Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

INFERNO MP777 WC vs X-RAY XB8 EC

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Какая из моделей предпочтительней: KYOSHO INFERNO MP777 WC (#31780) http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=100428 X-RAY XB8 EC http://www.teamxray.com/xshop/products/pro...XRAY%20XB8%20EC Вот было уже окончательно ...

  1. #1

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1

    INFERNO MP777 WC vs X-RAY XB8 EC

    Всем привет!

    Какая из моделей предпочтительней:

    KYOSHO INFERNO MP777 WC (#31780)
    http://www.kyosho.com/eng/products/r...duct_id=100428

    X-RAY XB8 EC
    http://www.teamxray.com/xshop/products/pro...XRAY%20XB8%20EC

    Вот было уже окончательно определился с INFERNO MP777 WC, но зашел в один магазин и там мне столько напели про X-RAY XB8 EC, что опять задумался.

    Алексей

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от aerohobbit Посмотреть сообщение
    что опять задумался.
    Тогда посмотрите на них и выберите ту, которая больше нравится.
    А в магазине "петь" могут что угодно. У них в этих вопросах шкурный интерес.
    То, что выгоднее продавать, то и лучшее. Очень редко встречаются
    продавцы, работающие по другому.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Kyosho inferno-классный агрегат,сам на таком пятЬ гонок откатал+домашние тренировки.Поломки минималЬные и те по нехватке опыта,короче доволен!Вложение 118310

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Насчет Xray XB8 EC, очень хорошая модель, претензий нет. Сам езжу на Xray XB8R - качество говорит само за себя, 3 раз тьфу через левое плечо..
    а представьте, что Вам предлагают в "новинке". Тут описано о предыдущей модели Xray XB8-TQ
    Ну, а так, Вы принципе сами дали ссылку на эту модель, где все подробно о ней рассказано.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Ну просто не могу не ответить...Сам уже сезон езжу на Kyosho MP777WC.Она для меня уже как родная-на ней учился ездить, на ней стал выигрывать.Машина выше всяких похвал.Как она сделана,какой у неё запас прочности и то как она ведёт себя на трассе минимум заслуживает уважения.
    Главное отличие Kyosho от X-ray это то, что Kyosho это огромная фирма вкладывающая в иследования огромные деньги.И те хоп-апы которые они выпускают сразу же можно приобрести в интернет магазинах. А другие фирмы начинают старательно их копировать.
    P.S.Буду очень рад если в ряду Киошевцев прибудет.

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    хмм, а не могли бы Вы привести пример того, как, например, фирма Xray копирует фирму Kyosho?
    И кстати, у XB8 ЕС большая часть хоп-апов уже стоит.
    а и еще:
    И те хоп-апы которые они выпускают сразу же можно приобрести в интернет магазинах
    Извините, но немного недопонял того, что Вы хотели этим сказать... Например: возьмем фирму "N", которая только только выпустила некие хоп-апы, а мне они как раз понадобились. я их не смогу купить?

    П.с.- сразу говорю, это лично мое мнение, но думаю, что kyosho, если даже брать по прочности шасси, уступает xray

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Храй по прочности отдыхает.На эту тему даже говорить не стоит.Я видел поломки хрея и могу с уверенностью сказать что Kyosho в таких ситуациях просто тупо не ломается. Давайте опустим тему хоп-апов, но совершенно очевидно то, что то количество денег, которое Kyosho тратит на исследования, не тратит никакая другая фирма.
    P.S.Это так же моё личное мнение.Я не хочу сказать то, что X-ray хуже Kyosho.Это было бы просто глупо.И так же стоит взять во внимание то, что лучший гонщик нашей страны ездиет на нём.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    Обе эти машины достойны похвал,каждая имеет свои плюсы и минусы.
    Поэтому гланое так и остаётся прокладка ведь всётаки если Роберт вообще не умел ездить,он бы не вошёл на пьедистал ЧР был бы он на киоше или на Xray-е

  12. #9

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Господа, прочитал выступление наследника. "Ездиет" - вот что больше всего огорчает. Приверженность Роберта KYOSHO вполне понятна. Действительно, исключительно живучая и прочная эта 777WC, но только с новыми кулаками, которые, к счастью, появились в Хобби Центре. Замены кулаков на опциональные требует и X-Ray. Является ли возможность дополнительных регулировок плюсом - не знаю. Людям, которым я доверяю, X-Ray нравится. Уверен, что ни один компетентный человек не возьмёт на себя смелость утверждать, что знает о каких-то вещах, которые делают выбор однозначным. Я бы во главу угла поставил цену и доступность запчастей и необходимого hop up -а. Если выбор будет сделан в пользу 777WC и будут результаты, то можно стать участником специальной дисконтной программы. Чтобы соревноваться на 777WC , я рекомендую кое-что сделать. Вот ссылка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80544

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Если выбор будет сделан в пользу 777WC и будут результаты, то можно стать участником специальной дисконтной программы.
    Расскажите, пожалуйста, более подробно. Интересно.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    66

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    А в прошлом году все орали что лучше Мюгена ничего на свете лучше нету)))))

    Шасси ни что, руки всё! ))))

    Я вот к примеру слюни по RC8 пускаю, мне кажется достойный внимания агрегат.
    .

  16. #13

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    офф топ чтото я не понимаю чем продукция славной фирмы кишо отличается от других производителей у них что материалы с марса??? вертел в руках киошеский Кит . так там сателиты силуминовые топливный фильтр копеечный Да бабочки там толстые 5мм и плата днища фрезерована. Все иследования киошо на этом закончилиь?
    Может она едет как то по особеному? Не касаясь земли?
    Просьба всем кто боготворит Киошо обьясните мне, далекому, что в ней такого, чтоб я пошел и купил ее неглядя, чем оно лучше РТР комплектов офны/пилотажа и всех останьных производителей.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    В ней ДУХ САМУРАЯ

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    офф топ чтото я не понимаю чем продукция славной фирмы кишо отличается от других производителей у них что материалы с марса??? вертел в руках киошеский Кит . так там сателиты силуминовые топливный фильтр копеечный Да бабочки там толстые 5мм и плата днища фрезерована. Все иследования киошо на этом закончилиь?
    Может она едет как то по особеному? Не касаясь земли?
    Просьба всем кто боготворит Киошо обьясните мне, далекому, что в ней такого, чтоб я пошел и купил ее неглядя, чем оно лучше РТР комплектов офны/пилотажа и всех останьных производителей.
    Вопрос в том, какие цели Вы перед собой ставите. Кататься в своё удовольствие? Покупайте "пилотаж" и не заморачивайтесь. И ещё, если можно, совет.
    Судя по всему, Вы действительно "далёкий", в том смысле, что пока далеки от понимания некоторых вопросов, которые неоднократно обсуждались на этом форуме. Поэтому советую Вам повысить свой уровень компетентности, прежде чем кто-то будет Вам что-то объяснять.

  19. #16

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Игорь Робертович, а вы взяли бы и сравнили от киля до клотика Киошу и, например, Jammin X1. По узлам. С комментариями.

    И вот еще вопрос. Как Вы относитесь двум противоборствущим решениям в передней подвеске - шарам и си-хабам? Мы уже тут терли на эту тему, но интереснов Ваше мнение.

    Вот например штатные Jammin пилоты говорят что шаровая конверсия Jammin улучшает его характеристики.

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Спасибо за предложение. Но я, извините, заниматься этим не буду. Во-первых, я не великий специалист. Во-вторых, все заданные Вами вопросы носят риторический характер. Jammin X1 - хороший аппарат, но я на нём гайки не крутил. Вот как довести 777WC до идеального состояния я знаю. Что касается того, что лучше: шаровые опоры или си-хабы, вопрос, по всей видимости не закрыт. Посмотрите на новый CRONO. http://www.buggy-sport.info/incl*ude.php?pa...0&entries=9

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну так я и знал что каждый будет оправдывать свой выбор и скептически относится к другим мнениям.
    Из вашего ответа можно сделать приблизительно такой вывод Я крут у меня Киошо а все остальные менее круты потому что у них не киошо. А в чем крутость моя я некому скажу . Вот будет у вас киошо вы все поймете. А нет, мне с вами несруки общаться, идите водвор и катайтесь на своих РТР. И не задавайте мне крутому глупые вопросы.

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Молодой человек, если Вас действительно интересует вопрос, который мы обсуждаем, то, будте добры, соблюдайте правила этого форума. Человек, задавший тему, просит помочь в выборе между 777WC и XB8 EC. Это две приблизительно равноценные по отзывам гонщиков модели, имеющие свои достоинства и недостатки. Вы, очевидно чем-то расстроенные, оставляете свой комментарий, который я считаю не допустимым по форме и ошибочным по содержанию. В своём ответе я посоветовал Вам повысить свой уровень компетентности. Для этого достаточно внимательно прочитать некоторые обсуждения в рамках тем этого форума. Вы же начинаете пустой разговор про "крутость", который я не имею желания и времени поддерживать.

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Что касается того, что лучше: шаровые опоры или си-хабы, вопрос, по всей видимости не закрыт. Посмотрите на новый CRONO. http://www.buggy-sport.info/incl*ude.php?p...0&entries=9
    Шпасибо - я уже видел, но хоть итальянский и есть выродившийся латинский я ни в том, ни в том не силен.
    Игорь, было просто интереснов Ваше личное мнение.

  24. #21

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    Леонид, как Вы знаете, я не гонщик. Я обеспечиваю техническую поддержку своего сына и стараюсь делать это как можно лучше. Моя заслуга в том, что Роберт практически не имел технических проблем в течение всего сезона и имеет одну из лучших по комплектации машин. Я имею возможность и желание постоянно улучшать техническую составляющую. Задача Роберта - повышать мастерство и улучшать стабильность, а также помогать мне тестировать разные варианты комплектации и настройки. В этой ситуации моё мнение относительно шаровых опор и с-хаба не имеет никакого значения, потому что Роберт не ездил на моделях с шаровыми опорами. Если бы кто-то мог однозначно доказать преимущества того или другого, я думаю, все спортсмены, а за ними и производители отказались бы от худшего варианта.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вставлю и я свои 5 коп о киошо. Не у верен как в комплекте 777, а вот в моем шасси (Инферно ЖТ) так нижняя дека алюминевая только по названию. Это я понял когда недавно получил тюнинговую деталь для 777SP2 от K-Factory

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    обнинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    76
    В 777WC действительно алюминиевая и фрезерованная.

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от робертыч Посмотреть сообщение
    Леонид, как Вы знаете, я не гонщик. Я обеспечиваю техническую поддержку своего сына и стараюсь делать это как можно лучше.
    Я вот все никак решить не могу. Плохо, что у меня нет такого папы, или то что у меня дочка?

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Шпасибо - я уже видел, но хоть итальянский и есть выродившийся латинский я ни в том, ни в том не силен.
    Игорь, было просто интереснов Ваше личное мнение.

    Двумя словами, машина на шарах не такая резкая как на хабах. Это две различные школы вождения.

    Хабы для тех кто любит дерганый стил управления, а шары для тех кто любит рисовать дугу ( траекторию) )))

    Ездил на том, и другом. По мне лучше хабы.

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем и спасибо большое, что поддержали дсикуссию. В итоге мой выбор пал на KYOSHO MP777 WC. Получив набор был счастлив до безумия. Все свободное время посвятил сборке, получил море удовольствия. Надеюсь столько же получу от вждения, уверен.

    В процессе возникло несколько вопросов, прошу подсказать немного:
    1) Не хватило несколько винтов. Буду думать где их взять такие.
    2) Крепление задней подвески вызвало сомнения. В отличие от передней, где оси крепления к корпусу дифференциала идут параллельно друг другу, сзади у меня получилось, что они далеко не параллельны. Строго следовал инструкции. Хочу убедиться, что это правильно. (фото прилагаю)
    3) Поскольку никогда этого не делал, не могу настроить тяги газ-тормоз. Собрал по инструкции, но они как-то не становятся как надо. (фото прилагаю)
    4) Как правилно обрезать пыльники на амортизаторах?
    5) Какое масло посоветуете в амортизаторы. Зимой у нас -5 примерно, хочу по снежку покататься. Летом жарко, 30-35.
    6) Какую посоветуете резину для оффроуд для грунта, для снега.

    Спасибо всем за поддержку!

    Алексей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG9020.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	80.1 Кб
ID:	126656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG9025.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	52.8 Кб
ID:	126657  

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Поздравляю с приобретением!У меня такая же.ТеперЬ о деле:а винты лишние не осталисЬ,если да,то где то не те завинчены.Мне хватило,но я приобрёл в добавку полный набор(позже пригодятся всёравно).С задней подвеской усё в порядке.Про газ-тормоз тебе местные парни обЬеснят,храматика буксует.НапылЬники-шток до конца вытянут и обрезаешЬ так чтобы конец пылЬника был у шарика(ну наколдовал!).Масло и резину на зиму смотри на форуме,там много.Желаю удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам kyosho 1/8 gp 4wd kit inferno mp777 wc team
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 11:45
  2. Мануал на INFERNO MP777 WC
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:13
  3. Мануал на INFERNO MP777 WC
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения