ASSO RC8, у нас, вживую...

F-1

В новый радиобокс, добавленный на переднюю часть шасси, влезает горбатый, а в старый оба вида.

24

А в чем отличие rc8 от rc8b,и есть ли проблема с пузырями на новой шасси

F-1

Не ездил, не знаю.
Если бы зашел на любой сайт новостей, или магазин, увидел бы:

The Factory Team RC8B picks up where the RC8 left off by adding many performance and durability enhancing features that were pioneered by our Area 51 engineers and world class pro team drivers, making a great buggy even better! The new RC8B features include Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks, updated 5mm 7075 blue aluminum shock towers, 7075 blue aluminum suspension mounts, Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate, forward placement battery box, and optimized steering geometry.

The RC8B gets you on the track fast, coming with pre-assembled shocks, diffs and turnbuckles, and also includes Factory Team shock and diff fluids. All of these refinements are what make the Factory Team RC8B a potent buggy ready to take your racing to the next level that is pure Associated!

Features

  • Pre-assembled shocks, diffs, and turnbuckles with Factory Team shock and diff fluids included
  • Factory Team 16mm Big Bore threaded, hard-anodized shocks feature heavy duty 4mm TiN coated stainless steel shock shafts for maximum smoothness
  • New 5mm 7075 blue aluminum shock towers allow the driver to stand the shock angle up for a more aggressive suspension
  • Optimized front upper camber link bushings allow for more tuning options and are easier to adjust and maintain
  • 7075 blue aluminum suspension mounts front and rear, with inserts to allow easy and quick adjustment of rear toe-in, rear anti-squat, and front kick-up
  • Optimized steering geometry for more consistency and reduced bump-steer
  • Updated wing mount with additional clearance for 16mm shocks
  • Molded composite radio tray includes optional forward placement battery box for increased steering
  • Molded composite front and rear chassis braces
  • Tough steel-alloy shock stand-offs
  • Factory Team 83mm big wheels included
  • Machined aluminum racing clutch shoes
  • Lightweight engine mounts
  • Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate
  • Light-weight 3mm hard-anodized chassis
  • 4.30:1 ratio gearboxes for maximum punch
  • Heatsink brake discs with “FFC” Free Float Caliper brake system eliminates the possibility of unwanted brake drag while on throttle
  • Two-piece split-center diff mount allows quick and easy access to the center diff
  • Caster blocks adjust 14, 16, or 18 degrees with molded inserts
  • 3.5mm light CVA drivetrain with full ball bearings
  • Rear molded CVA boots to keep dirt and mud out of rear joints
  • Blue aluminum hexes and nylon locking wheel nuts
goshan

Да и на старой уже нет с белыми баками, а если брать мюгеновский бак так вообще нет проблем,как показала практика на целых двух машинах,когда туда поставили это чудо.

goshan
Vitalik_43:

А я короче от иксрея бак поставил)

Забыл добавить что и иксрей тоже поставил вместо ассо))

Чика

блин вот и меня зазепила проблема с баком,вот как так бывает,небыло небыло этих пузырей,вчера на соревнованиях заметил что появились,ну что за ужас,надо ехать брать бак хоть какой нить)

Лондонский_Бродяга

Покурил тему. Не нашол ответ на вопрос:
Ни кто ничё не придумал что бы подшипники серво сейвера и всей рулевой системы не набивало глиной? Или я такой кривой и не правильно делаю что катаю по влажной(не лужи) трассе? Засадил галон за раз в Раменках. На мойке тачку продул воздухом. Оставил машинку дома. Простояла сутки. Тут решил выехать погонять и нате рулевая не крутит. Думал серва. Нифига. Все подши позаклинивало. Разобрал. Все подши нах забиты глиной и кородированы. В колёсах и дифах всё крутится. Сухо и чисто. Вот такая непонятка.

goshan

Семен, у всех там глина,пыль и грязь, надо чистить после каждой покатушки.

goshan

Семен, просто надо ухаживать, это как за машиной, ее надо мыть, что то менять, так тут тоже самое, и я думаю коструктары которые разработали данное шасси все же лучше нас понимают где втулки где подш!!!)))

Лондонский_Бродяга

Не вопрос. Я слежу за техникой. Как минимум в грязи не оставляю после покатух. Не мою особо стараюсь воздухом чистить. Знаю про тягу подшей к воде.
Пробоема в том что по выработке на стойках сервосейвера видно что подш перестал работать ещё на трассе. То есть стоики попилены в области внутреннего кольца подша. Их забило глиной походу сразу и он уже не катлся а тёрся внутреннем колечком об стойку. Что не есть гудт. Если подш стоит то он должен работать. ИМХО.

Maxbl4

Нее, чё-то не то. Видимо катаешь по слишком влажной трассе. Я в рулевую вообще не лажу ничего не клинит. Точнее иногда открываю, когда нужно переднюю растяжку снять и подши вполне чистые, ну чуток в пыли снаружи и всё.

Snuzzz
Maxbl4:

Нее, чё-то не то. Видимо катаешь по слишком влажной трассе. Я в рулевую вообще не лажу ничего не клинит. Точнее иногда открываю, когда нужно переднюю растяжку снять и подши вполне чистые, ну чуток в пыли снаружи и всё.

Я тоже думал что они вечные ! При последний переборке обнаружил что два нижних подшипника подклинивают (очень удивился) … по лужам и траве не катался … ничего вечного нет, да стоят они копейки смысла колхозить втулками однозначно нет 😃

FireHead

В ММ появился бак 3-ей версии. Поставил, погонял пузырей вроде нет, хотя у меня и вовторой версии небыло.

goshan

Поставил бак от мюгена, пузыри как были так и остались, убрал фильтр топливный, пропали)))), короче лохонулся я с фильтром, а так все нормально теперь стало.

Оси нижних рычагов теперь от х рея и мюгина, меня теперь пугает то, а что останится от ассошки к концу сезона?)))))))

15 days later
goshan

Вобщем сложил окончательное мнение про данное шасси. Хорошая она такая Ассошка, но шаська очень быстро устает и ее надо менять на новую.Речь идет про нагрузку-( не пропусти не одного соревнования).

Carden
goshan:

но шаська очень быстро устает

я такого же мнения брат

FireHead

А мне Ассошка все равно очень нравится!