Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Хит-парад поломок Саважей

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В связи с сильной популярностью монстр-рейсингов, возникла мысль систематизировать наиболее часто встречающиеся поломки саважей и составить хит-парад запчастей. Поэтому, господа ...

  1. #1
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    Хит-парад поломок Саважей

    В связи с сильной популярностью монстр-рейсингов, возникла мысль систематизировать наиболее часто встречающиеся поломки саважей и составить хит-парад запчастей.
    Поэтому, господа саваджеводы, просим Вас указать что, как часто ломалось и какой тюнинг жизненно необходим по Вашему мнению?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Обгонная муфта стартера номером первым пойдет однако...

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот такие поломки были (будут) практически у каждого:

    96056 - Dog Bone 84mm
    86057 - Dog Bone 78mm
    86058 - Dog Bone 123mm
    01430 - One-Way Bearing For Pull Start
    01428 - Pull Start Assembly 
    Spur Gear - 52T Savage 21 or 49T Savage 25 / SS
    85048 - Upright Set
    85047 - Suspension Arm Set (a.k.a. A-Arms)

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Обгонная муфта стартера номером первым пойдет однако...
    Обгонная муфта - особо плохо работает при установке ротостарта и на морозе - даже не большом - при положительных температурах багов замечено не было.
    Проникновение топлива в сектор шестерней обгонной муфты мне устранить не удалось .
    Гнутся штоки амортизаторов и ломаются корпуса последних при фронтальном ударе . Разрушение глушителя и колесных дисков при боковом.
    Поломка осевых карданов - однозначно - в основном при прыжках.Наблюдал поломку даже хеви дюти .
    У меня наблюдаются серьезные проточки на цапфах межосевых карданов (* от коробки на передний и задний дифер)
    Поворотные кулаки .
    У Сергея наблюдал поломку привода штока поворотного кулака - он заклеил серво сейвер для получения лучшей управляимости - в запчастях не встречал - придется точить .
    Лапухи хочу сказать крайне стойкие - наблюдал разрыв поперечной балки жесткости из алюминия - а пластик на месте .
    Башмаки корзины сцепления - ну - это нормально.
    А так при разных ударах - разные поломки и баги -
    Ну в общем вердикт такой - сломал штатную покупай апгрейд и делай выводы.
    И так шаг за шагом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Дополнение к поломкам и недостаткам
    1. Раскручиваюдтся и проворачиваются колеса на шестиграннике. У Степана один раз вообще вырвало диск при наезде на покрышку.
    2. Изначально плохо приклеена резина.
    3. Двигатели имеют большой разброс по качеству. У одних прут как танки или формула 1 (кому как), у других даже после настройки всем миром работают так себе.

    Остальные поломки уже перечислены, плюс неоднократно обсуждались в форуме, даже заказ для магазинов в теме 5-го рэйсинга был опубликован.

    Многие (в т.ч. и я) считают, что поломки это у других, а я типа буду аккуратненько. К сожалению первой и 100% гарантированной поломкой будет либо полуось либо пулстарт. У пулстарта либо ломается пружина либо вырывывается (перетирается) трос. Если не прыгать, то первым будет пулстарт в диапазоне от третьих до десятых покатушек сломается точно.

    Отсюда вывод. Обязательному апгрейду подлежат
    1. Полуоси. Либо HPI heavy duty, либо вообще другой фирмы, есть даже со шрусами.
    2. Ротостарт. У меня тьфу-тьфу проблем пока с обгонной муфтой нет.

    Дальше по мере возниконовения поломок и Вашего аппетита.

    PS. А ротостарт у меня был бракованный, пришлось покупать комплект шестерен к нему

  8. #6
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    тема создана к тому, чтобы не бегать 10 раз по магазинам, а купить джентельменский набор и спокойно наблюдать как будет это все ломаться

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Хе - покупай сразу 2 Саважа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Или один USA-1

  12. #9
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    2 Mikhail Yunin: проникновение топлива в сектор обгонки можно сократить,если заменить резиновое уплотнительное колечко в задней стенке двигателя.После его замены и участия в рэйсинге обгонка была почти сухая.

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    А у нас "накрылась" шестерня 76942 52Т,которых на данный момент в Москве нет ,ни 52Т,ни48Т .

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    А у нас "накрылась" шестерня 76942 52Т,которых на данный момент в Москве нет ,ни 52Т,ни48Т .
    Я думаю в форуме есть люди, которые выточат (и получше оригинала)

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    2 Mikhail Yunin: проникновение топлива в сектор обгонки можно сократить,если заменить резиновое уплотнительное колечко в задней стенке двигателя.После его замены и участия в рэйсинге обгонка была почти сухая.
    Это я понял - вопрос в другом - где колечко такое взять - от чего воткнул ?

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Вот в том-то вся и загвоздка!Для замены был перепробован весь похожий ассортимент от Hot Bodies,Mugen и HB parts,который находился на тот момент в "Пилотаже".Ничего не подошло!!! Пришлось менять всю заднюю стенку в сборе .Теперь постоянно присматриваю подходящую резиночку.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вот в том-то вся и загвоздка!Для замены был перепробован весь похожий ассортимент от Hot Bodies,Mugen и HB parts,который находился на тот момент в "Пилотаже".Ничего не подошло!!! Пришлось менять всю заднюю стенку в сборе .Теперь постоянно присматриваю подходящую резиночку.
    Вопрос 2 где задние стенки водятся ?

  19. #16

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Ну где еще может что-то водиться для Саважей?В СХ.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    В "Столице Хобби" сейчас нет задней стенки, как и той шестерни 76942 52Т, которую мне тоже желательно приобрести =)

    о шрусах: у ХотБадис есть шрусы для саважей, и от коробки передач к диферам, и от диферов к колесам... Давайте попросим "Пилотаж" их привезти. У меня тоже изнашиваются полуоси, те что торчат из коробки передач.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катки от Саважа
    от STIV в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 17:31
  2. Хит-Парад новогодних распродаж
    от Surf в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 01:41
  3. САВАЖ и ТВЕРЬ кошмар с двс
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 03:06
  4. Хит парад замен на баггах
    от symbyoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 18:28
  5. Надежность Саважа 25?
    от interspace в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения