Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Карлсон вернулся;)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Траксас в очередной раз порадовал нас новинкой "Он не улетел, он просто спрятался" В общем, Карлсон вернулся Собственно, сам Карлсон...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151

    Карлсон вернулся;)

    Траксас в очередной раз порадовал нас новинкой

    "Он не улетел, он просто спрятался"
    В общем, Карлсон вернулся

    Собственно, сам Карлсон

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а регуль то водостоикий?

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    как я понял да, и сервы смотряться красиво (типа тоже защитили)
    лежит уже на прилавке там? может заказать?

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Нет, пока не продается.
    Но лучше купить вот ЭТО.
    И можно при не сложной перестановке хочешь электро, хочешь нитро.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Леонид, спасибо реальный совет, буду заказывать конверсию.

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Леонид, спасибо реальный совет, буду заказывать конверсию.
    Лех, ты самое главное понял - ребята из Техно оставили колокол со сцеплением и тормоза, т.е. можно ставить любой по дури эл.мотор и не парицца.
    Сохраняются все преимущества ДВС и электро.
    По моему это реально хорошо, даже несмотря на цену.
    На Юневерсе видел статью с тестом - 30-40 минут на липо, который на картинке .

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да, электрическая тема получила крайне интересное продолжение. А с учетом долгих зимних вечеров и теплого гаража - руки аж зудят

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Осталось впечатление незавершённости, как и от Саважа-X. Где-то - "ну наконец-то!", а где-то - полумеры.
    Моторы опять остались торчать высоко (нет, ну ДВС понятно, электричке-то нафига?), батарейки поверх приподнятой рамы (+ ещё 2 лишних) - Ц.Т. опять высокий, кувыркучесть меньше быть не должна даже при длинной раме и полу-ревовской подвеске. Я бы батарейки приделал снизу рамы и прикрыл бы пластиковой крышкой - этакой "защитой днища" - всё равно там лонжероны остались и коробка вниз торчит, так что на геометрической проходимости не сказалось бы. 2 сервы вместо одной - явный промах, как наша практика показывает. Лучше за те же деньги поставили бы одну помощнее и металлическую. Тем более, что судя по выступам на корпусе - передача большая и сервы явно не быстрые.
    Там СУ - очень грамотная! Наконец-то осознали что надо повышать напряжение! С теми же жестянками на 14 банках при большем КПД - мощи будет достаточно, чтобы "пуляло" прямо "из коробки". Регулятор водозащищённый на 14 банок - тоже класс! Прямо просится мотор от дрели или авиа-судо-кобальт.
    Прикольное крепление батарей - возможно здорово для замены во время длинного финала, но если выскакивать на прыжках не будет.
    Ребята напихали много хорошего ревовского в подвеску и трансмиссию, но опять оставили 8 амортизаторов! Ну почему не поставить новомодные толстые от багги-трагги и всего 4, которые лучше работают?
    Ну вот примерно так. А вообще радует, что серийные электромонстры продолжают производить и модернизировать. Однако скоро (через пару лет, если не раньше) будет переход на БК + LiPo или LiFe, причём повсеместный, и цены на это уже почти упали до традиционного уровня.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    А я недавно письмо получил с адреса info@traxxas.com
    Первое что бросилось в глаза -

    First prize (three awarded; one of each)
    Traxxas T-Maxx 3.3 ($860 value)
    • Extreme Power
    • Most powerful T-Maxx ever made!
    Traxxas Jato 3.3 ($750 value)
    • 65+mph top speed
    • 0-60mph in 4.2 seconds
    Traxxas Stampede VXL ($610 value)
    • 65+mph top speed
    • Extreme brushless horsepower!


    Может попутались ?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Осталось впечатление незавершённости, как и от Саважа-X. Где-то - "ну наконец-то!", а где-то - полумеры.
    Вась, в Траксасе не идиоты - простор для моделизма должен остаться

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Посмотрел на сайте ролики... Это нечто, особенно езда по воде: http://www.traxxas.com/ftp/emaxx3905_mov/3905_03.wmv

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Амайн вернул деньги.
    от 3apa3a в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 02:39
  2. Посылка вернулась в хоббисити. Что делать?
    от chabapok в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 12:29
  3. почему Карлсон летал?
    от Shaman22 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 16:04
  4. Китайский Карлсон
    от Prophead в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 20:14
  5. Смерть Карлсона
    от Jura52 в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения