Постройка 6WD-8WD

BERSERK80

Этож новацк
у них и моторы то не знают, что такое момент

иван19
RFD:

Давиче послал знакомую мадам в микромашину, с просьбой прикупить пиньонов на вал 5 мм. с модулем 1.
На фото пиньон от РС монстра и от микромашины. Жесть, как он переварит хотя-бы 800 Вт.

это самопал что ли?

RFD
BERSERK80:

да палил новак

Не… это подельники новака, контора Speed Passion.
Еще мне кажется, что пиньон из порошкового метала 😦
Да, такие только на новак 8000 Кв ставить:)

RFD

Позавидовал Саше и решил забацать свой Саваж 6х6.
Когда увидел булхедсы от Х, чуть не передумал.
Такой замысловатой формы, да еще из трех частей.
Но глаза боятся, а руки делают:

BERSERK80

По батареям
А надписей на банках не видать ?

По саважу 6хл
В Раменках в прошлые выходные
Машина брыкалась и ехать не хотела
что то где то прокручивалось

Вначале что пинион проворачивается
попытался снять не пошел , даже думал - пришол копец мотору
С трудом сдёрнул пинион ,оказалась лыска сгрызина .
сменил пинион на 13й

Машина поехала ,но в квале от удара об рабицу срубило сервосейвер (также как в прошлый раз)

Вчера подобрал от багги сервосейвер ,собрал машину
пошел проверять
и вот приплыли оказалась сорвана коробка , то есть пинион тут не прчём
второй раз сломал мою самопальщину .

Dagger_Fire

Из надписей на аккумах разобрал только 20С😁
Остальное не понятно:)

RFD
Dagger_Fire:

Из надписей на аккумах разобрал только 20С😁
Остальное не понятно:)

Реально 18С, больше 113А мне выжать не удалось.
А коротнул скорее всего центральный балансировочный провод.
Так как после “пшыка” два других остались припаянными, а он отгорел.
Утверждать на 100% не берусь, но вроде Саша вскрывал и вердикт вынес.
Я признаюсь свои еще не смотрел, увлечен постройкой Саважа Х 6х6😊

Фантомасыч

Ребят, подскажите по регуляторам (задумался о переводе саважа на электротягу).
Вроде, про мамбы монстр макс отзывы не очень (горят часто), шульц - до-о-оорого, МГМ - там целая гамма регулей, какие функции нужны,- не совсем понятно.
С мотором та же ерунда - какой показатель обороты\вольт оптимален для телеги в 7.5кг боевой массы??? (как я понял, многие бренды - это моторы фейгао с другой этикеткой)

По проходному редуктору вопросик: надо брать 1 редуктор от саважаХ, или два?
(у меня старенький, слегка фаршированный саваж СС; читал, что надо брать редуктор от икса)

Вопрос по трансмиссии: будет ли проходной дифф слабым местом трансмиссии (диффер полностью фаршированный - корпус алюм, 4 сателлита) ???
Нужно ли усиливать чашки и карданы (идущие от коробки на проходной дифф) ??

RFD

Если из МММ выпаять БЕК, то вполне тянет телегу весом более 8 кг. Примером может служить мой Мегалит. Про МГМ Саша (Berserk 80) писал неоднократно, читай отчеты о его тест драйвах.
Мотор можно выбрать (подсмотреть на форуме) www.rc-monster.com, оптимально 2000-2200 Кв.
Для изготовления проходного редуктора нужно два корпуса и из двух передних половинок пытаться сделать крепкую конструкцию. Еще один комплект понадобится для третьей оси, так как там нужно перевернуть диф на 180 градусов (кардан после проходного крутится в другую сторону).
Усиливать надо все, это вам не ДВС.

Вот и корма моего 6х6 обрисовалась😁

RFD

Немного ошибся с высотой растяжек схождения проходного моста. Из-за этого (всего 2мм.) при ходе подвески кулак меняет свою геометрию относительно рычага.
Не гуд, переделал на алюминий. Получилось как надо, да и нарядней как-то.
Так же наделал усиливающих переборок на раме задней тележки. Убил двух зайцев:
стало крепче и есть куда топливо (аккумуляторы) приладить.

Народ, чего молчим?
Подсказали или покритиковали бы!

BERSERK80

Добавь шайбочки 3х7мм под все наконечники тяг (что на фото 1 )
даже под те потайные винты на кулаках ,на тягах спереди и сзади

Также не забудь подложить “сухарик” упор под оси нижних рычагов
у меня они как то выползли

picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd#528871923…

BERSERK80

Привет

Починил поломанное
сервосейвер
коробку (опять тришкин кофтан )
нижний правый средний рычаг ,первый сломанный рычаг на всех саважах

и даже его поломку не сразу заметил ,может и катался на нём в раменках в прошлый раз (хз)

Изменил передаточное
поскольку использовал спур бу ,жареный такой ,от нитросов
один плавленный клык дозрел
picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd#530191594…

По этому сейчас в машине
49спур
13 пинион
коробка на 2й
мотор 9хл 1854кв (под нагрузкой 1752кв)

Целью сегодняшних пускоW -было проверка разных и типов и батарей
0) гидриды 4200 благополучно подохли ,их в мусор
лрп4000 это кусок короткого провода заряду не поддались

Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в

2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл

3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом

RFD
BERSERK80:

Основными участниками были
1)GEPOWER 5000 25c 2х7.4в с сегодняшним сопротивление паков 25мом и 26 мом
ресурс от 50циклов ,максимум до 100 ,постоянный перегрев просадка ниже 2.5 в

2)BY ENERGY 6000 22с 2х 7.4в ~2х 13мом максимум мой 4-5 цикл

3)A123 2300 13.2 два таких пака в параллели (4600 13.2) 1 пак 57мом

С нетерпением ждем результатов соревнования LiPo и LiFe

BERSERK80

Пока сухие цифры

А123 4600 13.2в
потраченная ёмкость 4527мач
время непрерывной езды 12.5минут
ток до 87А
моща 941ват
обороты мотора до 21928об
батареи в конце разряда холодные ,то есть они работали в режиме
фактическая реальная скорость 29.45кмч

Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .

RFD
BERSERK80:

Пока сухие цифры

фактическая реальная скорость 29.45кмч

Интересно то что , напряжение практически до 11 минуты вообще не менялось .

Интересно!
Похоже едут как гидриды, едут- едут и бац перестали:)
А скорость, как я понял, можно и нужно компенсировать вольтажом.
В нашем случае 10 банок=16.5 вольт 4.6А, должно ехать.
Эх, опять деньги копить:(

BERSERK80

Вот график разряда 4х А123

подумал проверить ещё один параметр
как "виртуальный 5минутный заезд "
начало измерения после первой минуты

с а123 получилось
5мин = 1758мАч
макс 13.8в
мин 10.8 (87а)
среднее напряжение в начале 5минутки и в конце
12.2
ток 87А
обороты мотора 21738
моща 941ватт

как писал выше, за 12.5мин потратил 4500мАч

Это была батарейка а123
А теперь подыхающий gepower 5000
масштаб графика чуть другой ,время заезда на них было всего 7-8 мин
(батареи выключил сам они не сели )

После 1й минуты берём аналогичный 5 минутный кусок .

5мин=2201мАч
макс 16.20
мин 11.70
среднее напряжение 14.14
ток 91А
обороты до 25167
моща 1075ватт

Всего катался 6 минут сожрано 2600мач

видно что напряжение "колбасит неподецки "
в конце 6 минутки батареи были теплыми (плохо)

А теперь свеженькие и новенькие батареечки 6000

за 5 минут

5мин - 2628мАч
макс 16.10
мин 13.75
среднее напряжение 14.80
ток 86А
обороты до 26978об
Мощность 1252 ватт

Катался 8минут сожрало 4000мач
в конце 8минут батареи были холодными

Вывод пока такой лифе нужно 5 штук и более (10шт самы то )
4лифе в сравнении с 4 липо проигрывают

а вот как заряжались мне понравилось ~30мин
а липо с зарядом в 2с даже в руках не держал 😁

Jumangi

Делюсь своим опытом в использывании А123 2s2P…
При полной зарядке имеют напряжение около 7,2 В.
Заряжается 1 пак около 10-15 минут.
После того как авто больше не поехало (хотя дергалась короткими импульсами, чего хватило для стряхивания снега с колес) напряжение было 5,7 - 5,6 В…
Выводы такие, что на отсечке можно ставить меньше напряжения, а можно в общем то и вообще не ставить. В моем случае на всех стадиях паки были холодные…