Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 24 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 932

ASSO RC8, у нас, вживую...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не вопрос. Я слежу за техникой. Как минимум в грязи не оставляю после покатух. Не мою особо стараюсь воздухом чистить. ...

  1. #561

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Не вопрос. Я слежу за техникой. Как минимум в грязи не оставляю после покатух. Не мою особо стараюсь воздухом чистить. Знаю про тягу подшей к воде.
    Пробоема в том что по выработке на стойках сервосейвера видно что подш перестал работать ещё на трассе. То есть стоики попилены в области внутреннего кольца подша. Их забило глиной походу сразу и он уже не катлся а тёрся внутреннем колечком об стойку. Что не есть гудт. Если подш стоит то он должен работать. ИМХО.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нее, чё-то не то. Видимо катаешь по слишком влажной трассе. Я в рулевую вообще не лажу ничего не клинит. Точнее иногда открываю, когда нужно переднюю растяжку снять и подши вполне чистые, ну чуток в пыли снаружи и всё.

  4. #563

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Нее, чё-то не то. Видимо катаешь по слишком влажной трассе. Я в рулевую вообще не лажу ничего не клинит. Точнее иногда открываю, когда нужно переднюю растяжку снять и подши вполне чистые, ну чуток в пыли снаружи и всё.
    Я тоже думал что они вечные ! При последний переборке обнаружил что два нижних подшипника подклинивают (очень удивился) .... по лужам и траве не катался .... ничего вечного нет, да стоят они копейки смысла колхозить втулками однозначно нет

  5. #564

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    понял. спасибо парни. наверное правда грунт был переувлажнён.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    В ММ появился бак 3-ей версии. Поставил, погонял пузырей вроде нет, хотя у меня и вовторой версии небыло.

  8. #566

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Поставил бак от мюгена, пузыри как были так и остались, убрал фильтр топливный, пропали)))), короче лохонулся я с фильтром, а так все нормально теперь стало.

    Оси нижних рычагов теперь от х рея и мюгина, меня теперь пугает то, а что останится от ассошки к концу сезона?)))))))

  9. #567

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Вобщем сложил окончательное мнение про данное шасси. Хорошая она такая Ассошка, но шаська очень быстро устает и ее надо менять на новую.Речь идет про нагрузку-( не пропусти не одного соревнования).

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    но шаська очень быстро устает
    я такого же мнения брат

  12. #569

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    А мне Ассошка все равно очень нравится!

  13. #570

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Рома, она и мне и Дену нравится, но устает.

  14. #571

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Интересно,а трагга асошная тоже быстро "устает"-?

  15. #572

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Сергей , мне кажется вопрос нагрузок в соревновательном режиме, просто так кататься и на циклоне можно)))))))

  16. #573

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Это мне ответ? Я в принцепе просто так и не спрашивал.Может ты меня просто с кем то путаешь?

  17. #574

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Я тоже устаю! А, мюген как насчет «устает», кто на нем гонял как вам, а то меня давно этот вопрос мучает взять мюген или с ассошкой остаться.

  18. #575

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Мюген машина очень крепкая, видя как Стольник ее втыкает было замечено что треснула бабочка карбон и планка задних рычагов треснула, но это реально втыкание машины было, так что мюген хороший выбор,одна из двух моделей которая едет из коробки. Я думаю тебе просто надо почитать в ветке мюгена, там все очень хорошо рассказано что где и когда.

  19. #576

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    короче у меня сегодня ассоха , стала практически вся в люмине на сколько позволяют производители з/п на данную шаську!!!!!))))) пришла посылка)))))))

  20. #577

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    одна из двух моделей которая едет из коробки
    А вторая кокая?

    Скинь фотки посмотреть потом как все поставиш

  21. #578

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Хрей это вторая

  22. #579

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Ну а ты на моем месте как сделал на ассошке остался или всетаки мюген взял

    и фотки потом покажи чего закозал, а то я тоже собрался

  23. #580

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Конечно скину

    Я хрей купил))))

  24. #581

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    ок, спасибо останусь с ассошкой

  25. #582

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Что то народ опустили как то Ассо...
    Но,я так понимаю это только владельцы багги,коим я тоже когда то был.А вот что скажут владельцы трагг? На сколько разница в пластике,и не только,по сравнению с багги? Когда у меня была асошная багги мне нравилось как она едет,но за сезон она многое поменяла,и превратилась в развалину требующую кап ремонта.Как обстоят дела в этом плане на трагги? От владельцев трагги от Ассо я пока не слышал плохих отзывов,может просто мало с кем общался.Конструктивно и визуально очень продвинутые модели.

  26. #583
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Насчет багги, машина хорошая, но чтобы на ней ездить, в идеале нужны быть Тим Драйвером, чтобы тебе выдавали расходку постоянно новую, в таком случае все будет зашибись. В другом случае же, купил машины, отъздил 5 соревнований, пять тренировок, и все, пластик устал. Когда я купил вторую багги Ассо, после того ушатал первую, она поехала очень круто, но опять же, это не на долго
    Теперь о траке, хоть я не являлся и не являюсь его обладателем, но наблюдаю за людьми, которые ездят на данной шасси. Пластик там наверное другой, по крайней мере это рычаги, наконечники, кулаки. Так как люфтов таких я не наблюдал.

  27. #584

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я ее не опускал,просто сказал пока чесно что с ней бывает.
    Это первая моя багга так что сравнивать пока не с чем.
    Но умаю скоро посмотрю на нее по сравнению с хреем, от Ассошки не отказываюсь!!!!!

  28. #585

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Пластик мне на ней сразу не понравился как купил, мне кажется, что в версии RC8B пластик уже другой.

  29. #586

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    была бы в москве моно было бы сравнить, а так пока нет ее.

  30. #587

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    У меня,у меня трагга!!!
    завтра втыкаю мотор и встретимся в крыле =)

  31. #588

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    От себя пять копеек. Про багги. Хотя я не перец но немного разбираюсь в моделях.

    Купил RC8RS RTR. Достал из коробки. Обкатал мотор и поменял серву на руле. Проклеял колёса. ВСЁ. Поехал В раменки. И охринел. А оказывается я даже ехать и прыгать могу. До этого были HYPER7 HYPER8 MUGEN5. Но как поехала асоха мне понравилось больше. Уже три галона. Поломок 0. Движок пока едет. Увеличения люфтов не заметил большого.

    Так случилось что преобрёл ещё одну только FT. БУ. Неизвестно сколько и как она отходила. Поменял пару копеечных деталек по мелочам. И ничё. Луфтит практически так же как и та котора покупалась новой.

    Не знаю про какую усталость вы говорите. Я катал всго от силы раз 5. Катал хорошо. 3 галона за 5 покатух. Всё в норме. Пластик отличного качества. Запчасти доступны. Едет отлично и летит отлично. Лично мне очень нравится. Менять пока не собираюсь.

    Всё вышенаписаное ИМХО.

  32. #589

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    У меня шорт трак SC8, на базе багги Ассо. Теперь уже электро конверсия, катаю и с траггами и с баггами, не жалею его абсолютно! Не втыкал только в бордюры его, и он тяжелее багги. Поменял только подшипники в заднем диффе (катал по жидкой глине). Про какой плохой пластик пишут? Передние рычаги очень покоцанные камнями, на днище места живого нет и всё целое. Хотя цена у него конская, может в нем некоторые детали от Кита?

  33. #590
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Поздравляю Дэн!!
    На RC8B основной пластик тот же, а вот другие, обновленные детали может и другие.
    Cosmo, в том то весь и прикол, что у вас шорт курс)) А не трагги или багги, у вас основные детали прикрыты кузовом, так что прямого удара при приземлении на колесо не будет, к тому же еще и каркас, поетому и не ломается.

  34. #591

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Поздравляю Дэн!!
    Пасиб =)

    По теме: сейчас перебираю,конверсю(в электро),вопщем собираю.
    рычаги(по сравнению с ксютом)просто АЦКИ огромные и внушают доверие,
    крепление стабилизатора - вообще песня,моторама(ДВС) - тоже сделана для быстрого и удобного снятия мотора...вопщем пока только хорошее.

  35. #592

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    От себя пять копеек. Про багги. Хотя я не перец но немного разбираюсь в моделях.

    Купил RC8RS RTR. Достал из коробки. Обкатал мотор и поменял серву на руле. Проклеял колёса. ВСЁ. Поехал В раменки. И охринел. А оказывается я даже ехать и прыгать могу. До этого были HYPER7 HYPER8 MUGEN5. Но как поехала асоха мне понравилось больше. Уже три галона. Поломок 0. Движок пока едет. Увеличения люфтов не заметил большого.

    Так случилось что преобрёл ещё одну только FT. БУ. Неизвестно сколько и как она отходила. Поменял пару копеечных деталек по мелочам. И ничё. Луфтит практически так же как и та котора покупалась новой.

    Не знаю про какую усталость вы говорите. Я катал всго от силы раз 5. Катал хорошо. 3 галона за 5 покатух. Всё в норме. Пластик отличного качества. Запчасти доступны. Едет отлично и летит отлично. Лично мне очень нравится. Менять пока не собираюсь.

    Всё вышенаписаное ИМХО.
    Так ни кто и не спорит, тачка отличная))))))))

  36. #593

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Так ни кто и не спорит, тачка отличная))))))))
    И я не менял, а прикупил вторую шасси!))

  37. #594

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    п. Знамя Октября
    Возраст
    34
    Сообщений
    461
    Так и я откатал и в Пропе и на Львовке и ни чего за это время еще не сломал тьфу, тьфу, тьфу. Проста я говорил про пластик про внешний вид по сравнению с Мюгеном и jammin (а не Пилотаж) X1CRT он мне показался какимто хрупким, а теперь готов взять свои слова обратно.

  38. #595

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Катать надо в соревнованиях, там все касяки только и делают что лезут от всюду!!!!)))))

  39. #596

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
    После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать...
    Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию...
    Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.

  40. #597

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    То есть у тебя из корпуса диффа выбило рычаг?

    Про сетапы там выше я выкладывал ссылку на перцев из за бугра, можно по трассе понять что и как они там настраивают, нодо только в ютубе набрать название трассы.

  41. #598

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Москва, Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    К ратко - приехал второй,машина - просто песня,ниодной поломки во время гонок.
    После гонок выбило задний рычаг из пазов,после осмотра стало ясно что жертвой пала пластиковая втулка в детали от феорони =(,бум искать...
    Ещё я бы попросил кого нибудь выложить сетап на конверсию...
    Ну или просто на свою личную настройку под ДВС.
    Если ты об этих втулках их лучше вообще не ставить. У меня их хватает максимум на день спокойных покатушек в крыле. Устал менять (да и накладно), перешел на King Headz (правда у меня трага ! допускаю что там нагрузка побольше)

  42. #599

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я пришол к тому что оси надо менять вообще, то есть родные выкидывать, ставить мюгеновские, на жопу согласен кинг хедс рулит, и становится не страшно за болты которые держут корпус диффа , целых два раза родные вырывал,первый при аварии с кем то, второй раз кревые руки,короче надежнее будет поменять оси.

    Если что фиорони у меня задняя такая есть в сборе новая в пакетике.

  43. #600

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Да да об этих,у меня тоже трагга =),
    а чем стандарт тогда не устраивает?
    ИМХО тоже самое что и кинг херц?!
    Или нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 багги Asso RC8, ДВС шоссейка 1/10 и много всего!
    от Zharkoff в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения