Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

помогите с коллекторным мотором!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот разобрал коллекторный мотор, подчистил и все такое но вот фигня лопнули конденсаторы у основания в процессе сборки, подскажите как ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346

    помогите с коллекторным мотором!

    Вот разобрал коллекторный мотор, подчистил и все такое но вот фигня лопнули конденсаторы у основания в процессе сборки, подскажите как выбрать конденсаторы какието определенные на моих конд. нет никаких маркировок что припаять????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Практически любой керамический кондёр номиналом 0.01-0.2мкф
    по иносранному примеры маркировки
    103 =0.01мкф
    203 = 0.02мкф

    104 =0.1мкф (встречается чаще всего )
    204 =0.2мкф

    такое = можно добыть из любой электронной бытовой железяки
    или прийти на рынок или в магазин и купить .

    ПСЫ прикольную фразу слышал в царях "дайте мне кондёр на 4 мокрых фарады "

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ПСЫ прикольную фразу слышал в царях "дайте мне кондёр на 4 мокрых фарады "
    =) спасибо, спасибо!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    А у меня тоже проблема разобрал моторчик стоковый обычный даже не знаю какой . Так вот почистил, все такое а собрать обратно не могу Точнее не могу поставить правильно крышку со щетками В зависимости от того как я еее ставлю он крутится то быстрее, то медленние, то в одну сторону, то в другую, то никуда не крутится, а из него идет белый дым.........

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    Точнее не могу поставить правильно крышку со щетками В зависимости от того как я еее ставлю он крутится то быстрее, то медленние, то в одну сторону, то в другую, то никуда не крутится, а из него идет белый дым.........
    волшебное слово - тайминг, поиск поможет

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    ставь по середине между быстро и медленно это называется опережение выставить, если поставишь опережение может погореть а может и нет, я ставил опережение только не на стоковой модели двигателя эффект ошеломляющий машина набирает медленнее но потом разгоняется и летит только он потом расплавился внутри почемуто боюсь изза этого!
    короче ставь по середине. а ваще выкинь его и купи витков на 13 вот будет класс

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    а он туда встанет?? У меня он исполользуется в езстарте (как мотор стартера). сравнивал с 370 от вертолета, он (стартерный мотор) гораздо больше
    а что вообще значит 180, 370,380, 400, 450, 540??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а он туда встанет?? У меня он исполользуется в езстарте (как мотор стартера). сравнивал с 370 от вертолета, он (стартерный мотор) гораздо больше
    а что вообще значит 180, 370,380, 400, 450, 540??
    Насколько я знаю первая цифра типа размера а вторая чтото с количеством витков или мощность но такая интересная вещ есть мотор 300 и мотор 370 по идее 370 мощнее а нефига какой попадет так что смотри чтобы по размеру подходил а коллекторные движки самые классные это мабуччи из моего опыта.
    а если сломался мотор 180 то его можно найти в детских игрушках китайского производства там типа серво есть тоесть если это серво можно назвать серво точнее то что поворачивает колеса очень часто там попадаются мотры 180 маркировки, еще я такой встречал на моторе от дешевого детского вертолета за 1000р там он управляет хвостовым винтом а 370 и 400 мотры во всем китае стоят ну или в магазинах моделирования.....

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ДА, но не совсем .
    цыфиры это длинна ,вот и всё

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ДА, но не совсем .
    цыфиры это длинна ,вот и всё
    а ты померяй 300 мотор и 370 и где там разница в размере?

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а ты померяй 300 мотор и 370 и где там разница в размере?
    Стоит в FAQ посмотреть, там есть вот такие ссылки - первая и вторая .

    Если, что ни так, подскажем.

    Артур

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. ПОМОГИТЕ с выбором мотора!
    от deda в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:09
  3. Помогите с мотором!
    от Atomic Warhead в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 17:04
  4. Помогите выбрать мотор!
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 21:34
  5. помогите с идентификацией мотора!
    от clapan в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2004, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения