Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 24 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 932

ASSO RC8, у нас, вживую...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Anton-937 Как? Вернись на несколько страниц назад....

  1. #521

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Norilsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Anton-937 Посмотреть сообщение
    Как?
    Вернись на несколько страниц назад.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    Кстати , я тут заметил у меня колокол тоже весь посинел... видать тоже грееться как и у Антона.... Чем грозит...Сцепление пока не разобрал.. некогда. Но сам факт ! Толи метал такой , толи ... вообщем не знаю. Кстати может тоже об шасси треться... вообще на днях гляну. Но у меня снаружи колокола нету таких царапин... видать просто сам по себе грееться.
    У м еня тоже весь синий, в момент замены мотора при замене ничего страшного не было увидено как мной так и человеком который его устанавливал, наверное просто сам металл такой и при температуре начинает так себя вести.

  4. #523

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ну я так и подумал... видимо плотность металла такая... надо будет попробовать чего-нибудь еще поставить.

  5. #524

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    а у меня колокол gs(двиг рб с7) и не синеет)
    и кстати с баком тоже проблем нет)))

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Антон а можно узнать скока весит щас ваша авто без топлива?

  8. #526

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва Матвеевское
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,466
    скока весит щас ваша авто
    Та, что на фото 3кг.150г, с резиной. Сейчас тяжелее.

  9. #527

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    ДД!

    Скажите, уважаемая общественность, используете ли вы другие, не стоковые крылья?
    Речь именно про трак.
    Т.е ситуация - без корпуса машинка очевидно обладает свойствами планировать в полете. Чуть чуть - как умею. Но с корпусом - надеваешь корпус - ощущения что падает как камень. Что не так? Руки? Или настройки антикрыла? (настройки крутил - и ввверх и вниз, и вперед-назад тоже) Или крыло другое надо?
    Почему при одевании корпуса так могут меняться аэро характеристики?

    И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости. Т.е есть два с головкой, которые прижимают крышку для стабилизатора, а есть именно в этой крышке утопленные винты - для чего они? Они у меня не зажаты.
    Стабилизатор болтается. Про настройки этих винтов - ни слова. Как их выкручивать? Какое их дефолтное состояние?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее... дальше и прямолиненйее =)

  12. #529

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от ant101 Посмотреть сообщение
    ДД!
    И еще вопрос - есть два утопленных винтика, которые прижимают стабилизатор поперечной устойчивости.
    Вкрутить, пока не упрутся в стабилизатор, и отпустить на полоборота.

  13. #530

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    корпус работает как парашут =) (в гориз плоскости) и как парус ( в вертикально плоскости) поэтому без кузова летает прикольнее... дальше и прямолиненйее =)
    Во-во..... очень точно описанно. Есть технические средства, которые позволяют дальше и прямолинейнее, только с корпусом? Или только классика - какгриться учиться и еще раз учиться?

  14. #531

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    вариант набирать начальную скорость прыжка побольше... =) Может ты не дожимаешь на взлете и скорость маловата в воздухе.. вот и паришь как самолетик =) А еще не замечал некоторые во время взлета немного морду машины опускают в воздухе.. а перед преземлением выравнивают... что ыб ан4 колеса села... так вот в оммент анклона морды в низ она как раз и летит хорошо... но для этого нужна начальная скорость. Вообщем сложно все это .. только в теории просто =)

  15. #532

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    http://67.199.85.166/racing/setups.php?modelname=RC8вот сетапчики, если кто не видел .

  16. #533

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    ДД!!!
    Скажите, а кто какую смазку вообще кладет в подшибники подвески?
    В кажом из суппортов, и в передних и в задних, по два подшибника, большой и поменьше (8x16 - 25236). Поменьше - снаружи, соответственно часто в пыли и во влаге. Положить туда смазки - он дольше проживет или раньше кончится?

  17. #534

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.

  18. #535

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что в открытые места, лучше вообще ничего не класть.
    Привет!
    С завода там смазка идет. У меня один подклинивать начал, я разобрал, почистил, но вот собирать - незнаю. Насухую вроде - чтоб ничего не насасывало, оно логичнее... Но в тоже время - зачем они тогда на заводе достаточно много густой смазки туда кладут?

    И кстати, один из задних валов был собран не так, как все оставшиеся 3 - по описанию они ставятся на 90 градусов отностительно зацепления на диффе. Т.е шплинт колесного хаба + шплинт в шаровой - в одной плоскости, и на 90 градусов повернуты относительно шплинта для выточек крепления в диффе. Или это вообще ни на что не влияет?

  19. #536

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Это лучше тебе, знающие люди ответят!

  20. #537

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Лучше изношенный подшипник выкинуть и поставить новый.
    На амейней 10 подшей стоят 10 баксов и хватает их на пол сезона

  21. #538

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Уфа-Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    На тему бака)
    Вот как выглядит RC8 с баком от 6-го мюгена
    Корпус JConcepts по высоте подошел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150720091696.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	102.5 Кб
ID:	265743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080720091691.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	94.0 Кб
ID:	265744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080720091692.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	60.7 Кб
ID:	265745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080720091693.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	82.5 Кб
ID:	265746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150720091694.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	82.5 Кб
ID:	265747  

  22. #539

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Это получается, вы стойки бака подняли с помощью шайб ?просто плохо видно. А с стандартным корпусом не пробывали?

  23. #540

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Уфа-Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Да высоту поднял шайбами, со стандартным корпусом не канает, высоко бак сидит.

  24. #541

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    спасибо, за инфу.

  25. #542

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Ну е-мое... чесс слово.
    Завтра ЧР а тут на тебе. Стоковый 28 движек. 4 галлона пробега.
    Симптомы - глохнет на нормальных холостых, я их потихоньку прибавлял, но уже реально, 1.5 мм зазор заслонки - и еле-еле хватает, чтоб не заглохнуть, да и обороы, кстати, при этом небольшие. Греется зараза, т.е ну очень богатый, переливает постоянно и при этом 100 градусов, а чуть обеднишь - сразу 120 - 130 градусов. Свечи (разные, новые, холодные, средние) картины не меняют. При вращении рукой все мягко кроме верхней точки - такое ощущение, что пара, блин, распухла.. Т.е верхняя мертвая точка проходится с трудом, но не так, как нормальная - на упругом скольжении, а как бы... трет, как будто убитый подш проворачиваешь... не хрустит, а именно ... не знаю.. шершаво очень, тянет, подклинивает... На остальных тактах все очень легко и мягко, ка и должно быть. Я с такими симптомами еще не сталкивался, что это такое? И блин, зараза. обидно, вел себя яки агнец, не жгли его, мекамой 25 кормили, а сегодня в крыле - ну жопа просто какаято...

  26. #543

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вскрытие покажет... чего гадать-то

  27. #544

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    у меня так было пока не начал ездить на свечке осовской #8.. или Аксиаловской #3. При этом изначально компрессия на двигле ужасная была... вообще этот двигатель ртрный жуткая кака.

  28. #545

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    вскрытие покажет... чего гадать-то
    Коренной Развалился попалам. Мелкая-мелкая стружка по всему движку.
    Два галлона назад при вскрытии был гад как живой. НАкануне соревнований лезть внутрь не решился.

    Вопрос конечно своевременный, НО!!!!

    Есть у добрых людей подшибник коренной, хоть бу, для стокового ассошечного движка? Я бы его купил, потом отдам новый. Могу на башне заказать, или амейне, или в ММ купить (если есть). Могу сейчас перехватить, могу завтра утром (это сложнее, так как его греть, вставлять.. пока не знаю как)
    ?? аааа..........
    Звать его так
    16b BALL BEARING, d13xD24xW6 AMV6901X

    ЗЫ
    Сдох бы хоть после квалов, ну не так обидно бы было чесслово....

    ЗЫЗЫ
    Всем всем!!!! Удачных стартов!!!!!!!!!!!

  29. #546

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Антон, я тебе свой дрыг с трубой с собой возьму с ртр.Он у меня обкатан и вполе нормальный.

  30. #547

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Уфа-Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    209
    Народ у кого какие масла в дифах залиты, и в амортах ?
    Посоветуйте настройки плиз)
    Щас стандартные настройки 5 7 3 дифы
    в амортах 37/2 масла перед и зад

  31. #548

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    А в rc8b борт горбатый или прямой?

  32. #549
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    В новый радиобокс, добавленный на переднюю часть шасси, влезает горбатый, а в старый оба вида.

  33. #550

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    А в чем отличие rc8 от rc8b,и есть ли проблема с пузырями на новой шасси

  34. #551
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Не ездил, не знаю.
    Если бы зашел на любой сайт новостей, или магазин, увидел бы:

    The Factory Team RC8B picks up where the RC8 left off by adding many performance and durability enhancing features that were pioneered by our Area 51 engineers and world class pro team drivers, making a great buggy even better! The new RC8B features include Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks, updated 5mm 7075 blue aluminum shock towers, 7075 blue aluminum suspension mounts, Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate, forward placement battery box, and optimized steering geometry.

    The RC8B gets you on the track fast, coming with pre-assembled shocks, diffs and turnbuckles, and also includes Factory Team shock and diff fluids. All of these refinements are what make the Factory Team RC8B a potent buggy ready to take your racing to the next level that is pure Associated!

    Features
    • Pre-assembled shocks, diffs, and turnbuckles with Factory Team shock and diff fluids included
    • Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks feature heavy duty 4mm TiN coated stainless steel shock shafts for maximum smoothness
    • New 5mm 7075 blue aluminum shock towers allow the driver to stand the shock angle up for a more aggressive suspension
    • Optimized front upper camber link bushings allow for more tuning options and are easier to adjust and maintain
    • 7075 blue aluminum suspension mounts front and rear, with inserts to allow easy and quick adjustment of rear toe-in, rear anti-squat, and front kick-up
    • Optimized steering geometry for more consistency and reduced bump-steer
    • Updated wing mount with additional clearance for 16mm shocks
    • Molded composite radio tray includes optional forward placement battery box for increased steering
    • Molded composite front and rear chassis braces
    • Tough steel-alloy shock stand-offs
    • Factory Team 83mm big wheels included
    • Machined aluminum racing clutch shoes
    • Lightweight engine mounts
    • Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate
    • Light-weight 3mm hard-anodized chassis
    • 4.30:1 ratio gearboxes for maximum punch
    • Heatsink brake discs with "FFC" Free Float Caliper brake system eliminates the possibility of unwanted brake drag while on throttle
    • Two-piece split-center diff mount allows quick and easy access to the center diff
    • Caster blocks adjust 14, 16, or 18 degrees with molded inserts
    • 3.5mm light CVA drivetrain with full ball bearings
    • Rear molded CVA boots to keep dirt and mud out of rear joints
    • Blue aluminum hexes and nylon locking wheel nuts

  35. #552

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Да и на старой уже нет с белыми баками, а если брать мюгеновский бак так вообще нет проблем,как показала практика на целых двух машинах,когда туда поставили это чудо.

  36. #553

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    не знаю... у меня бак офновский стоит.

  37. #554

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    А я короче от иксрея бак поставил)

  38. #555

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    А я короче от иксрея бак поставил)
    Забыл добавить что и иксрей тоже поставил вместо ассо))

  39. #556

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    блин вот и меня зазепила проблема с баком,вот как так бывает,небыло небыло этих пузырей,вчера на соревнованиях заметил что появились,ну что за ужас,надо ехать брать бак хоть какой нить)

  40. #557

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Покурил тему. Не нашол ответ на вопрос:
    Ни кто ничё не придумал что бы подшипники серво сейвера и всей рулевой системы не набивало глиной? Или я такой кривой и не правильно делаю что катаю по влажной(не лужи) трассе? Засадил галон за раз в Раменках. На мойке тачку продул воздухом. Оставил машинку дома. Простояла сутки. Тут решил выехать погонять и нате рулевая не крутит. Думал серва. Нифига. Все подши позаклинивало. Разобрал. Все подши нах забиты глиной и кородированы. В колёсах и дифах всё крутится. Сухо и чисто. Вот такая непонятка.

  41. #558

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Семен, у всех там глина,пыль и грязь, надо чистить после каждой покатушки.

  42. #559

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    А если втулки вместо подшей вкрутить? Быстро раздолбается?

  43. #560

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Семен, просто надо ухаживать, это как за машиной, ее надо мыть, что то менять, так тут тоже самое, и я думаю коструктары которые разработали данное шасси все же лучше нас понимают где втулки где подш!!!)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 багги Asso RC8, ДВС шоссейка 1/10 и много всего!
    от Zharkoff в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения