Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Medox

BORMA, предыдущие ораторы рвутся в бой, что диссонирует с моим вопросом о частоте встреч!

Для нас, организаторов, это в первую очередь хобби, во вторую спорт. Потому нас тоже устраивает частота встреч. А некоторые из нашей компании встречаются вообще каждую неделю чуть не по два раза. Поэтому, пока по крайней мере, вопрос не стоит - встречаться не встречаться каждые две недели. Вопрос стоит именно о зачетах, призах, массовости. Потому, вопрос о календаре пока также неактуален.

Мне кажется логичным действительно привлекать магазины для формирования призового фонда раз скажем в месяц. Или просто варьировать стоимостью призов, как сами магазины скажут. При этом на такие ежемесячные крупные встречи допускать в финал всех, независимо от того сколько очков они набрали на предшествующих рейсингах. Тогда питерцы смогут соревноваться на равных приезжая в два раза реже (и увозить призы 😆 ).

И если электричек будет много, можно проводить рейсинги в два дня, а организационные мероприятия типа подготовки трассы делать общими. Наверное кроме нас троих понадобятся еще организаторы от электричек, мы этого уже просто не потянем.

Злободневный вопрос таков: готов народ 03.01.04 или нет. Из всех кто высказался, пока никто не сказал, что не придет 03-го. Я, кстати тоже приду. ПИТЕРЦЫ, как насчет 03-го, или подождете крупных призов? На самом деле мне каждется логичным назначить соревнование с призовым фондом на 17.01.04, а 03-го провести простой рейсинг. ПИТЕРЦЫ, как насчет 17-го?

И еще. Водители багги 8-го масштаба, отзовитесь. Стоит объединять Вас с монстроводами? Если, да, то куда девать stadium track’и? Они не тянут вместе. Вроде пока специальной трассы нет и можно вместе погонять, но вот шустрые больно багги-то… по крайней мере Инферны.

maxim

по поводу 17-го, думаю, не прокатит, т.к. будут соревнования во Владимире и многие туда поедут, я, даже, собираюсь на тренировку, которая, надеюсь, будет 10-11-го 😃

Max_SL

To Medox
И если электричек будет много, можно проводить рейсинги в два дня, а организационные мероприятия типа подготовки трассы делать общими. Наверное кроме нас троих понадобятся еще организаторы от электричек, мы этого уже просто не потянем.

Как практика показывает, в силу особенностей класса электро, больше 2 заездов, ну плюс 1 финал ,вряд-ли выйдет. Так что отдельный день вроде как не нужен. Но если по вопросам организации какая помощь нужна именно по части электро, то я, в меру своих скромных возможностей, готов помочь.

dochent

Электрички легко могут ездить раз в час. Если на машине стоит два аккумулятора - то просто надо иметь два зарядника.

Max_SL

то dochent:
А можно иметь 10 аккумуляторов! Зарядить их дома и час гонять с 10-секундными питстопами! Причем в модифите, чтобы результат показать устрашающий! 😃 😃 😃

Если серьезно, то раз в час - легко, тем более, что в этот раз почти так и было. Каюсь, в этот раз я всех тормозил, поставил зарядник по ошибке не на тот ток. Я просто хочу сказать, что электро - самый демократичный внедорожный класс, в нем легче всего начать и даже выиграть!(уважаемый dochent сам тому пример: его TB01 выиграла на снежной пересеченной трассе у монстров и багги!) А типовое оснащение новичка - одна машинка, одна батарейка, один(не самый лучший) зарядник. Давайте учитывать возможности и заранее не третировать новичков!

Medox

To Max_SL. Приятно видеть конструктивное отношение. Возможно мы так и поступим (насчет организации). Потому как доля ДВС-монстров упала 😦 .
------------------------------------------------------------------------------

Пока только хочу обратить внимание ВСЕХ, что мероприятие совершенно некоммерческое и претензий мы не принимаем. К чему я это говорю. Уже третий раз находятся недовольные, которые высказывают на рейсинге неудовольствие судье и Максиму по разным поводам, например почему сейчас заезд другого класса? Или почему у нас конфликт частот, быстренько всем передатчики сдать.

Друзья, у нас есть рабочие Правила, по которым мы проводим наше мероприятие уже третий раз. Не высказывайте претензий организаторам и судье, а читайте ПРАВИЛА и делайте предложения как лучше и мы их обсудим в форуме, что делаем, кстати и сейчас, например предложение о сроках, об объединении багги и монстров.

-----------------------------------------------------------------------------

Теперь о вопросах. Пока вроде все склоняются к проведению 03.01.04 рейсинга без призов, и, возможно, с менее четким судейством.
Прошу всех высказываться… Как Вы видите встречу 03.01.04 и последующие.

Edvard

Я думаю что…
Во-первых, встречаться раз в 2 недели надо обязательно!!! Если кому-то лень, то он может приезжать через раз. Если кто не знает, мы в Пеликане катаемся каждую неделю и считаем что для повышения водительского мастерства этого мало.

но просто покататься. Без судейства и призов

Во-вторых, соревнования обязательны!!! Господа если мы будем просто приезжать и кататься, то мы так и останемся лохами. Для повышения мастерства необходим стимул- стремление к победе.
В-третьих. Насчет призов надо советоваться со спонсорами. Если они способны предоставлять призы каждые 2 недели тогда ничего не надо менять. Если же для них это слишком накладно, то оптимально будет проводить призовые соревнования раз в месяц и подкреплять призовой фонд увеличенным входным взносом.
В-четвертых. Если организаторам понадобится помощь для организации заездов электричек, то я готов помочь (главное чтобы это не мешало моему участию в заездах).
Ну и конечно я ЗА проведение соревнований 03.01.04

Max_SL

Полностью согласен с Edvard`ом. Монстр-рейсинг, вначале задумывавшийся, видимо, как клуб Саважей и похожих на них зверей(если я не прав, прошу прощения у отцов-основателей), в настоящее время привлек к себе внимание всех не зальных видов ездеющих моделек. Возможно сами организаторы не подозревали что из этого выйдет. В результате имеем то, что имеем, и надо радоваться, что хотя-бы раз в 2 недели мы собираемся вместе, а не каждый в своем дворе гоняет от подъезда до помойки! Я почти уверен что со временем все наладится и количественно мы будем только расти. Издержки роста не должны пугать. Встречаться надо как можно чаще. И гоняться, гоняться, гоняться… Я только против призового фонда. Поверьте, появится “химия”. Лучший пример - опять Формула 1!

И еще.Я, конечно, не берусь утверждать, насколько магазинам выгодно или не выгодно нас награждать призами, но деталек на гонках ломается довольно прилично. Кроме как у них достать их негде или долго. Поэтому я думаю, что вопрос частоты призового участия они и без нас решат. Хотя к мнению нашему, наверное, прислушаются.

Однозначно поддерживаю 03.01.04

BORMA

Жил бы в Москве - гонялся бы с Вами каждую неделю , но надо же иногда и дома погонять и во Владимир смотаться . Приехать 3 января хотел бы ,но боюсь некому будет меня до поезда донести , а 17-го - Владимир. Увы , но раньше конца января приехать не получится . А насчёт календаря всё-таки подумайте - многим понравится планировать свою частную жизнь , не ущемляя хобби.

Medox

А у Lexus’а тоже такая проблема 03.01.04 будет? Кстати, может в Питере еще монстроводы есть… Так мы и покажем, как надо на Саважах ездить.

По поводу календаря.
03.01, 17.01, 31.01, 14.02, 28.02, 13.03, 27.03, 10.04, 24.04. Пока хватит. Призовые дни определят магазины. Но, так я понимаю, в расчете на питерцев надо стрелки забивать 31.01.04 и призы просить у магазинов на 31-е? Дистрибьютер ХПИ уже предложил хороший приз на Санта-Клаус-рейсинг, получается только, что такой рейсинг пройдет в конце января.

Монстроводы, откликнитесь… Что Вы думаете о дальнейших планах в отношении наших монстр-рейсингов? Не только по календарю, но и по классам. Как видите, электроводов стало уже заметно и безусловно количество их расти будет быстрее, чем ДВС-монстроводов.

Max_SL

Я думаю, что понятие МОНСТР, вначале, видимо, применявшееся к ДВС-модели не меньше 8 масштаба и с офигенными колесами, сейчас потихоньку трансформируется в следующее определение: любой автомобиль, предназначенный не только для зала или асфальта. Инферна, например, уж точно не монстр, в сравнении с Саважем, но по скорости и проходимости не уступит последнему.

Я предлагаю делится по масштабам, но при сильном неравенстве характеристик делится по типам в рамках одного заезда. Мы в своей десятке отлично гоняемся электро с ДВС!

Если вернуться к мировому опыту, то, например, гонки ЛеМан проводятся в один заезд разных классов одновременно. Никому, конечно, не приходит в голову сравнивать Спортпрототипы с GT, но гоняются они одновременно - это не только гонки, но и шоу.

И еще. Я пока не заимел ДВС авто (хотя очень хочу!), но хотел-бы предложить Саважеводам перед гонкой проходить официальную квалификацию на место на старте, и стартовать рядами, как в Ф1!

Medox

Еще предложения?
Монстроводы, блин, где Ваша активность? 😈

По поводу смешанных заездов в разных классах. Для этого придется поменять Правила, так как у нас не более 6 машин в заезде. Этого может быть мало. Плюс нужно еще судей, чтобы следили за машинами разных классов. Но, в принципе, это все конечно можно сделать.

Edvard

Лично я полностью согласен с Max_SL’ом.

BORMA

Объединить Монстров и багги можно , но вопрос в трассе? В нынешнем варианте багги надерёт , но если положить пару брёвен , то они отдыхают . К совмещению разных классов подходить нужно очень аккуратненько .

maxim

как минимум, предлагаю в календаре ориентироваться на даты других соревнований. Ведь часть людей ездеет не только на внедорожниках и не только в москве.
так что 17.01 и 14.02 лучше исключить.
по поводу соревнований с призами - поддерживаю, что надо пореже.
А все, что идет между соревнований обозвать тренировками 😃

lexus

График соревнований желательно сделать такой, чтобы он не пересекался с Владимиром. Тогда будем с радостью вас посещать чаще.
А вот классы не надо смешивать, ничего хорошего из этого не получиься. Багги надо развивать отдельно, как нармальный полноценный класс. Тем более, что он есть в официальном Чемпионате России. Обгонит человек на Инферне Саваж и на этом успокоится, а вот когда потом встретится с другими багги, тогда и поймет, что мало и плохо тренировался.
В Питере есть еще пара Т-максов и Саваж, но их вытянуть куда-либо трудно. Поэтому пока можно ориентироваться только на нас двоих.

Medox

Предлагаю сместить встречи на неделю. Тогда получится вот такой график 10.01, 24.01, 07.02, 21.02, 06.03, 20.03, 03.04, 17.04, 01.05.

При этом встречу 03.01 провести все равно можно, но без организаторских усилий, т.е. организоваться на месте, как было на 4-м рейсинге, тем более, что трактор заранее заказать наверное не получится, а то он может уехать куда-нибудь в бассейн 😆 .

В предлагаемом варианте Санта-Клаус-рейсинг можно провести 10.01 или 24.01, и как я понимаю, мы можем рассчитывать на визит питерцев.

По поводу объединения классов. Я и НЕ имел в виду общий зачет. Заезды общие, а зачеты раздельные для монстров и багги. Зрелищность вырастет, результат будет честный, плюс по времени проведения мероприятия мы выиграем. Ну придется напрячься в поворотах и разруливаться с Инфернами. Проблема в том, что машин в заезде может получиться очень много. Трасса это позволит, а вот один судья с этим не справится. И еще проблема в том, куда девать stadium track’и. Пока у нас общий класс 1.2 для них с багги.

Да и еще вопрос: а как быть с нумерацией наших мероприятий? Не надо с Нового года начать заново, или вообще как-то переименоваться (не убирая конечно слово “монстр”)?

maxim

я предлагаю не зацыкливаться на двухнедельном построении заездов 😃
график соревнований находится www.rc-cars.ru/events/competitions.shtml , соответственно, даты оф. соревнований все-таки предлагаю исключить из нашего графика. Не настаиваю, но предлагаю.
По поводу смешивания классов и проведения заездов. Предлагаю вновь завести тему про обсуждение правил и внести поправки в Правила, касательно квалификаций, финальных заездов и общего зачета.
Квалификации можно проводить общей толпой (3 заезда), проблем не будет а зрелищности прибавится. В финал допускать по 6 машин, участников участвовавших минимум в 2-х квалификациях. Машины расставлять по пол-позишнам и давать общий старт. Кто победит в финале в этом случае - побеждает и в гонке. Собственно, это и предлагаю обсудить в новой теме.
К концу года можно будет провести какое-нибудь глобальное мероприятие по итогам годового зачета с серьезными призами, прессой и т.д., думаю, магазины и спонсоры поддержат. Ну и т.д.

Олег=
  1. Изменить название мероприятия, придумав название Клубу, и под этим названием выходить на старты, например «Московский Клуб Радиуправляемых Моделей», хотя лучше придумать имя собственное, эксклюзивное, например -“Русские волки”.
  2. Встречаться один раз в две недели, не реже, так как это приведет к потере числа участников, а также зрителей, которые привыкли нас наблюдать.
  3. Объединять Монстров с Инфернами и другими Багги 1:8, при проведении тренировок. При проведении полноценных соревнований считать Монстров и Багги разными классами.
    Также предлагаю на базе Дворца пионеров создать полноценный клуб, договориться с руководителями о выделении нам территории, которую мы в свою очередь сможем постепенно оборудовать соответствующим образом, построив помост, электричество и освещение территории, хотя это можно отложить до лета.
Medox

да каюсь, не посмотрел на rc-cars график.

Тогда вот так: 10.01, 24.01, 07.02, 21.02, 13.03, 27.03, 10.04, 24.04, 08.05

При этом встречи 03.01, 06.03 провести без жесткой организации, как тренировки (как 4-й монстр-рейсинг). По-моему с официальными соревнованиями теперь не пересекаемся. ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ.

Насчет зрителей и двух недель. Если есть график, то зрители никуда не денутся, ведь зрители задают вопросы когда в следующий раз, а у нас есть план, который известен всем участникам, а стало быть после ответов и зрителям.

По поводу Правил. Новую тему можно открыть. Предлагаю, там сделать только голосование, а здесь раз уж начали обсуждать, то продолжим все-таки здесь. А новая тема будет называться “Голосуем за правила монстр-рейсингов”, как-нибудь так.

Согласен с Maxim по поводу количества и качества квалификационных заездов. Не менее трех, в финал по результатам не менее двух заездов. В квалификации пускать модели разных классов, но не писать всех, а на усмотрение организаторов и судьи. Думаю это поставить на голосование в новой теме.

По поводу названия. Уверен, что слово “монстр” должно остаться. Пусть лучше останется монстр-рейсинг. Да и нумерацию ввести такую 1-й этап монстр-рейсинга 2004 (03.01.04), 2-й этап монстр-рейсинга 2004 (10.01.04). Кстати, Пилотаж так и объявляет у себя на сайте эти мероприятия.

По поводу клуба. Была уже тема в форуме и заглохла. Без поддержки магазинов или ДП ничего не получится. Должна быть профессиональная база, зарабатывающая на этом. А вот строительство трассы входит в предварительные планы СХ.

Как Вам график и прочее?

maxim

[quote] Также предлагаю на базе Дворца пионеров создать полноценный клуб, договориться с руководителями о выделении нам территории, которую мы в свою очередь сможем постепенно оборудовать соответствующим образом, построив помост, электричество и освещение территории, хотя это можно отложить до лета.

уже вообще то договорились :rolleys: Спасибо СХ и магазину в ДП. То самое место и будет постоянной трассой, надо утрясать все официальные вопросы. Думаю за 2-3 месяца можно управиться.