Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

тенденции однако

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Периодически тусовка возбуждается по поводу выхода какого-нибудь шасси. Обсуждая Hyper 8.5 Pro, народ обратил внимание на 6-ти сателлитный дифференциал, изделие ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76

    тенденции однако

    Периодически тусовка возбуждается по поводу выхода какого-нибудь шасси. Обсуждая Hyper 8.5 Pro, народ обратил внимание на 6-ти сателлитный дифференциал, изделие несомненно интересное, но его преимущества или недостатки для меня, как инженера по образованию, не очевидны. Удивительно, что никто не обратил внимание на то, что узел передней подвески и радиоплата жёстко соединены передним подкосом, образуя пространственную раму. В обычном случае, например МР777, продольная жёсткость обеспечивается передним подкосом, шарнирно соединённым с узлом передней подвески и основанием, что даёт возможность основанию работать на кручение. Пространственная рама даёт возможность не только правильно воспринимать и распределять нагрузки, но и значительно уменьшает деформации, а значит улучшает точность руления. Возможно, кто-то знает вопрос глубже и сможет указать на ошибки в моих рассуждениях, - дело не в этом. У разных производителей, то там, то здесь появляются разные инновации. Например у Thunder Tiger EB-4 S3 имеет абсолютно правильную с точки зрения распределения нагрузок переднюю подвеску.
    M-1B от Team Magic вызвал усмешки у "крутых перцев", но идеи, заложенные в конструкцию, как минимум, заслуживают внимания. Например, быстросъёмный центральный дифференциал в пыле и влагозащищённом исполнении. Про HoBao и новый Hyper сказано выше. Борьба за понижение центра тяжести и её апофеоз - Piktor Rush 2. У всех производителей появились амортизаторы Big Block. Я поставил их сыну на 777WC. Результат пока отрицательный. Кто видел предпоследнюю (воскресную) гонку в "Крыле" наверное обратил внимание, что он всю гонку боролся с баггой, а не с соперниками. Отдельная тема - двигатели. Даёт ли что-нибудь магниевая "башка". На RB я увидел её у Вахтанга. Поставил такую же сыну на C6 - эффект удивил. Если кто что-то и может сказать о двигателях, то это Илья. Ему есть с чем сравнивать. Что есть тюнингованый V-Spec и полировка прокладки - страшно интересно. И тд. и тп. Приглашаю коллег обсудить вышесказанное, с тем, чтобы, возможно, уловить, как говорят на крайнем Севере, современные "тенденции" в технической составляющей нашего вида спорта.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    ПРо магниевую башку я спрашивал еще вот тут и эта идея казалась мне блажью -
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...6&hl=магний поэтому крайне интересно ваше мнение основанное на опыте.
    Поветрие на толстые амортизаторы мне понятно, эффективность гашения растет, но соотвественно надо перестраивать мозг настройщика - так как привычные соотношения жесткости пружин и масла не работают.
    К сожалению ввиду отстутствия трассы в нашем городе я больше теоретик, но очень жадный до знаний .


    Вот на эти картинки я обратил внимание, но не знал что это первое решение с подобием пространственной рамы на модели. Вообще жесткость кузова на кручение у 1:1 это одно из основополагающих свойств сильно влияющих на управляемость. ПРИ жестком кузове проще настроить подвески. НО, например на кабриолете Порше 911 последнего поколения отличная управляемость достигнута при весьма посредственной жесткости кузова - что потребовало очень прецезионной настроки шасси с учетом дефоормации кузова.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    По поводу магния. Голова значительно легче. О показателях теплопроводности судить не берусь. Но в авиации не применяется чистый Al или Mg. Применяются сплавы на их основе, теплопроводность которых существенно иная. Полагаю, что и в микродвигателях всё-таки сплав. Тем не менее факт остаётся фактом. Я обеднял смесь до того, что стали одна за другой гореть свечи, но не смог загнать т-ру выше 120 гр. с магниевой головой! Объяснить сей феномен я пока не могу. Относительно жёсткости. Считаю, что сравнение с авто вполне корректно. По поводу толстых амортизаторов - тоже согласен. Серьёзно повозиться с настройками времени не было.

  5. #4

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    вообще, КМК развитие моделей пойдет по пути проторенному взрослыми машинами.
    1. Уменьшение веса. Для попадания в стандарт надо будет класть грузики
    2. Увеличение жесткости рамы.
    3. Снижение Центра тяжести и смешение его в центр модели
    4. Ожидаю появления моделей с горизонтальными амортизаторами как у Пиктора/Рево
    5. Возможно появятся более совершенные амортизаторы (по запредельным ценам)
    6. Вероятно могут появится эксперименты с многорычажными подвесками взамен обычных треугольников

    И о неприятном. С развитием электробатарей, ДВС будут медленно но верно умирать . Все-таки плоская моментная кривая с максимумом уже при 1 об/мин, дает выигрыш в разгоне и мощности в 70% длины трассы...

  6.  
  7. #5
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    ... С развитием электробатарей, ДВС будут медленно но верно умирать . Все-таки плоская моментная кривая с максимумом уже при 1 об/мин, дает выигрыш в разгоне и мощности в 70% длины трассы...
    В авиамоделизме применение электричества имеет большую историю, чем в авто, но вымирание ДВС не заметно. Увеличение количества электричников - да, но не за счет сокращения ДВС. Многим нравится возиться именно с моторами, в конце концов, даже звук имеет значение.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Согласен с обоими. У электричек огромный потенциал. У модельных 2-х тактных ДВС прогресс замедлился, если не остановился. Но звук и запах выхлопа ДВС многие никогда не променяют на стерильный шелест электричек. Относительно тенденций - полностью согласен. В 2008 году ожидается принципиально новая машина у осторожных ребят из KYOSHO - тогда и посмотрим.

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Да, и ещё о ДВС. Считаю исключительно полезной последнюю инновацию (Ninja, LRP .28 sp3 и тд.) - термозащиту карбюратора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    кстати с ДВС могут начать бороться законодательно потому что
    1. шум
    2. яд (метанол)

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    кстати с ДВС могут начать бороться законодательно потому что
    1. шум
    2. яд (метанол)
    Ограничения по громкости звука в Европе уже введены. RB - шные глушители выполнены с учётом этих ограничений.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    К вопросу о "стерильном" электричестве: если бы Миколу Тесла в свое время не назвали "колдуном", ДВС уже давно бы не существовало в принципе...Вот такие вот тенденции- кто-то их видит с закрытыми глазами, а властьимущие, как правило, имеют болеее консервативные, а если развивать тему, то и более меркантильные взгляды на любые вопросы, однако заглянуть в будущее охота всем.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    RB - шные глушители выполнены с учётом этих ограничений.
    но все равно шумно.

  15. #12

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Бог с ним, с шумом. Хуже, что настройка выхлопа и борьба с шумом - движение, по- большому счёту, в непересекающихся направлениях.

  16. #13
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    У модельных 2-х тактных ДВС прогресс замедлился, если не остановился.
    1. Разработка 4-х тактов?
    2. Бензин, впрыск и т.п.?

  17. #14

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Есть понятие масштабируемости. В 1/6 4-х тактники ездят вовсю. В 1/8, где вес - почти всё, а дозаправка - не более 3-х сек., думаю, 4-х тактники не появятся никогда из-за показателей удельной мощности, если только не будут изменены правила. Впрыск? По типу "взрослых" лодочных или мото 2-х тактников?Не думаю. Потребуется топливный насос, и удельная мощность опять будет не хороша. Скорее процесс пойдёт в направлении новых материалов для трущихся пар. Возможно будут созданы математические модели, позволяющие уйти от алхимии с профилированием окон. Будут найдены доступные (не дорогие), но точные способы регулировки угла опережения зажигания. Будет решаться проблема эффективного охлаждения. Так я думаю.

  18. #15
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Есть понятие масштабируемости...
    Согласен. Но масштабируемость имеет не только технический аспект. Те самые "шум и яд" породили в 1:1 гибриды, непосредственный впрыск, легковой дизель и т.п. не самые удачные вначале по удельной мощности (и цене) пути развития ДВС. Некоторые варианты становятся очень даже жизнеспособными после принятия законодательных ограничений.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    оверквотинг стал главной темой... цензура елки палки...

    много интересных мыслей.

    по порядку. я совсем не понимаю, что дает 6ти сателлитный диф. ну вообще не понимаю, какое преимущество он дает. может разъяснит кто?

    а вот биг бор шокс - это вещь. я не смог ездить на киоше со стандартными аммортами. поставил большего диаметра от рентгена. сразу все встало на свои места. очень хочу поставить то, что выпустили киошевцы. конечно, значительно лучшего поведения я уже не увижу, но по крайней мере значительно уменьшится износ и обслуживание.

    по поводу полировки прокладки, я имел в виду свои ручки. т.е. прирост результата дал не двигатель, а тренировки и опыт. ну а двигатели - их много есть хороших. все современные двигатели хороши, но самые лучшие, это те что легко настраиваются, не глохнут, потребляют мало горючего и быстро быстро крутятся. из тех, что были у меня могу отметить нидзю и ос вз-б в-спек. второй быстрее. не согласен насчет не прогресса в двигателях. раньше они были менее мощные и менее оборотистые при большей прожорливости. сейчас большинство топ двсов дают нереальные мощности с потреблением топлива таким, что хватает на 11-12 минут. сравните например еще выпускаемый RB S7 с RB С6. Их разделяет несколько лет. Первый - неоднократный чемпион своих лет. А кто сейчас на нем ездит?

    по поводу жесткости - она не всегда есть хорошо. очень многие пилоты наоборот уменьшают жесткость, в т.ч. путем снятия вообще передней распорки. так что тут вообще есть непонятки по поводу лучшей управляемости.

    у меня есть теори по поводу температуры на магниевой башке. дело в том, что наши термометры меряют температуру более менее точно на определенном материале. при измерении температуры другого материала, они могут врать и довольно существенно. так что вполне может быть что он просто на магнии дает большую ошибку и требует калибровки. вообще работоспособность двигателя желательно определять не по температуре, а по тому как он работает и как он звучит, как отзывается на работу газом в разных режимах. температура может служить только для референсных целей.

    ну а по поводу электро, я еще не видел ни одной электры, которая была бы быстрее двс. так что даже с точки зрения показателей, электро еще не доросли. я уж не говорю о том, что двс он двс, и ничто не заменит его рева и дыма. будем ждать, возможно время покажет.

    с шумом борьба есть, и даже ЕФРА выпустила рекомендательное письмо всем производителям, об уменьшении децибелов. в 2008 г. будут приняты новые правила, так что мощности уменьшаться, но и шумность тоже.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Добрый вечер. Илья, если можно, пожалуйста, поподробнее относительно O.S. Сколько галлонов? Какое сцепление? Спур/колокол? Где максимальный эффект: разгон или прямая? Расход? Какая свеча? Сколько нитры?Глушитель, колено? Не вполне согласен относительно S7 и C6. Субъективно S7 раскручивается быстрее. Что касается жёсткости. Понятно, что менее жёсткая конструкция лучше поглощает ударные нагрузки и при, например, неудачном приземлении на одно переднее колесо, оставляет больше шансов ничего не сломать. С другой стороны, судя по setup листам топовых гонщиков, прослеживается чёткая тенденция ужесточения передней подвески во имя прецизионно точного руления.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    ... С другой стороны, судя по setup листам топовых гонщиков, прослеживается чёткая тенденция ужесточения передней подвески во имя прецизионно точного руления.
    Подозреваю, что это лишь отклик на всё возрастающее количество специально построенных трасс для RC offroad, где профиль выровнен, зашлифован, утрабован, укатан и т.п. до "почти асфальта". И большой процент искуственного покрытия на клубных трассах. - Не главных национальных, а так... региональных, которые не обязательно удовлетворяют требованиям ЕФРА - на которых тренируется основная масса. Пока есть подозрение, что трасса с искуственным покрытием требует намного меньше ресурсов на свою текущую поддержку. Ну а чем ровнее и твёрже дорога - тем жёстче может быть модель и её подвеска.

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zer0 Посмотреть сообщение
    К вопросу о "стерильном" электричестве: если бы Миколу Тесла в свое время не назвали "колдуном", ДВС уже давно бы не существовало в принципе...****
    Не умоляя его заслуг, но если не ошибаюсь, то он прослыл шарлатаном скорее, а на счет двс в 1/1 проблемы до сих пор решают...
    PS Только не надо насчет АЭС и чисто электромобилей ....

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    RC это не только спорт, а следовательно деньги, эффективность, выгодность и прочие подобные понятия. RC это еще фан, удовольствие, эмоции... Не спорю, электрички по своему интересны и хороши, но эмоции от рева ДВС не заменит никакая эффективность электро!

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ну а чем ровнее и твёрже дорога - тем жёстче может быть модель и её подвеска.
    Полностью согласен с Василием. Если трасса вся в ухабах, не ровных прамплинах и кочках раскиданных по трассе в беспорядочном порядке (Ч. Мира2006 года), гибкое шасси, работающее на скручивание в не конкуренции.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Удивительно, что никто не обратил внимание на то, что узел передней подвески и радиоплата жёстко соединены передним подкосом, образуя пространственную раму. В обычном случае, например МР777, продольная жёсткость обеспечивается передним подкосом, шарнирно соединённым с узлом передней подвески и основанием, что даёт возможность основанию работать на кручение. Пространственная рама даёт возможность не только правильно воспринимать и распределять нагрузки, но и значительно уменьшает деформации, а значит улучшает точность руления.
    Возможно профи и любят очень жесткую раму, но со мной такой вариант съиграл злую шутку на ЧР2007. Провальное выступление. Машинка просто не слушалась руля на кочковатой трассе. Не сильно помогли регулировки и замена резины. И только теперь, прочитав эту тему понял в чем дело: когда готовился к гонкам, увеличил жесткость шасси особенно передка, а потом на тренировке, сломал заднюю распорку, но отремонтировав, забыл про жесткость... В итоге передок стал жестче стандарта, а зад "мягче" чем был.....
    Все это я для того пояснил, что может это и не тенденция, а просто вынужденная мера? Может рама получилась сзади жестче чем спереди и конструкторы, дабы не переделывать раму, решили конкретную проблему шасси?

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Василием. Если трасса вся в ухабах, не ровных прамплинах и кочках раскиданных по трассе в беспорядочном порядке (Ч. Мира2006 года), гибкое шасси, работающее на скручивание в не конкуренции.
    Любопытно, но этот тезис подтверждает победа Батла и 8.5 Pro на ЧЕ2007, где трасса была без колеи и кочек.

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Увеличение жескости рамы ведет к увелечению управляемости и резкости машины, но не стоит забывать, что так же такая рама меньше прощает ощибки пилотирования и кочки. Для многих будет только сложнее с такой рамой.

    Наши с вами распортки не предотвращают раму от продольного скручивания,а пространственная рама да.
    Шасси будет существенний реагировать на ямы.

    Хотя если подумать жескость нижний деки очень существенна по сравнению с весом самой машиной. К примеру при открученой задней распорки я раздници не почувствовал)))

    Мож они все таки больше нужны чтоб при призимление дека не погнулась?)))

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    К примеру при открученой задней распорки я раздници не почувствовал)))
    Все правильно, и не почувствуешь, только время на круге будет другое. Например, как со стабилизатором, зачем он разной жесткости, да и зачем он нужен то в оф-роуд, понимаешь его назначение только когда смотришь на итоги заезда или фото, например Вложение 117322Тоже самое и с шасси.

  29. #26

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Все правильно, и не почувствуешь, только время на круге будет другое.
    К сожалению это так. Пятой точкой как в большом автоспорте не почувствовать. Только по результатам на круге да замедленной съемке .

    PS Ура! Тема без флеймогонов!

  30. #27

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Извеняюсь что не по теме, но вижу что сдесь знающие люди собрались, да и фото выше натолкнуло на вопрос. Что из опыта можете сказать о резине для багги на зиму? Понятно что мягкую надо, а вот что с рисунком я в полной непонятке

  31. #28

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кстати, интересно, а какие-нибудь идеи по развитию колес есть?

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Извеняюсь что не по теме, но вижу что сдесь знающие люди собрались, да и фото выше натолкнуло на вопрос. Что из опыта можете сказать о резине для багги на зиму? Понятно что мягкую надо, а вот что с рисунком я в полной непонятке
    Могу порекомендовать J27520 KATANA серия "Снег" от MedialPro.

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Ну эту резину к сожалению в нете особо не купить. По крайней мере я не нашел где. А если в теории то какой рисунок для снега предпочтительней?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    И кто может посоветовать хорошую резину для снега для трагги ? Или подойдёт любая мягкая резина ?

  35. #32

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Ну эту резину к сожалению в нете особо не купить. По крайней мере я не нашел где. А если в теории то какой рисунок для снега предпочтительней?
    Вот ссылка.http://micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=14_1405&sort=2a&filter_id=41&page=2 Уточните в магазине на счёт компаунда. Нужен"снег".
    С тем же компаундом, по-моему, RAPTOR II не самый плохой вариант для снега, если он только не укатан в лёд.

  36. #33

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Rockaway,USA
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что это лишь отклик на всё возрастающее количество специально построенных трасс для RC offroad, где профиль выровнен, зашлифован, утрабован, укатан и т.п. до "почти асфальта". И большой процент искуственного покрытия на клубных трассах. - Не главных национальных, а так... региональных, которые не обязательно удовлетворяют требованиям ЕФРА - на которых тренируется основная масса. Пока есть подозрение, что трасса с искуственным покрытием требует намного меньше ресурсов на свою текущую поддержку. Ну а чем ровнее и твёрже дорога - тем жёстче может быть модель и её подвеска.

    Здрасте.Позволю себе вставить пару слов по поводу трас (в закрытых помещениях)
    Побывав в 3 клубах офроуд я естественно ознакомился с трассами,так вот, покрытие напоминает крупнозернистый пксок пропитанный маслянистым составом, по вьязкости напоминает глину, на руках остаются следы пропитки но не жыр, сама трасса выглажена как лаковое покрытие (укатывает трёхосная машинка с колёсами без протектора),рельеф трасс в трёх клубах оказался идентичным ,это как правило несколько длинных трамплинов(я полагаю для зрелищности) , участок с небольшми трамплинами подобие волн,повороты под углом ,модель проходит их на большой скорости, просто не верится что на такой скорости можно вписатся в поворот однако проходят, после прямой плавный 180 гр. поворот который проходят в занос,зрелище завораживающее... фотографировать по непонятным причинам-запрещено...
    Только в одном клубе увидел трассу так называемую "экстрим" отличалась трамплинами пол разными углами в горизонтальной плоскости и поворотом с отрицатильным углом наклона, вот на этой трассе катался только один человек, конструкция его машинки меня просто поразила помимо многорычажной подвески,пневмо амартизаторов, рама которая была собрана из трёх треугольных пластин соединенных какимито торсионами,рессорами,даже не знаю как это творение назвать, так-вот не имея жосткости модель проходила трассу с завидной стабильностью, подвеска отрабатывала так как только можно помечтать,даже после неудачного прыжка когда модель приземляется задрав зад,боком на одно переднее колесо она как кусок пластилина прилипала к покрытию, шасси это его собственное изобретение которое он сейчас (как и всё в америке) он пытается продать.
    Если напутал с терминами-сорри (английский не выучил а русский забыл)

  37. #34

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    робертыч, спасибо конечно за ссылку, но она для меня к сожалению не актуальна. Я не из москвы, доставки к нам от вас нету. А на какомто из московских сайтов была доставка, но там цена такая была!...
    А вообще я так понял что для снега желателен не густой пин?

  38. #35

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    робертыч, спасибо конечно за ссылку, но она для меня к сожалению не актуальна. Я не из москвы, доставки к нам от вас нету. А на какомто из московских сайтов была доставка, но там цена такая была!...
    А вообще я так понял что для снега желателен не густой пин?
    Точно. Хотя для снега одного рецепта нет. Чудеса случаются. В Москву год или два назад попала какая-то китайская резина. Так о ней народ до сих пор вспоминает.

  39. #36

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Могу порекомендовать J27520 KATANA серия "Снег" от MedialPro.
    Хороший вариант, но только для укатанного снега, что в наших условиях бывает очень редко. Попадая на рыхлый снег, с внутренней или внешне сторонах, траектории в повороте, или лед, по накатанной более правильной и быстрой траектории, в тех же поворотах и особенно на их выходе, сильно проигрывает варианту показанному на фото выше. Эта резина была куплена мною как Офна, в магазине Хобби-Для всех. Но есть вариант лучше. Если интересно можно продолжить в этой теме.

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Конечно же интересно. О том что и как на снегу нету особой информации, а тем более какихто статей по подбору резины для снега. Поэтому личный опыт будет очень интересен. Кстати, а на фото какая именно резина офна?

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    поподробнее относительно O.S.
    прошел чуть более 1 галлона байрона 25% нитры. сцепление люминий, спур - стандарт, колокол 14 зуб. максимальный эффект везде, по всему спектру оборотов. расход - 11-12 минут, температура меньше 100. свеча OS P3 ультрахот - это рекомендация производителя. глушитель ОС 2060. вот собственно и все. на зиму законсервирую и поставлю на багу ниндзю.

    по поводу колес - зимняя резина продается в хоббицентре. это такая шипастая резина фирмы протек http://www.hobbycenter.ru/product_info_5613.html . лучше нее есть только совсем какая-то экзотика о которой знает только Антон.

    ну вот. а что 6-сателлитный диф - есть хоть какие-то предположения?

  42. #39

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Спасибо за информацию.
    ну вот. а что 6-сателлитный диф - есть хоть какие-то предположения?
    [/quote]
    Красиво. В техническом плане не вижу преимуществ, и, по-моему, в любом китайском механизме увеличение количества механических частей надёжность не повышает?

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    .......а что 6-сателлитный диф - есть хоть какие-то предположения?
    Ну вобщем при увеличении количества сателитов, нагрузка на каждый уменьшится, ресурс увеличится.
    При увеличении рабочих поверхностей зацепления должен равномернее (мягче) передоваться момент.
    Но все это возможно при очень высоком качестве обработки/подгонки шестерен, или будет как робертыч написал.


    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    ......на зиму законсервирую .....
    Илья - в двух словах, как ты это (консервацию) делаешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О тенденциях в большом и малом яхтинге
    от шкипер_UA в разделе Яхты
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 17:57
  2. Отмечена нехорошая тенденция
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 10:34
  3. Про тенденции
    от DUDS в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 17:51
  4. Помогите понять причину странной тенденции
    от Projack в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:13
  5. Каковы тенденции снижения цен на вертолеты?
    от CKYHC в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2005, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения