Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Хочу Инферну/Саваж!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые господа, прошу помочь с выбором очередной модели. Был на последнем монстр-рейсинге и теперь возникло желание прикупить нитро машинку. Вопрос, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

    Хочу Инферну/Саваж!

    Уважаемые господа, прошу помочь с выбором очередной модели. Был на последнем монстр-рейсинге и теперь возникло желание прикупить нитро машинку. Вопрос, только какую. Выбор стоит между Саважем и Инферно. С одной стороны, не очень хочется Саваж, но он очень на мой взгляд подходит для зимней погоды, с другой стороны, хочу более реальный автомобиль, например инферну!!!
    Ваше мнение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2003
    Сообщений
    14
    У меня Саваж!!! В свое время стоял такой же выбор! :rolleys:
    Хотел, было заказать Инферну, но так получилось, что в этот день заказать было нельзя , а деньги были с собой! Ребята из магазина предложили завести Саваж и показать на что он способен. Мне хватило 10 минут прежде чем я отсчитал нужную сумму!(хотя саваж ездил только на первой передаче "обкатка"- уверяли продавцы, но мне и итого было достаточно, а уже дома и после обкатки ..... SUPER)
    Так вот единственное что мне надо было так это скорость!
    Да саваж медленнее, чем инферна! Зато нет проблем в поисках места для покатушек! Однажды я даже гонял по свеже перекопанному полю и восторга было море! (думаю, что инферне это не по зубам)!
    Сейчас я заказал новый движок большей кубатуры и другое передаточное число!!! С ним то я и полетаю!
    Однако во время освоения прыжков на трамплинах! начиная с первой передачи мой саваж подлетал аж до метра в высоту!
    В последствии... то есть сейчас.... прыгаю выше своей головы а рост мой 187.... расстояние нууу прилично....4 метра думаю есть точно!
    Увидев инферну в действии 22-ого... нуу быстро!!! и все!!!! А лично мне этого мало.... Вот другое дело, мчась по асфальту в повороте надо рассчитать так скорость, чтоб саваж не опрокинулся, а еще больше восторга, когда он встает на 2 боковых колеса! Опят таки инферну опрокинуть думаю сложно или вообще невозможно!
    Что хочется сказать в итоге! Мне кажется, что ИНФЕРНА авто для соревнований (серьезных), а САВАЖЕК для души ну и для таких соревнований как на Живописной!
    Опять токи хочу заменить, это только мое мнение!

    Самое главное никоем разом не хотел обидеть владельцев ИНФЕРН!

    А с другой стороны "КАЖДЫЙ ЛЕШЫЙ СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ"

    Удачи вам Олег в правильном решении!

    С уважением Роман

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Инферно конечно по живее будет. НО...на инферне мало кто катается просто так, на ней в гонках учавствуют, этот аппарат гораздо серъезней Саважа. Просто так покататься будет не скем, только елси на соревнования, но в Москве для них трасс нет. Только в других городах.

    Саваж для души, оторваться там где дтм не проедет =) Ломается конечно, как и все другое. Сразу надо взять усиленные карданы - это 100%, родные даже при простых покатушках быстро поломаются.
    + на Саважах народ уже собирается и нас уже прилично =)

    Так что решайте. Не хочу вас склонять в чью либо сторону, но инферно это серьезный гоночный аппарат. Хотя может мы и по саважам пробьем серьезные соревнования! Надеемся...!

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote= Всем]
    Спасибо Вам за советы.
    Я был на живописной в выходные и помотрел на участников и на их четырехколесные агрегаты. Думаю для зимнего периода более всего подходит Саваж, инферна хоть и более сбалансированная модель, но явно снег не для неё. У меня сейчас багги 6-го масштаба, но на снегу она ведет себя просто ужасно, это связано в первую очередь с задним приводом колес, поэтому я просто принял решение купить полноприводную машину и теперь стоит выбор, серьезный выбор, какую взять. Рассматриваю разные машины: Саваж, Т МАХХ и т.д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2003
    Сообщений
    14
    Вам совет присмотритесь к EK4 2S Хороша!!.. Двигатель .70 ето почти 12 кубов!!!!
    Ну а дури сами представте!

    С уважением Роман

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Рома"]

    Можно дать расшифровку.

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    По ссылке очень хорошо описан этот монстр-трак :

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=7567

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Если возьмете вышеуказанную модель, до будете "почти" белой вороной =)
    А Т-Максов у нас мало. Стоят они кое где дешевле Саважа, кое где дороже. Хоть он сразу с задним ходом и элеткро стартером (у Саважа это опциональные штучки), но у него двигло по слабее и масштаб мельче =)

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="back"]Если возьмете вышеуказанную модель, до будете "почти" белой вороной =)
    Вряд ли стану белой вороной, так как в наличии ЕК4 нигде вроде нет. Вообще меня пугает такой объем движка 11 кубов, она, наверное, в основном не ездит, а летает и при этом топливо жрет как конь.
    Хотя если появиться в продаже возможно и купил бы
    Мне тут предлагают Саываж 21 за очень хорошую цену, вот сижу и думаю может взять и встать в ряды саважеводов или все таки стать белой вороной....
    Давайте проголосуем:
    - Саваж (есть в налии в Москве)
    - Инферна (есть в наличии в Москве)
    - ЕК 4 S2 (где купить?)
    - Т-Махх (где купить?)

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    САВАЖ!

    - мы как-то пытаемся организоваться и по нашим правилам двигатель до 0.26. Никак EK4 не проходит. Тема Михаила Юнина, одного из организаторов очень сочно сравнивает разные монстры. А теперь он сможет еще и T-Maxx сравнить.
    - T-Maxx хорош, но не смог заехать в горку на Живописной, от того и не выступал.
    - запчасти в Москве есть на все модели кроме EK4.
    - про инферну монстроводы высказались... присоединяюсь. Хотя мне лично она тоже очень нравится. Кстати, Kyosho USA-1 - монстр сделанной неа базе предыдущей инферны. По-моему кит еще есть в СХ.

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2003
    Сообщений
    14
    Учитывая что я имею САВАЖ
    Смело могу сказать , что САВАЖ, ek4 и Kyosho USA-1 прямые конкуренты!!!

    Если возьмене Kyosho USA-1 то поймаете сразу 2-х зайцев !
    Вроде монстр, но на базе ИНФЕРНЫ (если ето правда)

    Видел видео о ek4 ( http://www.rcnitro.com/rz/cars/video.asp ) впечатлило!... загорелся!

    Сам сейчас выбераю!!!
    1-EK4?

    2-хор-ап для САВАЖА до .46
    http://www.hotbodiesonline.net/kits/truckzilla.htm

    3- хоп-ап для того же САВАЖА , но 2-а по .21
    http://www.neweramodels.com/cgi-bin/item.c...0&photo_id=1182

    Может и мне кто нить что поможет выбрать!

    Тут смотрел..... http://www.midmad.com/downloads/may%2003%2...%205%201024.jpg
    А передок то от САВАЖА!

    С уважением Роман

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    2 Рома: ек4 тот еще монстр, это самый мощный монстртрак, конкурентво у него нету =)
    Ездит судя по видео только на двух задних колесах =) На сколько я знаю, для ек4 действительно у нас запчастей нет, это облом. Каждый раз заказывать по инету и сидеть ждать неделями.

    Т-макс есть в "Столице Хобби" за 900уе вроде..., можно такой же взять за 700уе (если надумаете, обращайтесь) с задним ходом, электростартером и двд диском, мол как запустить машинку =) Но он ведь маленький и слабенький по сравнению с саважем. Не берите его =)

    Kyosho USA-1, хороший вариант, достать его может и можно, но опять же насколько я знаю его производство прекратилось. Но если обратится в "Столицу Хобби", там думаю помогут.

    По поводу выбора из указанных хоп-апов... это уже как душе угодно. Просто тогда с нами не погоняетесь, так нечесно будет =)

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="back"]
    Kyosho USA-1 машина хорошая, но её сняли с производства и со слов супер специалистов (1905), она уступает саважу в прогресивных решениях, таких как задний ход, вторая передача, компактный электрический стартер и соответственно наличие супер пупер ХОП - АПОВ, которые сейчас начнут появляться в Москве.
    Другой вопрос, какой саваж взять, 21 или 25. Разница между ними незначительная, всего 0,6 см3. При этом просят за 25-й саваж приличную доплату.
    Что касается Т-МАХХ, то по всем пораметрам уступает саважу, по масштабу и объему двигателя, хотя выглядит вполне достойно. У меня есть опыт эксплуатации двигателя объемом 2,5 см3 на HPI MT - слабовато... Вот если бы купить Т-МАХХ без двигла и посавить на него 3,5 или 4,1 и при этом он не разлетелся, вот это было бы супер.
    Жду Вашего заключительного слова.
    Кстати никто не хочет продать мне саваж без двигателя, я готов взять.

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2003
    Сообщений
    14
    Мой совет взять всетаки 21 !!!! покататься... прикататься....
    А в последствии купить .25-.27 в зависимости от производителя!
    Ходят слухи , что САВАЖЕВСКИЕ сердечки х*еновые!!!
    А в моем предложении денег сэкономине.... и плеваться не будете выступая на .25 HPI бок о бок с нууу к примеру с .26 от Ofnna-ы...
    Думаю разница будет приличная при той же кубатуре!!!

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Разница между саважами 21 и 25, конечно в цене приличная, просто в 25ом: двигло мощнее (места его крепления сделаны вроде тоже попрочнее), карбюратор лечге в настройке, плюс сразу идет с ротостартером (меня пока устраивает дергалка, хотя в обоих случаях, судя по отзывам частенько барахлит обгонная муфта - 720рублей в "Столице Хобби"). Сцепление уже 3х кулачковое, а не двух, как на 21ом.
    И похоже там пружины в амортерах по жестче, хотя не уверен.

    Все равно придется покупать карданы усиленные. Я думаю легче взять 21, а потом, когда надоест можно и двигло заменить. В этом форуме уже писали, что можно поставить вместо родного.

    Да, полно упоминаний в инете, что родной движок греется. Но я летом гонял нормально, можно конечно голову купить побольше. Но фиг знает... Яб взял 21ый, это мое мнение.

    п.с.
    по поводу замены движка на т-максе, я ничего сказать не могу...

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Здравствуйте!
    Каждый хвалит то, что имеет...
    Я, например, имею СпортМакс.
    Покупал в кач-ве "игрушки".
    Топриво применяю с 16% нитрометана, мотор "скушал" в сумме литра 4 топлива.
    При эксплуатации, думал "душу" из С-Макса выйму - ан нет.
    Вот только крестовина привода скрипит - не более.
    Скрип появился после очччень неудачного приземления.
    И бордюры "попадались" на пути...
    Но самый приятный для меня момент - это запуск двигателя (EZ-Starter), проблем вообще нет. Также приятно, что есть индикация состояния свечи; Если мотор залит, то стартер его просто не "крутит".
    Интересно, а колёса у Саважа и Макса одинаковые ???
    А насчёт того, что 2,5 "..слабовато..", - вспомнил вот чего: "Не бывает плохих моторов, бывает мало нитрометана".

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    а сколько вообще рекомендовано лить в т-макс? просто для саважа рекомендуют 20%, но я пока на 16% гонял и на 10%. Можно конечно и больше налить, но вроде как ресурс движка быстрее расходуется =)

    Колеса, резина и кузова, подходят друг к другу. Так написано на сайте HPI и во всех каталогах.

    *Compatible with T-Maxx bodies
    *Compatible with T-Maxx wheels
    *Compatible with T-Maxx tires

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="dmpr"]
    Дмитрий добрый день.
    Я упоминал выше, мне нравиться Т-МАХХ, но стоимость этого аппарата в Москве, чуть ниже стоимости саважа. Думаю со мной согласитесь, что любой из нас возьмет коробку побольше
    И все таки, сколько нитроменатана не лей, все равно как был 2,5см3, так и останешься, самое главное что агрегат заточен под этот объем. Я например, хотел поставить 3,5 на HPI МТ, так мне в магазине сказали, что она умрет через 10 минут, мотор порвет её в клочья...

    Блин, устал выбирать, куплю наверное Саваж.

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Здравствуйте!
    Для TRX-2,5 рекомендуют 10-20% нитрометана, но если 20%, то вродь как меньше уже то ли не рекомендуют, то ли запрещают.

    "Хит-парад..." паражает...

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="dmpr"]


    Что такое ""Хит-парад...паражает... "?????

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    [quote="Олег."]


    Что такое ""Хит-парад...паражает... "?????
    Думаю, человек поражен кол-вом поломок, но главное понимать , что при желании сломать можно что угодно......

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Мне тут написали, что буквально на днях в питерский магазин завезут МТА-4 (он же Monster GT). А также можно взять 11 кубовый.
    Репу уже себе сломал!!!
    А вообще я мечтаю о голом шасси саваж, и отдельно купить колеса, двигатель и аппаратуру.

  26. #23

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    ...при желании сломать можно что угодно......
    Согласен!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Вот незадача, теперь и меня мучит эта проблема - с одной стороны инферна более "продвинутая" модель , а с другой, как показали рейсинги, с саважем будешь в большой, теплой компании гонять......

    Да и по сугробам саважик интересней "летает"

  28. #25

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"]
    Саваж однозначно!!!

  29. #26

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Продам Savage21. Заменена рулевая серва (hi-tec hs-5645mg - 12,1кг 0,18 сек). На газульке – родная. Все карданы (6 шт) – усиленные (hpi). Новые амортеры INTEGY. Накал Duratrax. Пробег около 7 литров (10% нитро). Кузов покоцан.

    + 2 родных кардана (дифер-колесо), 2 родных кардана (коробка-дифер). + старые амортеры + новый поворотный кулак, новая шестерня на 52 зуба (hpi 76942).
    Все в коробке с инструкциями.

    2 Гость: вам, как более менее знакомому могу отдать за 550уе.

  30. #27

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Продам Savage21. Заменена рулевая серва (hi-tec hs-5645mg - 12,1кг 0,18 сек). На газульке – родная. Все карданы (6 шт) – усиленные (hpi). Новые амортеры INTEGY. Накал Duratrax. Пробег около 7 литров (10% нитро). Кузов покоцан.  

    + 2 родных кардана (дифер-колесо), 2 родных кардана (коробка-дифер). + старые амортеры + новый поворотный кулак, новая шестерня на 52 зуба (hpi 76942).  
    Все в коробке с инструкциями.  

    2 Гость: вам, как более менее знакомому могу отдать за 550уе.
    А что - так ?
    Что-то другое хоцца - или по новей.
    я свой в такой-же комплектации брал после обкатки за 500
    Правда у тебя там амортизаторы навороченные .

  31. #28

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    по семейным обстоятельствам... нужны срочно деньги, потом, весной, наверно снова возьму, или что-нибудь подобное

  32. #29

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Спасибо, но я если решу Саваж брать , то это будет SS 25 , в середине декабря башня обещает начать продажу...

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Даю установку- всем кто решил рватся к 11 кубам вопрос ?
    Как вы будете управлять этой моделью если - вес двигателя будет перевешивать всю основную центровку.
    На задних колесах рулить не возможно - но есть вариант кинуть кирпич на передок.
    Второе
    качество и предел прочности одинаков для 3.5 и 11 кубовых движков
    скорость практически одинакова -если вы хотите соревноватся как родстер - по рямой на наименьшее время разгона то мощность двигателя играет основную роль .
    Для гонок нужно получить хорошее соотношение - тяга - управляемость - т. е. передок не должен подниматся от земли - иметь прочный контакт ( согласен при входе в маневр можно добится желаемого результа перегазовкой и торможением ) в итоге потеря времени и сложность в управлении.
    Лучше обратить внимание на способы устраненя эффекта вихляния передней подвески путем зажатия серво сейвера ( или иными методами), а также нахождение оптимального сцепления с грунтом путем приобретения павыков рулежки ( управляемый занос кратковременное торможение и перегазовка на сложных участках)
    Кстати - я может и лох - но мощность Саважей почти равна мощности машин с 22 кубовыми движками 2.5 Л.С. только разные вращающие моменты.
    так что не думаю что 11 кубов двигло поможет в стабилизации модели.
    Если что не так думаю .............. поругайте
    А так Саважи - вперед хоть турбины ставьте

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Ну это только в декабре...=) Я могу хоть завтра отдать за гораздо меньшую цену. Блин... тыщ за 16.000...

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Так 21-ые уже не продаются на Башне, а я хотел там покупать....

  36. #33

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Ну так купите 21ый у меня, раз нет на башне...=) Скину цену вам

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Ну так купите 21ый у меня, раз нет на башне...=) Скину цену вам
    Новое хоцца......

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я прикидываю - мне запчастюшки - нужны - может на разбор возьму - пиши в Л.С.

  39. #36

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    УРА! Инферна уже доставлена другу в NY , сижу разглядываю присланые фотки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу бальзовый мини самолет
    от Fland в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 23:58
  2. Хочу изготовить FSR (предположительно F1-V15)
    от CYR в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 18:11
  3. Хочу купить телескоп, посоветуйте!
    от юзеф в разделе Курилка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 11:27
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 18:05
  5. Хочу вертолет
    от Nick в разделе Новичкам
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения