Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 672

Фары.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от PROstreet лучше ссылку на фарки дай они будут ну ооооооочень большие для тебя))а на чем ты катаешь? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1909...

  1. #81

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от PROstreet Посмотреть сообщение
    лучше ссылку на фарки дай
    они будут ну ооооооочень большие для тебя))а на чем ты катаешь? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=1909

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    рустлер и слэшь, в субботу прибавится емакс

  4. #83

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    А как насчет такого варианта?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...H=XLights+16mm+

  5. #84

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    так это оно и есть. XLights. Вот их сайтик
    http://www.myxlights.com/

    А не страшны фарки? Я конечно понимаю - о вкусах не спорят. Но себе я бы такое ставить даже даром не стал.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Вот такая еще бывает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00124.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	39.9 Кб
ID:	221523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00125.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	50.8 Кб
ID:	221524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00126.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	66.2 Кб
ID:	221525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00127.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	68.6 Кб
ID:	221526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00130.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	92.4 Кб
ID:	221527  

  8. #86

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Красиво! Особый респект за аэрографию!

    На тему света напрашивается такой вывод. Первый вопрос, который нужно задать себе - для чего нужен этот свет. Либо это декоративное примемение. Либо действительно задача освещения, например для управления ночью по камере или копийная точность.

    В зависимоти от этого решения будут совершенно разные и технически, и по цене.

    Для декоративного освещения вполне хватит обычных 5мм диодов, ядкость которых указывается в микроканделлах. Они дешевые, их можно установить много на любую модель, они практичеси ничего не потребляют и не требуют никаких схем питания, кроме простого резистора.

    Для копийного освещения требуются совсем другие решения. К примеру, по стандарту световой поток автомобильных фар должен быть от 2000 до 2500 люмен. Если очень грубо, то модель копия 1/8 должна иметь поток 2000/8 = 250 люмен. 250 люмен на текущем уровне развития электроники может выдать либо галогенка 10Вт, либо ксенонка (с запасом), либо 5Вт светодиод. Другого просто не дано. Из всех вариантов самым экономичным, но и самым технически сложным является вариант настоящего ксенона. Это то, к чему можно стремиться. На втором месте по эффективности стоят мощные диоды. Их свет очень похож на свет ксенонки - холодный белый, отдающий синевой. Вместе с линзованной оптикой от ксенона не отличить. Они прилично греются и для их питания нужны импульсные источники тока. Не так сложно, как с настоящим ксеноном - но и не просто. Ну и наконец - галогенки. В режиме перекала они имеют очень хороший КПД, но живут от силы час. В обычном режиме у них низкий КПД, жрут много, светят - так себе. Зато примитивная схема питания.

    То, что я показывал на своем траксе - изначально разрабатывалось как фара спец. примемения (прожектор беспилотного вертолета для охраны-облета территории ночью). Идея беспилотника не умерла, сейчас стоим такой аппарат. Там будет стоять 8 таких фар. Общий световой поток 2000 люмен, т.е. как пара больших автомобильных ксенонок. На модель монстра прицепили забавы ради - но получилось прикольно и теперь никто не хочет их снимать.

  9. #87

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    афигенная трага,респект

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Спасибо, друзья. Старался. Может мне вместо того, чтобы железки проектировать лучше статьи писать? ;-)

  12. #89

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    43
    Сообщений
    502
    По просьбе трудящихся сталелитейного завода выкладываю фотки механизма включения стоп сигналов на LST.

    Все просто, к качалке тормоза приклеен пластиковый уголок котрый ожимает ПЕРЕключатель. Сложность была в подборе пружины, её надо подобрать так что бы она нажимала на микрик и в то же время не создавала усилия на сервосейв. Просьба не задавать детских вопросов - а что за пластик, а из чего прокладка, от чего пружина.....сделал из того что нашел в запасниках.

  13. #90

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Спасибо, друзья. Старался. Может мне вместо того, чтобы железки проектировать лучше статьи писать? ;-)
    лучше и статьи и железки проектирова

  14. #91

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    у меня руки врядли дойдут - но есть идея использовать простой грубый двухосевеой акселлерометр для определения момента торможения и боковых ускорений в поворотах для автоматического включения стопарей и поворотников.

    Все киты, которые есть на эту тему работают как посредники между сервами и приемником. Т.е. перехватывают сигналы и декодируя их пытаются определить что происходит. Все это работает весьма надежно, но требует некоторых услиий чтобы все правильно воткнуть и не перепутать (учесть направление серв и все в таком духе).

    Идея использовтать датчик ускорения решает многие проблемы. Все схема выйдет в несколько баксов - датчик ускорения и простой МК. Понятно, что срабатывать стопарь будет не только от отрицательного ускорения (замедления), но и от попытки ехать под горку. Хотя это тоже будет похоже на реал, т.к. обычно когда едут под горку - жмут тормоз, так на всякий случай. Поворотники будут срабатывать не заблаговременно, а уже в повороте. Но все-равно это будет лучше, чем так, как многие ездят по москве.

    Кстати, вы заметили, в последнее время очень много гоблинов, которые ездят ночью по москве вообще не включая даже габариты. Это что, мода такая? Тачки разные, от жигулей до лексусов.

  15. #92

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    43
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    у меня руки врядли дойдут - но есть идея использовать простой грубый двухосевеой акселлерометр для определения момента торможения и боковых ускорений в поворотах для автоматического включения стопарей и поворотников.
    При моем стиле езды (думаю не только при моем) проще и дешевле вместо поворотников поставить мигающие светодиоды .

  16. #93

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    2 SergeyE46

    мне кажется, что так как световой поток — количество излучаемой энергии, протекающей через единицу площади за единицу времени, то 2000 надо делить не на 8, а на 8 в квадрате. и получим ~30 Люмен

    Просто свет на 5 ваттных светодиодах выглядит уж очень немасштабно

    ИМХО

  17. #94

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    2 SergeyE46

    мне кажется, что так как световой поток — количество излучаемой энергии, протекающей через единицу площади за единицу времени, то 2000 надо делить не на 8, а на 8 в квадрате. и получим ~30 Люмен

    Просто свет на 5 ваттных светодиодах выглядит уж очень немасштабно

    ИМХО
    :-) С формальной точки зрения - все верно. Поток действительно считается как интеграл по поверхности, если уж быть совсем точным, то нужно учитывать параметры оптики. В модельках нет смысла городить сложный паттерн освещения с учетом перекрытия обочины и уменьшения засветки встречной полосы.

    Все это теория.

    А практика такова, что даже этих двух прожекторов не хватает чтобы гонять по парковке у Ашана без опасений ночью. Сейчас темнеет рано и если искючить выходные - то погонять на машинке получается после работы, когда темно. Ведь когда ты за рулем - важно видеть дорогу впереди метров на 100-200. Когда ты управляешь моделькой ночь - важно видеть эту модельку, когда она уезжает на те же 100 метров, и чем ярче она там светит - тем проще ей управлять. Вытянутое пятно света перед мордой позволяет четко понимать направление движения, проблемы только тогда - когда она начинает ехать на тебя - тогда немного слепит, поэтому фарки лучше опустить немного вниз, как на видео.

    Скоро должны приехать новые корпуса с фабрики. Уже с лазерной гравирофкой. Поставлю на багу 4 штуки. И еще готов дизайн простого свитча, который позволит включать-выключать фары с пульта. Эту штуку удалось сделать мелкой (8x8x3 мм) и очень дешевой. Работает как серва. Питаться может либо от борта (приемника), либо от внешнего питалова.

  18. #95

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Скинь пожалуйста мне схемку свитча , если это не профсекрет .

  19. #96

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Скинь пожалуйста мне схемку свитча , если это не профсекрет .
    В аппаратуре осбуждалось,можно использовать платку от мёртвой сервы.

  20. #97

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    В аппаратуре осбуждалось,можно использовать платку от мёртвой сервы.
    да знаю, что можно, спасибо за инфу :-)

    Хотя такой платкой в чистом виде мои фарки не включить - нужно городить еще выходной каскад с силовым ключом. Иначе гореть будет не фарка а платка - в буквальном смысле :-) В готовом виде можно регулятор для коллеторника взять, там выходной ток можно подобрать любой.

    Но у меня хобби давно из собирательства моделек перерасло в производство. Открою секрет - уже совсем скоро будет готовый вертолет. Но об этом - тсс... Я, пока кризис еще не совсем накрыл, трачусь на станочки, компоненты и химикаты. Ужасно инетесно, на самом деле. Сейчас заказал прессформы для изготовления пластика. Пластиком пока не занимался, но тема очень интересная и с точки зрения технологии и конечного результата. Начать решил с таких мелких блочков. В пластике они будут не тяжелее тех, что в термоусадке. Зато в отношении воды и ударостойкости - на порядок лучше. Форму придумал хитрую - она наборная и подойдет для модулей разного формата и размера. Но не будем забегать - попробуем - покажу что вышло.

    Кстати, есть предложение. Может собраться где-нибудь в москве вечерком? Погонять на машинках, себя показать, других посмотреть? Например на воробьях?

  21. #98

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    37
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    да знаю, что можно, спасибо за инфу :-)

    Хотя такой платкой в чистом виде мои фарки не включить - нужно городить еще выходной каскад с силовым ключом. Иначе гореть будет не фарка а платка - в буквальном смысле :-) В готовом виде можно регулятор для коллеторника взять, там выходной ток можно подобрать любой.
    В качестве ключа транзистор ,или два транзистора....регулятор кажись дороже.Но это лирика.А станочки это хорошо...а пластавтоматы окупаемы при массовом производстве.....сории за off.

  22. #99

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Я уже прошерстил инет в плане свитчей , схем наковырял море от 561тм2 и плАток от серв до микроконтроллеров и двухканальных свитчей .... меня 8х8х3 заинтересовало ... не ну я не настаиваю , так спросил просто .
    А встретиться я бы с удовольствием , только мне до вас двое суток на поезде

  23. #100

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Я уже прошерстил инет в плане свитчей , схем наковырял море от 561тм2 и плАток от серв до микроконтроллеров и двухканальных свитчей .... меня 8х8х3 заинтересовало ... не ну я не настаиваю , так спросил просто .
    А встретиться я бы с удовольствием , только мне до вас двое суток на поезде
    я обошелся 2мя NPN транзисторами в каскаде декодера и одиним 5А чудом в корпуса SOT23 (!). До чего ж дошел прогесс. Правда эти SOT23 чумовой мощности я пока в глаза не видел. В даташите так написано, но приедет через 3 дня - посмотрим. Ну ей богу, там делать нечего.

  24. #101

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    В качестве ключа транзистор ,или два транзистора....регулятор кажись дороже.Но это лирика.А станочки это хорошо...а пластавтоматы окупаемы при массовом производстве.....сории за off.
    технология reaction injection molding. Об окупаемости речи нет сейчас. За форму отдал 1800USD, делать будут до середины февраля, там у них еще этот фестиваль. Если получится - следом пойдет вот эта тема:

    Выбор конструкции авиа навигационных огней

  25. #102

    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    При моем стиле езды (думаю не только при моем) проще и дешевле вместо поворотников поставить мигающие светодиоды .
    +1,у меня тоже такая езда

    SergeyE46 очень интересно)

  26. #103

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    я сейчас тоже ваяю фонарик себе. правда я задумал совместить задний габарит с индикатором питания. чтобы при разряде аккума фонарь переходил из постоянного режима (10 мА) в импульсный (70 ма короткая вспышка раз в секунду)

  27. #104

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Я тоже по такому принципу сделал пороговый индикатор просадки напряжения на Полимерах у себя на Е-Максе , только у меня постоянно не горят , а просто начинаются вспышки как бы задних фонарей )) .

  28. #105

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    А схемотехникой не поделитесть? Я на микроконтроллере ваяю... с помощью АЦП анализирую напряжение на аккумуляторе. Те индикаторы что в магазинах продаются не устроили - мигают всеми светодиодами, ибо напруга скачит в зависимости от нагрузки...

  29. #106

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Радио_№12_2008_ст.55

  30. #107

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Пришли камера и объектив (N60), теперь все фото артефакты будут очень хорошего качества. Пока осваиваю новую технику получается примерно так:

    Кстати, пришли новые светодиоды. Малоизвестный производитель (корнями из Nichia) утверждает от 300лм с 5 ватт. Правда в этот раз в лицензионный корпус а-ля Luxeon вписали 2 кристалла. Скоро соберу - проверю что получилось. не уверен что фокус будет такой же четкий как и с одним кристаллом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L30_250109_01.jpg‎
Просмотров: 1434
Размер:	46.9 Кб
ID:	224357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L30_250109_02.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	59.5 Кб
ID:	224358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L30_250109_03.jpg‎
Просмотров: 1394
Размер:	42.0 Кб
ID:	224359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L30_250109_04.jpg‎
Просмотров: 1402
Размер:	42.8 Кб
ID:	224360  

  31. #108

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    осталось научиться снимать блестящую предметку на белом фоне =)

    фары классные. только вот кажется они великоваты на 8-й масштаб.
    а вот на Baja 5B они будут в самый раз - взамен штатных

  32. #109

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    хотел поручить съемку профи, но "профи" попросил больше чем стоит камера, объектив и 5 ламп :-) время тяжелое, пришлось самому постигать фото кратчайшими темпами.

    Спасибо за отзыв. По поводу масштаба. Максимальный диаметр фарки (она припухлая в районе радиатора) 25мм. Диаметр стекла - 18мм. Т.е. в масштабе 1:8 получится стекло 15см и корпус 20см. По-моему так оно примерно и должно быть. Если речь о том, что обычно ставят на кенгурятник или крышу.

    Но мельче уже просто никак. Каждый мм выстрадан в мучениях. Диамер диода - 8мм. А кроме него нужно впихнуть 11 компонент. Ну и объем металла должен быть достаточным, чтобы отводить 5 ватт тепла, это немало. Так что наверное это самый мелкий прожектор на пятиваттнике со встроенным драйвером и тепловым реле.

  33. #110

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Извращенцы вы с такими машинками на Берлин что ли собрались ? =) Слепит ьвсех ? =)

  34. #111

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    точно, маньяки :-) если по серъезному, то лично я, кроме моделек (зимой) активно кручу педали (летом). При чем частенько в зезон по ночам. Такие эктримальные вылазки в подмосковье. Прошлый заезд был москва-чехов. Длился 6 часов ночью. Вопрос освещения там более чем актуален. И для безопасности на дороге, и в лесу, когда желательно видеть не только полянку перед собой, но и на метров 200 вперед, потому как нужно примерно представлять куда едешь. Нужен легкий но ацкий свет. Теперь готовлю байк к сезону - будет люстра с 6 такими фарами. А еще оживились любители мелких аквариумов. Всякие блестящие рыбки под такими фарами очень красиво выглядят. Сорри за ОФФ. А машинки - это стоит один раз попробовать ночью и уверен снимать не захочете. У меня брат долго упирался, т.к. считал что слепят и жрут много. А теперь не снимает вообще, т.к. появилась реальная возможность после работы погонять по грязи и получить удовольствие. Даже в полной темноте.

  35. #112

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    6 штук - это какой же аккумулятор надо под это дело?

    "профи" попросил больше чем стоит камера, объектив и 5 ламп
    или у вас очень дешевые камера с объективом, или у вас ну очень дорогой профи =)

  36. #113

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    подключены будут по схеме 2S3P к 3х баночному LIPO. Ток всей люстры будет в районе 2.5А при напруге около 12в. У меня есть "лишние акки" 2800mah которые я взял много, но в TREX450 они не влезли. Пара таких батареек могут обеспечить 2 часа работы люстры - это вполне приемлемо. Кроме этого будет предусмотрен "экономичный" режим - только 2 фары. Ток на пару будет около 0.8. Хватит на 3 часа с одним маком. Пары хватит на 6 часов - считай всю дорогу. Учитывая, что только половина по лесам, осталоное по трассе - то 2 акка в рюкзаке - это с запасом.

  37. #114

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    как думаешь вот это из чего ?
    YouTube - ??????????????

  38. #115

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    258

    Кстати, пришли новые светодиоды. Малоизвестный производитель (корнями из Nichia) утверждает от 300лм с 5 ватт. Правда в этот раз в лицензионный корпус а-ля Luxeon вписали 2 кристалла. Скоро соберу - проверю что получилось. не уверен что фокус будет такой же четкий как и с одним кристаллом.

    Подскажи, где такие "фонарики" прикупил?

  39. #116

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    как думаешь вот это из чего ?
    YouTube - ??????????????
    ну тут фонари чисто деокаративные. скорее всего на 20мА-ных светиках

  40. #117
    MeN
    MeN вне форума

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    А я вот так лососёнка своего подсветил: на крыше 4 5ти милиметровых светодиода по 18кд собранных из мелких фанариков с линзами, закреплённых на сконструированной металлической раме(загнутые и спаянные медные трубки), прикручено болтами с гайками; в бампере тоже спайка из фанаря 3 5мм диода по 20кд, выпилено под размер проёма, опора сделана из пластинок от детского конструктора и прикручено к креплениям опор амортизаторов. Все диоды подключены параллельно без резисторов. Решил от борта не питать, так что питание от 3х литиевых батареек(светят уже очень давно и не садятся ).
    Спереди фары под бампером, на крыше надёжная конструкция - выдержало не один серьёзный краш и переворот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L740577.JPG‎
Просмотров: 410
Размер:	181.3 Кб
ID:	224793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L740556.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	176.9 Кб
ID:	224794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L740576.JPG‎
Просмотров: 417
Размер:	173.4 Кб
ID:	224795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: L740571.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	162.8 Кб
ID:	224796  

  41. #118

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    а неплохо. Красиво. Немного некопийно - крупноваты. Диаметр в порядке - но длина черезмерна имхо.

    Вот несколько свежих картинок тракса
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	65.6 Кб
ID:	224800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	40.6 Кб
ID:	224801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	34.7 Кб
ID:	224802  

  42. #119
    MeN
    MeN вне форума

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    29
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Немного некопийно - крупноваты. Диаметр в порядке - но длина черезмерна имхо.
    Я не понял что ты имеешь в виду... По мне так очень гармонично с мои монстром

  43. #120

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от MeN Посмотреть сообщение
    Я не понял что ты имеешь в виду... По мне так очень гармонично с мои монстром
    нет, все действительно выглядит прикольно. Просто если взять реальную фару, то она имеет очень небольшую глубину. Т.е. не в виде таких продолговатых цилиндриков как у тебя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Мега Фары на реве. Детальный отчет.
    от Sanich в разделе Авто. Общий
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 21:00
  2. Велосипедные фары.
    от Shupala в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 15:56
  3. Тюнинх gs Racing 1:8 (фары и прочее..)
    от Trusishka в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения