Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Главная пара, шестерни, подскажите.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил Саваж, собранный комплект, разбирать и собирать еще раз не стал, хотя и чувствую, что надо было, для общего развития ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    4

    Главная пара, шестерни, подскажите.

    Купил Саваж, собранный комплект, разбирать и собирать еще раз не стал, хотя и чувствую, что надо было, для общего развития и знания устройства модели. Менял только серву на руле.
    Катался, все было в норме. И тут первая серьезная проблема.
    Как-то раз после кувырка в воздухе и приземления на бампер, встал на колеса, газу даю, а он стоит, обороты набирает и не едет.
    После первоначального осмотра понял, что проблема в главной паре, газу даешь, ведущая шестерня раскручивается, а на коробке стоит на месте.
    Отсюда у меня возникает несколько вопросов:

    - у обеих шестеренок должен быть люфт движения по их оси, назад вперед, примерно по 0,4-0,8 мм???
    - если не брать в расчет неудачное приземление, то не могли ли шестерни стереться из-за неправильной установки или еще чего??
    - и, в конце концов, каким образом их регулировать, надо ли разбирать модель или делается как-то проще.
    при собранной модели зазор совсем не видно, засовывал листок бумаги он не смялся вообще.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    4
    и еще вопросик чем отличаются шестерни 15Т и 18Т они обе с моделькой шли, кроме как количеством зубьев, как разница отражается на поведении модели

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Я не понял что случилась с шестернями главной пары?
    Стерлись или сломались зубья на ведомой шестерне (та которая на коробке)?
    15Т и 18Т отличаються тем что ты изменишь общее передаточное число трансмисии, при 15Т будет больше мощьность, но меньше скорость, с 18Т будет больше скорость но меньше мощьность, при неизменной шестерне на коробке.
    1. Проверь крепление мотора к раме и подрамнику, т.к. если не перебирал РТР, то вполне вероятно там люфт.
    2. Я настраиваю зазор на глаз с помощью обычной газетной бумаги, т.е. бумагу должно зажовывать, но неклинить при этом шестерни.
    3. У меня шестерня, а соответственно и колокол, на моторе имеют осевой люфт порядка 0,5 мм. Не должно быть люфта поперек оси, т.е. люфта на подшипниках.
    4. В принципе мог удар спровояировать поломку шестерни, но есть еще причины. Пиши подробней что случилось с шестернями.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Проблема водилы в СЛИПЕРЕ, недотянут падлу !
    Эксперты ,на!
    я заблокировал и забыл про это!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Проблема водилы в СЛИПЕРЕ, недотянут падлу !
    Эксперты ,на!
    я заблокировал и забыл про это!!!!
    А можно ламерский вопрос?
    А что такое СЛИПЕР?
    Как его блокировать и что это дает?

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Типа шутка такая, да? ))
    Слиппер - фрикционная двигателя и трансмиссии от перегрузок. Чтобы при больших нагрузках ведомая шестерня (спур) могла проворачиваться относительно валов
    На саваже, насколько я знаю, слиппер - вообще больное место
    если его не затягивать туго-натуго - прокручивается и попросту горит
    На Реве, например, по другому - там слиппер надо затягивать так, чтобы при заблокированной коробке ты мог бы с приличным усилием провернуть его руками

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    подмосковье
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Я не понял что случилась с шестернями главной пары?
    Стерлись или сломались зубья на ведомой шестерне (та которая на коробке)?
    шестерни вроде целы, просто там сейтчас большой зазор, что шестерни даже не касаются! собственно главный вопрос который меня интересовал как их отригулировать?как выставить зазор? ведь движение надо производить выше ниже а не по оси, а двигатель и коробка сидят намертво.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 17:54
  2. Сломалась главная шестерня редуктора!
    от Sageman в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 22:24
  3. Расплавил главную шестерню
    от Юрий 68 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 23:43
  4. Про главную шестерню
    от Юрик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения