Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 641

Постройка 6WD-8WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет Красиво однако Длииинная рама ,а как делал , что за материал ? Но есть слабое место -место рамы над ...

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Красиво однако
    Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
    Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
    Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия...

    в любом случае агрегат внушает

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    не саваж правда ,.... а ядерный реактор на колёсах

    нашел тутже

  4. #43

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Длииинная рама ,а как делал , что за материал ?
    Но есть слабое место -место рамы над среднем рычагом ,в том месте должно сложится гармошкой .
    Понятно что ещё распорки будут ,но что-то мне это место не внушает доверия...
    1. Материал рамы 2мм титановый лист, лазерная нарезка
    вот прикладываю чертеж, Вложение 132378только я немного промахнулся в районе проходного дифиринциала(пришлось дорабатывать нажовкой).
    2.Нижняя плата на которую опирается рама единая для двух задних дифиринциалов и тоже титан 2мм (надеюсь не сломает), а там посмотрим.
    Последний раз редактировалось dadlick; 13.05.2009 в 23:40.

  5. #44

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Титан это круто
    А у меня лопата для снега 100р за всё

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Приступил к постройке
    Вот это реально классно выглядит! Автор, жги!

  8. #46

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Перед постройкой нового 6WD решил восстановить былую радость
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6WD_Emaxx_2007.jpg
Просмотров: 828
Размер:	111.9 Кб
ID:	138850
    А уж при новых батарейках...
    Артур

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот ещё нашел Конструкцию http://z8.invisionfree.com/Scale_4x4_RC/in...?showtopic=3918

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Выточили корпус проходного редуктора, вот что получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 142
Размер:	48.7 Кб
ID:	144633 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	45.5 Кб
ID:	144634
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 117
Размер:	51.4 Кб
ID:	144635 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 99
Размер:	24.1 Кб
ID:	144636
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 105
Размер:	27.1 Кб
ID:	144637 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 166
Размер:	23.2 Кб
ID:	144638
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 95
Размер:	28.4 Кб
ID:	144639

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Получилось красиво . Вот это да - меня такие вещи радует.
    Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? Или разрезали, поставили прокладку, а потом протачивали под подводящие вали ? (там где подшипники "раскалывается" - вернея, в места, где, блок раскалывается в гнёздах для подшипников ... блин - гнездо разборное !!! (во с пятой попытки сказал )
    Спасибо!

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Маленкий вопрос: сначало выточили, потом резали по полам ? ....
    Точили две половинки отдельно (черновая обработка), потом собрали центрируя одну деталь относительно другой через развернутые отверстия соединяющие эти половинки(что не совсем правильно) и в таком состоянии в чистовую растрачивали отверстия под подшипники.

    Если буду делать еще чтото подобное надо будет в одной половинке сделать паз, а в другой шип тогда центрирование будет много надежней. По хорошему конечно нужно обработать эти отверстия в чистовую с одного установа, но это довольно сложно осуществимо на практике в виду малогабаритности детали.

  14. #51

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю, нормальная технология . Пазов не надо (очень сложно), проще пару штивтов, но и это лишнее. Главное подогнать одну плоскост, а там уже визуально довольно чётко подгоняется.
    Спасибо за разяснения !
    Удачи !

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Почти до собрал вот что получилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2244654.JPG
Просмотров: 290
Размер:	69.6 Кб
ID:	146592
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2244655.JPG
Просмотров: 383
Размер:	68.4 Кб
ID:	146593
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2244672.JPG
Просмотров: 391
Размер:	65.5 Кб
ID:	146594
    И для сравнения длинны рядышком LST2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2244673.JPG
Просмотров: 491
Размер:	78.3 Кб
ID:	146595
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2244674.JPG
Просмотров: 466
Размер:	88.8 Кб
ID:	146596

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А сколько эта штука весит и что это за пластиковая трубка идёт от мотора, это вместо глушака что ли? И где глушак планируется ставить?

  17. #54

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да глушитель зачетный!

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Машина строится для души, а не для соревнований (вес особо роли не играет).
    Машину пока не взвешивал, взвешу скажу сколько весит.
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Да глушитель зачетный!
    Хи Хи. Это не глушитель - это силиконовая трубка под возможно будущий глушитель вот (Кусок высокотехнологического г@вна).
    Если ехать совсем не будет, поставлю нормальную резонансную трубу.
    Время покажет.....

  19. #56

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Не трать денег, подбери масло фильтр по размеру на зад и из него сделай глушак, если не для соревнований то нормально пойдет.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А я и не говорил про соревнования, просто интересно сколько весит. Я смотрю рама большая алюминиевая, все рычаги тоже люминь. Вес наверно за 10 кило перевалил уже сильно.

  21. #58

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Вот забавное вмдео про тамивского карьерника. http://www.youtube.com/watch?v=6EPEYzXdNB0 Но, главное в его кузове немного катаются сотворенные безумными японцами шестиколесники.

  22. #59

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да уж прикольная шняга ,лучше б её показывали

    Чтото по 6вд народ затих ,наигрались чтоли ?

    Ну а тем временем бедный мой проходной редуктор ,обрёл нового саважа
    6вд обзавёлся :
    иксовым редуктором спереди
    иксовыми рычагами
    мипами на 1 й оси и на третьей оси
    также супер спортовскими костями на 2м мосту
    центральными мипами от HPI
    сервой ds1015 на руле
    и S3305 на тормозе
    новой моторамой с дополнительным подшипником вала
    и передними ц хабами атомик
    новым местом креплением батарей +
    распорками задницы

    3х ступка и 2х дисковый подпружиненый тормоз также перекочевали с 1й версии

    мотор остался FEIGAO 540c8хл
    спур 47
    пинион 10 (максимально влезет 14й)
    регулятор MGM TMM16024
    BEC
    Батареи иб4200 2 пака
    и какойто "читайский" полимер 4000мач 14.8в 15с
    скажу только полимер в чистую порвал метал гидриды и по моще и по скорости ,раза так в 2

    Сборку драндулета ,закончил в 14 часов 17го мая
    перед мероприятием Monster Mania в Сокольниках - 17 мая

    Даже были подозрения то что чтото отвалится от машины ,ан нет собралась на удивление крепко и надёжно

    Вложение 168932
    разводка проводов пока не закончина окончательно и длинна проводов пока с запасом ,от того похоже на хз
    Вложение 168935
    Вложение 168936

    Кстати ожидаемая скорость в 24 кмч на первой
    и на третьей 35кмч
    это на липо 4с а на металгидриде и моще не более 500ват (достоверно не проверил ещё)



    Катался по дворам и долам , это на испытаниях уже не на монстер мании :
    макс ток на 2х иб4200 составил 40А
    макс мощность в районе 360ват

    передаточное тоже 10\47 но 2я передача на гидридах срабатывала только на прямяке
    на самой малаой скорости ~5кмч машина "краулирила" всё подряд - бордюры ,камни , горы
    и при этом жрала не более 40а ,что на газе в пол (скорость среднего бега ) что на ползанье
    при всей ползучести , машина откатала в реалном времени нон стопа - 26 минут ,и съела при этом 2500-3000мач

    Надоела сволочь не ломается и едет везде ,поэтому гулянку прекротил ,и поехал домой
    в подъезде попробовал заехать на ступеньки ...
    ХА легко полезла в верх и забралась до верха ,после вывешивании передних колёс на верху - зависла .

    Испытания на полимерах с телеметрией будут чуть позже .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Итак дождь не кончился и тесты не проведены
    Ну не-беда
    В планах строительство Э-Revo 6wd
    Какой там в планах -уже понеслось

    Вложение 169093
    Вложение 169095
    Вложение 169096
    Вложение 169099
    Вложение 169100
    Вложение 169101

    А Что дальше ? незнаю ... посмотрим
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  24. #61

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Отлично
    переднего кардана хватает
    Вложение 169110
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  25. #62

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Итак дождь не кончился и тесты не проведены
    Ну не-беда
    В планах строительство Э-Revo 6wd
    Какой там в планах -уже понеслось

    А Что дальше ? незнаю ... посмотрим

    Надеюсь узнаешь дифференциальчик?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6WD_REVO_DIFF.jpg
Просмотров: 235
Размер:	20.4 Кб
ID:	169259

    У меня, что-то затянулся 6-ти колесный рево...

    Артур

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У меня гдето не стыковка

    Вложение 169260
    составной рцм диф , первым делом испробовал в проходном виде ,но был остановлен валом
    пиниона 8мм - жуть
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Итак опробовал 6вд саваж на полянке -перед домом
    вот что получилось

    6вд саваж был испытан сразу на 2х типах батарей ,так сказать не отходя от кассы
    липо 4000мач 4s 15c
    и IB4200 smc 12банок
    Совокупное время езды составило больше часа ,память е логгера кончалась минут через 50
    Вложение 169645
    ) В течении первых 5 минут ,сломал родную качалку от ds1015
    но до этого машина оставляла на дёрне следы старта ,срывая его ,вот это моща
    разгон просто адский .

    Батарея 4000 14.8в липо 15с
    пинион10 спур 47 + 3х ступка
    ~на первой минуте
    ПРАКТИКА
    71А
    13.5V
    27400rpm
    959W


    ТЕОРИЯ
    71A
    13.5V
    27053rpm
    958W
    29кмч
    Ктото говорил то что теории расчёты не точны ? Нуну
    Вложение 169646

    Самый частый вопрос ..... а сколькож ездит сей агрегат ?
    с липы 4000 ездит , до 20 мин
    что совпадает , с тем-же рц калькулятором "Power output calculator"
    ~20мин
    значит ему можно верить.

    Дальше на графиках после 25й минуты можно увидеть работу на двух smc 4200
    Мощность сразу упала с 900 до 280ват
    скорость\ обороты с 27000 до 22000 \
    макс ток смешён 30А
    но вот время езды не менее 25 минут и до ~35

    Вложение 169647 обороты \амперы
    Вложение 169649 вольты \амперы
    Вложение 169650 вольты ач
    Вложение 169651 напруга \моща
    Вложение 169652 напруга обороты

    Самый интересный график - это "обороты \ ток" выводы делаем сами .

    Машина ни-разу за 50мин не требовала переворота с крыши ,прощала абсолютно любые действия водилы .
    управляемость феноменальная ,кто пробовал тот знает
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  28. #65

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Немного инфы про машину
    Savage 6WD:
    6 ведущих 2 управляемых
    мотор
    FEIGAO 540C8XL
    Регулятор
    TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
    Пинион 10Т
    Спур 47Т
    3х ступка
    механический тормоз (тормозит колом )

    Вес всей конструкции без колёс - 4.82кг
    колёса 6шт , грязные + кузовов - 1.850кг
    2 батареи SMC 4200 - 0.859кг
    или липоль 4000 \ 4банки - 0.459кг
    или Махамп 8000 \4 банки -0.793кг

    Итого вес машины до 7.5кило

    Вторая передача включается на 16000об мотора !
    третья на 24000об
    максималка ~28000
    Возможно это не рационально , но "ниже" срабатывать коробку заставить сложно

    Начинаю переделывать саваж 6вд с вариантом заблокированной второй .
    Интересно что изменится ...

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тут протестил китайский липоль "дохлятину 4000мач " с которой 6вдшник валит не менее 13 минут (3000мач)
    и вот как его разряжает ICE + LBA10 +e-logger
    Вложение 171483

    Вот-так разряжается липоль - практически линейно
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот так метал гидриды себя ведут ,на похожих токах
    Вложение 172090

    Я думаю пояснять не нужно ,два графика говорят за себя .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:29.

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    3х ступка опять положена на полку , как и лоу гравити

    Тоесть этой модели уже не существует
    исторические уже кадры
    Вложение 173241
    Вложение 173242
    Вложение 173246

    6вд с блокировкой второй -понеслась
    Вложение 173243
    Вложение 173244

    Как вам ну очень сложная моторама ?
    Делается ну максимум за час
    и эта версия работает уже год , с прошлогодней монстер мании - отлично !

    Машина уже построена ,но рег и серва ещё не стоят на своём месте .

    По реве вот чертёжик
    Вложение 173249
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  32. #69

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот созрела и новая машинка ,чёрт знает какая по счёту

    Немного инфы про машину
    Savage 6WD:
    6 ведущих 2 управляемых
    мотор
    FEIGAO 540C8XL
    Регулятор
    TMM16024 (MGM Compro 160 amp, 24 cell brushless car controller)
    Пинион 10Т
    Спур 47Т
    3х ступка
    механический тормоз (тормозит колом )
    коробка на второй
    DS1015
    40.735

    Аморы
    перед 45
    задЫ 25-30

    Пружины
    перед чёрная
    центр чёрная
    зад фиолетовая

    Дифы
    перед GS 3000 + MC1000
    центр GS 7000 + MC1000 + туго собран "DOPT®" (Diff Ochen Povishennogo Treniya)
    зад ~ 1000 (МС1000)
    Даже както по траггийному
    Вложение 175603
    Вложение 175604
    Вложение 175605
    Вложение 175606
    Вложение 175607
    Вложение 175608

    Превосходно
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  33. #70

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Вот таких вещей на е-бае часто ни найти. Траксисты не плохой кит и цена разумная...

    Артур

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Саважик то пока не сделали ,все самопал

    Кстати наткнулся на лося (может кого сподвигнет )
    Вложение 176985

    А по реве - вот поршивцы уже сбацали Ссылко
    Тоже фоты тут

    Вложение 176987
    Вложение 176988

    Ну ничё мыто тем-же путём идём
    чтото сдерёмС , не без этого

    По саважу 6вд ,да гоняю
    после 40-60 минут езды ,перед чуть стал закусывать
    решил опробовать - быстро ли сменить диф "как разбирается саваж х ? "

    ответ : быстрее ревы ,это факт
    хотя у ревы тоже ничё ,лучше чем у 25го саважа , это тоже факт

    Разобрал диф и чтотам ?
    просто лопнула шпилька ,вот и всё ,шестерни живы , просто новьё

    Ну по ходу пьессы поменял и пластиковый стакан дифа ,на люминь ,тот что #86827
    Влил туда 7000 гс силикона ,и МС1000
    ну и сменил шпильку ,всё собрал \проверил

    Кстати по ссылкам ебеевского кита
    да про фуры я чтото и не думал .... а зря
    Вложение 176989
    Вложение 176990

    Тихо , Не сЦать ,трудно но сделаю (со временем )
    Вложение 176991


    Псы
    предложите раму от рево 2.5
    можно мятую с переди
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:30.

  35. #72

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    135
    Рева .

  36. #73

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    М.О. г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Здравствуйте! Примите новичка в свои ряды.
    Прочитав данную тему по постройке 6WD, решил построить машинку такого класса.
    В прошлом году была куплена Pilotage X1-CRT, ездила неплохо, до момента пока не сделал на ней кульбит с трамплина со сгибанием рамы и центрального кардана.
    Машинку решил не ремонтировать.
    В барахолке приобрел шасси аналогичной машинки, разобрал, образмерил детали и сварганил предварительную компановку новой машинки с приводом на 8WD.
    Вот, что получается, пока в электронном виде:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpeg
Просмотров: 176
Размер:	37.0 Кб
ID:	177977 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpeg
Просмотров: 68
Размер:	34.4 Кб
ID:	177978 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpeg
Просмотров: 39
Размер:	33.2 Кб
ID:	177979 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpeg
Просмотров: 52
Размер:	34.5 Кб
ID:	177980 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpeg
Просмотров: 146
Размер:	30.1 Кб
ID:	177981

  37. #74

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
    Начитался тут всякого...
    Глянул последние картиночки и возник такой вопрос:
    А что если сделать 6WD задом-наперёд?
    Типа: передние 2 моста с поворачиваемыми колёсами и стоят близко друг к другу а задние прямые и подальше...(во написал, надеюсь поняли )
    Короче берём от последнего чертежа 8WD и отсекаем задний мост...
    Кто что думает на счёт управляемости, радиуса поворота и т.д.?

    Пы.сы. Вечером пойду разбирать и свою Реву

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Как не смешно звучит но у меня на 6вд ваваже
    радиус поворота меньше чем у ревы 3.3 с подпилеными кулоками

    Ответ
    вероятно будет ещё больший "перерул"

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Как вам ну очень сложная моторама ?
    Privet!
    Gde aluminii bral?

    PS:Ne naidetsa paru kusochkov nebolshih? Gotov dazhe deneg dat Pishi v LS

  40. #77

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Лана, главное начать а там уже попробуем и так и наоборот
    Сань, ты для Ревы как я понял диф промежуточный собирал из двух одинаковых половинок?
    Т.е. берём 2 корпуса дифа откладываем ненужные половинки а те что с отверстиями по бокам просто совмещаем и вперёд?

  41. #78

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Давно я не заходил в эту тему. как дела ,сделал кто нибудь что нибудь стоящие ?.

  42. #79

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Ну вот и дособирался... Лежит одна Рева с двс'ом, рядом с ней 2половинки распиленной рамы3.3 :-) , вокруг куча пластика, дифы, карданы, рычаги и т.д (Спасибо Stolnik'у)... Ладно, ближе к делу.
    Распилил раму 3.3 - получилось 2половинки, которые можно прикрепить с тыльной стороны рамы, какую именно пока не решил, скорее всего заднюю.
    Проходной диф делается очень легко из двух одинаковый половинок внешнего корпуса.
    В качестве кардана на задний мост берем обычный кардан идущий на колеса Ревы - он гораздо длиннее и, наверное, прочнее!
    Чтобы поставить проходной диф в средний (он же задний) булхедс необходимо в его (булхедс) тыльной стороне просверлить отверстие немного большего диаметра кардана (фото Александр уже выкладывал)...
    Дальше самое интересное - нужно изготовить достаточно жесткое крепление задней части рамы - у меня в голове пока только 2 варианта крутятся (простой и не очень):
    1. Две половинки рамы свариваются аргоном и усиливаются снизу+сверху алюминиевыми полосками(тоже привариваются) - вот и рама

    продолжение...
    2й способ "сращивания" 2х половинок рамы - тремя "слоями" алюминия:
    сверху передняя рама "зажимается" двумя пластинами и снизу проходит длинная алюмин. "защита днища" - тут фоток нада кинуть чтобы объяснить Попозже прикину, сделаю чертежик и выложу вместе со всеми фотками.
    П.с. Александру (Berserk80) ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!! Ну и не удобно писать на форуме через сотовый телефон когда вместо клавиатуры всего 9кнопок да и фото не накидаешь в общем ждем нормального доступа в инет...

  43. #80

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Вот и шаблон крепления заднего моста к основной раме готов! Оказалось всё гораздо проще чем я думал:-) Пластиковый шаблон идеально подходит, надеюсь алюминиевое крепление подойдет не хуже. Думал использовать алюбонд - обрабатывается также как пластик и весит меньше алюминия, единственное что смущает - не сломается ли он во время прыжков? Если будет возможность найти 3мм лист алюминия, то будем делать из него - если нет попробуем на прочность алюбонд.
    Крепление представляет собой 2 проставки между алюминиевой рамой и булхедсами с одной стороны (рама зажимается с 2х сторон) а задняя часть крепления зажимает раму до того места где крепится задний булхедс. (фоты уже готовы и чертеж в электронном виде :-) ).
    Если для жесткости добавить алюминиевый уголок к заднему булхедсу среднего моста, то наверное можно обойтись и без нижнего крепежа - будем пробовать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  3. Процесс постройки Extra 300L
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 14:33
  4. Постройка настоящего самолёта.
    от kirill-007 в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:10
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения