Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 641

Постройка 6WD-8WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сначала надо вбросить бабла немерянно =) Вот нашел прототип, с которого можно сдернуть мосты http://www.rc-ocean.ru/993768.html (не реклама). Если получится их ...

  1. #481

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Сначала надо вбросить бабла немерянно =) Вот нашел прототип, с которого можно сдернуть мосты http://www.rc-ocean.ru/993768.html (не реклама). Если получится их заказать отдельно будет замечательно. Моторы найду, регуляторы есть, тележки и раму сделаю... Эх... До весны короче есть чем себя занять

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а мне такой понравился
    http://www.xmodels.ru/catalog/138/5227/
    (ни разу не реклама)

  4. #483

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё

  5. #484

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Мне ни тот ни другой не нравится только тем что пластиковое всё
    а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
    про вес тоже не забываем, брат

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Вы лучше ткните пальцем где такие мосты купить можно. Желательно в МСК. Чойта я ничего нйти не могу.

  8. #486
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Отцы, какую цель приследуем постройкой 6х6 на таких мостах?
    Скорости и управляемости на неразрезных мостах нет. Копийность тоже отсутствует, так как нет карданов и раздаток.

  9. #487

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Мне интересна проходимость (вариант 8WD хочу). Образец для подражания:


    Я очень впечатлился от этого чудовища, но повторить гусеницы... не думаю, что смогу.

  10.  
  11. #488
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Много примеров как забугорные спецы делают "ползунов" из мостов монстров 8 масштаба.
    Блокируют ход подвески и диф. Самый распространенный Е-Макс, количество мостов на усмотрение автора.

  12. #489

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    а твоя рева стальная чтоль? пластик не всегда плоха. допустим что ты выбираешь рпм пластик или алюминь интежи?, ответ очевиден. просто психологически мы привыкли что чем жестче тем лучше, а то что пластик гасит удары и не ломается? согласен что карданы хочется стальные, но не более
    про вес тоже не забываем, брат
    Рус, тут же не рычаги пластик как у меня и ни булхедсы - тут серьёзные узлы в которых должны быть подшипники!!!
    Остальное желательно пластик

  13. #490

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Слежу за темкой, интересная. Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете. Я тут прочитал как народ делает проходные дифы, чето я не пойму в чем проблема, покупаем два булксхеда от любой багги, трагги, берем только половинки где выход с подшами под пиньон, и все их состыковываем получается идеально, в баггах, траггах половинки булксхедов симметричные относительно подша. Единтсвенно, там в одной половинке есть паз, а в другой шип небольшой, это типа лабиринтного уплотнения, чтобы в пыль и грязь внутрь булксхеда не попадала, срезаем нафиг шип и все, болтами стягивающими две половинки отцентрируются отлично. Может уже кто писал про это, я что то не увидел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lodoc1720.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	18.6 Кб
ID:	432586  

  14. #491

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Мне кажется мосты от краулера не подойдут, там передатка очень большая, будет просто вездеход 8-ми колесный, скорость потеряете.
    Червячные - да, но например на моем скорпионе обычные мосты.

    Идея интересная, надо ее обдумать...

  15. #492

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Обдумал, вроде получается. Единсвенное что шестерни главной пары в обоих мостах должны быть с разных сторон относительно оси карданов. Так что нужна кучка мостов на собрать конструкцию с дырками/прорезями в нужных местах. И должен быть зеркально-симметричный вариант к правому http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1290048093 там внутри есть выемка под спур ГП.

    Или мост должен быть симметричный относительно горизонтали, вот этот не перевернуть http://clodzone.com/wp-content/uploa...albuild004.jpg точки крепления только с одной стороны.

  16. #493

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    75
    Дурная голова рукам покоя не дает. Я всетаки это сделал =)



    Мост лежит так, чтобы направление вращения карданов позволяли поставить его на стоящий рядом Скорпион. На родном мосту спур главной пары слева (первое фото). Несколько неприятно, что межмостовой кардан будет не горизонтален, если не понравится - возьму чашки с нулевым кастором.

    Переделка минимальная, только срезал бортики на половинках. Теперь надо придумать как прикрепить серву и подрезать 2 уха, мешающие поворотам.

  17. #494

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Можь немного неказисто получится, но так и хочется стянуть обе половинки нейлоновыми хомутами

  18. #495

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Подниму немного тему фотами.
    Сделал "облегчённые" боксы для борта и электроники:


    "каркас" для "кузова" из алюбонда (тяжеловат получился совок - бум делать из пластика)
    то что было и то что стало:


    В планах облегчить Ревку:
    1. Переделать "совок" каркаса кузова - сделать из пластика
    2. Поменять бек на правильный (6S LiPo) - уберётся бортовой аккум и бокс для него
    3. Возможно после установки "Мамбы" заблокирую коробку на 2й передаче - уберутся механический тормоз, серва газа, лишние провода, бокс для сервы газа и остальная хрень
    4. Все колёса DIRT BONZ!!! - обалденное сцепление зимой\летом + ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ Емаксовских и Ревовских колёс

    В общес сложности с Ревый (в теории) уйдёт около 800-1000гр!
    Тогда и карданы пореже будут ломаться
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 24.11.2010 в 21:09.

  19. #496

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Позавчера MGM на покатушках в Аниськино задымил
    Думал из-за конденсата после последних выходов на улицу...
    Принёс домой, разобрал - никакой влаги под термоизоляцией нет!
    Некоторые детали немного окислены...
    Расковырял где смог герметик, положил на полку воняющий рег.
    Вспомнил что давным давно заказывал с Хоббикинга самолётный регуль на 7 банок и 90 Ампер https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idProduct=7341
    Дурная голова рукам покоя не даёт
    С трудом но нашёл его всё-таки , снял термоусадку, охренеть!!! Конструкция очень похожа на MGM!!! две параллельные платы - с одной стороны соединены штырьками (спаяны) с другой спаяны всего лишь в двух местах ("-" и "+"), сверху небольшой радиатор. (фоты позже скину).
    Короч пропаял чтобы выровнить все косяки, поставил на Реву, - включил - ЗАРАБОТАЛО!!! И уже через пару секунд стопор
    Рег нагрелся за эти 2-3 секунды до 36градусов... Посмотрел на мотор - пизесс подшипник на моей голубенькой Медузе со стороны пиньона совсем развалился и мотор заклинило
    Разобрал мотор, прочистил всё и положил на полку рядом с MGM`ом...
    Дальше прикрутил Мамбу 2200 , подключил к 90Амперному самолётному регулю, подсоединил аккумы - УРА!!! Рева валит!!!
    Покатал минуты 3-4 по квартире - всё ОТЛИЧНО! Регуль прогрелся до 42 градусов.
    В итоге решил поставить радиатор побольше и попробовать покатать пока на том что есть

  20. #497

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Брат замерь дырки на мамбе моторе под крепления, которые с торца вала

  21. #498

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,648
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    Брат замерь дырки на мамбе моторе под крепления, которые с торца вала
    тебе расстояния между ними надо? или диаметр дырки?
    диаметр ДЫРКИ( под болт) 3мм
    расстояние между болтами около 2.5 см
    Последний раз редактировалось Antojke; 17.01.2011 в 10:06.

  22. #499

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Рус, ток если вечером теперь Кст. - расстояние точно такое же как на Медузе только их не две а четыре (технологических отверстия), резьба точно такая же!
    Моторчик отлично встал на тоже крепление!

  23. #500

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ну я тоже подумал что крепления моторов должны быть стандартные, иначе смысл делать одинаковые крепления
    ок, жду расстояние по центрам, а резьба там 3М наверно

  24. #501

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    очень похоже на неё... вечером накидаю картиночку - скину

  25. #502

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Ну вот, закончил...
    Теперь у меня есть задний ход, мамба 2200 и куча настроек!!!
    Радости полные штаны! Не зря до 6 утра не спал
    Сашка - ОГРОМНОЕ СПАСИБО - гермеченная Мамба работает на ура, диодик горит ярко, Рева по квартире ползает как нада!!!

  26. #503

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Флм на ремонте , и поэтому 6вд оснастка была переставлена на него
    FLM 6WD
    Поставлена короткая задница , дабы скомпенсировать длину фастлайна
    Передатка
    как всегда
    25пинион
    47 спур
    коробка на первой
    катки дирт бонз
    дифы не булетпруф
    БИГ МОТОРЕН Castle 1520 1600kv
    Рег Castle v5 Wnatureproof
    Сетап

    Скорость по сетапу до 52кмч
    В реале бандура едет очень быстро , агрессивно массивно и зло
    На низах стоит гулл , тачка в дрифте уничтожает снех .
    (описание езды)

    На первой покатушке был уничтожен диф от 25 саважа на третьем мосту
    на второй батарее собственно.
    Думал коничка
    оказалось начинка - сателиты
    Перебрал на люминь и сталь , коничка пока жива.
    Приблизительное ориентировочное время езды В режиме "ух" до 20 мин

    Вчера машина каталась с логгером , получена стратегическая инфа
    по новым батареям 5800 - разные они однако , чуток .
    Но едут веселее старенькой 5800 , процентов на 10 точно.





    На лосе ток был выше
    Может это следствие того что 1520 мощнее и меньше жрёт
    и или торкве контроля в @4.5
    В любом случае мотору просто , едет он без усилий

  27. #504

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  28. #505

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Саш, а у тебя радиобокс тот же траксасовский, покажи как ты антену расположил?

  29. #506

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Воткнул в стандартное крепление радио бокса трахус е рево

  30. #507

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Да я как то не понял где это крепление, там только глазик для светодиода вроде

  31. #508

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  32. #509

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Продолжание
    Так удосужился повесить все термодатчики на все агрегаты и прокатился 90 минут на 3х комплектах ( у меня не комплекты а просто липо ) липохах
    99% больбы с сыпучем снегом , в основном газы в пол

    http://berserk80.users.photofile.ru/photo/berserk80/96318361/xlarge/122577922.jpg
    Первая батарея с термодатчиком вмуровоным в центре батареи


    http://berserk80.users.photofile.ru/.../122577926.jpg

    самая горячая это батарея
    турнига 5800 25с
    синий график
    в основном 30с к концу 35 с
    зелёное - напряжение на ней

    красное - регулятор мамба в5 термодатчик всунут между кондёром и радиатором
    так что возможно это температура кондёров в большей части ( в какой то части )
    в основном 10-15с к концу 24с

    А мотор шланг ещё тот... Фиолетовый график
    4-5с
    Машина рвала и метала , бальной девайс
    а этому хоть бы хны 1470ватт сожрал
    и не нагрелся.

    Макс ток 102А , на этом аке
    На других двух турнигах 5800
    Макс амп 108А
    макс ватт 1560
    мотор так и тусил в районе 5С
    рег до 26с это когда тащил на себе трагги

  33. #510

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ещё темка про 6 колёсник
    http://www.maximummt.com/kyosho-f11/...x6-t42926.html

  34. #511

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    а от чего такие мосты классные?

  35. #512

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    киошо мед форс
    и твин форс , в теме же написано - дык

  36. #513

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Покатали с братом напрошлых выходных...
    Спасибо Русу (RuslanG) за видео!

  37. #514
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    вот построил:

  38. #515

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114

  39. #516

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    М.О. г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Привет Всем.
    Ну вот и я собрал скромненький 8WD.
    За базу взято две трагги Pilotage X1-CRT.
    Рама резалась из титана 2мм на лазерном станке.
    Докуплено и установлено:
    1. Двигатель - Turnigy TrackStar 4068 2560KV 1/8.
    2. Регулятор - Turnigy TrackStar 150A 1/8.
    3. Сервомашинки - HK15298 High Voltage 15kg / 0.11s 7.4v.
    4. Аккумуляторы – LiPo ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C 7.4v .
    5. Бортовой аккумулятор - LiPo ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S3P 7.4v.
    6. + аппаратура управления и приемник.
    Вот что получилось (извиняюсь, фотографии в движении получились не очень):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	93.7 Кб
ID:	547811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	94.2 Кб
ID:	547813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	92.3 Кб
ID:	547814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	91.9 Кб
ID:	547815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	96.2 Кб
ID:	547816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	92.0 Кб
ID:	547817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	77.3 Кб
ID:	547818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	97.6 Кб
ID:	547819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	85.0 Кб
ID:	547820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	79.9 Кб
ID:	547821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	74.7 Кб
ID:	547822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	58.2 Кб
ID:	547823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	39.1 Кб
ID:	547824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.0 Кб
ID:	547825  

  40. #517

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В помощщщ конструкторам

  41. #518

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Именно то что надо!!! Чуток увеличить клиренс и вперёд

  42. #519

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Сань, куда пропал? Где твои мегасаважи??? Тема запылилась

  43. #520

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    Вот и я сделал себе 6х6 саваж, пока тема тут постройка savage 6x6. , наверное сюда придётся перебраться

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  3. Процесс постройки Extra 300L
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 14:33
  4. Постройка настоящего самолёта.
    от kirill-007 в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:10
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения