Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Давайте обсудим САВАЖ!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Уважаемые монстроводы, у меня в процессе обкатки нового «Саважа», возникло несколько вопросов. По ДВС: 1. В верхней мертвой точке поршень ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237

    Давайте обсудим САВАЖ!

    Уважаемые монстроводы, у меня в процессе обкатки нового «Саважа», возникло несколько вопросов.
    По ДВС:
    1. В верхней мертвой точке поршень клинит (не сильно, можно покрутив коленвал в обратную сторону, это все устранить), хотя двигатель заводиться и устойчиво работает. В основном это мешает при заводке пул-стартером (мои бедные пальцы ).
    2. Двигатель очень плохо заводиться, долго, вроде все отрегулировано как надо (имеет смысл купить газовую горелку ? и брать топливо 20%? или поставить ротостарт).
    3. Складывается впечатление, что двигатель не выходит на полную мощность (выработка 1 литр 10%), дома посмотрел и понял, что карбюратор не полностью открывается, проблема в сервосэйвере, он очень мягкий, кто и как с этим боролся? Может, двигатель не достаточно обкатан?
    По рулевому механизму:
    4. Проблема с сервосэйвером, странный он какой-то. Слышал, что эту опцию можно купить отдельно, вопрос, где и будет ли от этого эффект?
    По ходовой части в целом:
    5. Катался на Саваже уже несколько раз, карданы и не собираются умирать, может быть, проблемы, описанные на форуме касаются моделей выпуска 2002 г. - начало 2003г. Или есть смысл взять усиленные и не ждать поломки.
    И в завершении, был в выходные во Дворце пионеров, снега целая куча, в гору даже въехать не смог, поэтому предлагаю запастись лопатами!
    Всем спасибо...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    По пунктам:

    1. Не сталкивался с таким явлением. Иногда при полностью вытянутом шнуре, он не возвращался, но это с ВМТ не связано, просто трение зажатой пружины саму о себя не пускает. Но, если тронуть маховик, все действительно тут же возвращается на место.

    2. Это у половины владельцев, в т.ч. у меня. А вот у Stepan27, у которого Саваж из соседней коробки - двигатель на ура заводится и работает как зверь с отломанным куском юбки даже. Свой я и настраиавал с консилиумом и промывал, заводится плохо. Если б не Ротостарт - семь потов сходит. От топлива запуск зависит мало.

    3. Опс, не замечал за своим такого, дома посмотрю. Пока вроде ни у кого жалоб на этот сервосэйвер не было. Возможно у Вас действительно просто заслонка еще не разработалась...

    4. Сервосэйвер отстойный. Некоторые подрезают центральную часть по высоте, чтобы меньше люфт, я подложил шайбочку, вырезанную из крышки 3-х дюймовой дискеты, чтобы меньше перекашивался. При этом сервосэйвер все равно достаточно надежный. Есть замена от фирмы Kimbrough, например, на башне можно купить.

    5. Карданы умирают не медленно, а внезапно и в самый неподходящий момент ломаются по кольцевой проточке. Если, они updated, то около концов не должно быть кольцевых проточек глубиной около полмиллиметра. Такие карданы сейчас есть (были) в запчастях в СХ и такие вроде стоят на Savage 25, но у нас их пока никто не опробовал. Далее, карданы ломаются в прыжках, вернее в момент приземления, у меня последний раз сломался центральный (!). Чемпион по убитым краданам - Stepan27, он их штук шесть сломал. Так что это не слова, а правда жизни. На моем все шесть - блестящие heavy duty (Stepan27 и такой один сломал). Кстати, cup joints, которые являются ответными частями центральных карданов сильно изнашиваются и их тоже имеет смысл заказать heavy duty.

    В хит-параде поломок есть еще наблюдения над другими слабыми частями.

    Еще по поводу двигателя. В моем (и не только) в цилиндре была стружка, а в карбюторе хороший шмоток грязи. Так что после обкатки имеет смысл его разобрать (полностью не обязательно) и промыть.

    Идею с лопатами поддерживаю!

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Идею с лопатами поддерживаю!
    Если погода не изменится, то они не понадобятся

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По вопросу сервосейверов.
    Для управления карбюратор-тормоза штатного достаточно. Здесь лучше поменять само серво, поставив штатное с поворота. Все равно поворотное серво рано или поздно будете менять - здесь момент желателен 8-10 кг.
    А вот поворотный сервосейвер - отстой. Самые подходящие: Kimbrough #124 или OFNA #10760. Kimbrough #124 лучше покупать здесь: http://store.savagess.com/index.php?osCsid...3a&filter_id=22
    На Башне нечеткая маркировка, мне прислали не то.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    сервосейвер
    А зачем он там вообще нужен? на руль вроде понятно - чтоб от ударов по колесам поворотным, серва не "свернулась", а тут?

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    To lvmaxx:
    На газ/тормоз стоит родная рулевая машинка с поворота. На поворот, я поставил Command 6V 9,6 кг. металлические шестерни, купил её в СХ, сказали, что самая нормальная для Саважа, цена 1860р. ~ 63 $
    To Гость:
    Для тормоза (когда нажимаешь тормоз, рулевая двигается влево, соответственно газ стоит на месте из-за сервосейвера, а нижний рычаг уходит влево до конца. Просто конструкция сделана так, что механизм газа не отклоняется. На МТ было вроде также)!!!

  9. #7

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    1. Нормальное явление, со временем двигатель прикатается и перестанет "закусывать".
    2. Если трудно заводится надо немного, на пол или четверть оборота, открутить свечу.
    3. Я снял и выкинул возвратную пружину. Она немного жестче чем сервосайвер и он не может полностью открыть карбюратор.
    4. Выкидывать и ставить опционный.
    5....... Полностью согласен с предыдущим мнением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - много дельного -У меня при пониженной температуре то-же движок прикусывал в ВМТ, но после полной обкатки - это явление исчезло .
    Карданы - ломаются при прыжках - особенно при пролетах на полном газу и жестком приземлении.( в связи с резко изменяющимся вращяющим моментом непосредственно на осях ,масса то не маленькая)
    По поводу пружины на карбюраторе - она - достаточно сильная ,это как мне кажется, для того , что-бы при отказе бортового питания - пружина может убрать подачу топлива( я свою пружинку не выкидывал - но растянул , однако на пятых покатушках, борт просел - и машинка благополучно уехала на набережную, где и вляпалась в собачьи экскрименты) .
    Самая большая беда - это модуль задней крышки двигателя , а именно резиновое колечко уплотнения вала храповика ,на котором устанавливается обгонная муфта.
    При попадании топлива в теплую погоду - это не страшно - а вот при низких температурах - обгонка начинает проскальзывать.( в данной ситуации - в выигрыше - тот ,кто имеет обычный пулстартер либо заранее промыл обгонку )
    Я к примеру купил новую крышку- и пока - попадания топлива в сектор обгонной муфты не наблюдается.
    Советую всем - зимой старатся чащще промывать обгонку.
    Ну вот то - не многое чем могу поделится.

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    добавить нечего... все так и есть!

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Всем спасибо большое, вся стало ясно и понятно.

  14. #11
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Советую всем - зимой старатся чащще промывать обгонку.
    Только не очень увлекайтесь. Много загустевшего масла ухудшает работу обгонки, но не забывайте, что это все-таки подшипник (хотя и однонаправленный) и его ресурс без смазки уменьшается.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    19
    Эй,ребята! А че SS то никто не берет
    Вроде normal тачка...

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Так возьми и расскажи - чё как ???

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    19
    Я дед морозу заказал
    Принесет-расскажу

  18. #15
    rus
    rus вне форума

    Регистрация
    22.04.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    26
    Дед мороз ещё SS не принёс ???

    Интересно как она

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Давайте обсудим новые правила F5J на Украине
    от vity в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:14
  2. Давайте обсудим правила радиобоя.
    от Vitaly в разделе Радиобой
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 11:15
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 07.08.2004, 01:53
  4. Давайте обсудим
    от Юрок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.12.2003, 15:30
  5. Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
    от kingcrimson в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения