Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

помогите с рб тм728!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; где за бугром можно найти поршень и гильзу ? какую лучше для него использовать трубу ?...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    америка
    Возраст
    31
    Сообщений
    19

    помогите с рб тм728!

    где за бугром можно найти поршень и гильзу ? какую лучше для него использовать трубу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    звоните в Микромашину...micromachine.ru/на эмаине нету кажись

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    америка
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    звоните в Микромашину...micromachine.ru/на эмаине нету кажись
    спасибо за совет. звонил я им не знают они ответов на мои вопросы. отзовитесь моделисты.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    тогда в представительство rb-product в разделе контакты

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    америка
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    подскажите какой лучше приобрести глушитель на рб 728, моя модель лст2. надо такой глушитель чтобы двигатель мог развивать мак.обороты и мощность на низах что бы тоже была. подскажите пожалуйста.

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Jaminn JP3 или JP4

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    америка
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от homka94 Посмотреть сообщение
    Jaminn JP3 или JP4
    на
    каком сайте их можно посмотреть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Jaminn JP3 или JP4
    А я вот думаю. что жп3 подойдёт больше, т.к даёт во всём диапазоне оборотов, а у жп4 только миддл и верха, к тому же она ифмар легал, то есть скорее всего она немного душит мотор, чтобы негромко было. ИМХО

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    А я вот думаю. что жп3 подойдёт больше, т.к даёт во всём диапазоне оборотов, а у жп4 только миддл и верха, к тому же она ифмар легал, то есть скорее всего она немного душит мотор, чтобы негромко было. ИМХО
    соглашусь..т.к у меня 21-ые моторы

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    америка
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    кто нибудь ещё может посоветовать по поводу глушителя! может кто пробовал. помогите с этим вопросом. очень нужно.

  15. #12

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    бери OFNA JP3

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Losi 777 Посмотреть сообщение
    подскажите какой лучше приобрести глушитель на рб 728, моя модель лст2. надо такой глушитель чтобы двигатель мог развивать мак.обороты и мощность на низах что бы тоже была. подскажите пожалуйста.
    По совету бывалых, на ЛСТ2 + RB728 ставил OFNA 086.
    Мне понравилось.
    Логика была в следующем:
    На низах с пролайновскими колесами дикая мощность не нужна и так в букс срывается легко. Еще большее увеличение тяги - только лишний износ трансмиссии и ошибки в пилотировании. Зато на высоких - кайф тем более на немного более позднем включении 2 передачи. Машина летала не хуже трагов, вот только реализовать весь потенциал данного сочетания я не смог, опыта маловато.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    JP-3 на баги kyo wc777 двиг.WS7 III классная штука,а избыток мощи на низах регулируется кнопочками на пулЬте

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    JP-3 на баги kyo wc777 двиг.WS7 III классная штука,а избыток мощи на низах регулируется кнопочками на пулЬте
    В отличии от багги, у ЛСТ есть 2хступенчатая КПП
    Тем более, что WS7 не имеет ни чего общего с 728

  19. #16

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Неругайся нацалЬника!Они оба RB однако,и писал я про трубу.А вот интересно коробка кпп тут причём?

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Неругайся нацалЬника!Они оба RB однако,и писал я про трубу.

    ----- а ничего, что ваш движок 21, а у человека 28? Да и кривые мощности и момента разные.

    А вот интересно коробка кпп тут причём?

    -----на вашей багги нет КПП(во всяком случае на большинстве баг нет), видимо вам не хватало тяги на низах и решили исправить ситуацию с помощью трубы. Это нормально. Надеюсь получили то, что хотели. Высокие вам врятли доставляли проблемы на относительно легкой багги.
    ЛСТ2 достаточно тяжелый монстр. У него есть КПП и при установке 728 движка на первой передаче он имеет избыток тяги. Мое мнение, что дальнейшее увеличение тяги на низах, просто не имеет смысла. Другое дело, что поднять высокие обороты может быть полезным особенно для человека из америки. Вдруг он катается(или будет) по широким быстрым трассам....
    А получить дополнительную тягу на второй передаче на большой скорости для тяжелого ЛСТ совсем не лишне

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Интересно, а так ли важно 21 или 28 мотор? Вот к примеру на башне что для 21 что для 30 рекомендуеться одна и та же труба http://ww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti000...I=LXPGU5&P=
    Я прекрасно откатал на OS T2060SC хотя она всеже более рекомендуеться 21му... Настройка дело тонкое, поэтому хорошо для всех быть в принципе не может. Смотрите на длинну трубы и прикидывайте в каком диапазоне работы мотора вам была бы интересна прибавка в мощности.
    А еще лучше взять несколько и тогда можно будет сравнить. Я лично в добавок к вышеуказанной взял на попробовать OS T2040SC

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а так ли важно 21 или 28 мотор? Вот к примеру на башне что для 21 что для 30 рекомендуеться одна и та же труба

    -------в офновском каталоге трубы для 21 и 28 движков разные, а что там на башне рекомендуют.... я уже имел возможность оценить и повертье, очень сильно пожалел.


    Настройка дело тонкое, поэтому хорошо для всех быть в принципе не может. Смотрите на длинну трубы и прикидывайте в каком диапазоне работы мотора вам была бы интересна прибавка в мощности. А еще лучше взять несколько и тогда можно будет сравнить.

    ----А вот это верно. Все что пишут люди в форуме не истина, а лишь повод задуматься, поскольку условия эксплуатации и задачи у всех разные. Надо пробовать.

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -------в офновском каталоге трубы для 21 и 28 движков разные
    Интересно, а может дело разница заключаеться лишь в том что производитель изначально "подсказывает" на 21й взять более оборотистую трубу а на 28 моментную? Может в этом все дело? Судя по тому что манифолды идут для 21 и выше, я думаю трубы точно так же.

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Интересно, а может дело разница заключаеться лишь в том что производитель изначально "подсказывает" на 21й взять более оборотистую трубу а на 28 моментную? Может в этом все дело? Судя по тому что манифолды идут для 21 и выше, я думаю трубы точно так же.
    "на 21й взять более оборотистую трубу"
    А не потому ли что 21 мотор имеет меньший обьем и лучше свое выдает на верхах

    "а на 28 моментную"
    Мотор большего обьема лучше тянет низ-середина.

    ?

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Но это же не значит что нельзя одно на другое поставить? Все трассы разные и не факт что оборотистый 21й на все успеет раскрутиться... а если макс всеравно нету то может лучше хоть низы и середину подправить? Или как человек выше говорил если на низах и так много моменту, то может лучше его немного "перебросить" на верха?

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    америка
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    здравствуйте господа. у меня лст2. нужна такая труба коротая хорошо крутила на высоких оборотах. так как мощности двигателя достаточно. одно но здесь монифолд надо что бы он тоже подходил к моему расположению двигателя.

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    америка
    Возраст
    31
    Сообщений
    19
    <div align="right">[/right][right]</div>три дня назад поставил рб 523 на рево. это вообще супер. вот только одна проблема заслонка карбюратора не до конца открывается! если кто сталкивался с этим подскажите как решить эту проблему! если у кого есть вопросы по поводу двигателя спрашивайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. помогите с перемотанным мотором
    от hram_home в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 22:22
  3. Помогите с Mega Power Infinity-960SR
    от T.A.123 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 15:37
  4. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  5. Помогите с безколлекторниками и регуляторами.
    от HAWK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения