Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 181 из 181

Все на 7-й монстр-рейсинг в Москве 20.12.03!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [quote="Олег."][quote] Может подобрать какой-нибудь колпачёк и просто одевать его на голову , только где его взять ( в аптеку не ...

  1. #161
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    [quote="Олег."][quote]

    Может подобрать какой-нибудь колпачёк и просто одевать его на голову , только где его взять ( в аптеку не посылать ), тем более найти соответствующий материал - термоустойчивый.

    Ну особая термоустойчивость не нужна. Там не более 200 градусов, возьмите натуральную ткань (у нее температура обугливания в районе 350 градусов)
    Можно из жести сделать экранчик
    Кстати, пока писал, родилась идея:
    отпиливаем два ребра, аккуратно, сверлим дырочки под гайку с болтом и при необходимости ставим два ребра на свое место (думаю технически это возможно, перед глазами просто нет машины).
    Хорошо закрепить не удасться, толщина малая у стенок и требуется хорошее прилегание, но все равно будут тепловые потери в месте контакта.
    Можно воспользоваться устройством подкала свечи, продают такое, в холодную погоду помогает устойчивости работы.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    382
    пимпочка на свечу из которой можно сделать подкал продается там же на ленинских горах в магазине.

    Список обновил, http://www.rcracing.ru/savage/spisok.html

  4. #163
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    http://www.novarcproducts.com/thermalcontrol.html

    Впинципе то что нужно, но поскольку мы незнаем точно какой должна быть головка, то это очень дорогое решение... Да и в любом случае это дорого, в Москве на заводе думаю будет дешевле... Раза в 2 как минимум.

    Отпилить 2 ребра - это мало для штатного радиатора... Вообще нужно серьезно к этому подойти, тк. универсальной головки не получится... Пулучится некая головка на определенный диапазон температуры, а на сколько он получится широким...
    Либо рассчитывать головку исходя из того сколько тепла она должна рассеивать...

    По поводу судейства незнаю, те. незнаю где я буду 3го

  5. #164

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Приятно читать взрослых людей . На самом деле Вы правы ВСЕ . Во - первых можно сократить площадь охлаждения двигателя , а во - вторых поставить более горячую свечу , но первое эффективнее . Единственный минус - разница площади охлаждения для этих моторов колеблется в пределах 15 градусов цельсия .

  6.  
  7. #165
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Доцент правильно написал! Нужно взять ХОЗЯЙСТВЕННУЮ АЛЮМИНИЕВУЮ ФОЛЬГУ, обмотать вокруг головки, сначала закрыв ее полностью. Завести, поездить и отслеживать температуру движка, если температура =>170C то впринципе больше ничего делать не нужно. Если больше, то можно срезать фольгу, открывая по 1 му ребру. Таким образом можно примерно узнать какая должна быть головка, но при поупке или изготовлении нужно учесть что использовать мы ее уже будем без фольги, а значит она должна быть чуть меньше.

    По поводу головки от судомодельного движка... Экспериметировать нужно, тк. это спорное решение и более тонкое... Топливо начинает кипеть при температуре 50-70С, а нам нужно достигнуть температуры головки гораздо выше!

    Еще небольшое замечание - практически никто, ну может я этого не видел, не выводит при настройке двигатель на максимальные обороты. Вероятно причиной этому служат массивные колеса(конечно тяжело удержать на весу модель с колесами), а в результате у некоторых двигатель не набирает своих оборотов.

    Попробуйте сначала настроить двигатель без колес, а затем надев их проехаться по трассе и может быть сделать смесь чуть-чуть богаче для стабильности.

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    мы незнаем точно какой должна быть головка
    Не понял. А что тут знать? Заказываешь ее на свой конкретный двигатель и затем по средствам экспериментов подбираешь подходящую высоту.

  9. #167

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Попробуйте сначала настроить двигатель без колес
    А ты пробовал когда-нибудь настраивать карбюратор без двигателя? В холостую движок никто не настраивает!
    http://www.teamtrinity.com/tech/nitrotune.asp
    http://www.ofna.com/tune.html
    http://www.rccaraction.com/rn/articl...roengines7.asp

  10.  
  11. #168
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    to: Edvard

    Да в общем всю жизнь так и делаю, единственное не настраивал монстра... Но здесь, кроме массивных колес, принципиальной разницы нет. Двигатель должен развивать максимальные обороты, что с колесами что без них. Я написал что после настройки, нужно проехаться и посмотреть как ведет себя модель. И уже подкорректировать, скорее всего сделать смесь богаче, но это выражается в повороте основной иглы ~1-2градуса максимум.

    Спорить не собираюсь, кто хочет, может попробовать или настраивать так как каждому удобнее... Дело привычки...

  12. #169

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Опять же спорит особо не буду т.к. это личное дело каждого. Конечно, предварительную настройку “верховой” иглы можно делать без колес, такой фокус прокатит, а вот “низовую” иглу без нагрузки особо не настроишь. Другое дело если карб одноигольчатый.

  13. #170
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Да, вот еще что... Как минимум у одного монстра было, такое - поролон в воздушном фильтре пропитался водой - результат нестабильная работа двигателя...
    Человек решил проблему радикально - вытащил поролон вообще, но это нехорошо тк. велика вероятность попадания снега в карбюратор.

    Конструкция держателя фильтра такова что можно воспользовашись нейлоном безпроблем закрыть карбюратор, убрав при этом поролон.
    При этом нейлон то же может намокнуть, но нейлон можно менять прямо на месте на сухой. А операция на мой взгляд не сложная...

  14. #171

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Человек решил проблему радикально - вытащил поролон вообще
    Вот поэтому при покупке Б/у ДВС машины в 95% случаев двигатель идет на переборку или на выброс. А фильтры надо устанавливать внедорожные вот такого типа http://www.tamiya.com/english/produc...p/impreza4.htm

  15. #172
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    А вот такие алюминиевые колеса сделал себе один из участников, тут ссылку на сайт давали с головками... там эти колеса чтоят ~130$ В Москве на заводе 1600р. Почувствуйте разницу
    Естественно за 4 шт.



  16. #173

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А вот Серг (№7) всех сделает 03-го без всяких прибамбасов и на стандартных колесах

  17. #174

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Человек решил проблему радикально - вытащил поролон вообще
    Вот поэтому при покупке Б/у ДВС машины в 95% случаев двигатель идет на переборку или на выброс. А фильтры надо устанавливать внедорожные вот такого типаhttp://www.tamiya.com/english/products/44024imp/impreza4.htm
    Ребята, не надо хяать б/у ДВСы. Если у вас нету опыта общения с б/у-шными двигателями то лучше ничего не писать, чем гнать пургу. Что надо сотворить с двигателем, чтобы его пришлось выкинуть??? Через мои руки прошло с десяток двигателей и я могу утверждать, что ни один из них не надо было выкидывать или ремонтировать.

  18. #175

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Если у вас нету опыта общения с б/у-шными двигателями то лучше ничего не писать, чем гнать пургу.
    Вот опыт общения! http://www.hpiracing.com/engines.htm И на моих глазах со многими двигателями делали тоже самое! И даже не пытайтесь мне что-то доказать. Когда у людей руки растут из ж*пы, а мозгов не больше чем у карликового кролика то… Говорить не буду т.к. модератор все равно почистит.

  19. #176

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    А вот у меня новая проблема с ДВС 21 ВВ.
    Купил топливо в СХ - 1905г. за 450 рублей литр, 10%-ое и теперь после эксплуатации машины двигатель нужно тщательно промывать, иначе через час после катания поршень так залипает, что приходиться снимать головку, заливать масло и ждать когда отойдет
    Жалко выбрасывать 10%, у меня остался почти литр!!!

  20. #177

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    поршень  залипает!!!
    У меня на этом-же топливе (из СХ) не было проблем никаких.....

  21. #178

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"]
    Это топливо ручной работы, думаю каждая канистра имеет свои пропорции, в мою видимо залили больше касторки, а как я слышал именно из-за неё поршень и залипает.

  22. #179

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    видимо  больше касторки
    Хммм, а я почему-то думал что оно синтетическим разбодяжено.

  23. #180

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote="Гoсть"]
    Сейчас звонил в магазин СХ, мне сказали, что там касторка, метанол и что-то еще!!!

  24. #181

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    Касторка дает свое только при долгом состоянии спокойствия то-биш когда двигатель не заводился более месяца ! Для консирвации существует специальная присадка которая капается в карбюратор и поршневую

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 22:01
  2. Пора на трассу! Монстр-рейсинг 02.09.06.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 20:54
  3. Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 09:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2004, 04:53
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 13.12.2003, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения