Фары.

Doctor13
Brewer:

эти перегорают нещадно

Вообще бысто ? у меня таких две пары )

Brewer

у меня таких три пары. первая сгорел один светодиод , вторая пара начинает греться и не горит вообще. третья пока в коробочке, и еще даже не включал пока

2 months later
2 months later
Maximys

Люди добрые подскажите, а злые сильно не пинайте! Хочу на машину поставить свет с функцией стоп сигналов на задних габаритах. После прочтения темы понял что схема должна быть примерно такая: Из 3-го канала приёмника выходят 2 провода “+” и "-"после чего они раздваиваются образуя 2 цепи на фары и задние габариты, обе цепи одинаковые, 2 диода подключенные параллельно и каждый через свой резистор, только в цепи на задние габариты к “+” проводу подключен “+” провод от провода газа идущего с приёмника к регулятору (подбирается методом научного тыка) для включения стоп сигналов. Вопрос: Эта схема будет работать как мне надо или нет? Если нет то исправьте на рабочую ,а так же если есть подводные камни или какие нибудь нюансы тоже на них укажите.

lehuy

У меня встречный вопрос.
Ваш мозг может написать сообщение на форуме? Может,если руки будут на клавиши нажимать.
Вот в вашей схеме есть мозг,но нет рук.

Maximys

Так она будет работать как надо или нет???

Vitamin

Maximys, нет. Чтобы реализовать стоп-сигналы, надо ставить либо модуль света (там все, включая поворотники), либо модуль именно стоп-сигналов (где-то встречал), либо колхозить самому из старой сервы с рабочей платой. Почитайте тему, в ней все есть. Вот моя реализация на эту тему.

Maximys

Виктор, именно Ваши статьи сподвигли меня наколхозить свет на авто, там всё просто и понятно за что Вам огромное СПАСИБО ,но есть ряд нюансов которые хотелось бы уточнить. Свитч для включения выключения света ставить не хочу так как передатчик 2-х канальный и смысла его ставить нет. Свет будет гореть постоянно при подключении в 3-й канал приёмника, если надоест вытащил провод из разъёма и он погас. Схема цепи остаётся прежняя: Из 3-го канала приёмника выходят 2 провода “+” и "-"после чего они раздваиваются образуя 2 цепи на фары и задние габариты, обе цепи одинаковые, 2 диода подключенные параллельно и каждый через свой резистор. Теперь берём разобранную серву и подключаем её через разветвитель в тот же 3-й канал (у Вас подключено через разветвление во 2-й канал, разница куда подключать есть или нет?). На серве остаётся 2 провода (к которым был припаян моторчик) теоретически “+” и “-” хотя там они одного цвета (как узнать какой есть какой?). Если есть разница то “+” или “-” подсоединяем к проводу канала газа и снова к какому - красному “+”, чёрному “-” или рыжему “?”. Допустим выбрали рыжий провод то как понять крутя потенциометр что добился появления на нем питания при сигнале торможения? (Передатчик включён, курок в положении тормоза , вся цепь подсоединена и питание включено а диоды задних габаритов начинают ярче светиться? или как? Измерительной аппаратуры у меня нет). К какому проводу в цепи задних габаритов “+” или “-” подсоединяем провод оставшийся от моторчика на серве? Вроде всё, если что то упустил то поправьте. В качестве донора буду использовать народную серву HXT900(осталась от самолёта), подойдёт или маловато будет?

Vitamin
Maximys:

у Вас подключено через разветвление во 2-й канал, разница куда подключать есть или нет?

Если хотите стопы, то надо во 2-й

Maximys:

На серве остаётся 2 провода (к которым был припаян моторчик) теоретически “+” и “-” хотя там они одного цвета (как узнать какой есть какой?).

цитата из дневника

Подпаялся к одному из проводов выходящих на двигатель сервопривода (выбрал методом “тыка”) и крутя потенциометр добился появления на нем питания при сигнале торможения/заднего хода.

плюс вам найти надо

Maximys:

Если есть разница то “+” или “-” подсоединяем к проводу канала газа и снова к какому - красному “+”, чёрному “-” или рыжему “?”. Допустим выбрали рыжий провод то как понять крутя потенциометр что добился появления на нем питания при сигнале торможения?

Вы не совсем правильно поняли - провод сервы, который идет на мотор - станет плюсом ваших задних светодиодов. Потом подстраиваете потенциометр, чтобы при торможении на этом проводе появлялся плюс. 3-х жильный провод сервы просто торчит в разветвителе 2-го канала, паяться к нему не надо.

Maximys:

(Передатчик включён, курок в положении тормоза , вся цепь подсоединена и питание включено а диоды задних габаритов начинают ярче светиться? или как? Измерительной аппаратуры у меня нет). К какому проводу в цепи задних габаритов “+” или “-” подсоединяем провод оставшийся от моторчика на серве?

Чтобы реализовать габариты и стоп в одном светодиоде вам понадобятся две независимые линии по плюсу со своими сопротивлениями и диодами (не путать со светодиодами). По простому можно объяснить принцип работы так - в режиме габаритов сопротивление получается больше и диоды горят более тускло, при появлении стопа, сопротивление меньше и светодиоды горят ярче. Все это описано в моей записи, принципиальная и электрическая схема приведена.
Мне кажется в вашем случае, чтобы не путаться в схемах, габариты и стопы вам лучше реализовать разными светодиодами, т.е. сзади установить 4 светодиода.
Подключение будет выглядеть так:

  • во второй канал приемника вставляете разветвитель, один конец для разъема регулятора, в другой распотрошенную серву. Отсюда же берете плюс и минус на габариты (подпаиваетесь к проводу в любом удобном месте) и через сопротивления подключаете два передних и два задних светодиода габаритов.
  • минус стоп-сигналов можно взять с минуса задних габаритов, чтобы не тянуть лишний провод через полмодели
  • плюс стоп-сигналов ищите с выхода сервы на моторчик и тащите через сопротивление к светодиодам стопа
22 days later
Doctor13

Ассоха sc 8.2е. Спереди полностью переделал свой первый старый проект, ( rcopen.com/forum/f27/topic82229/578 ) на жопке так всё и осталось. Люстра и дальний на аппе, ( габарит оставил просто в приёмнике, на блок свет перед не стал вешать) стопы и задний ход на блоксвете. После того, как был удал правой частью в бордюр нерадивым знакомым, оторвало часть крыла и перед где были де фары, восстановил стекловолокном и решил свет переделать. На покраску снаружи не смотрите, изнутри проблематично снять нормально краску, тем более корпус для всякого рода экспериментов и по фиг на обдирание краски при переворотах. Декальки ещё не клеил. Кстати верхняя люстра чуть утоплена в вырез лобового стекла и сделана из металла + 6 посадочных мест укреплены шайбами. Я думаю что при переворотах , ничего страшного не будет. На проводку не смотрите, ещё ничего не уложено в резиновые трубки ( которые будут приклеены к корпусу и сверху немного стекловолокна). Если есть вопросы, спрашивайте. По моему получилось прикольно. Новый корпус буду делать только на диодах которые будут в таких же корпусах, как и люстра.

ЗЫ: Знали бы вы, как трудно креативить чтобы не смотрелось колхозно ( не просто воткнутые диодики) спереди на корпусе шорта со скошенной мордой и что бы светило не в землю и не в небо, а как то посередине 😄

=ViruS=

Вот как трудно крепить на морде шорта,это на себе два раза испробовал…
А вот в затылок вмонтировать это даже заинтересовало. Блок какой использовался? Самолепный или покупной?

Doctor13
=ViruS=:

Блок какой использовался? Самолепный или покупной?

Блок свет вот такой - rcmart.com/power-controlled-simulated-flashing-lig… ( не реклама) и брал там же года три назад аж две шутки сразу тк знал что и второй корпус буду делать. 😃 Диоды (сзади и спереди (которые уже снял)) покупал отдельно и вставлял в корпуса, которые на ХК брал. Для лучшего свечения ( корпуса чёрные были) сделал матрицу для силиконаи ей уже вдавливал фольгу во внутрь. 😃 А крепления сзади снизу и спереди были из обрезанного тубуса шприца с ушками под пальцы.

Передние фары G.T. Power RC LED Lights System и G.T. Power High Power Headlight System на отдельной lipo 2C

=ViruS=

Круто,но меня жаба давит на моего крокодила такой блок вешать.
Фары пока только передние сделал.из отражалок сильвии(задних) и под спойлер повешал отражалку от велосипедного фонаря с диодами. Колхоз голимый,но мне ехать,а не шашечки 😃

Doctor13

Ну да, раньше цена была 450р ) а щас полтораха )))

1 month later
Aндрэ

Я поставил на свет отдельно акк 6.4в 1000ма с машинкой шел в перед для баланса, купил диоды в радиодеталях по 20р белые 10мм 4 шт и по 5 синие 2 шт. Подключил последовательно в парах, и параллельно 3 пары к акк. Крышу вырезал из камеры автомобильной и уже пол года работают отлично. Светят не слабо прохожие глаза отводят.

Doctor13
MaratKo:

По просьбам владельцев новичка S Max, сделал видео по установке самодельного простенького света 😃

Ну хотя бы сделали диоды в чём то, а не просто поставили и все! Куча копеечных люст на ХК и али есть. Диоды просто смотрятся убого.

MaratKo
Doctor13:

Ну хотя бы сделали диоды в чём то, а не просто поставили и все! Куча копеечных люст на ХК и али есть. Диоды просто смотрятся убого.

Зачем же так категорично? Это не тот случай, когда надо делать навороченный свет, так как далеко не всем это надо. Да и городить батарею диодов чревато перегрузом родного блока, кто его знает, какую нагрузку он держит. Вот на другие тачки варианты по серъезнее есть

Doctor13
MaratKo:

Зачем же так категорично? Это не тот случай, когда надо делать навороченный свет, так как далеко не всем это надо. Да и городить батарею диодов чревато перегрузом родного блока, кто его знает, какую нагрузку он держит. Вот на другие тачки варианты по серъезнее есть

Вот честно, не вижу серьёзности, да и категоричности тут нет. Просто любые торчащие диоды дадут меньше света в разы, чем помещенные в корпуса, а корпус можно фольгой внутри проложить чтобы эффект был лучше. По факту конечно кто как считает, так и делает. Но факт что просто диоды это не кошерно, остаётся фактом 😃