Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Электро Off-Road

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день всем! Есть масса вопросов по этой теме, которые решился вынести в отдельную ветку (всё что касается этого и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1

    Электро Off-Road

    Добрый день всем!
    Есть масса вопросов по этой теме, которые решился вынести в отдельную ветку (всё что касается этого и есть на форуме нашёл и прочитал, поэтому не пинайте).
    Хочу брать электричку 10 масштаба, причём 2WD, именно неполноприводную, потому как считаю что она надёжнее потому что проще (поправьте если не прав). понятно, что полноприводная будет устойчивее, но сложнее и дороже.
    Выбор пал на http://www.microrc.ru/tovar_30.html или http://www.microrc.ru/tovar_32.html и мотор с регулем такой
    http://www.microrc.ru/tovar_169.html или такой http://www.microrc.ru/tovar_156.html
    Подскажите пожалуйста насколько это оправданный выбор, если модель в основном собираюсь использовать для фана, т.е. не для соревнований, но хочется, чтобы скорость была ого-го, под сотню по прямой, и запас мощности 200%
    И что предпочтительнее в этом случае багги или трак? (хотя багги внешне как-то поприкольней)
    кроме того, хотелось-бы защитить аппаратуру от влаги, чтобы гонять в непогоду, поставить что-то типа радиобокса, в который убрать приёмник (регуль насколько я понял водозащищён) насколько это возможно в этом шасси?
    Насколько надёжно это шасси в эксплуатации? (или нужно менять что-то сразу на хоп-апы?)
    Возможно мой выбор ошибочный и нужно обратить взор на какое-то другое шасси?
    Или даже возможно сама идея 2WD для фана ошибочна и надо выбирать между 4WD?
    Очень надеюсь на вашу помощь в этом нелёгком выборе

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    заднеприводные багги из-за особенностей конструкции кузова герметичны внутри.
    Для этих моделей рекомендуется использовать мотор БК 3-Star (6,5 витков)

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий добрый день! а насколько соответствует заднеприводная багги моим ожиданиям (фан, скорость и пр или всё-же лучше трак?
    и ещё, двигателя 3 star у вас в магазине нет, чем он отличается от 2 star и 1 star?

  5. #4

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    По поводу отличия 3-star от прочих разобрался сам...
    3-star мощность 265 ват
    2-star мощность 220 ват
    и т.д.
    А вот остальные вопросы пока остались без ответа...
    Поделитесь опытом плиз.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    По поводу отличия 3-star от прочих разобрался сам...
    3-star мощность 265 ват
    2-star мощность 220 ват
    и т.д.
    А вот остальные вопросы пока остались без ответа...
    Поделитесь опытом плиз.
    На самом деле заднеприводные модели электро буджетны по сравнению ТУРИНГОМ, РЦЕ-12 и багги 4WD.
    Скорости тоже много
    Костян говорит, что есть небольшая разница в поведении модели, но багги быстрее

  8. #6

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Собрал баггу Losi XXX 2WD Получилось супер! Двигатель 528 ватт сначала слегка пугал но оказалось весьма даже хорошо, запас мощности просто немеряный. В связи с чем вопрос: Подскажите как правильно затягивать слипер? и чем грозит его перетянутость? При каких нагрузках он должен прокручиваться? Должен ли он прокручиваться например если бага упирается в препятствие?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Собрал баггу Losi XXX 2WD Получилось супер! Двигатель 528 ватт сначала слегка пугал но оказалось весьма даже хорошо, запас мощности просто немеряный. В связи с чем вопрос: Подскажите как правильно затягивать слипер? и чем грозит его перетянутость? При каких нагрузках он должен прокручиваться? Должен ли он прокручиваться например если бага упирается в препятствие?
    Самое главное, правильно настроить диф - если он будет проскальзывать скоро сгорит и не будет работать.
    Затяните его полностью - до упора и выкрутите на 1/2 или 1/3 оборота.
    если все нормально начинайте работать со слиппером.
    Он должен проскальзывать только первый метр движения модели. Настраивается он под покрытие - разный цепок, разный слиппер.
    на нашей трассе он затянут. На асфальте еще надо подтянуть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    С дифом примерно понятно, да и опыт уже есть по 18 масштабу, а по поводу слипера, если его по неопытности перетянуть, это влияет только на управляемость модели при старте, или на сохранность и долгоживучесть трансмиссии в целом?
    И ещё "проскальзывание" слипера как выглядит в поведении модели?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    С затянутым слиппером будет при старте и приземлении очень сильный удар по трансмисии. лучше его распустить.
    Если он правильно настроен - будет модель и трогаться без заноса, ана скорость это не влияет

  13. #10

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Пока вопросов больше нет. Модель просто супер! Можно даже сазать превзошла все ожидания Спасибо Дмитрию за совет при выборе, и подборе компонентов. Уже хочется на трассу надо только ежё аккумулятор второй прикупить и вперёд!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Супер.
    В воскресение на тренировку приезжайте

  15. #12

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день, есть вопросо по поводу всё той же багги XXX 2 WD.
    Там в комплекте идёт смазка 2 тюбика, один это для дифференциала, а вторую, ту что непрозрачная и похожа на вазелин куда закладывать?
    И ещё вопрос к Диме Малышко, хотелось бы в выходные приехать на трассу, в какой день и в какое время можно?


    И ещё вопрос вдогонку, аммортизаторы немного "скрипят" при сжатии, так и должно быть? или в это от того, что в них воздушные пузырьки попали или ещё какие проблемы?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Смазка скорее всего для карданов
    Приехать можно в субботу с 3 до 6 или в воскресение с 12 до 6, тренировки. меня скорее всего не будет.
    Аморики скрипеть не должны, если воздух попал - они хлюпают

  17. #14

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Странно... Может это хлюпанье у них такое скрипучее надо будет разобрать-посмотреть.
    А на трассе электричество для зарядки есть? и ещё может есть и 12 вольт? ато трансформатор тяжёлый... с собой не потащишь...

  18. #15

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Решил новую тему не создавать... Вот думаю взять багги 10э, остановился на лазере от киошо. Оправданный выбор? Не ломучий он? Смотрел на Ассо, но задний привод меня смущает

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    но задний привод меня смущает

    Напрасно! Я посмотрел с какой скоростью заднеприводные в умелых руках летают...Трасса 110м за 16 секунд И особой разницы в скорости с полноприводными как бы не наблюдалось.РС.Трасса в Пилоте.

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ....задний привод проще в обслуживании и эксплуатации.
    кстати у ассо скоро выйдет полноприводное шасси(на "башне" обещают в начале ноября.)

  21. #18

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Я смотрел тему про ЧР, там все багги выступали в одном классе и полноприводные были намного быстрее.
    А если взять трак 10э, то получается в соревнованиях не смогу выступать?

    А в заднем приводе лично меня смущает то, что я уже около 3х лет езжу на полном, вдруг на заднем получаться не будет...

  22. #19

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал

  23. #20

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    Меня задний привод тоже поначалу смущал, пока модель не собрал и не опробовал
    А можете написать, какие ощущения при управлении по сравнению с передним?
    В принципе мне не важно какая модель, главное чтоб запчасти были и она была конкурентоспособна

    И может кто-нибудь ответить на вопрос про трак электро 1:10? Я так понял что они либо на соревнованиях с двс либо их вообще нет? (Имеется в виду ЧР)

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    извините что встрял.что было со мной по поводу заднего привода.
    я купил машину монстр трак китайского производства 1/10 за 5000р
    погонял на стоковом мотре надоело поставил новый регуль футаба до 13 витков мотор на 17 витков и новый аккамуль
    перла тачка супер НО.......... она же маде ин чина и у нее навернулся редуктор(дифференциал) повылетали зубы на шестернях переднего привода и я не долго думая убрал карданный вал на передний привод машина стала заднеприводной. после выхода на школьную площадку я был в шоке. она стала ехать вместо своих родных 40 км, 60 км в час. управляемость реально поменялась дрифт на высшем уровне обкручивала все и вся летала как угорелая, на дыбы становилась как положено короче я только рад что сломался фифференциал на переднем приводе., главное хорошенько смазать. минус ОДИН и большой так как электро тормозит мотором то тормоза стали только задние так что торможение без функции АБС если есть в передатчике невозможнг без заноса вообще да и вообще торможения нету впринципе без так называеваемого АБС

  25. #22

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    минус ОДИН и большой так как электро тормозит мотором то тормоза стали только задние так что торможение без функции АБС если есть в передатчике невозможнг без заноса вообще да и вообще торможения нету впринципе без так называеваемого АБС
    ...на заднем приводе такого нет ибо он создан для 2ВД!!!
    багги 2ВД сохраняет адекватный тормоз...и без АБС,просто нужно с курком пульта аккуратней обращаться.

  26. #23

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, тормоз вполне даже адекватный, нужно только правильно выставить крайние точки на регуле, и передатчик настроить под себя.
    Дело в том, что на заднеприводных моделях как правило центр тяжести немного смещён назад, за счёт этого торможение задним мостом весьма даже эффективно. (поправьте меня если не прав)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от maximius Посмотреть сообщение
    ...поправьте меня если не прав)
    +1
    А вот полноприводная телега без переднего привода будет не только тормозить не правильно, но и ехать вааще...

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Я вот к этой тачке присматриваюсь,все-таки 120 км/ч максималка! http://www.tower-hobbies.com/product...as/trac88.html

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Я вот к этой тачке присматриваюсь,все-таки 120 км/ч максималка! http://www.tower-hobbies.com/product...as/trac88.html
    Правильный выбор для новичка
    Скоро они и у нас будут)))

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    все-таки 120 км/ч максималка!
    На заборе что обычно пишут?

  31. #28

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет.Я вовсе не новичек2 багиры и 1/18 уж 2 года как у меняПросто самолетами год как увлекаюсь серьезно,про тачки как-то забыл,а тут такая машина!Решил пополнить автопарк.

  32. #29

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет.Я вовсе не новичек2 багиры и 1/18 уж 2 года как у меняПросто самолетами год как увлекаюсь серьезно,про тачки как-то забыл,а тут такая машина!Решил пополнить автопарк.
    У меня регулятор вообще безлимитный, но почему-то моя шоссейка 120 не едет

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    У меня регулятор вообще безлимитный, но почему-то моя шоссейка 120 не едет
    120 вполне реально,НО , во первых на ЛиПо,во вторых с другим передаточным,так что ...вполне вполне..вериться.

  34. #31

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    120 вполне реально,НО , во первых на ЛиПо,во вторых с другим передаточным,так что ...вполне вполне..вериться.
    Мне кажется что развалится при такой скорости. И 11.1 В регуль не выдержит... И

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Выдержит выдержит.
    мотор 40000об держит = 3500кв
    и регуль 3s (4.2*3 ) 12.6в
    с моторчика ват 700 снять можно (народ снимал до1000ват)
    а 700 ват с липо эту телегу метнёт легко ,разве что упровлятся она не будет -практически (прямоход ).

  36. #33

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    У меня мотор 528 ватт, если пульнуть по прямой, скорость просто немеряная, при том, что мотор почти не греется, можно даже догрузить передаточным, только вот зачем это?
    Всё-равно на трассе такая скорость не нужна, модель становится неуправляемой Так что 120, я бумаю это не предел 528ватт, это почти лошадиная сила, на 1,5 кг веса модели, получается энерговооружённостьбольше чем у Формулы1

  37. #34

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Товарищ митяй,безлимитных регуляторов НЕ БЫВАЕТПосмеялся кстати...А уш про развалится вообще!Как ты это обоснуешь?что развалится то?
    Там в описании модели эта скорость,как раз с липо и другим пиньеном.Вот думаю эту модельку на зиму взять,а летом на шоссейку 1/10 поставить мотор с регулем,там и вес меньше и аэродинамика на порядок лучше и управляемость,я думаю 150 поедетА вообще скорость не самоцель,просто приятный запас мощьности.

  38. #35

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Я говорил про свой регулятор и свою модель (шоссейку). Сей час сам выбираю электро оффроад, остановился на 2х моделях - ассо б4 и лазере.
    Мой регулятор rapida zero v extreme держит только 7.2 вольта, в описание написано про мотор - любой.
    Для меня тоже скорость сама по себе не важна, мне важна конкурентоспособность в соревнованиях

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет
    Стыдить лжеца,
    Шутить над дураком
    И спорить с женщиной -
    Все то же, что черпать воду решетом.
    От всех троих - избавь нас Боже.

  40. #37

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Лёха ты супер
    Знаете ли,там регулятор на 320 ампер,как-то верится что 120 поедет
    Ребята, вы хотябы один раз видели модель на 100 км. в час, и что с ней происходит

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Ребята, вы хотябы один раз видели модель на 100 км. в час, и что с ней происходит
    ...мерил по машине(фокус 2) 70 км\ч и нормально(шоссейка ТС3 + б\к система новак + 7,2 в)
    конечно надо с рулём поаккуратней,да и площадку поровнее,но это возможно.
    при 11 вольтах и нагруженой трансмисии,я понимаю что это может и нафиг не нужно,но эта скорость вполне достижима(в теории)

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    .......Ребята, вы хотябы один раз видели модель на 100 км. в час, и что с ней происходит
    Да я разгонял Лось ХХХ до 109 км/ч на Рижской трассе пару лет назад, меряли по ЖПС и спидометру на БМВ, модель прошла чуть меньше 500 метров.
    После эксперимента от модели остался только ЖПС приемник, и кузов остальное восстановлению не подлежало.

  43. #40

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Так ты её небось того, со 109 км/ч и сразу в стенку, или в кочку???
    Не от вибрации же её в пыль порвало?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  2. Чемпионат России по OFF Road 1/10 электро ;13,14,15 августа 2010г.
    от Vitalik 43 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:01
  3. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  4. Куплю Off Road электро 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:15
  5. 1/18-1/16 электро OFF-ROAD Сокольники?
    от solev45 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения