Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 641

Постройка 6WD-8WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Дык . когда ос 18 брал ,я тебе говорил Кстати по скорости ,немаленькая она у тебя -выходит у меня сечас ...

  1. #121

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык . когда ос 18 брал ,я тебе говорил

    Кстати по скорости ,немаленькая она у тебя -выходит
    у меня сечас на реве 53-55 кмч
    а у тебя на 6вд
    Вложение 192678
    на гидридах
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:31.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Если будет так как в табилце - даже передаточное не буду менять!!!!!
    С ОС18 ты тоже прав!
    После такого маленького эксперимента, я уже не говорю о последующих, навсегда забуду про ДВС!!!
    С ними постоянно один геморой - то сцепление кончилось, то глохнет, то не заводится, да и топлива жрёт недёшево, в общем вывод один - ДВС в топку - даёшь электрификацию!

  4. #123

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Не удержался, вышел в подъезд:-) Итог: с промежуточного пролета 9го этажа до 10го этажа доехали секунд за 7, ползет, сволочь даже по отвесным ступенькам!!! Едет так как ехал бы просто по неровной дороге! Короче скоро будет коротенькое видео для наглядности

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Фото...

    Мотор MedUsa Products V2 36-60 Afterburner Motor 2000kv
    http://www.rc-monster.com/proddetail...rod=medusa3660

    Регулятор MGM 22418 brushless car/boat controller 224А, 18 cells, 6S LIPO!!!
    http://www.rc-monster.com/proddetail.php?p...18CP&cat=21
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 04.02.2010 в 17:31.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Пробовал сегодня погонять в крытых гаражах...
    Мощности за глаза!
    Скорости маловато - меньше чем у Е-Макса, но это на 14,4в NiMh и на маленьком пиньоне, на пиньоне побольше и 6S LIPO точно полетит!!!

    Жаль елогера нет , за 10 минут катания в "хорошем" режиме рег почти не нагрелся - температура ТОЧНО ниже 35 градусов
    Мотор чуть потеплее , по сравнению с Fiegao 7XL просто холодный!!!
    Аккумы не трогал, не знаю какие

    В общем остался ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН регом и мотором, ну и тем что пока ничего не развалилось.

    Радиус разворота стал немного больше чем у Ревы 3.3 ДВС, нужно кое-что кое-где подпилить...
    Старт с места более чем уверенный, хотя если нормально настроить MGM а не катать на default`ских настройких, то будет ещё быстрее.
    Трогается с места с небольшой пробуксовкой всех 6ти колёс.
    Тормозится чуть медленнее чем 4WD (колёса блокируются примерно через 2 сек после нажатия тормоза). Так это ж только механический тормоз, а ещё есть в регуляторе - его тоже скоро подключим как вспомним настройки регулятора...
    Рулится нормально, но ещё нужно настраивать подвеску...
    По проходимости и преодолению всяких бардюров, брёвен и т.д. - СУПЕР - не ожидал таких результатов!!!

    В целом впечатления от 6WD такие - 4WD в помойку, 6WD доводим до ума и строим ещё один

    Слабые места в Revo 6WD, как мне кажется, это булхедсы (средние - те которые задние у 4WD) и внешние корпуса дифов (промежуточный диф)...

    Для полного счастья надо купить аллюминиевы внешние и внутренние корпуса дифов, аккумы LIPO 6s 6000-8000Mah, горсть задних булхедсов + кучку спуров и вроде бы всё!!!
    На счёт коробки передач пока вопрос открытый - время покажет...

  8. #126

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    В воскресенье попробовал конструкцию на даче! Момента как и раньше хоть отбавляй а скорости не особо, - оказывается спур стоял на 40 зубов а пиньон на 11 , при таком передаточном у мотора и рега температура одинаковая - примерно 30-32градуса! Поставил 36й спур и 15й пиньон - скорости заметно прибавилось! Особенно порадовало то что при таком передаточном температура повысилась максимум на 2градуса - мотору и регу всёравно что крутить!!! (Жаль 20го пиньона пока нет ) Хотя скорости на первой передачи хватает, на 2ю коробка пока не втыкается - будем крутить шестигранник чтобы пораньше переключалась По управляемости на скорости Рева 6WD отлично себя показала - легко входит в повороты, в занос - только когда сам этого захочешь, также легко выходит из заноса!!! Видео получилось плохенькое, так что пока нечего выкладывать Будем искать время чтобы зафиксировать более интересные моменты

  9. #127

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    С начала всей этой жпопеи жду видео =) НАконец-то дождусь +)

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    С начала всей этой жпопеи жду видео =) НАконец-то дождусь +)
    Ролик уже обрабатывается на ютубе...

  12. #129

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Залилося... Не думал что первый блин выйдет таким комом
    После перекодировки ролик стал ещё темнее.
    Лучше всего скачать и сделать поярче во время просмотра, хотя наверное перезалью как будет время...
    В общем критикуйте...
    P.S. над голосами за кадром не ржать

  13. #130

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Валит
    собака
    даже
    на гидридах

    С настройками подвески осталось поколдовать
    мотает телелегу на прямой

    У меня задние колёса сведены , чуть вкучу (совсем мало , градус может)
    средний мост градус ~0
    а перед чуть разведён

  14. #131

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Валит
    собака
    даже
    на гидридах

    С настройками подвески осталось поколдовать
    мотает телелегу на прямой

    У меня задние колёса сведены , чуть вкучу (совсем мало , градус может)
    средний мост градус ~0
    а перед чуть разведён
    Учтём!
    Гонял сегодня на даче без перерыва на LRP 4000Mah 14,4v итог - пёр до последнего как надо, когда приехали домой оказалось
    одна банка в одном паке сгорела А 3-х годовалые зелёненькие Fullymax на 3300Mah (или даже 3000Mah) до сих пор живы и
    вполне достойно себя показывают!!! Наверное возьму таких 3 штуки если найду.

  15. #132

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Поздравляю, симпатичная машинка получилась.
    а я начал делать новый пепелац, с 50кубовым мотором. вот теперь думаю может его тоже 6*6 замутить ?

  16. #133

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Поздравляю, симпатичная машинка получилась.
    а я начал делать новый пепелац, с 50кубовым мотором. вот теперь думаю может его тоже 6*6 замутить ?
    Zehr gut !!!
    Выкладывай своего супермегалита 6WD - тоже классная тема получилась!!!
    Я ДВС не люблю, но бензиныча уважаю!
    Интересно будет посмотреть очередного твоего шестиколёсника!!!

    Попробовал вчера кататься на 18ти банках NiMh - вторая включалась на 15-20%, сейчас настройки переключения на 2-ю примерно такие же как на ДВС
    Переключается на 65-70% газа.
    3-й аккум поставил на морду - рулиться стало ещё интереснее, а морду при старте всёравно задирает...
    Будем пружины другие ставить, но это позже а пока небольшой видеоотчёт.
    - пробуем 24 вольта дома на весу
    [rutube]http://rutube.ru/tracks/1045793.html?v=67877c26e7688881d44a057d60cce454[/rutube]

    - здесь уже "вкручено" переключение на 2-ю
    [rutube]http://rutube.ru/tracks/1047560.html?v=3b40535cbc6d4c06ee7af1c80404a5b2[/rutube]

  17. #134

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069


  18. #135

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Спасибо, Сань, что вставил ссылочки, что-то у меня глюк получился...
    То что на видео:
    Макс. температура двигателя без охлаждения 50-53 град. (по цельсию), с охлаждением 44-46град.
    рега - 44град.

    Сегодня снова катал Ревика - на улице было немного холоднее,
    дорожное покрытие с камушками - управляемость всёравно хорошая!
    Температура двигателя 46 град., мотор 44 град.
    Так что пока всё норм!

    Ниже некоторые моменты эксплуатации Ревы...
    1. Чтобы песок не попадал в отверстия мотора закрыл прорези крепления мотора резиновым
    уплотнителем круглого сечения (используется как уплотнитель в электрических коробках);
    2. Сгоревший аккум
    3. "Кейс" (скорее гроб) для третьей спайки - разместил над передней осью чтобы немного загрузить перед;
    4. Самопальный переходник на 3 аккума...
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 04.02.2010 в 17:31.

  19. #136

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Кстати в теории по скорости на 18NiMh должно быть около 75км/ч...
    Визуально поменьше будет...
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 04.02.2010 в 17:31.

  20. #137

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    1. На днях загерметезировал рег (и мотору чуток досталось) - теперь можно ходь под воду!!!
    Первое крещение водой прошло учпешно!
    На температуру рега никак не повлияло!
    Герметизировал прозрачным герметиком (силиконовый клей)
    DoneDeal DD6705 как написано держит
    температуры от -60 до +260 градусов!!!
    Купить можно в автомагазинах - всем СОВЕТУЮ!
    Реальный герметик!!!

    2. Соорудил 2-х дисковую тормозную систему - делается очень легко,
    на фото думаю всё понятно...
    Шестиколёсник тормозит колом!!!
    Первый опыт чуть не закончился переворотом Ревы через передние колёса (и это 6WD )
    Сделал тормозное усилие поменьше и стало тормозить как надо!!!

    В общем пока очень доволен результатами всех экспериментов , в дальнейшем планируется блокировка 2-х задних
    диференциалов (проходимости должно быть ещё на 2 колеса больше )
    А там посмотрим какие косяки вылезут...
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 04.02.2010 в 17:31.

  21. #138

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!!

  22. #139

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А может приедете на своем чуде в крылатское на Монстр Рейсинг-? Да и Сашка Мальцев грозился,вот круто будет,два шестиколесника.Битва титанов!!!
    Мы бы с РАДОСТЬЮ!!!
    Со временем проблемы
    Да и у меня всего три пака минут на 20 езды хватит
    А так с Александром давно собираемся погонять...
    Как-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО выберемся!!!
    Покажем что Электричество не хуже ДВС

  23. #140

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.

  24. #141

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Три пака можно спокойно зарядить минут за 30-40,и опять показывать что электрички не хуже ДВС,а может и лучше.
    А зарядник у меня один пока что
    Хотя наверное стоит попробовать...
    С Александром состыкуемся и чё-нить придумаем

  25. #142

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит Ради такого дела дадут зарядиться

  26. #143

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Дык, на гонках зарядников как грязи, почти каждый с собой по заряднику привозит Ради такого дела дадут зарядиться
    Понял, будем искать возможность приехать
    Какого числа планируется мероприятие?
    Сегодня вылез неприятный косяк - измерял температуру рега неправильно (под углом) - попробовал полностью снять кузов и померить почти вплотную к радиатору - температура около 56-60 градусов, рег горячий
    Хотя гонял половину времени по высокой траве и залезал на десткие горки...
    Раньше скорее всего температура тоже была примерно в этом диапазоне...
    Так что регу не всёравно что крутить - вот и первые расстройства
    Будем надеяться что запас до перегрева ещё есть...
    Наверное всётаки придётся поменять спур с 36го на 38-й, всёж полегче ему будет...
    Из-за чего может греться рег?
    - Из-за тока?
    Так там же гидриды, вряд ли они смогут отдать большой ток
    Если у него 220Ампер в постоянке (как написано в мануале), а гидриды и 100Ампер не отдают...
    У кого какие идеи?

    Наверное всётаки придётся поставить вентиляторы с 2-х сторон...
    А мотору всёравно - как был 46 гарудсов так больше и не нагрелся...

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Понял, будем искать возможность приехать
    Какого числа планируется мероприятие?
    Вот

  28. #145

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Катал вчера реву, минут 8 прошло - уперся в яму, погазовал и после пластикового треска в коробке Рева больше не поехала:-( Походу шестерня первой передачи стала круглой и гладкой:-) Вечером выложу кусочек видео и наверное фото разобранной коробки...

  29. #146

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Фоты и видео
    Последний раз редактировалось Dagger Fire; 04.02.2010 в 17:31.

  30. #147

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Рева снова на ходу!
    Поставлена коробка, заблокированная на 2-й передаче (СПАСИБО GROZZY )
    Первый тест в подъезде показал что передаточное 15:38 перебор для такой салянки...
    Поменял пиньон на 11зубов - мотор и рег стали значительно лучше себя чувствовать!
    Упёр Реву в стену и секунд 5-7 буксовал на месте, + пару разворотов на месте = рег нагрелся почти до 50градусов
    и это за какие-то 10-15 секунд...
    Конечно 1-й передачи очень не хватает.
    На днях буду пробовать на улице - там и увидим как себя поведёт рег (по нагреву)...
    Скорее всего придётся ставить 40-й спур и может быть вентилятор на рег...

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Видео вальное ,однако

    надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
    да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
    и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "

    и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
    не витки не мотки не омы , а ваты
    амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
    а мгм без радиатора нагрелся до 50с

  32. #149

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Видео вальное ,однако

    надо тебе липу ппробовать ,может по питанию чтото твариться -вот и нагрев
    да и 19-23в , это не мало , скорость 66кмч + 15\38 ,машина с такой скоростью не едет ,вот и греется ,это скорее раз
    и два , в мануале ж сказано" 224а фул тротле "

    и три , помнишь разговор про мощность регуляторов ?
    не витки не мотки не омы , а ваты
    амперы не отражают мощность рега , и будь реалистом любой другой рег в твоём сетапе давно бы уже сгорел до тла ,
    а мгм без радиатора нагрелся до 50с
    Спасибо Сань!
    Конечно помню! Эх, Артура бы сейчас сюда ...
    Больше чем уверен что другие реги сразу бы погорели...
    Артур, вроде, говорил, что этот рег можно греть максимум до 80 градусов...
    На счёт нагрева думаю, что на улице (не упирая в стену) регу будет горзадо легче - машинка то поедет
    Надеюсь больше ничего (хотя бы до соревнований ) не отвалится и не порвётся
    Теоретически коробка заблокированная на 2-й передаче должна быть понадёжнее...
    Что ж, будем пробовать...

  33. #150

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Попробовал сегодня на улице...
    Передаточное 11:38
    Коробка заблокирована на 2-й
    Рег нагрелся максимум до 38градусов !!!
    Скорости конечно было маловато, но ехало и ускорялось оно нормально!
    Теперь можно попробовать и 11:36 и 15:40...

  34. #151

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    я бы вентилятор не советовал, у меня когда не было нужного регулятора я подключал к регу от 300 серии моторов, два 540 и все было хорошо. Но! я выносил от него ключ (или как он там называется) на радиатор который был вклеен в дно лодки и непосредственно контактировал с водой (конструкторская идея не обсуждается я тогда только начинал Р/у и лодка была первая).

    я думаю что если поставить хороший радиатор в нужное место то вопрос решится, и я бы посоветовал любую дополнительную механику и тем более электрику исключать.

    http://www.chipdip.ru/search.aspx?mode=sim...1376&show=1

  35. #152

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Всем привет!!!
    Я тут новичок, точнее читаю все уже года два но ничего никогда не писал.
    У меня тоже есть идейка монстра сделать. Ваш шестиколесник это просто супер.
    Я тоже люблю своими руками все делать, давно хотел машину сляпать сам, а тут еще на работе немецкий станок с ЧПУ купили, теперь точно карты в руки. Идеи о том что лучше купить чем делать не воспринимаю, т.к. с детства машины лепил, покупная бага есть. у меня вот какой вопрос: я хотел лишить машину дифференнциалов, чтобы на каждый мост был блок из двух моторов (по мотору на колесо), это нормальная идея? или я может каких-то минусов не вижу, какие моторы пока не определился но скорее всего будет по 2 400тых на мост.

  36. #153

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Скорее всего будут проблемы с синхронизацией моторов. Чтобы получить преимущества от такой конфигурации надо мутить собственный многоканальный регулятор оборотов. Проще наверно будет сделать для коллекторных + датчики оборотов на каждый мотор.
    Тогда можно будет написать алгоритм управления всеми колёсами для разных условий.

  37. #154

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Да я и хотел коллекторники поставить Power400 GP. Только думаю датчики скорости ни к чему, у движков характеристика момент-скорость имеет большой наклон, разности скоростей на поворотах и небольшая разница в параметрах движков легко компенсируется, а городить 6-ти канальный регулятор с поддержанием скорости по всем каналам это ненааадо, поворачивать -то как?

  38. #155

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я не специалист, просто высказал свои мысли. Если вы наверняка знаете, что в небольших пределах моторы позволят не синхронизировать обороты - пробуйте.
    Просто я думаю, что на разгоне это может серьёзно сказаться - машину будет разворачивать или уводить.

  39. #156

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Хе хе , я приводчик , осталось прикупить доноров для аммортизаторов и прочих штук которые сам не изготовишь

  40. #157

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Коллекторники работать будут без проблем
    никаких систем не нужно
    достаточно одного регулятора
    подвеску можно собрать любую
    хоть мосты хоть рычажную ,без разницы
    проблема в одном , это редукторы
    моторы лучше выбрать 540 е 550 или 600 на 12-14вольт
    они отдадут от 50- до 150 ват ,этого достаточно

    передаточное редукторов в районе 15:1 20:1

  41. #158

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Electronic Посмотреть сообщение
    я хотел лишить машину дифференнциалов,
    Во первых это все таки тема про 6wd.

    Во вторых, просто для того что бы хоть как то ответить по теме, а для чего ? лишать багги дифференциалов ? ну просто интересно.

    И уж ответ. смысла в этой операции я не вижу никакого. уж если делать то уж тогда 4мотор колеса. с 4х канальным регам. и прогу писать с нормальным абс, и разностью оборот от угла поворота руля. вот это задача интересная а так. по моему мнению фигня и рукоблудство, ибо я не вижу задачи которую может решать багга.

  42. #159

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Орел
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    Всем привет. Я и хотел сделать машину 6WD, а дифференциалов лишить, чтобы было сделать самому проще, поэтому и 6 моторов хотел поставить. Смысл постройки- это сделать что-нить для зимы подходящее, и главное своими руками, той зимой катался на 2х багах, не понравилось. А проги писать все равно не умею, могу только регулятор любой сделать, как железку и всё. Если не понравилось что тут написал. то больше не буду, прошу извинения.

  43. #160

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да нет написал нормально, но непонятно, постарайся более полно описывать задуманый проект а не конкретные детали от общего. Тогда и смысл появится и подскажут грамотно.

    у меня есть интересная схема для интересного шасси. если будет интересно могу подсказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  3. Процесс постройки Extra 300L
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 14:33
  4. Постройка настоящего самолёта.
    от kirill-007 в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:10
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения