Вопрос про Рево. Сомневаюсь...Помогите plz

Ikar_111

Вот уже недели две нахожусь в процессе поиска ДВС монстра 1/8. Я новичок полный в моделях, но вот решил испольнить одну из своих детских мечт)))
Почитал и форумы, и по магазинам походил, и выбор встал перед Рево 3,3 и Саважем. Бесконечных полемик по поводу, что лучше, начитался достаточно, так что хочу сразу сказать, что рево мне больше нравиться(по многим параметрам), но как всегда есть одно НО!
В одном из магазинов, меня предупредили, что система EZ-start на рево боится воды.
И вот собсно и вопрос(скорее к ревоводам): насколько это страшно? Насколько реально залить этот моторчик, что б он полетел вместе с блоком?

И по поводу покупки. Меня, конечно, подкупают цена в онлайн-магазинах за бугром, но насколько им можно доверять? Посоветуете ,plz, хороший магазин.

RexA

По поводу покупки - Башня - дешевле, Стормер - быстрее.
По поводу советов в магазине - слушаешь - молодец, поступать согласно их советов - глупость несусветная.
Система EZ-start на рево боится воды, пива, водки, а от сигарет она убегает сразу же.
На самом деле, если поступать разумно, то все там замечательно. Для дворовых покатушек там все достаточно надежно, а если захочется покататься на трассах, то некоторые механизмы сам отключишь, они в гонках не пригождаются.
По поводу воды - в дождь катаеться неразумно, это и в инструкции описано. А для больших луж существуют катера и яхты. Система гидроизоляции EZ-start на рево крайне проста - на мотор наклеивается металлизированный скотч, так, чтобы заклеить щели.

Serj80
Ikar_111:

В одном из магазинов, меня предупредили, что система EZ-start на рево боится воды.