Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

тенденции однако

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну вобщем при увеличении количества сателитов, нагрузка на каждый уменьшится, ресурс увеличится. При увеличении рабочих поверхностей зацепления должен равномернее (мягче) ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну вобщем при увеличении количества сателитов, нагрузка на каждый уменьшится, ресурс увеличится.
    При увеличении рабочих поверхностей зацепления должен равномернее (мягче) передоваться момент.
    Но все это возможно при очень высоком качестве обработки/подгонки шестерен,

    ----Это только в теории. Чтобы это реализовать, кроме точности изготовления, надо как минимум очень грамотно обкатывать механизм. При разборке маркировать взаимное положение деталей и ставить строго на свои места. Иначе нагрузку будут воспринимать лишь 2-3 сателита(во всяком случае первое время).
    А если в этот момент ломанется хоть один зуб, то количество сателитов уже не будет иметь значения.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    На западных интернет-форумах тоже наблюдается разброд и шатание в умах. Вот ссылка: http://forums.radiocontrolzone.com/archive...p/t-192079.html Кто "на ура" воспринял этого "спайдера", так это безумные ребята из Unlimited Engineering . Как на этом заработать - смотрите сами.http://www.unlimitedengineering.com/SM7.5Diff.shtml

  4. #43

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Илья - в двух словах, как ты это (консервацию) делаешь.
    перед съемом с багги залью афте ран ойл, прокручу на стартере, сниму, протру тряпочкой и в коробку до весны

  5. #44

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    по поводу колес - зимняя резина продается в хоббицентре. это такая шипастая резина фирмы протек http://www.hobbycenter.ru/product_info_5613.html . лучше нее есть только совсем какая-то экзотика о которой знает только Антон.
    Илья.
    Дело в том, что резина о которой говоришь ты и "экзотика" о которой знает Антон - одна и таже, только бренды, под которыми она продается разные (Протек и Офна). Эту резину обоих производителей имею. Идентичная. Лучшая на зиму.
    P.S. Кстати, тему про зимнюю резину обсуждали чуть раньше. Надо только поискать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    лучше нее есть только совсем какая-то экзотика о которой знает только Антон.
    Экзотикой она не когда не была. Все, из постоянно участвующих в зимних соревнованиях. Прекрасно знали и знают где, оная продаётся под брендом KARSON, в магазине МДС. Также ею комплектуются багги от Хот-Бодис, только прошлой зимой она не пошла из-за появившихся голых участков глины с вмерзшими в неё камнями, об которые она рвалась вдоль, обода колеса чему Илья был свидетелем. Резина настолько мягкая, что при морозе -10 -15 градусов не теряет своей первоначальной эластичности, но есть и минус указанный выше, приходится постоянно следить за состоянием покрытия трассы в поворотах.
    Позапрошлой зимой данная резина от KARSON прилично помогла выиграть все зимние соревнования.
    Что касаемо темы о тенденции развития подвески активной пассивной геометрии, определения центра тяжести. Мне кажется, что наиболее перспективное направление развития в сторону многорычажной, само подруливающей задней подвески, и гибкой на скручивание шасси. Допускаю возможность использование торсионов, за место пружин, а также стабилизаторов не только поперечной, но и продольной устойчивости, но это только с шасси стабильно работающей на скручивание.

  8. #46

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    в общем 6 сателлитов - основная тема - это уменьшение нагрузки и увеличение срока службы. однако, у нормальных производителей и 4 сателлитные дифы служат долго, так что не вижу никакого смысла в этом новшестве.

    вообще, удивительно, но пока развитие конструкций багги шло у всех производителей в одном очень эффективном направлении: увеличение рабочего хода подвески и увеличение рабочего объема амортизаторов. мною это замечено по трем производителям: мюген, киошо, рентген. все прочие ухищрения, не работают, либо работают во вред. яркий пример team magic. удивительная по своей конструкции машина - не едет, несмотря на очень низкий центр тяжести, очень ровное распределение масс по шасси и прочим наворотам. почему? не ясно. ясно, что ТМ сделал очень красивый маркетинговый ход, о ней все говорили и обсуждали. но результат - 0.

    сугубо мое мниение, багги - очень простая машина, конструкция которой уже устоялась и отполировалась за многие года ее эксплуатации. ничего принципиально нового, что привнесет колоссальное улучшение по скорости и управляемости, мы не увидим. основные изменения будут в удобстве обслуживания моделей, ее прочности и ресурсе. небольшие вариации с перемещением двигателя туда-сюда по шасси - не сильно изменят картину. В конечном итоге, для любой тачки основным параметром является сила зацепа колес за дорогу в любых ситуациях. Перемещение центра тяжести на несколько милиметров вверх - вниз в условиях офф-роудного зацепа, картину не сильно меняет. Усложнение подвески ведет к ее меньшей надежности. Мне кажеться что не надо аргументировать, что надежность шасси в условия 45 минутного финала, когда шасси совершает сотни больших и малых прыжков (не всегда идеальных) - это просто приоритет.

    Все топ пилоты, на разных шасси едут одинаково хорошо и показывают стабильные результаты. Смена пилотом шасси, как правило не приводит к лучшим результатам. Отсюда вывод - не в шасси счастье, а руках пилота. Вот тут можно добиться действительно значительного прогресса. Причем стабильность, возможне, даже более важна, чем скорость на отдельных кругах.

  9. #47

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Согласен со всем, за исключением одного. Надёжность конструкции + талант пилота !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Что,на мой взгляд,может измениться:

    -Просится вариант "положить"(как у любой приличной формулы) амортизаторы,убрать их внутрь корпуса-на этапе проектирования это не сложно исполнить уже сейчас.Получаем снижение лобового сопротивления,понижение ц.т.,смещение масс к центру шасси,так же получаем чистые аммо и пружины,как следствие,лучшая работа и бОльшая износостойкость и простота обслуживания.

    -Форму передних и задних рычагов оптимизировать с целью снижения лобового сопротивления и получения дополнительной прижимной силы,причем можно иметь несколько рычагов с разной формой и,соотв., прижимн.силой.

    -С уменьшением размеров приемника,серв,борта появится возможность "положить"двигатель.

    По поводу жесткости рамы на скручивание:информация по картингу-на трассах с плохим покрытием(кочки,волны,выбоины)лучше работают рамы ,максимально "мягкие",позволяющие"облизывать"рельеф трассы.
    Там у хороших брендов жесткость на кручение меняется с помощью сьемных распорок в раме.

    В принципе,багги-это формула,приспособленная для езды по легкому бездорожью.
    Все кольцевые принципы здесь прекрасно работают.
    Думаю,производители будут двигаться по "формульной" концепции развития и компоновочным схемам.

  12. #49

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    В принципе,багги-это формула,приспособленная для езды по легкому бездорожью.
    Забавно, но если пропорционально в 8 раз увеличить рельеф "легкого бездорожья" то какое бездорожье мы получим?

    по поводу аммортов. регулировка уровня наклона аммортов сверху и снизу - один из принципиальных способов увеличить (уменьшить) зацеп. убрать амморты внутрь кузова - убрать возможность такой настройки... + это увеличение количества элементов - утяжеление и усложнение. хотя, возможно я что-то не понимаю...

    ну а по поводу ц.т. я уже высказался... кстати горизонтальному положению двигателя мешает кардан, пердающий момент на заднюю ось. вот в монприводных машинах, там фантазия авторов не имеет границ. достаточно взглянуть на компоновки заднеприводных багг...

  13. #50

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    2 GAZ9 - вы забываете, что у картов вообще нет подвески. Поэтому и приходится гнуть раму . Так что я за жесткую негнущуюся раму...

  14. #51

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну с точки зрения снижения центра тяжести ничего не мешает уже сейчас просто перевернуть амортизаторы вниз головой. Только немножко изменить колпачок амортизатора - удлиннить его крепление, чтобы влезло в стандартные места на рычагах. На Саваже это можно сделать уже сейчас. Всё равно амортизатор стоит на 2-х точках и его жёсткость на слом или изгиб штока никак не изменится, если поменять эти точки местами.

  15. #52

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Вспомнил! Есть еще такой параметр как неподрессоренная масса. Грубо говоря это вес колеса вместе с хабом. Облегчая этот узел мы опять таки облегчаем демпфирование неровностей и равномерность прижима колеса к дорожному покрытию. Так что возможные направления в эту сторону - карбоновые колеса, облегченные вставки и шины.

  16. #53

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    по поводу аммортов. регулировка уровня наклона аммортов сверху и снизу - один из принципиальных способов увеличить (уменьшить) зацеп. убрать амморты внутрь кузова - убрать возможность такой настройки... + это увеличение количества элементов - утяжеление и усложнение. хотя, возможно я что-то не понимаю...
    Утяжеления не будет - при использовании такой системы нет смысла ставить длинные амортизаторы. Ход подвески регулируется за счет установки разных рокеров. Зацеп и прогрессивность работы меняется (кроме установки других рокеров) за счет изменения точек крепления на рычагах.
    И еще одна вещь (сужу по Реве и по 8ight) - при такой системе амортизаторы НАМНОГО дольше не нуждаются не только в замене, но и в переборке.
    Стаканы у меня (стандартные) прожили без проблем больше 2-х лет. Поршни живут не менее года.
    ПыСы А еще убирается передняя стойка, которую достаточно легко повредить при переворотах и столкновениях.
    ПыПыСы Спайдеры использовал года три назад. Никаких преимуществ не почувствовал.

  17. #54

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    2 GAZ9 - вы забываете, что у картов вообще нет подвески. Поэтому и приходится гнуть раму
    Уважаемый 'Alter.spb' .
    Невозможно забыть то,чем с удовольствием занимался несколько лет(не путать с прокатными картодромами-я говорю о гоночных шасси).


    Попробую более подробно:
    Раму никто не гнет,у нее изменяют жескость на кручение путем замены распорок как в передней,так и в задней части.
    Любая картинговая рама имеет возможность деформироваться под действием различных знакопеременных нагрузок.Эта деформация запрограммирована конструктивно.Более того,нежные итальянские рамы при грубой атаке апексов такого обращения не выдерживают и гнутся или лопаются(выпрямлять и варить-нельзя-только замена),но зато везут "жестким" рамам(простым и незатейливым и значительно более дешевым)2-3 сек.на круге-а это очень много.


    Василий,перевернуть амортизатор-нельзя-в этом случае увеличится масса неподрессоренных масс-к массе рычага добавится масса корпуса аммо,крышки,масла в нем,тогда как в существующем варианте-только шток с поршнем.

    П.С.-МАДИ-КМ(конструкторско-механический фак-т)
    Пока писАл,"4revo" высказался правильно- во всем с ним согласен.

  18. #55

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Попробую более подробно:
    Раму никто не гнет,у нее изменяют жескость на кручение путем замены распорок как в передней,так и в задней части.
    Собственно именно это я и имел ввиду - Подвески то нету, а хода колес поиметь хоцца - вот и делаем гибкую раму подбираем ее жесткость. При наличии колес с подвеской - необходимость в гибкой раме отпадает.

    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Василий,перевернуть амортизатор-нельзя-в этом случае увеличится масса неподрессоренных масс -к массе рычага добавится масса корпуса аммо,крышки,масла в нем,тогда как в существующем варианте-только шток с поршнем.
    Увеличется неподресоренная масса или масса неподрессоренных масс?

  19. #56

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    П.С.-МАДИ-КМ(конструкторско-механический фак-т)
    Пока писАл,"4revo" высказался правильно- во всем с ним согласен.
    [/quote]
    Присоединяюсь. МАИ. Самолётостроение.

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    Василий,перевернуть амортизатор-нельзя-в этом случае увеличится масса неподрессоренных масс -к массе рычага добавится масса корпуса аммо,крышки,масла в нем,тогда как в существующем варианте-только шток с поршнем.
    Да действительно, увеличится. В принципе, на тяжёло-колёсных монстрах это ещё вопрос насколько влиять будет (как и изменение ЦТ тоже), а на багги наверняка нельзя....
    С другой стороны тут все обсуждают гибкую раму - так почему бы не скрестить краулеровскую 8-рычажную подвеску (ограниченную и самортизированную) и стандартные мосты с независимой подвеской? Сложно получится? Вне всякого сомнения! Но зато гибкость будет выше всяких и амортизаторами её можно регулировать. А также - на таких рычагах можно скрестить сверхнизкую посадку (минимальный клиренс) - почти брюхом чиркать и обалденую геометрическую проходимость - когда под брюхом можно бревно поместить, а колёса коснутся поверхности. В-общем - будет нечто похожее на тарантула. Вот как прыгать будет? - Конечно вопрос...

  21. #58

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Вась, а ты сейчас с кем разговаривал?!

  22. #59

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Забавно, но если пропорционально в 8 раз увеличить рельеф "легкого бездорожья" то какое бездорожье мы получим?
    Ну ,если не считать трамплины...

    ну а по поводу ц.т. я уже высказался... кстати горизонтальному положению двигателя мешает кардан, пердающий момент на заднюю ось. вот в монприводных машинах, там фантазия авторов не имеет границ. достаточно взглянуть на компоновки заднеприводных багг...
    Кардан можно занизить,используя гипоидную передачу.
    Мотор не обязательно класть поперек кардана.
    Считаю,существующая компоновочная схема далека от идеала,и попытки ее изменить уже есть например,Losi 8ight.
    Повторюсь,вариации на тему компоновки усилятся с развитием технологий-уменьшением размеров электроники.
    Также голова дв-ля с водяным охлаждением гораздо меньше по размерам и позволяет не задумываться об обдуве мотора при выборе компоновочной схемы.Конечно,понадобится радиатор,помпа,и т.д.,но технологии не стоят на месте и,возможно,лет через 10-20,катаясь на плоских болидах с гибридным приводом,мы будем с улыбкой вспоминать технический примитивизм существующих аппаратов

  23. #60

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Можно не водяное охлаждение а радиатор и тепловые трубки. Но не уверен.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Тепловые трубки врядли. С их помощью можно радиатор отнести сантимеров на 5-7 от источника тепла. Но вес системы становится совершенно не разумным.

  25. #62

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    ну наверное в случае радиатора и теплотрубок суть не в уменьшение веса, а в переносе цт еще ниже, ведь радиатор в 5-7 см можно и положить, кстати не уверен, что медный радиатор, от видеокарты например, будет весить больше чем голова двигателя.

    З.Ы. как элемент радитора можно использовать например и саму нижнюю деку.

  26. #63

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Опа, во как : , ух ты , Ребят, а мы вроде бы как в теме ОФРОУД начинали общаться.

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Так как в этой теме собрались очень опытные люди,то позволю себе задать вопрос
    Итак,насчёт подвески:
    Довольнотаки часто rc компании выпускают иновационные решения,относительно подвески,сейчас это Big Bore Shocks.(про них уже писали)покажут они себя или нет всё впереди...
    Мне интересны вариации расположения амортизаторов(такое как на реве или стандартное, "вертикальное" положение)
    Очень интересно расположение амортизаторов на багги Pictor Rush 2(она французкого производства,поправьте если не прав ,просто я её не видел ни в одном интернет магазине) http://rcauto.spb.ru/news/id/645/
    Помоему это расположение улучшает устойчивость при прохождении поворотов,может кто знает полезно ли такое расположение амортизаторов или оно вовсе бесполезно?? и в чём его плюсы и минусы? (прошу не пинать за любопытство )

  28. #65

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    прошел чуть более 1 галлона байрона 25% нитры. сцепление люминий, спур - стандарт, колокол 14 зуб. максимальный эффект везде, по всему спектру оборотов. расход - 11-12 минут, температура меньше 100. свеча OS P3 ультрахот - это рекомендация производителя. глушитель ОС 2060. вот собственно и все. на зиму законсервирую и поставлю на багу ниндзю.
    Скажите, пожалуйста, почему на зиму меняете ОС на другой двигталеь?

  29. #66

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Похоже, тема выдохлась. Пора подвести итоги. Итак.
    1. Жёсткость конструкции - не всегда хорошо, особенно для бугристых и коллейных трасс.
    2. 6-ти сателлитный "спайдер" не даёт никаких видимых преимуществ.
    3. Тюнингованый в заводских условиях O.S. - отличный двигатель; помог гонщику улучшить свои результаты.
    4. Лучшая зимняя резина - PROTECH MULTI SPIKE http://www.hobbycenter.ru/product_info_5613.html
    5. Развитие шасси пойдёт по пути понижения центра тяжести и совершенствования подвески.
    6. Потенциал 2-х тактных ДВС не исчерпан, но борьба со звуком приведёт к снижению их характеристик.
    7. Проблема эффективности охлаждения существует.
    8. Для хорошего гонщика не важно на чём ездить (в том смысле, что все современные шасси основных производителей приблизительно одинаковы), главное - надёжность машины.
    Вроде ничего не забыл. Не густо. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении.

  30. #67

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Вот еще какая мысль пришла мне в голову. Возможно появятся шасси с настраиваемой жесткостью. Как это сделано в Рентгене M18Pro.

    Так же очень бы хотелось, по возможности большей модульности, что бы при необходимости быстро менять вышедшие из строя/настроенные по другому детали.

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    по второму пункуту. Производитель сего девайса, говорит о том, что металлический корпус, способствует лучшему рассеиванию тепла,
    и как следствие силикон не будет изменять своих свойств от нагрева. Также там сказано, что от 4-х сателлитного дифера совсем отказываться не надо,
    а рекомендует его применять на шибко бугристых трассах с плохим зацепом или, если, надо максимально облегчить машину, а Спайдер для трасс с хорошим зацепом.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А вот сдесь уже становиться интересние..... То есть лучше все корпуса дифференциалов заменить на алюминий, что бы силикон дольше не менял свою вязкость ?

  33. #70

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    То есть лучше все корпуса дифференциалов заменить на алюминий,
    Лично для меня спайдер был бы интересен по одной причине: лучшее распределение нагрузки на оси сателитов, что в купе с алюминиевым корпусом даст (надеюсь) отстутствие разбивания направляющих в корпусе дифа, ну и увеличенную прочность/живучесть как следствие. О как.
    Но, вместе с тем, увеличится и масса девайса. В итоге специально покупать спайдера я не буду. Если только с новой машиной они в стоке будут, в чем я сомневаюсь.

    И вообще, лучше этого наверное ничего нет

  34. #71

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    в продолжение темы новая багги от LRP.

    очень много новых конструктивных решений:

    http://www.buggy-sport.info/incl*ude.php?pa....php&cid=12

    очень любопытное решение задней подвески...

  35. #72

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    легким движением резца, бабочки превращаются, баочки превращаются, бабочки превращаются в элегантные пирамидки.

    Третья модель с таким решением.

  36. #73

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от GAZ9 Посмотреть сообщение
    -Просится вариант "положить"(как у любой приличной формулы) амортизаторы,убрать их внутрь корпуса-на этапе проектирования это не сложно исполнить уже сейчас.Получаем снижение лобового сопротивления,понижение ц.т.,смещение масс к центру шасси,так же получаем чистые аммо и пружины,как следствие,лучшая работа и бОльшая износостойкость и простота обслуживания.
    Поддержу интерес к теме:как и предполагал,тенденция:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vergapush.jpg
Просмотров: 75
Размер:	47.4 Кб
ID:	145347

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vergapush_20_3_.jpg
Просмотров: 69
Размер:	35.6 Кб
ID:	145348

    Много фото:

    http://www.rcrevolution.net/portal/modules....php?storyid=43

    Что интересно,верхний передний А-образный рычаг убрали,заменив тягой,как у Лосей и Рентгена808.

  37. #74

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Что-то такое весьма на Реву похожее...

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Вполне ожидаемая конверсия, с учетом того что у офны есть DM-One - шоссейка с подобной трансмиссией
    Я уже думал над такой конверсией.
    для багги не подходит ИМХО
    а вот если рокеры сместить назад - то их удасться спрятать под кузовом. как на ларо делали в свое время


    а вот для трака это вполне жизнеспособный вариант...

  39. #76

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Добавлю в тенденции - многие производители стали ухищрятся смещая цт в геометрический центр модели, из примеров - Лось 8 и Рентген 808.

  40. #77

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Идеи новые появились?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Утяжеления не будет - при использовании такой системы нет смысла ставить длинные амортизаторы. Ход подвески регулируется за счет установки разных рокеров. Зацеп и прогрессивность работы меняется (кроме установки других рокеров) за счет изменения точек крепления на рычагах.
    категорически несогласен. куча гимора (на реве) с нарастающими в геометрической прогрессии люфтами в соединениях. идиотские настройки пружин и амортов.
    и по мне так гораздо лучше хар-ки у длинных и толстых амортизаторов, особенно стабильность работы.

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    И еще одна вещь (сужу по Реве и по 8ight) - при такой системе амортизаторы НАМНОГО дольше не нуждаются не только в замене, но и в переборке.
    Стаканы у меня (стандартные) прожили без проблем больше 2-х лет. Поршни живут не менее года.
    2-3 галлона при активном юзании в крыле и кранты. все мыслимые и немыслимые допуски уходят в ас и гораздо дальше (на реве).

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    ПыСы А еще убирается передняя стойка, которую достаточно легко повредить при переворотах и столкновениях.
    ну.. на мюгене попробуй сломай переднюю распорку. или хотя бы погни, для начала - нереально.

    по поводу центра масс и положения мотора.

    я поднял на траге мотор на 35мм выше стандарта и перенастроил подвеску. т.е. по-идее угробил все, что делало трагу трагой. однако, если посмотреть на круги ДО поднятия и ПОСЛЕ - я ехал, как ни странно, более стабильно, хотя сломался на 12-ой минуте. врядли моя прокладка обрасла дополнительными крылышками. (пилот Stolnikov Alexander).

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    в ссылке "после" смотреть Финал A - MT-8 Стандарт. я там ехал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О тенденциях в большом и малом яхтинге
    от шкипер_UA в разделе Яхты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 17:57
  2. Отмечена нехорошая тенденция
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 10:34
  3. Про тенденции
    от DUDS в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 17:51
  4. Помогите понять причину странной тенденции
    от Projack в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:13
  5. Каковы тенденции снижения цен на вертолеты?
    от CKYHC в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения