Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

DF-02 , и всё такое ......

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем Доброго дня , вот прикупил себе такой аппарат http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58328 , вот единственный вопрос ,где мона найти или скачать полный ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    49

    DF-02 , и всё такое ......

    Всем Доброго дня , вот прикупил себе такой аппарат http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=58328 , вот единственный вопрос ,где мона найти или скачать полный Мануал к ней ?????

    ткните пожалуйста пальцем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5865/
    читать вместо DT DF, в аннотации ошибка. Внизу страницы "скачать", это оно.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Чтобы не создавать новую тему, напишу сюда: есть вопрос по шасси DF-02: сегодня разобрал, помыл - почистил модель, собрал, пошел во двор гонять и с первых метров насторожил меня неприятный звук и непоняное поведение машины. Оказалось проблема в том, что приводы задних колес цепляются за нижние рычаги подвески (фото ниже), пришел домой, как не пытался, не понял, как это исправить и почему это произошло. Если есть у кого идеи, поделитесь. И вторая проблема: при движении машину тянет в ту сторону, куда последний раз были повернуты колеса (руль в нейтральном положении) раньше такого не было... Заранее спасибо.
    Вложение 116538
    Вложение 116539
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00920.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	30.3 Кб
ID:	116540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00921.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	34.0 Кб
ID:	116541  

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Амортизаторы стояли в таком же положении до мойки-разборки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    да. пробовал делать их мягче, подвеска провисает и не цепляет, но тогда днищем скребет на кочках.

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Колесо точно хорошо закрутил ?

  9. #7
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от extop Посмотреть сообщение
    да. пробовал делать их мягче, подвеска провисает и не цепляет, но тогда днищем скребет на кочках.
    это багги а не монстр , клиренс регулируется крутикой на самом аморте , посавь аморт так что бы не цепляло и крутилкой выстави нужный клиренс . если есть регулируемые тяги - уменьш завал калёс . если нет тяг но есть регулировочные отверстия пкреставь верхний рычаг бальше от продольной оси шасси. Баги не ездят по кочкам .
    по поводу рулевой - разбилась трапеция , либо выкрутились болты , самый лучший варриант - заменить на алюминевую , так же проверь сервосейвер ,он же качалка , замени на дерлновый ( белого цвета типа фторопласта )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Колесо закрутил нормально, дело не в нем.

    Клиренс (если мы говорим об одном и том же - расстояние от нижней точки шасси до земли) регулируется перестановкой нижней точки крепления амортизатора в разные отверстия, их я не переставлял, до этого все было нормально, а на самом аморте выставляется только жесткость пружины и соответственно ход сжатия амортизатора. Регулируемых тяг нет. По рулевой: трапеци проверю (алюминиеву трудно найти), болты закручены хорошо, сервосейвер попробую поменять на новый. Спасибо!

    P.S. а трамплин, по сути, большая кочка...

  12. #9
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Вы в корне не правы , поверье моему опыту . Мы говорим об одном и томже (клиренс) , но клиренс меняется именно крутилкой ( shock spacer ) на аморте , переставляя нижнее крепление амортизатора вы меняете плавность хода амортизатора . Жёсткость пружин меняется исключительно самими пружинами , есть мягкие пружины а есть жёсткие .
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/314/
    и непосредственно [url="http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/320/"]http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/320/[/url

    трамплин впринципе не большая кочка , абсолютно никак , ибо кочкой зовётся дорожный дефект не влияющий на всю поджвеску одновременно , трамплин же влияетна всю подвеску машины , то есть на трамплин заезжают всем калёсами, то есть рабочая область трамплина расчитана на всю длинну ( или более ) всего шасси.
    П.С. приводя примеры из реальной жизни (1:1) относительно моделизма - не забывайте про масштаб .

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    но клиренс меняется именно крутилкой на аморте , переставляя нижнее крепление амортизатора вы меняете плавность хода амортизатора .
    Переставляя нижнее (и верхнее) крепление амортизатора, мы меняем не плавность, а линейность характеристики
    работы подвески (сначала проседает легко, потом туже, это в случае, чем низ амортизатора больше к краю, а верх к центру). А именно плавность зависит от вязкости залитого масла. Называйте вещи своими именами.
    Клиренс тоже меняется чуть-чуть, смотря от расстояния между дырками.
    Крутилка на аморте меняет усилие хода аморта, так как сжимает пружину. Ход штока при
    этом остаётся прежний, клиренс соответственно тоже.
    Что там ещё за крутилка есть? Надеюсь вы не предлагаете регулировать клиренс путём неполного
    накручивания наконечника аморта на шток? Отлетит нафиг!
    По вопросу: если нужен именно такой клиренс, да подрежьте чуть-чуть перемычку на рычаге,
    где её касается чашка полуоси, да и всё. Не сильно ослабите рычаг, думаю.

  14. #11
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Крутилкой я назвал спейсер для того что бы человек понял о чём речь , кстати для тех кто не понимает - обозначение в скобках .
    Если вы сходили по ссылкам то там всё расписано для чего нужен спейсер ( крутилка )

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Да, посмотрел, но там про клиренс под нагрузкой, когда багги стоит, а у человека другая проблема,
    у него цепляет чашка за рычаг в нижнем положении подвески, крутилкой это не исправить, не всё же время рычаг
    в нагруженном положении, в прыжке всё равно уйдёт вниз до конца.
    Ссылки неплохо давать аккуратнее, иначе они не активны и приходится пользоваться copy\past, что неудобно.
    И такая ссылка не бросается в глаза.

  16. #13
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    ссылка была дана непосредственно на не правильное утверждение того, что клиренс регулируется перестановкой нижней точки крепления амотра.

    Одним из вариантов проблемы с чашкой может являться развалившийся подшипник ( смешение кассеты внутреннего диаметра подшипника ) в следствии выпирание его в сторону продольной оси шасси .
    Если багги была купленна не новой то так же может быть чашка не от этой модели .

  17. #14

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Да, конечно, перемещение нижней дырки крепления на клиренс почти не влияет,
    только есть-ли у DF-02 столько отверстий в верхней бабочке, чтобы изменить клиренс?
    Посмотрел pdf, там всего одна дырка.
    Да собственно больше не спорю, изучаю питерский сайт , спасибо, полезная ссылка по настройке.

  18. #15
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Ты же видел эту модель на 7ом этапе Сам её крутил . У человека такая же ))
    У Вовки кстати такой проблеммы нету . странно , грешу всё же на заднюю ступицу .

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    У Ледова стояла аллюминиевая передняя бабочка (перепиленная от кого-то) со множеством дырок, регулируемые тяги.
    Модель хорошо переделана, а тут речь про базовый вариант, ну судя по фото тяги нерегулируемые.

  20. #17
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    да , мы с Вовкой над ней поработали . У человека базовая комплектация на считая амортизаторов

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Проблему решил, Закрутил штоки амортизаторов на несколько оборотов, цеплять перестало. Управление не проверял, на улице льет как из ведра, завтра попробую. Появился еще один вопрос: регулировка зазора между ведущей и ведомой шестеренками регулируеться только при помощи перемещения моторамы? или есть другие способы?

    алюминиевая бабочка это хорошо.... у меня родная вторая уже на исходе.... Кроме амортизаторов стоят везде подшибники, передняя резина от DF-03, теперь думаю поменять движок или попробовать шестерни в трансмисии поменять... скорости немного больше хочется...

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от extop Посмотреть сообщение
    Проблему решил, Закрутил штоки амортизаторов на несколько оборотов, цеплять перестало. Управление не проверял, на улице льет как из ведра, завтра попробую. Появился еще один вопрос: регулировка зазора между ведущей и ведомой шестеренками регулируеться только при помощи перемещения моторамы? или есть другие способы?
    Наверное закрутили не штоки, а наконечники накрутили до конца на штоки? Недокрутили когда собирали наверное.
    А какие ещё способы регулировки зазора надо? Если мотор в мотораме не переместить, то вместе с рамой.
    Не вал же мотора подгибать.
    Или там рама с фиксированными положениями под разные пиньоны? Тогда зазор ставится сам достаточно точно,
    качество пластика у Тамии хорошее.
    От чего подобрали переднюю бабочку, спроси пользователя Айс. Но он её перепиливал, чтоб подошла.

  23. #20
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Бабочка от багги speed , на мотораме фисированные отверстия под пиньёны , но мы делали прозезь между парой отверстий и могли поджимать мотор под нужные пиньёны . А в Пилоте вообще хохма была родной спур от БК 3.5 витка кончился , пришлось мипровезировать и там же в пилоте на ходу между квалами вкорячили ХПИшную пару от про 4 с алюминевым держателем бага отездила на третье месть и до сих пор ездит

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Может Вы и правы, крутились наконечники, главное проблема пропала!
    На мотораме регулировка всего несколько милиметров, вот и спросил, может еще как-то можно...ну нет, так нет, буду экспериментировать. Если не надоел, еще вопрос: регулируемые тяги обязательно ставит фирменные? или от другой модели подойдут? (ТТ-01 например...) вообще не tamiya встанут?

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Верхние тяги подходят от любой модели, дело только в длине резьбовой части и в удобстве регулировки.
    У фирменных резьба на концах разного направления, просто крутишь за середину и длина меняется,
    у простых резьба одинаковая и надо для регулировки откручивать один наконечник.

    DOB, 3.5 витка на DF-02? Куда? Это только для прямых шоссейных трасс.

  26. #23
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Вперёд ))
    Ибо модель туповата по передатке и дифам . Она как прх езвлв на 3.5 в Пилоте , Только Вовка не совсем удачно рулил

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    . Она как прх езвлв на 3.5 в Пилоте , Только Вовка не совсем удачно рулил
    что она сделала в Пилоте, не совсем понял.

  28. #25

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Сегодня гонял модель по улице, все нормально, как новая! Поставил такой двигатель, поехала веселее! Теперь надо шестеренки поменять - совсем хорошо будет. Скажите, есть смысл ставит это ?

  29. #26
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    в принципе есть

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Подскажите, потянет ли стандартный регулятор хода от дф-02, вот этот мотор http://www.xmodels.ru/catalog/167/1928/ ???

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Ganj Посмотреть сообщение
    Подскажите, потянет ли стандартный регулятор хода от дф-02, вот этот мотор
    Да, потянет.

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Отлично... спасибо!
    тогда покупаю...

  33. #30

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    30
    Сообщений
    17
    Подскажите ещё плиз, какие лучше будет установить шестерни? Сейчас стоят стандартные!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    А чем они не устраивают?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и всё-таки кетай !
    от John_K в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 15:27
  2. Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 16:19
  3. И всё таки 2.4 или 40?
    от Лондонский Бродяга в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 16:18
  4. И все таки как 6ex 2.4 подключить к компу?
    от crafter в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:44
  5. И, все-таки, где резать бальзу?
    от Soull в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения