Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 181

Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; To Max_SL. Приятно видеть конструктивное отношение. Возможно мы так и поступим (насчет организации). Потому как доля ДВС-монстров упала . ------------------------------------------------------------------------------ ...

  1. #121

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Max_SL. Приятно видеть конструктивное отношение. Возможно мы так и поступим (насчет организации). Потому как доля ДВС-монстров упала .
    ------------------------------------------------------------------------------

    Пока только хочу обратить внимание ВСЕХ, что мероприятие совершенно некоммерческое и претензий мы не принимаем. К чему я это говорю. Уже третий раз находятся недовольные, которые высказывают на рейсинге неудовольствие судье и Максиму по разным поводам, например почему сейчас заезд другого класса? Или почему у нас конфликт частот, быстренько всем передатчики сдать.

    Друзья, у нас есть рабочие Правила, по которым мы проводим наше мероприятие уже третий раз. Не высказывайте претензий организаторам и судье, а читайте ПРАВИЛА и делайте предложения как лучше и мы их обсудим в форуме, что делаем, кстати и сейчас, например предложение о сроках, об объединении багги и монстров.

    -----------------------------------------------------------------------------

    Теперь о вопросах. Пока вроде все склоняются к проведению 03.01.04 рейсинга без призов, и, возможно, с менее четким судейством.
    Прошу всех высказываться... Как Вы видите встречу 03.01.04 и последующие.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Я думаю что…
    Во-первых, встречаться раз в 2 недели надо обязательно!!! Если кому-то лень, то он может приезжать через раз. Если кто не знает, мы в Пеликане катаемся каждую неделю и считаем что для повышения водительского мастерства этого мало.
    но просто покататься. Без судейства и призов
    Во-вторых, соревнования обязательны!!! Господа если мы будем просто приезжать и кататься, то мы так и останемся лохами. Для повышения мастерства необходим стимул- стремление к победе.
    В-третьих. Насчет призов надо советоваться со спонсорами. Если они способны предоставлять призы каждые 2 недели тогда ничего не надо менять. Если же для них это слишком накладно, то оптимально будет проводить призовые соревнования раз в месяц и подкреплять призовой фонд увеличенным входным взносом.
    В-четвертых. Если организаторам понадобится помощь для организации заездов электричек, то я готов помочь (главное чтобы это не мешало моему участию в заездах).
    Ну и конечно я ЗА проведение соревнований 03.01.04

  4. #123

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Полностью согласен с Edvard`ом. Монстр-рейсинг, вначале задумывавшийся, видимо, как клуб Саважей и похожих на них зверей(если я не прав, прошу прощения у отцов-основателей), в настоящее время привлек к себе внимание всех не зальных видов ездеющих моделек. Возможно сами организаторы не подозревали что из этого выйдет. В результате имеем то, что имеем, и надо радоваться, что хотя-бы раз в 2 недели мы собираемся вместе, а не каждый в своем дворе гоняет от подъезда до помойки! Я почти уверен что со временем все наладится и количественно мы будем только расти. Издержки роста не должны пугать. Встречаться надо как можно чаще. И гоняться, гоняться, гоняться... Я только против призового фонда. Поверьте, появится "химия". Лучший пример - опять Формула 1!

    И еще.Я, конечно, не берусь утверждать, насколько магазинам выгодно или не выгодно нас награждать призами, но деталек на гонках ломается довольно прилично. Кроме как у них достать их негде или долго. Поэтому я думаю, что вопрос частоты призового участия они и без нас решат. Хотя к мнению нашему, наверное, прислушаются.

    Однозначно поддерживаю 03.01.04

  5. #124

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Жил бы в Москве - гонялся бы с Вами каждую неделю , но надо же иногда и дома погонять и во Владимир смотаться . Приехать 3 января хотел бы ,но боюсь некому будет меня до поезда донести , а 17-го - Владимир. Увы , но раньше конца января приехать не получится . А насчёт календаря всё-таки подумайте - многим понравится планировать свою частную жизнь , не ущемляя хобби.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А у Lexus'а тоже такая проблема 03.01.04 будет? Кстати, может в Питере еще монстроводы есть... Так мы и покажем, как надо на Саважах ездить.

    По поводу календаря.
    03.01, 17.01, 31.01, 14.02, 28.02, 13.03, 27.03, 10.04, 24.04. Пока хватит. Призовые дни определят магазины. Но, так я понимаю, в расчете на питерцев надо стрелки забивать 31.01.04 и призы просить у магазинов на 31-е? Дистрибьютер ХПИ уже предложил хороший приз на Санта-Клаус-рейсинг, получается только, что такой рейсинг пройдет в конце января.

    Монстроводы, откликнитесь... Что Вы думаете о дальнейших планах в отношении наших монстр-рейсингов? Не только по календарю, но и по классам. Как видите, электроводов стало уже заметно и безусловно количество их расти будет быстрее, чем ДВС-монстроводов.

  8. #126

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Я думаю, что понятие МОНСТР, вначале, видимо, применявшееся к ДВС-модели не меньше 8 масштаба и с офигенными колесами, сейчас потихоньку трансформируется в следующее определение: любой автомобиль, предназначенный не только для зала или асфальта. Инферна, например, уж точно не монстр, в сравнении с Саважем, но по скорости и проходимости не уступит последнему.

    Я предлагаю делится по масштабам, но при сильном неравенстве характеристик делится по типам в рамках одного заезда. Мы в своей десятке отлично гоняемся электро с ДВС!

    Если вернуться к мировому опыту, то, например, гонки ЛеМан проводятся в один заезд разных классов одновременно. Никому, конечно,, не приходит в голову сравнивать Спортпрототипы с GT, но гоняются они одновременно - это не только гонки, но и шоу.

    И еще. Я пока не заимел ДВС авто (хотя очень хочу!), но хотел-бы предложить Саважеводам перед гонкой проходить официальную квалификацию на место на старте, и стартовать рядами, как в Ф1!

  9. #127

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Еще предложения?
    Монстроводы, блин, где Ваша активность?

    По поводу смешанных заездов в разных классах. Для этого придется поменять Правила, так как у нас не более 6 машин в заезде. Этого может быть мало. Плюс нужно еще судей, чтобы следили за машинами разных классов. Но, в принципе, это все конечно можно сделать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Лично я полностью согласен с Max_SL’ом.

  12. #129

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Объединить Монстров и багги можно , но вопрос в трассе? В нынешнем варианте багги надерёт , но если положить пару брёвен , то они отдыхают . К совмещению разных классов подходить нужно очень аккуратненько .

  13. #130

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    как минимум, предлагаю в календаре ориентироваться на даты других соревнований. Ведь часть людей ездеет не только на внедорожниках и не только в москве.
    так что 17.01 и 14.02 лучше исключить.
    по поводу соревнований с призами - поддерживаю, что надо пореже.
    А все, что идет между соревнований обозвать тренировками

  14. #131

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    График соревнований желательно сделать такой, чтобы он не пересекался с Владимиром. Тогда будем с радостью вас посещать чаще.
    А вот классы не надо смешивать, ничего хорошего из этого не получиься. Багги надо развивать отдельно, как нармальный полноценный класс. Тем более, что он есть в официальном Чемпионате России. Обгонит человек на Инферне Саваж и на этом успокоится, а вот когда потом встретится с другими багги, тогда и поймет, что мало и плохо тренировался.
    В Питере есть еще пара Т-максов и Саваж, но их вытянуть куда-либо трудно. Поэтому пока можно ориентироваться только на нас двоих.

  15. #132

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Предлагаю сместить встречи на неделю. Тогда получится вот такой график 10.01, 24.01, 07.02, 21.02, 06.03, 20.03, 03.04, 17.04, 01.05.

    При этом встречу 03.01 провести все равно можно, но без организаторских усилий, т.е. организоваться на месте, как было на 4-м рейсинге, тем более, что трактор заранее заказать наверное не получится, а то он может уехать куда-нибудь в бассейн .

    В предлагаемом варианте Санта-Клаус-рейсинг можно провести 10.01 или 24.01, и как я понимаю, мы можем рассчитывать на визит питерцев.

    По поводу объединения классов. Я и НЕ имел в виду общий зачет. Заезды общие, а зачеты раздельные для монстров и багги. Зрелищность вырастет, результат будет честный, плюс по времени проведения мероприятия мы выиграем. Ну придется напрячься в поворотах и разруливаться с Инфернами. Проблема в том, что машин в заезде может получиться очень много. Трасса это позволит, а вот один судья с этим не справится. И еще проблема в том, куда девать stadium track'и. Пока у нас общий класс 1.2 для них с багги.

    Да и еще вопрос: а как быть с нумерацией наших мероприятий? Не надо с Нового года начать заново, или вообще как-то переименоваться (не убирая конечно слово "монстр")?

  16. #133

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    я предлагаю не зацыкливаться на двухнедельном построении заездов
    график соревнований находится http://www.rc-cars.ru/events/competitions.shtml , соответственно, даты оф. соревнований все-таки предлагаю исключить из нашего графика. Не настаиваю, но предлагаю.
    По поводу смешивания классов и проведения заездов. Предлагаю вновь завести тему про обсуждение правил и внести поправки в Правила, касательно квалификаций, финальных заездов и общего зачета.
    Квалификации можно проводить общей толпой (3 заезда), проблем не будет а зрелищности прибавится. В финал допускать по 6 машин, участников участвовавших минимум в 2-х квалификациях. Машины расставлять по пол-позишнам и давать общий старт. Кто победит в финале в этом случае - побеждает и в гонке. Собственно, это и предлагаю обсудить в новой теме.
    К концу года можно будет провести какое-нибудь глобальное мероприятие по итогам годового зачета с серьезными призами, прессой и т.д., думаю, магазины и спонсоры поддержат. Ну и т.д.

  17. #134

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    1. Изменить название мероприятия, придумав название Клубу, и под этим названием выходить на старты, например «Московский Клуб Радиуправляемых Моделей», хотя лучше придумать имя собственное, эксклюзивное, например -"Русские волки".
    2. Встречаться один раз в две недели, не реже, так как это приведет к потере числа участников, а также зрителей, которые привыкли нас наблюдать.
    3. Объединять Монстров с Инфернами и другими Багги 1:8, при проведении тренировок. При проведении полноценных соревнований считать Монстров и Багги разными классами.
    Также предлагаю на базе Дворца пионеров создать полноценный клуб, договориться с руководителями о выделении нам территории, которую мы в свою очередь сможем постепенно оборудовать соответствующим образом, построив помост, электричество и освещение территории, хотя это можно отложить до лета.

  18. #135

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    да каюсь, не посмотрел на rc-cars график.

    Тогда вот так: 10.01, 24.01, 07.02, 21.02, 13.03, 27.03, 10.04, 24.04, 08.05

    При этом встречи 03.01, 06.03 провести без жесткой организации, как тренировки (как 4-й монстр-рейсинг). По-моему с официальными соревнованиями теперь не пересекаемся. ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ.

    Насчет зрителей и двух недель. Если есть график, то зрители никуда не денутся, ведь зрители задают вопросы когда в следующий раз, а у нас есть план, который известен всем участникам, а стало быть после ответов и зрителям.

    По поводу Правил. Новую тему можно открыть. Предлагаю, там сделать только голосование, а здесь раз уж начали обсуждать, то продолжим все-таки здесь. А новая тема будет называться "Голосуем за правила монстр-рейсингов", как-нибудь так.

    Согласен с Maxim по поводу количества и качества квалификационных заездов. Не менее трех, в финал по результатам не менее двух заездов. В квалификации пускать модели разных классов, но не писать всех, а на усмотрение организаторов и судьи. Думаю это поставить на голосование в новой теме.

    По поводу названия. Уверен, что слово "монстр" должно остаться. Пусть лучше останется монстр-рейсинг. Да и нумерацию ввести такую 1-й этап монстр-рейсинга 2004 (03.01.04), 2-й этап монстр-рейсинга 2004 (10.01.04). Кстати, Пилотаж так и объявляет у себя на сайте эти мероприятия.

    По поводу клуба. Была уже тема в форуме и заглохла. Без поддержки магазинов или ДП ничего не получится. Должна быть профессиональная база, зарабатывающая на этом. А вот строительство трассы входит в предварительные планы СХ.

    Как Вам график и прочее?

  19. #136

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    [quote] Также предлагаю на базе Дворца пионеров создать полноценный клуб, договориться с руководителями о выделении нам территории, которую мы в свою очередь сможем постепенно оборудовать соответствующим образом, построив помост, электричество и освещение территории, хотя это можно отложить до лета.

    уже вообще то договорились :rolleys: Спасибо СХ и магазину в ДП. То самое место и будет постоянной трассой, надо утрясать все официальные вопросы. Думаю за 2-3 месяца можно управиться.

  20. #137

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    График, предложенный Medox`ом, полностью поддерживаю. Главное, что он не попадает ни на один из официальных праздников!

  21. #138

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну недостаточная активность монстроводов! Видимо и календарь и все прочие мысли всех устраивают.

    Тогда вынужден огорчить общество. Lvmaxx нас больше судить не будет, он перебирается в стан Саважеводов и сам теперь будет биться за первое место. Дмитрий (Гость), кто высказывал готовность посудить, также будет при авто.

    КТО ГОТОВ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ПОЧЕТНУЮ МИССИЮ СУДЕЙСТВА НАШЕГО мероприятия?

  22. #139

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    А может, Саважеводам судить электровозов и наоборот? 5 минут, как- нибудь выкроим!?

  23. #140

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    А что, это легко осуществимо.....

  24. #141

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Вариант. Но в этом случае важна дисциплина участников. Раз решили так, то уж слушаемся организаторов. Судить так судить, не уклоняться. Предвижу здесь некоторые сложности.

    Еще предложения? Может кто-то готов судить все мероприятие, от и до, на возмездной основе за счет сборов с участников? Сумма будет скромной, но заработанной с удовольствием.

  25. #142

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Писали ведь уже , что нужны накопительные взносы для приобретения засечки . Судьям нужно платить нормально , что бы они тоже ждали гонок с нетерпением - отсюда и складывается мин. взнос 300 р..

  26. #143

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    С такими взносами мы в электроклассе новичков не дождемся! В Пеликане гоняют за 100 в день. Считаю эту сумму потолком. А для вновь прибывших вообще 0. Пусть попробуют, надо это им или нет. И так оборудование недешево стоит, пусть хоть здесь для них послабление будет.

    А то в элитный спорт превратимся!

  27. #144

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Значит надо сделать разные взносы:
    Savage (и все другое 1/8 масштаба) 300 руб
    1/5 и 1/6 500 руб
    Монстры 1/10 Двс и электро 200 руб
    Все остальное 30....50 руб.

  28. #145

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так - имею возможность - отписатся - вот список участников -
    в нормальном виде - можно будет просмотреть на
    http://www.rcracing.ru/savage/spisok.html
    Скоро Максим обновит - просьба - просмотреть участникам и указать на ошибки и недочеты -
    1 Денис Солдатов back Savage 21 RTR 40.665/27.095/27.255
    2 Юнин Юрий Михайлович Boss89 TMaxx 27.195
    3 Царев Степан Владимирович Stepan27 Savage 21 40.915
    4 Медокс Ярослав Вячеславович Medox Savage 21 40.715/40.685
    5 Елена/Андрей PilotAge, Elena Savage 21 27.045/26.995
    6 Юнин Михаил Юрьевич Mikhail Yunin Savage 21 27.145 27,255/ 27,095/ 27,195
    7 Бельтюков Сергей Александрович Серг Savage 21 27.175
    8 Зеленин Анатолий Владимирович Tanatos Savage 21 40.610
    9 Борис Мартыненко (С-Петербург) BORMA Savage 21 40.765/40.725/40.735
    10 Дмитрий Гость Nitro MT 26.995
    11 Липатов Валерий Юрьевич lvmaxx Savage 21 72.590
    12 Харламов Алексей Владимирович Allex Savage 21 27.025/27.255
    13 Сухоставский Денис USA-1 26.995
    14 Коршиков Антон Столица Хобби Inferno 40.775
    15 Волков Михаил Николаевич Столица Хобби Inferno/FG 27.045/76.645
    16 Крашенинин Олег Savage 21 40.815
    17 Попов Сергей Валентинович Sergey_pov Savage 21 26.995
    18 Денис Navliy Savage 21 27.095 26.995/27.255
    19 Юнина Людмила Nitro MT 75.730
    20 Рыжий Денис Дмитриевич Savage 21 27.075/27.255/26.995
    21 Смирнов Роман Викторович Akeem Savage 21 27.255
    22 Максим Буланов Maxim Super Nitro Rally / MT 41.040/27.145
    23
    24 Агиев Алексей Megaforce 26.995
    25 Кузнецов Макс Max_SL Tamiya Wild Dagger 40.455
    26 Притугин Никита Kyosho Ultima ST EP 35.030
    27 Дудник Алексей (С-Петербург) Savage 21 41.080
    28 Джабиев Эдвард Edvard GM Chadori 27.045/27.145
    29 Игорь Степнов DR.EVIL багги FG 40.630
    30 Ерыгин Дмитрий. dochent OFNA ралли 1:10 40.895/40.790 40.695/40.790
    31 Корнейко А.В. Коrney Winer Sport 4WD Баги ДВС 1:10 27.075
    32 Константин Mugen MST1 27.045
    33 Богданов Роман Е МАXX 27,255
    34 Константин Тежик 40.885
    35 Вдовенков 75,41
    36 Федор Меер MP 7,5 40.610
    37 Dвладимир Васильев MP 7,5 40.610 AM
    У нас - образовался пробел - на 23 номере - посоветуйте - как поступить - вроде у нас было правило приоритета по частотам - может посоветуете - как распорядится свободным местом - один из вариантов - сдвинуть всех на один номер - но это как-то не по спортивному.

  29. #146

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    10 Дмитрий Гость Nitro MT 26.995
    ?

  30. #147

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    5. Андрей/Константин PilotAge, Stadium Truck MID Mugen 27.045/26.995

  31. #148

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To PilotAge. А 32-й номер исключить тогда?

    To Mikhail Yunin. Предлагаю на 23-й номер поместить кого-либо нового с частотами 40, но не пересекающимися с другими 40-вками. Это будет компромисс.

    To All. Сегодня, наверное начну новую тему сборов на 03.01.04. У кого еще остались пожелания, спешите высказать.

  32. #149

    Регистрация
    29.05.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88
    from PilotAge: нет, не исключайте. Пилотов у нас два, ну и скоро болидов тоже будет два (попинывая будущего победителя монстр-рейсингов)

  33. #150

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    10 Дмитрий Гость Nitro MT 26.995
    ?
    Отлично = ярчайший пример - непонимания
    обьясняю что - нужно сделать -
    1. Жмем пимпу - ЛС
    2 В окошке тема пишем ( ИЗМЕНЕНИЯ)
    3 В окошке ниже пишем ( собственно - какие изменения нужно внести - для быстроты внесения изменений указываем №)
    4 Жмем отправить .
    5 Ждем изменений в списке.

  34. #151
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Небольшое тех. замечание... Может кто рализует...
    На двигателе у Саважа стоит довольно большая головка, в холодную погоду это не есть гуд... Она явно рассчитана на лето
    Если ее уменьшить в 2 раза, то стабильность двигателя возрастет без фатальных последствий.
    Хотя конечно можно и посчитать, для точности...

    Еще есть вариант: Обернуть рубашку двигателя каким либо материалом не чувствительным к нагреву 200-300С в нем сделать отверстия пореже, то же должно работать. Но здесь нужно будет поэкспериментирвать!

    Таким образом вы достигните стабильного теплового режима двигателя, со всеми вытекающими последствиями

  35. #152

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    BAZ для стабилизации работы двигателя в холодную погоду достаточно сменить свячу на более “горячую”.

  36. #153

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BAZ"]
    Это предположение или идея реализована на практике, а то я пошел за пилой

  37. #154
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    To: Edvard
    для стабилизации работы двигателя в холодную погоду достаточно сменить свячу на более “горячую”.
    Не всегда... на свечи OS например нет точных данных... В основном какие либо спецификации даются на турбосвечи... Если исходить из них, то свечей на минусовые температуры не существует

    Да и одной свечей тепловой режим не определяется...

    Олег.
    Я рад, правда не видел этого решения на 7м ... А что конкретно сделал ?

  38. #155

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="BAZ"]
    Я этого не делал, я вопрос задал, возможно некорректно!
    Просто впоследний раз голова на Саваже была чуть теплой!

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    7-й рейсинг хоть и не был сильно холодным, но показал, что никаких существенных изменений не требуется. Если чего-то и делать, то скорее из любви к искусству. На 7-м рейсинге я проехал 15 кругов за 5 минут, просто более-менее отрегулировав двигатель для такой температуры. Но, чем черт не шутит... ведь в финале он у меня заглох-таки.

    Maxim, кстати, гонял Супер Нитру кажется до минус 15 градусов без переделок...

    BAZ, а Вы не хотите быть нашим судьей 03.01.04?

  40. #157

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    Слышал от старших товарищей, что был такой способ раньше: для зимних гонок ставился лодочный мотор, у которого охлаждение через трубку к голове подается. Через эту трубку пропускали топливный шланг к карбу. Офигенный результат! Топливо теплое, масло не густеет. В сегодняшних условиях, наверное, имеет смысл взяв топливную металлическую трубку сделать несколько витков вокруг головы. И пилить ничего не надо...

  41. #158

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    По поводу изменяемой высоты головки… http://www.novarcproducts.com/thermalcontrol.html Стоит она на Саважевский 0.25 $74. Это лучше чем распилить стандартную, а потом летом покупать новую.

  42. #159

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Max_SL"]
    А что может случиться если взять стандартную головку от Саважа и отпилить пару рёбер охлаждения, а ближе к лету заменить на новую. Не вижу особых проблемм. Думаю так и поступлю.
    Только вопрос склько спиливать штук.
    Может подобрать какой-нибудь колпачёк и просто одевать его на голову , только где его взять ( в аптеку не посылать ), тем более найти соответствующий материал - термоустойчивый.

    Кстати, пока писал, родилась идея:
    отпиливаем два ребра, аккуратно, сверлим дырочки под гайку с болтом и при необходимости ставим два ребра на свое место (думаю технически это возможно, перед глазами просто нет машины).

  43. #160

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Кстати, на самолете, зимой пришлось бороться с незакапотированным движком. Подбираешь аллюминиевую фольгу нужной ширины и оборачиваешь часть головки. Ширина подбирается опытным путем. И головку портить не надо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 22:01
  2. Пора на трассу! Монстр-рейсинг 02.09.06.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 20:54
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2004, 04:53
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 13.12.2003, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения