Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 641

Постройка 6WD-8WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, вот я не пойму, зачем вы пытетесь использовать стоковые корпуса мостов? Если строить серьезные аппараты, то закрепить диф на ...

  1. #321

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Народ, вот я не пойму, зачем вы пытетесь использовать стоковые корпуса мостов?
    Если строить серьезные аппараты, то закрепить диф на трех вертикальных стойках(4х для проходного моста) не проще ли?
    Я понимаю, когда нужен внешний копийный вид моста, выхода нет, а если тачка делается на плите от багги, то проще опоры сделать и разворачивайте диф как угодно. От этого и вращение будет в нужную сторону. И диф покупать не надо. Не хотите опоры вырезать, купите подходящие от центрального дифа какой нибудь машинки.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    как я сразу недодумался.спасибо за идею.у меня есть промежуточный диф вот его я и ипользую.ну а карданы это непроблема,сделаю новые.

  4. #323

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    ну вот подсказка сработала и вот что получилось.http://s41.radikal.ru/i093/0910/9a/7ba5abd0166a.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0910/9f/9ece82bd2771.jpg осталось самое малое,установить стойку опоры кузова сзади,переставить споллер,закрепить бокс для приеника и акума.ну и два маленьких карданьчика.ну а между кузовом и споллером что-то вроде запаски.

  5. #324

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Значит скоро будет видео)))!!!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    по поводу видео незнаю,а вот ипытания точно скоро проведу.всё почти готово,остались карданьчики.но это день-два и готово.а покавот что вышло.http://i014.radikal.ru/0910/ab/b5dab729bbfb.jpg http://s44.radikal.ru/i103/0910/bd/a0224011544a.jpg

  8. #326

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    спб
    Возраст
    42
    Сообщений
    132
    всё зашибись канечно,но. нахрена казе баян? имея ввиду оф,ещё и двс,
    у меня в голове тока один вариант нарисовался. чтоб компенсировать пробуксовку на старте.?мож более тайный смысл?

  9. #327

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    а баян для того,чтобы был................

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Кто 6вд не пробовал тот не поймёт ,то как оно едет - стоит того чтобы эту штуку строить .

  12. #329

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    +1

  13. #330

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    сегодня первый раз погонял 6х6.машинка сразу пошла с каким-то натягом,словно что-то мешало.первый бак откатал вроде нормально,на втором начались проблемы.придя домой,обнаружил проблему.все дело в дифе который находился между задними мостами.так как чтобы заставить 3мост крутиться в нужную сторону пришлось корпус дифа заблокировать и вся нагрузка пришлась на косозубые шестерни дифа.диф нагрелся так что корпус расплавился и шестерёнки стали клинить.но всё таки я остался доволен как машинка себя повела.теперь попробую сделать простой редуктор 1х1 из прямозубых шестерёнок так чтобы они вращались в разные стороны и проблема думаю будет решена.а та натяжка думаю была все таки в этом самом дифе,поэтому машинка нехотела ехать как надо.а в целом я доволен.

  14. #331

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ух, нифига себе схемка!
    Если бак откатать удалось с заблокированным корпусом дифа, это вообще сильно повезло. Должно было разлетется практически сразу.
    У меня немного другой вариант. Со свободным корпусом дифа, но с густым силиконом внутри. Схема вроде работает, момент передается приличный, машинка на одном таком приводе едет вполне шустро, хотя в проскамльзывание уходит прилично, но зато при этом жесткой связи колес с движком нет.
    Блин вот бы на шестиколеснике это проверить, а то у меня места нефига на шаське нет. Приходится сиильно извращатся.

    Если не сложно, можно фотку такого расплавленого дифа? Интересует больше не корпус, а состояние шестеренок

  15. #332

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    после некоторых размышлений и трудов получилось что-то вроде редуктора.но пришлось ставить под углом,так как карданы короткие всего 30мм.врашается на много легче чем с промежуточным родным дифом.завтра сделаю его закрытым,смажу,ну и попробую как все это работает.http://s57.radikal.ru/i156/0910/ac/4836b218386b.jpg так что завтра станет все ясно,стоит доделывать начатое или вернуть все на свои места.

  16. #333

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Мне бы Ваши возможности...

  17. #334

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114

  18. #335

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Жесковато

  19. #336

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Ага Но прикольно...

  20. #337

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    о лодочка как у нас...

  21. #338

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Признавайтесь, кто ещё катает 6тиколёсников?

  22. #339

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну если это так вас интересует, мы катаем....

  23. #340

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    у нас в екатеринбурге давно уже 2 шести коленика, Рева и Саваж, на соревнованиях катались вместе с монстрами, Рева всех порвала, правда вне зачета

  24. #341

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Тогда фото в студию!

  25. #342

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1182
    вот тут есть немного из прошлого года, в этом не фоткал, там если фотку открыть в низу есть коментарии...

  26. #343

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Dagger Fire Посмотреть сообщение
    Тогда фото в студию!
    найду выложу обезательно, щас нету у меня

  27. #344

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Ждём!!!
    2 king30rus - ЗАЧЁТ!!!

  28. #345

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    мы пока её в сторонку отложили ищем мотор электро, а пока тамия ТА-05 поломатая на этом дрифтим...
    Последний раз редактировалось king30rus; 20.04.2010 в 10:02.

  29. #346

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Мотор Medusa 2000kv 60ку надо брать!!!
    Цена всего 100$!!!
    http://www.rc-monster.com/proddetail...usa3660&cat=20

  30. #347

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неа 60тка дохловата ,нужно брать тот что 1518 и1520 а лучше 1717
    первый на 4 липо и на 6 а второй и тетий на 6
    http://www.castlecreations.com/products/neu-castle_motors.html

  31. #348

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Гы... У последнего около 2,5 киловатта получается...?
    А медуза на сколько я помню в районе 1,5 Квт выдавала...
    Наверное, Николай, для Вашего алюминиевого друга действительно подойдёт больше 1717
    Рева полюбому легче поэтому 60-й Медузы ей заглаза!

  32. #349

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    http://www.castlecreations.com/produ...rs/nm2200.html
    я както больше этой группе склонен верить, потому как охото использовать 10 А123 чтоб хоть както бороться с большими токами, только они тут опять какието медленные, нужно чтоб был достаточно мощный и обороты чтоб были на 10 А123, примерно 40-45000, с оборотами всё понятно, но вот какая нужна мощность проблема, хотя стоковый нитро 8,2 достаточно резво ездил, но быстро кончалось сцепление и он сильно грелся, вот нужно в два раза побыстрей, ну чтоб максималка км60 была и при этом всё время буксы, больше не надо потом колёсики сильно растягиваются....

  33. #350

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Вот про екатеринбургскую 6х6.там тоже есть творцы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...t=26754&page=3

  34. #351

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    У меня Рева с Медузой 60кой 2000об\вольт значительно больше 60км/ч разгоняется на 6 липо... процентов в 50-60 газа колёса раздуваются :-) Мощности хватает чтобы на 50-60км/ч буксовать на асфальте (даже на 4х липольках)...

  35. #352

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да рева и на стоковом колекторнике делает тоже самое и на гидридах...

    а у нитро ревы мотор 3,3 у мта 8,2 но рева всё таки немного быстрее, поэтому и электро должно быть соответствующее...

    Цитата Сообщение от борт2517 Посмотреть сообщение
    Вот про екатеринбургскую 6х6.там тоже есть творцы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...t=26754&page=3
    блин вот форум у вас, глаза свихнуть можно...

  36. #353

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мотор неу22й серии разрушит напрочь 6вд 8го масштаба
    1717 и тот на 4-6липо карданы позагибает
    рева начинает стремительно изнашиваться уже на 1500ватах А их уже выдают и медуза 60тка и тем более 70тка
    неу 1512 и 1515 на хороших батареях 1515 отдаст не парясь и 2000ватт А вообще ампер 200 кратковременно сожрать сможет ,А значит и момент с них отдаст .

    Да ладно "тоже самое рева делает у вас на колекторнике "
    Постройка 6WD-8WD
    а также пост 134 ,нуда а у вас на колекторнике

    Неу 1515 на 6 липо порвёт всякие там 8.2 ,а тем более 1717тый ,и уж тем более неу 2200 серии

    Даже скромный 2215 715кв норовит бадже колёса оторвать


    Мта сразу равалится на куски ,как и рева и саваж прочем тоже .

  37. #354

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну почти уговорили, значит будем паять 5S2P А123, так вот чтоб как баджа гоняет чё говорите надо...

    о да, на куски это наше любимое...

  38. #355

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Чтобы ездить как баджа ХЗ

    Вот например как ездит медуза 70тка 2000кв на 4х липо
    Постройка 6WD-8WD ,По мне так нормал
    Также примерно будет ездить и кастл 2200кв тот что неу 1515 ,с 70ткой они примерно равны по моще
    А во если хочится чегото большего я бы взял 1518 от кастл и \или 1520
    или уже 1717 , валить должно знатно .

    1518 и 1520 по габаритам точно такие же как кастл 1515 2200кв ,но только длинее
    А вот 1717 уже и в диаметре побольше ,уже не веде поместится ,Хотя в тачки с таким располомжением мотора как у лося влезть должон без особых проблем .

    Единственное регуля кастл МММ я считаю для 1717 уже маловато ,по крайней мере ему несладко придётся .

  39. #356

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да на мта с местом для мотора нет проблем, там бензиновый лехко влазиет,
    значит берём
    Neu-Castle 1515
    2200kv
    only $199.00
    обороты если чё понизим пиньёнчиком и моторчику будет полехче, а какой рег надо брать...

  40. #357

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    MMM v3 combo 2200kv

  41. #358

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Сашь, а как же MGM???

  42. #359

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да мгм мощён ,только не 160Амперник ,он стал слабее чем был .
    Ну и конечно относительно дороговат ,хотя эта ниша авто регами никак не заполнена ,кроме как мгмом .

    Кстати помалу запущен новый проЕкт SAVAGE 8WD основные технические сложности решены ,осталось изготовить раму.
    http://picasaweb.google.com/bercerk80/SAVAGE8WD#

  43. #360

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    да 8х8 это сильное решение.а что ставить будешь?электро или двску.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  3. Процесс постройки Extra 300L
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 14:33
  4. Постройка настоящего самолёта.
    от kirill-007 в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:10
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения