Постройка 6WD-8WD

vasya_y

Эх, не поддержали. Серьёзных соперников не было. Даже неинтересно.
Текин влез на мотораму с 13 пиньоном (13/51*10/43). Мотоустановка и передаточное идеально для Крылатского - ВСЕ трамплины правильно прыгаются без проблем - думать не надо - втопил и перелетел как раз ровненько на склон горба. Но засада!!! - Спид Пэшиновские батарейные отсеки - редкосный мусор!!! Слил квалификации и в финале еле полз меньше чем в полгаза - чтобы не сойти (там подвязочки проволокой и приколхоженое на скорую руку - хорошо у Саши Стольника там и дрель и свёрла… Просверлил, прикрутил… Как-то продержалось…) - меня там десятка догоняла и чуть не обошла. А быстрее ехать нельзя - прыжок почти любой был чреват отвалившимся аккумуляторным отсеком. Я только и ждал, когда придётся менять батарейки и я ему солью. Но менять не пришлось!!! Я думаю - это датчиковый мотор. Реально выкачалось 4500-4600мА/ч за 20 минут и … хватило бы ещё на минуты 4. Можно ехать медленно, почти ползти. Я вообще старался не тормозить, накатиком так, экономил, газовал только на прямой и пр., а быстро ехал только последний круг (58 сек против 1.05-1.10). Можно реально прикатиться и ехать 55-57с круг легко. Быстрее с Дёрт бонзом вряд ли, нужен какой-нибудь Кримфайтер. Кстати, результат оказался лучше чем у победителя прошлого раза. Мотор не нагрелся (около 40-45), регулятор холодный. Средний ток - 13,35А (!!!) - а времена круга не такие плохие!
Как итог - сейчас идеальное передаточное, но подгрузить нельзя (не лезет). Прикольнее мотор с КВ=1900. - Как раз можно зуб-два скинуть если что или так оставить.

Dagger_Fire

Народ, а чё, никто больше не строит 6ти колёсников?😮
Все на еревы что ли пересели?😃😃😃

4 months later
Dagger_Fire

Э… Пратизаны, вылезаем из леса!!!
Снова куча вопросов…
Что делать со средним мостом? - Шестерня вхлам(((
Коробка - а может на ремнях собрать???

борт2517

Всем владельцам 6х6 привет.давно хотел к вам присоединится,но все как-то неполучалось.а тут решил что хватит гонять 4х4,пора делом занятся.и попробовал скрестит пилотаж с киошей,но просчитался в том что дифы у них совершено разные.проходной диф из киоши получился на ура.начал собирать и только тогда понял свою ошибку.как не крути два моста крутятся в одну сторону а третий в обратную.придется брать еще 2дифа от киоши и тогда все получится.а пока придется погонять 4х4.а так хотелось 6х6.а вам всем удачи. i080.radikal.ru/0910/f1/568d7f5177fd.jpg

Dagger_Fire

А колёсики ревовские))) … перевернуть дифф не получится???

SPIRITUS

Народ, вот я не пойму, зачем вы пытетесь использовать стоковые корпуса мостов?
Если строить серьезные аппараты, то закрепить диф на трех вертикальных стойках(4х для проходного моста) не проще ли?
Я понимаю, когда нужен внешний копийный вид моста, выхода нет, а если тачка делается на плите от багги, то проще опоры сделать и разворачивайте диф как угодно. От этого и вращение будет в нужную сторону. И диф покупать не надо. Не хотите опоры вырезать, купите подходящие от центрального дифа какой нибудь машинки.

борт2517

как я сразу недодумался.спасибо за идею.у меня есть промежуточный диф вот его я и ипользую.ну а карданы это непроблема,сделаю новые.

борт2517

ну вот подсказка сработала и вот что получилось.s41.radikal.ru/i093/0910/9a/7ba5abd0166a.jpg s60.radikal.ru/i169/0910/9f/9ece82bd2771.jpg осталось самое малое,установить стойку опоры кузова сзади,переставить споллер,закрепить бокс для приеника и акума.ну и два маленьких карданьчика.ну а между кузовом и споллером что-то вроде запаски.

GESS

всё зашибись канечно,но. нахрена казе баян? имея ввиду оф,ещё и двс,
у меня в голове тока один вариант нарисовался. чтоб компенсировать пробуксовку на старте.?мож более тайный смысл?😎

BERSERK80

Кто 6вд не пробовал тот не поймёт ,то как оно едет - стоит того чтобы эту штуку строить .

борт2517

сегодня первый раз погонял 6х6.машинка сразу пошла с каким-то натягом,словно что-то мешало.первый бак откатал вроде нормально,на втором начались проблемы.придя домой,обнаружил проблему.все дело в дифе который находился между задними мостами.так как чтобы заставить 3мост крутиться в нужную сторону пришлось корпус дифа заблокировать и вся нагрузка пришлась на косозубые шестерни дифа.диф нагрелся так что корпус расплавился и шестерёнки стали клинить.но всё таки я остался доволен как машинка себя повела.теперь попробую сделать простой редуктор 1х1 из прямозубых шестерёнок так чтобы они вращались в разные стороны и проблема думаю будет решена.а та натяжка думаю была все таки в этом самом дифе,поэтому машинка нехотела ехать как надо.а в целом я доволен.

SPIRITUS

Ух, нифига себе схемка!
Если бак откатать удалось с заблокированным корпусом дифа, это вообще сильно повезло. Должно было разлетется практически сразу.
У меня немного другой вариант. Со свободным корпусом дифа, но с густым силиконом внутри. Схема вроде работает, момент передается приличный, машинка на одном таком приводе едет вполне шустро, хотя в проскамльзывание уходит прилично, но зато при этом жесткой связи колес с движком нет.
Блин вот бы на шестиколеснике это проверить, а то у меня места нефига на шаське нет. Приходится сиильно извращатся.

Если не сложно, можно фотку такого расплавленого дифа? Интересует больше не корпус, а состояние шестеренок

борт2517

после некоторых размышлений и трудов получилось что-то вроде редуктора.но пришлось ставить под углом,так как карданы короткие всего 30мм.врашается на много легче чем с промежуточным родным дифом.завтра сделаю его закрытым,смажу,ну и попробую как все это работает.s57.radikal.ru/i156/0910/ac/4836b218386b.jpg так что завтра станет все ясно,стоит доделывать начатое или вернуть все на свои места.

1 month later