Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 641

Постройка 6WD-8WD

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет Тема для всех кто : Хочет построить 6WD\WS Уже построил Хочет задавать любые дурацкие вопросы , можно и тупые ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

    Постройка 6WD-8WD

    Привет
    Тема для всех кто :
    Хочет построить 6WD\WS
    Уже построил
    Хочет задавать любые дурацкие вопросы , можно и тупые
    Желает рассказать о настройках ,и спросить о них (настройки подвесок масла ,и так далее )
    Сравнивать любые типы телег ( шасси ) в аспекте 6-8WD \WS (+-)

    Так сказать ,Замахнулся и я на Вильяма нашего Шекспира ... решил построить супер трак с кучей колёс

    Идеальной телегой ,конечно же является монстр !
    а в часности , мои мысли витали вокруг тачилы с надписью САВАЖ
    Что привлекло
    1) это конечно наличие запчастей в москве ,и новых (и бу )
    2) хороший запас прочности конструкции
    3) удобная компоновка узлов и агрегатов
    4) обратимость конструкции 6wd обратно в 4 wd (за 10 минут )

    Про детальную конструкцию напишу позднее ,фоток толковых еще нет .

    Главное рубеж побит ! ПЕРВЫЙ Российский саваж 6wd построен и удачно испытан

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Уже была похожая тема. Даже видео прилогалось. Но это, чисто, для триала.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да и в правду ползает он классно ,но почему именно триал ,машина не способна прыгать на трамплинах или что ?
    1 метровые трамплины помехой не стали - летит прыгает едет ,я был удивлен не меньше остальных
    какой триал на 40-50 кмч ?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А как подключаете третью пару колёс? Есть какие-то готовые детали или пришлось переделывать стоковый задний дифф?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Идеальным вариантом я усматриваю ,чтото типа раздатки с дифом меж осевым ,на задние колеса .
    Но как я писал выше , не-охото месяц пилить чтото такое ,что может и не заработать .
    Самым простым вариантом ,было построить как-бы проходной мост (редуктор)
    вот фото моего редуктора

    Готовые киты вроди как были , но с ценой неразумной ,упоминание было в теме 6вд (мта4 6вд) тут-же на форуме
    если знаете где скиньте ссылку на пост (пригодится )

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Видел Саваж Александра в действии и могу сказать, что машина на триал совсем
    не ориентирована.
    Вот ещё 6WD, смотрите видео по ссылке, совсем не триал:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52827&hl=
    Там ещё ссылка на трехосный Е-Махх есть.
    И вот человек ещё Пилотажевскую Ниву переделывал, хоть и мини,
    но пусть и эта ссылка тут будет:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=436449

  9. #7

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Очень интересная статья на тему 6*6.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Спасибо
    Есть мысли о которых я еще не думал .
    хотя косячок уже нашел на чертежах (задний редуктор ) , я кстати когда собрал средний мост ,вырволась фраза какого черта КАК?
    Короче , задняя чашка раздатки (среднего моста) , вращается в противоположную сторону
    И задний мост нужно именно такой ,чтобы можно было перевернуть редуктр .

    тут идильным оказался булк хедс-геар бокс от саважа Х ,тем самым был решен косяк с неправильным вращением задних колёс .
    тут этиже фоты но в лучшем качестве http://picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd
    Вложение 117280
    Вложение 117281
    Вложение 117282
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Фигасе как популярно увлечение сороканожками

    Я тоже решил попробовать. Есть 2 направления:
    1) в 1\6 сделать быстросъемный модуль сзади, чтобы получить 6х4
    2) на базе ревы сделать жесткую конструкцию 6х6, поставив сзади перевернутый(управляемый!) передок от второй ревы. Мосты будут на равном расстоянии друг от друга. Учитывая возможный ход подвески ревы, машинка может получится не только быстрой,но и сверх проходимой

    PS Уж больно тема интересная. Если кому надо фрезернуть детальки, пожалуйста обращайтесь(участникам темы бесплатно, если принесете свой материал ).

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Согласись тачка валила неплохо ,правда это заслуга э-саважа в основном .
    (на электро тяге машина гоняла примерно минут 30 с комплекта аков ,и это при огромной массе авто )
    Присоеденяйся с ревой ,там проблем не должно возникнуть ,е максы же существуют
    даже у нас под носом 6х6
    я думаю Артур кое чего тоже напишет ,так сказать предложит новые тенденции

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Насчёт Ревы, если собираешься делать симметричную 6 колёску, то надо ещё закладывать возможность изменения высоты мостов относительно друг друга. То есть, чтобы передок мог подняться относительно остальных колёс. Вот тогда будет сверх проходимость действительно как у сороконожки ) Хотя конечно, чтобы это сделать надо полностью новую раму ставить, совсем другой конструкции.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Такая конструкция у меня уже есть на саваж ,но прочность не достаточна ,кое какие узлы нуждаются в доработке ,
    новом модифицированном варианте ,в часности нижняя пластина редуктора -должна быть на 10мм длиннее ,и с отверстиями .

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Насчёт Ревы, если собираешься делать симметричную 6 колёску, то надо ещё закладывать возможность изменения высоты мостов относительно друг друга. То есть, чтобы передок мог подняться относительно остальных колёс.

    ------Сложновато и думаю ненадежно будет. Скорее всего средний мост можно занизить и поджать аморты немного, а передний и задний наоборот приподнять и распустить немного. Если сбоку смотреть будет похоже на расплющенную букву "V".


    Хотя конечно, чтобы это сделать надо полностью новую раму ставить, совсем другой конструкции.

    -------раму у ревы сложновато переделать. Для начала попробую по минимуму курочить, а там как получится...... творчество затягивает все глубже
    Одна рева для экспериментов уже есть, теперь надо собрать еще один передок ревы

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Ни просто к Реве приклеить 3-й мост...
    Был вариант и даже проходной редуктор от 8-ки изготовили, а вот стопорнулось на изготовлении комбо-балкхэдс и расположении амортизаторов. С рамой там не так сложно пластину прикрутить и готово.
    Возможно, конечно сделать и по-другому, буду рад помочь в постройке.
    А вот Саваж смотрится очень даже не плохо.
    Артур

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Вот прошла неделя ,дожди снега панимаш ..
    По конструкции саважа : особенно сильных изменений нет ,гдето +мип где-то +болт .
    Немного анталогии ,чтобы не быть голословным .
    Вложение 118526Вложение 118527Вложение 118528[att
    chment=1185291110856.JPG]
    Вложение 118530Вложение 118531Вложение 118533[att
    chment=1185341110860.JPG]
    Вложение 118536Вложение 118537Вложение 118539[att
    chment=1185401110871.JPG]
    Вложение 118541Вложение 118542Вложение 118543[att
    chment=1185441110877.JPG]Вложение 118545
    Вложение 118545Вложение 118546Вложение 118547[att
    chment=1185491120454.JPG]
    Вложение 118550Вложение 118551Вложение 118552[att
    chment=1185541120465.JPG]Вложение 118556
    Вложение 118557Вложение 118559Вложение 118561[att
    chment=1185621120482.JPG]Вложение 118563
    Вложение 118564Вложение 118565Вложение 118566[att
    chment=1185671120498.JPG]Вложение 118568
    Вложение 118569Вложение 118569Вложение 118572[att
    chment=1185731120510.JPG]Вложение 118574
    Вложение 118575Вложение 118575Вложение 118577[att
    chment=1185781120518.JPG]
    тоже но в хорошем качестве тут http://picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ...гдето +мип где-то +болт...
    http://picasaweb.google.com/bercerk80/Savage6wd
    ...я даже знаю откуда там "+мип" =))))
    а если по делу... надо бы тебе под нехо "набросать" целиковую раму...(понимаю что это ооочень большой гемор. =)

    и ещё у меня есть саавсем ламерский вопрос: а возможно ли смастерить 6ВД с одинаковым расстоянием между колесьями?ну такой а-ля "всепролазец"?

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?

    Реально уменьшить на растояние передней части "радио бокс" и построить 8вд
    (представить не могу УЖОС)

    вот та телега , что на картинке - 6вд , без аппаратуры и мотора уже весит с котками 4.9кг
    а только задница с катками весит 2.4кг
    но главное ЭТО можно прикрутить и ктвоему саважу без проблем и он в миг станет 6вд
    (двс нужно с пулл-стартом )

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Целиковая , хм - у меня снежные лопаты кончались ,и больше нет (пока) и где я такую лопату найду здоровую ?
    Есть такая лопата(3мм).... чертежик или свои железки давай, вырежу
    Если хочешь еще и рисунок прорезей для облегчения набросай, тогда вообще будет приятная вешь, а нет, так сам сделаю

    PS Сохранение авторских прав гарантирую .

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Молодец поздравляю.
    Когда открывал тему искренне думал очередную тему про планы а не готовое решение, приятно видеть рабочую версию.

    Если есть возможность, поподробнее фотки и описание как делал проходной редуктор, эта проблема на время меня остановила от изготовления 6x6

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну .. я ж говарю на Вильяма замахнулся
    идея витает уже 2года (а может 3)
    Первые потуги "проходной мост " (судя по голерее с 3го 7го месяца 7 года ) начал строить , потом застой
    и вдруг наткнулся на ЛОПАТО , и понеслась .

    А тема , она-же после запуска демо версии понеслась ,считай 6вд уже поехал , де факто
    (и к тому же ропот уже пошол )

    По комбо редуктору :
    изготовлен из двух обычных редукторов ,малясь попилил и уоля !
    во время изготовления фоты не делал ,поэтому процесс на самом деле и мне не ясен ...
    Прынцып такой : Что мешает ? долой !

    В пикасе веб фоты чуть осветлил ,так что там , должно быть видно - конструкцию .

    Чесно говоря чертежей нет , всё подогнано по месту = ЭКСПРОМТ V1.1
    но на 3 мм перейду , да и дырошки не помешают
    (есть версия V2 где понадобится помощ )
    Но до неё дорости нужно ,так сказать пережить V1

    Спасибо

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Я у вас тут новичок так сказать.
    И тоже замахнулся на постройку 6wd на базе SAVAGE.
    Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях. Если кому пригодится вот его чертеж в AutoCAD Вложение 119106
    Последний раз редактировалось dadlick; 13.05.2009 в 23:40.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Так по болтику по виньтику ...
    Вложение 126448
    Вложение 126449
    Вложение 126450
    Вложение 126451

    Наверно "изменения" -так
    1 влепил нитрос мотор + сопутствующая ерунда
    2 отрезал крестовину у средней бабочки ,это чтоб влезал рото
    3 поставил серву поворота и сам мухонизм поворота задних колёс (слово "серву руля" както не подходит )
    4 сварганил крепление анти крыла

    осталось
    1 узнать нитрос жив или нет
    2 понадеется на авось , э то что передаточное 14\52 есть гуд
    3 3х ступка всё-же переключится гдето там как надо ... или нет
    4 закончить электрику

    псы
    Между прочим - катая по полу это! , оказалось то что с подруливающими задними колёсами тачка разворачивается буквально на пяточке может в субботу в Х-клубе оно впишется ...
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:27.

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нитрос как всегда обламил ,гад


    Заднице-рульный агрегат

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Прикольно! Мухонизм поворота задних колёс как-то отдельно от передних работает

    Да он там совсм не настроен . Там радиус поворота должен быть минимальный или вообще зафиксирован.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Чтото так и не смог смикшировать 3й канал с рулём на 3пм ,сейчас смикшированно с газом
    и + срубил серву на руле ,качалка цеплялась за кардан это видио2
    После ремонта сервы мотор так и не ожил
    +обгонка загнулась

    обычные нитросные проблемы
    двс это гандон

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Сочувствую !
    Если поворачивать задние колёса (подруливать), то жолтая линия - приктически ничего, так как надо насраивать относительно средних колёт.
    Если поворачивать, так как на картинке, то и средние калёса надо поворачивать, но чут менше радиусом относительно задних. (красная линия)
    Просто пример - расчётов нет, хотя на фотках у кого-то видел правельно настроени. А лучше оставить средние и задние прямо - видел, где-то на видео - отлично управляется ...
    Последний раз редактировалось Blaster; 07.01.2009 в 00:34.

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Той недолгой работы ДВС, что я наблюдал, хватило мне лично чтобы понять - нафиг не нужно подруливание заднего моста на 6WD на offroad. Просто с зафиксированными ровно задними колёсами было отлично. На асфальте - да, возможны проблемы, но на грунте проскальзывания достаточно и этот сдвоенный задний мост работает как два большущих и широченных колеса - т.е. сзади по-любому чумовой зацеп. В итоге модель на газу рулиться офигительно! Почти как заднеприводная и радиус поменьше чем у 4-х-колёсного, только стабильно как полноприводная и очень длинная. Имхо - 6WD получилась модель великолепная по рулёжке и в то же время стабильная, а прыгает просто изумительно.
    Там немного осталось довести до ума с прочностью и надёжностью.

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм... Офигительно интересная моделька

    Вопрос Берсерку - что это будет? для гонок али для карабкания?
    если для гонок - КМК нафиг надо подруливание задних, по максимум сделать поворот передних + морду загрузить, чтобы лучше в поворот заныривало при такой мощной "корме"

    а вот если триал - там, конечно, лучше подруливать

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от dadlick Посмотреть сообщение
    Сейчас жду корпус проходного редуктора, должны выточить в заводских условиях.
    Скажи пожалуйста, где это тебе детальки в заводских условиях вытачивают и как бы мне там детальки заказать, если конечно есть такая возможность?

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    49

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да будет и 8 вд только саважи у меня просто напросто кончались
    было 4 сейчас 2.5 шт а для постройки 8вд нужен ещё + один


    С ревой каши не сваришь пока так что она не шит-ается .

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    пока столкнулся с проблемой отсутствия движка (живого )
    может электро влепить ....
    а пока ездит оно так




    Есть ещё пара нарезок , с парой кругов на трассе Х-клуба
    самое удивительно что ОНО туда вписывается + даже кулаки у этой гадости не подпиленны

    Эти пуски с дохлым мотором хот бодис 26 +3х ступка
    и передаточное 18\52 привод 6х6 топливо мекамо 33
    колёса доминатор
    и ещё вес саважа 6вд меньше чем у моего-же 4вд э-саважа с 2х 12 ач аками

    точный узнаю скажу

  38. #35

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Ну зачем такие видяшки выкладывать??? - руки все сильнее и сильнее тянутся добавить к саважу еще один мост -))) Все, в новогодние праздники приступаю.
    Кстати, после примерок (так уж показалось) гирбокс от простого саважа (не саважа Х) тоже можно переделать под проходной редуктор.

    Кстати, скромный вопрос: какие стоят диффы в этой сороконожке??? Если по уму, то надо ставить (хотя бы в два задних моста) 4-х сателлитники с метал. корпусом,- на проходном диффе оно как-то само просится, а задний мост - при ползании в горку он будет на себя брать большие нагрузки...
    Кстати, как механика саважа переносит такие переделки? - была ли инспекция коробки? диффов?
    Имеет ли смысл как на вашем 6*6 ставить 3 ступку и передатку 12/52 (колокол делается на электроэрозионнике, так что не проблема сделать)

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Да мне тоже также показалось что с 25 го пойдёт
    Единственное в конструкции без иксового моста не обойтись ,он нужен на последнюю ось ,там диф "кверх ногами" стоит

    По дифу да метал нужен в идеале , но и без него двс 25 не смог порвать а 28 скорее всего порвёт
    и тут конкретно , как и чего покажет время.
    но так для справки чуть рубленная главная пара прожила полчаса на бк моторе с липо но там дури столько что только держись

    Коробка а что ей будется , да и ещё к тому же 3х ступке ?
    заднего хода нет чему там рваться ,валам 6мм ? бк не порвал
    с передаточным 14\52 с 3х ступкой на 25м моторе было всё отлично ,даже думается что 14\52 будет переть

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069


  41. #38

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  42. #39

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Приступил к постройке
    вот первые фотографии, что получается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014461.JPG
Просмотров: 300
Размер:	41.4 Кб
ID:	132278 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014462.JPG
Просмотров: 281
Размер:	68.7 Кб
ID:	132279 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014464.JPG
Просмотров: 263
Размер:	64.6 Кб
ID:	132280 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014465.JPG
Просмотров: 302
Размер:	77.0 Кб
ID:	132281
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014466.JPG
Просмотров: 341
Размер:	60.2 Кб
ID:	132282 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014467.JPG
Просмотров: 340
Размер:	63.3 Кб
ID:	132283 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014469.JPG
Просмотров: 289
Размер:	76.1 Кб
ID:	132284 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1014470.JPG
Просмотров: 501
Размер:	74.4 Кб
ID:	132286

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну все понеслось, скоро надо будет новый класс моделей открывать монстры <4 wd.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  3. Процесс постройки Extra 300L
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 14:33
  4. Постройка настоящего самолёта.
    от kirill-007 в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:10
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения