Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Что то делаю не так Pilotage Cyclone .28

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброе время суток всем ! Встал я с Вами в ряд но вот что то пока не ладится. Данный аппарат ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Что то делаю не так Pilotage Cyclone .28

    Доброе время суток всем ! Встал я с Вами в ряд но вот что то пока не ладится.
    Данный аппарат прошел обкатку в магазине где я его и купил, так как сам я ее завести не смог хотя тщательно пытался.
    После обкатки на тех же самых настройках покатался еще пару баков. Далее начались проблемы.
    При нажатии на газ двигатель глох и выдавал кучу дыма. Я почитав несколько статей по настройке двигателя попытался покрутить винты карбюратора, толк был но очень не стабильный и не логичный для меня.
    Прошу помощи так как нервы уже на переделе двигатель постоянно глохнет и пул стартер я уже пербрал гдето раз 7, пружину пассатижами выпрямлял раза три.

    Описываю ситуацию:

    Заливаю полный бак горючего 16 процентов.
    Прищепкой закрываю выхлопную трубу и прокачиваю пул стартером топливо.
    Далее надеваю накал на свечу и начинаю заводить. Заводится обычно с пару тройку дерганий.
    Прогреваю градусов до 60-70 по ИК градуснику. Начинаю подгазовывать что бы процесс нагрева ускорился.
    Далее одеваю корпус и начинаю нажимать на газ... как можно плавнее так как если нажать немного реще двигатель стразу же глохнет.
    Если все же мне удается тронуться и немного разогнаться дальше может ездить нормально. Покатавшись на хороших скоростях замеряю температуру она где то 150 градусов. Понимаю что это очень много, но если я начинаю главной иглой хоть на чучуть обогащать смесь то тронуться я уже не могу.

    Буду благодарен если направите в нужном направлении.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Можно попробовать прогреть не снимая накал ! Буквально пару раз газанут с включеним накалом (2... 3 секунды) ... Если всё нормально - значит пропукался - можно ехать. А вообще то надо чуть закрутить иглу холостого хода - та что паралельно заслонке и находится чётко с торца карба - (от 15 мин по часовой стрелке до полу часа - 90 или 180 градусов) Именно она отвечает за резкое нажатие на газ.
    Вообще то, может быть и на оборот, так как понять по звуку не опытному человеку не просто - мало или много.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Привет! Единственное, что пока могу добавить: если перегрев, значит смесь бедная, я так понял двигатель после обкатки не настраивался. Почитай статью про порядок настройки игл смеси, а лучше всего распечатай и настраивай по бумажке.
    Какая у тебя свеча сейчас стоит? На 16% топливо желательно свечку среднюю либо горячую, а еще лучше смени горючку. Терпение и поэтапность действий, и все должно получиться. Пиши о результатах.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    благодарю за ответы!
    Я не силен пока, но вроде у меня свеча под номером 3.
    Я пытался настроить иглы по бумажке в результате она стала ездить как угорелая некоторое время, но температура 150 градусов... либо термометр врет либо все плохо с настройками как я понял.

    И вот я не понимаю в какое мне направление капать. Толи делать ее богаче главной иглой толи иглой низких оборотов. И как это все влияет на поведение мотора.

    Еще упустил вопрос. Возможно ли заменить пулстартер на ротостартер с вертикальной передачей так как мне сказали что 1:1 не подойдет из за того что сзади не подлезть к ротостартеру у данного циклона ?
    Стартовый стол я не могу себе позволить так как таскаю машину в руках.

    Если поможет делу могу выложить видео как происходит все это.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Все-таки решил прикрепить файл с видео как происходит сие чудо.
    Буду благодарен за коментарии.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Температура 150гр. - это много, должна быть в пределах 120-130гр.
    Похоже на то, что слишком бедная смесь, поэтому двигатель раскручивается и затыкается, попробуйте обогатить иглу высоких оборотов(главная игла)
    Вот очень полезная статья http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я не большой специалист, но судя по звуку похоже, что игла малых оборотов слишком богатая. Надо эту иглу попробовать закручивать по 1/8 оборота. А большую иглу надо немного открутить, чтобы на больших оборотах движок не перегревался. Ещё лучше конечно поговорить с кем-то умеющим настраивать движки. Например приехать в выходные в крылатское или ещё куда.

    Sleeper-911, на холостых и малом газу смесь управляется малой иглой и тут всё зависит от неё. Так что, чтобы тронуться с места крутить всё таки её придётся.
    Хотя самое правильное, что сейчас можно сделать это прочитать инструкцию к машине, выставить все иглы в заводские положения (то есть богатые), а потом только начинать крутить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Дым коромыслом! Проверь дроссельную заслонку, на холостых должно быть открытие 1.5-2 мм., далее обогощай низкие обороты, предварительно проведи отсекающий тест, собственно им и оценивай последующие результаты. Если не поможет колдуй со свечами и компрессией.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    на холостых и малом газу смесь управляется малой иглой и тут всё зависит от неё
    Ну ведь, когда на жимаешь на курок и заслонка открывается - это уж точно не холостой ход. Поэтому бы я обогатил бы главную иглу на 1\6(открутил бы). Ну и холостые бы поменьше сделал

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex____new Посмотреть сообщение
    Доброе время суток всем ! Встал я с Вами в ряд но вот что то пока не ладится.
    Данный аппарат прошел обкатку в магазине где я его и купил, так как сам я ее завести не смог хотя тщательно пытался.
    После обкатки на тех же самых настройках покатался еще пару баков. Далее начались проблемы.
    При нажатии на газ двигатель глох и выдавал кучу дыма. Я почитав несколько статей по настройке двигателя попытался покрутить винты карбюратора, толк был но очень не стабильный и не логичный для меня.
    Прошу помощи так как нервы уже на переделе двигатель постоянно глохнет и пул стартер я уже пербрал гдето раз 7, пружину пассатижами выпрямлял раза три.

    Описываю ситуацию:

    Заливаю полный бак горючего 16 процентов.
    Прищепкой закрываю выхлопную трубу и прокачиваю пул стартером топливо.
    Далее надеваю накал на свечу и начинаю заводить. Заводится обычно с пару тройку дерганий.
    Прогреваю градусов до 60-70 по ИК градуснику. Начинаю подгазовывать что бы процесс нагрева ускорился.
    Далее одеваю корпус и начинаю нажимать на газ... как можно плавнее так как если нажать немного реще двигатель стразу же глохнет.
    Если все же мне удается тронуться и немного разогнаться дальше может ездить нормально. Покатавшись на хороших скоростях замеряю температуру она где то 150 градусов. Понимаю что это очень много, но если я начинаю главной иглой хоть на чучуть обогащать смесь то тронуться я уже не могу.

    Буду благодарен если направите в нужном направлении.
    судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.

    лечение:
    1) сначала забеднить иглу малого газа. Первый раз на 90 градусов - должно резко получшать.
    2) Далее забогатить иглу больших оборотов на 90 градусов.
    3) Далее покататься минуту-другую.
    4) Затем дать постоять двигателю на холостых секунд 5 и нажать на газ.

    Если глохнет, то
    5) малый газ еще забеднить на 45 градусов. и

    вернуться к п.3. повторять, пока двигатель не начнет стабильно и уверенно раскручиваться.

    После этого забогатить большой газ на 30 градусов и посмотреть как едет, если плюется на высоких скоростях и захлебывается, то забеднить на 15 градусов. и повторять процедуру, пока не поедет быстро, но не переборщить, ибо может ехать быстро, но затыкаться на больших скоростях, либо температура будет выше 120 градусов. Необходимо поймать баланс.

    в конце настроить обороты холостого.

    В общем как-то так. если возникнут дальнейшие вопросы то только при личной встрече в крылатском.

  14. #11

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.

    лечение:
    1) сначала забеднить иглу малого газа. Первый раз на 90 градусов - должно резко получшать.
    2) Далее забогатить иглу больших оборотов на 90 градусов.
    3) Далее покататься минуту-другую.
    4) Затем дать постоять двигателю на холостых секунд 5 и нажать на газ.

    Если глохнет, то
    5) малый газ еще забеднить на 45 градусов. и

    вернуться к п.3. повторять, пока двигатель не начнет стабильно и уверенно раскручиваться.

    После этого забогатить большой газ на 30 градусов и посмотреть как едет, если плюется на высоких скоростях и захлебывается, то забеднить на 15 градусов. и повторять процедуру, пока не поедет быстро, но не переборщить, ибо может ехать быстро, но затыкаться на больших скоростях, либо температура будет выше 120 градусов. Необходимо поймать баланс.

    в конце настроить обороты холостого.

    В общем как-то так. если возникнут дальнейшие вопросы то только при личной встрече в крылатском.
    В очередной раз починил пулстартер, попробую сегодня проделать то, что вы написали выложу результаты.
    Про ротостартер может кто подскажет ?
    Спасибо всем за ответы!

  15. #12

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Судя по описаниям в первом посте - смесь переобогащена...

    Посмотрел видео: Смесь слишком богатая.

    P.S: Не считай обороты игл. Смотри, как двигатель себя ведет. У ikor'a правильный диагноз...
    Когда заводишь, то заткнув трубу делай не более 2х рывков пуллстартера, потом одевай накал и через пару секунд начинай заводить...
    У меня такая же бага была, заводилась ПОСЛЕ ПРОСТОЯ с 1-2 рывков...

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    судя по описаниям, диагноз очень простой - очень бедная смесь на высоких оборотах, и очень богатая на малых оборотах.
    +1

  17. #14

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    +1
    Сделал то, что вы написали. Не глохнет литает супер, но температура непонятная.
    Если градусник засунуть прямо в радиатор близко к свече то показывает 140-150 если на радиатор то гдето 135 если на голову то 125. нечего не понимаю где мерять.

    Завершить настройку не удалось, так как разрядился накал.
    Заметил такую неполадку:

    Если оставить на холостых оборотах на некоторое время минут на 3-5 она заглохнет и дальше заводится с трудом.
    Смотрю и вижу пузырьки в трубках топливопровода и пока я не прокачаю топлива что бы их небыло двигатель не схватывается.
    Нужно, что то герметизировать ?


    Продолжение в понедельник.
    Всех благодарю. В понедельник возможно сделаю видео отчет.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Доброе утро я тоже счастливый обладатель сие модели намучился с этим двигателем, поменял позавчера доволен безумно!!! Выкидывай двигатель и немучейся.

  19. #16

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ZILI-71 Посмотреть сообщение
    Доброе утро я тоже счастливый обладатель сие модели намучился с этим двигателем, поменял позавчера доволен безумно!!! Выкидывай двигатель и немучейся.
    Ну я только не давно купил данную модель а уже вложил не мало денег.
    Так что думаю надо его настроить.

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    В марте купил такую же, почти все делал сам, хоть и тоже новичек, двиг настроил хорошо, заводится с 2-3 рывков, дергалку правда сломал по полам но потом залил клеем и как новая

    Цитата Сообщение от Alex____new Посмотреть сообщение
    Еще упустил вопрос. Возможно ли заменить пулстартер на ротостартер с вертикальной передачей так как мне сказали что 1:1 не подойдет из за того что сзади не подлезть к ротостартеру у данного циклона ?
    Стартовый стол я не могу себе позволить так как таскаю машину в руках.
    С зади можно подлезть, если купить вот такую крышку

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    В марте купил такую же, почти все делал сам, хоть и тоже новичек, двиг настроил хорошо, заводится с 2-3 рывков, дергалку правда сломал по полам но потом залил клеем и как новая


    С зади можно подлезть, если купить вот такую крышку
    а немогли бы расказать поподробнее, про эту крышку насколько удобно ее использовать ? Что еще нужно купить к ней ?
    пул стартре уже все нервы истрипал, почти всегда кроме двух раз я уходил со сломанным стартером.
    Я тут на форуме видел ротостартер, который выведен вертикально. Нету ли таких для данного двигателя ?

    http://hobbyforyou.ru/catalog/1533-10161.html
    вот например этот подойдет ? Какой шуруповерт нужен, что бы завести ?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1533-10161.html
    вот например этот подойдет ? Какой шуруповерт нужен, что бы завести ?
    Такую видел в действии на покатушках. При заводке использовался обыкновенный ротостартер

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Alex____new Посмотреть сообщение
    Ну я только не давно купил данную модель а уже вложил не мало денег.
    Так что думаю надо его настроить.
    Ты прав!!!

  24. #21

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Такую видел в действии на покатушках. При заводке использовался обыкновенный ротостартер
    тогда наверно закажу себе такую, пока пулстартер не отбил охоту дальше заниматься данным увлечением.

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Не пулстартер не может отбить желание
    Согласен ротостартер нужен,брать надо все сразу чтоб потом не бегать и искать а то я купил крышку и ротостартер на братиславке, аккум к нему в пилотаже, и то объехать пришлось 3 магаза, а вот зарядника к аккуму нету



    А машинка в принцепе интересная меня просто радует, а еще поменяйте стоковые сервы на хорошие, а то потом на покатушках поломки могут быть Как это произошло у меня поломочка

  26. #23

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    А машинка в принцепе интересная меня просто радует, а еще поменяйте стоковые сервы на хорошие, а то потом на покатушках поломки могут быть Как это произошло у меня поломочка
    Серва умерла рулевая гдето на пятой покатушке, в колесо попала палка в результате срезало зубья в редукторе стоковой сервомашинке, поехал в пилотаж и купил ту, что посоветовали в районе 2000 руб. 9.5 кг при 6 вольтах стало гараздо приятнее.

    До того как купил новую серву ездил на убитой уменьшив угол поворота колес.

    Еще я выставил самое жесткое положение амортизаторов в результати на пересеченой местности стала вести себя гараздо увереней.
    До этого все днище было в глубоких царапинах и управлялась тяжело, видать камни днищем собирала или еще, что то я пока не силен.

    Хотел еще спросить в той крышке для ротостартера (по сылке, что я привел выше) нужно ли покупать обгонный подшипник ?

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Не знаю я вот старую юзаю(обгонку), а серву брал на братиславке вот эту HPS9150, не я свою убил проше там на видео в самом конце такие кульбиты, а потом там видно когда её срезало, а вот днище нормалек так есть царапины но по дули подвеску в среднее положение выставил и пошел кататься на асфальт, там пара выбоин было вот я на них видать и напоролся

  28. #25

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Не знаю я вот старую юзаю(обгонку), а серву брал на братиславке вот эту HPS9150, не я свою убил проше там на видео в самом конце такие кульбиты, а потом там видно когда её срезало, а вот днище нормалек так есть царапины но по дули подвеску в среднее положение выставил и пошел кататься на асфальт, там пара выбоин было вот я на них видать и напоролся
    Как я понимаю нужно из пулстартера вытащить обгонный подшипник и вставить в редуктор для ротостартера ? Много оборотов нужно для заводки ?

    15 кг для сервы наверно прикольная тема, единственное что у меня вроде она 0.12 секунды, очень шустро крутит колеса и точно лучше чем стоковая.
    Я пробывал на полной скорости по пересеченой местности летать на предыдущей серве мне было тяжело подруливать, было ощущение будто, когда колеса попадают на кочки ее начинает поворачивать и приходилось с пульта это компенсировать, но я на тот момент еще не трогал подвеску.

    Еще есть момент это тормоза немогу отстроить их так, что бы тормозили оба моста, сейчас сделал на передний мост но на кочках она начинает кувыркаться. Кстате очень прикольноя тема когда так настроены тормоза, можно суметь поставить на повороте машину на два колеса и если быстро сориентироваться, то даже можно немного проехать на двух колесах. Пару раз нечайно так получилось народ был в шоке все думали, что я спецом так сделал, а я по ровной то немогу нормально ездить

    По асфальту мне сказали нельзя ездить на данной резине, сотрется сказали за два круга. Я вот думаю может есть шоссейный вариант ?

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Alex____new Посмотреть сообщение
    Как я понимаю нужно из пулстартера вытащить обгонный подшипник и вставить в редуктор для ротостартера ? Много оборотов нужно для заводки ?
    Ну я так сделал, насчет оборотов незнаю

    Цитата Сообщение от Alex____new Посмотреть сообщение
    Еще есть момент это тормоза немогу отстроить их так, что бы тормозили оба моста, сейчас сделал на передний мост но на кочках она начинает кувыркаться. Кстате очень прикольноя тема когда так настроены тормоза, можно суметь поставить на повороте машину на два колеса и если быстро сориентироваться, то даже можно немного проехать на двух колесах. Пару раз нечайно так получилось народ был в шоке все думали, что я спецом так сделал, а я по ровной то немогу нормально ездить
    Да с тормозами тоже заморачивался, но вот так чтоб на 2 колеса вставала , такого еще не было, попробуй это заснять и выложить, мне прям интересно стало.

    Цитата Сообщение от Alex____new Посмотреть сообщение
    По асфальту мне сказали нельзя ездить на данной резине, сотрется сказали за два круга. Я вот думаю может есть шоссейный вариант ?
    Да эт точно, у меня стерлись токо передние попозже может фото вставлю, ты имеешь ввиду шоссейные колеса чтоль. если да то такие точно есть надо токо поискать, смотрятся класно, а если еще кузов какони будь типа LANCER EVO VII WRC, то просто классно будет , ну покрайней мере меня прет

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    А вот и колесики Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02720.JPG
Просмотров: 167
Размер:	64.3 Кб
ID:	115854

  31. #28

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    А вот и колесики Вложение 115854

    наверно нужно перекидывать их было для равномерного износа ?
    передние назат задние на перед. Я пока только по травке гоняю и по асфальту километров 10 в час без пробуксовки.
    а резину для асфальта было бы неплохо раздобыть. И еще тут пришла мысль в голову...
    Что если на эту резину от бутылок пластиковых налепить для дрифтинга ?
    Вот только как закрепить ее ?

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Alex____new Посмотреть сообщение
    тогда наверно закажу себе такую, пока пулстартер не отбил охоту дальше заниматься данным увлечением.
    Лучше напрягись, и купи стартовый стол. Прошел все твои этапы...а пришел все равно к стартовому столу.
    Если надумаешь покупать ротостартер...убей в себе эту мысль...добавь немного денег и купи СТОЛ! )
    Поверь, советую по дружески

  33. #30

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Вот как вариант для асфальта - покрышки и диски прикольные, а вот вообще собранный колеса

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот как вариант для асфальта - покрышки
    Зачем покупать слики, если из старых колёс можно сделать тоже самое

  35. #32

    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    Лучше напрягись, и купи стартовый стол. Прошел все твои этапы...а пришел все равно к стартовому столу.
    Если надумаешь покупать ротостартер...убей в себе эту мысль...добавь немного денег и купи СТОЛ! )
    Поверь, советую по дружески
    надумал уже вот почти полез заказать.
    Стартовый стол немогу купить по причине отсутствия машины 1:1. ,а в руках таскать >10 кг неочень удобно.
    Чем ротостартер плох то ?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения