Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 24 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 932

ASSO RC8, у нас, вживую...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; этож Райан! он последнее время вообще в ударе, что не соревнования,так TQ и 1-е место =), мало того он и ...

  1. #681

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    этож Райан!
    он последнее время вообще в ударе,
    что не соревнования,так TQ и 1-е место =),
    мало того он и в трагах Успевает вваливать =)

  2.  
  3. #682
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Да уж, едет быстро, а вот соперники по сравнению с ним вообще никакие

  4. #683

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    106
    А в россии такие есть?(как райан)

  5. #684

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    Есть, и ты тренируйся чаще - будешь "валить" не хуже
    А вообще Россия такое место загадочное - сама не знает кто у неё есть

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димон, остальные тоже ни че так валят-

  8. #686
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Гош, я говорил про первое видео, а именно заезд с Майфилдом на 2 раунде этих соревнований. Просто группа наверное слабая попалась, он всех делает как стоячих. В том что ты выложил сейчас, все едут по другому, и это другие соревнования.

  9. #687

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Я знаю. Это так про общую картику дальнего забугорья))))))

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    ДД!

    А никто не знает, какие резиновые пыльники на амортизаторы можно купить (на трак) так, чтоб они были длинные и прижимались в обхват внизу, как например, я видел у кого-то у того же мюгена?
    Штатные упираются в основание пружины, внизу, перемещаются по самому штифту, и песка насасывают много.

  12. #689

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    пыльник снизу надо на наконечник с шариком натягивать. и фиксировать нижней чашкой пружинной.

  13. #690

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    106
    рас уж начили об амортизаторах говорить, то не могли бы мне посоветовать хорошие амортизаторы для рс8б

  14. #691

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от George13 Посмотреть сообщение
    хорошие амортизаторы для рс8б
    ассошные биг боры,да и стандартные от кита вроде не плохие...
    вот в РТРе говорят ацтойные амморты.

  15. #692
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    В РТРе они идут пластиковые, поэтому и отстойные))) На рс8б амморты хорошие. Стандартные 16-ые биг боры. Ничего другого не надо.

  16. #693

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    А что, у кого то уже есть RC8B ?????????????????

  17. #694
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Вполне возможно, она уже как 4 месяца назад вышла

  18. #695

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Хорошо было бы живьем ее увидеть

  19. #696

    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    пыльник снизу надо на наконечник с шариком натягивать. и фиксировать нижней чашкой пружинной.
    ЭЭЭ... попробовал. Не едут лыжи чего то
    Ну т.е натянуть то можно, растянув эту несчастную резинку, дык она соскочет тогда сверху, либо порвется... Так как растянутая в таком напряжении долго она не проживет, кмк....

  20. #697

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Антон в мкм есть пыльнике не помню какие, одесситы купили себе, так вот они натягиваются прямо на наконечник, вот только вопрос для задних аммортов хватит ли их

  21. #698

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    В РТРе они идут пластиковые, поэтому и отстойные))).
    На РТРе аморты люминь. Пластиковая только верхняя крышка. Точно знаю тк у меня есть и RTR и FT. Причём эта верхняя крышка достаточно прочная.

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    вот в РТРе говорят ацтойные амморты.
    отличаются от фтэшных только тем что верхняя кепка пластик регулировка пружины не резбовая а проставочная и штоки не покрыты нитридом титана(золотой цвет).
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 13.10.2009 в 11:10.

  22. #699
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну вот, уже 3 серьезные отличия. В общем лучше на рс8б, то, что уже стоит.

  23. #700

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Так у кого уже есть РС8Б ????????????? покажите, очень хочется посмотреть)))

  24. #701

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    кстати считаю регулировку проставками а не резьбой более удачным решением тк резьба не всегда работает(особенно с мелким шагом) при покатухах на влажном грунте.

  25. #702

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    кстати считаю регулировку проставками а не резьбой более удачным решением
    100%
    Меня сейчас очень раздражает эта резьба, на глаз очень сложно отрегулировать, чтобы симметрично было. А когда проставки, то ты сразу знаешь на сколько меняешь, можешь легко сравнивать сетапы и делаешь всё симметрично. Проставки рулят!

  26. #703

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Парни а штангельциркуль за 300р не пробывали купить)))), и сразу вопрос , не у всех есть набор пружин полный и даже перцы тамошние используют пружины других производителей на данной шасси для точной настройки, так как линейка пружин АССО не такая обширная, и еще при условии ударов других ЧЛЕНОВ движения иногда получается что проставки ломаются, как это было у меня( хотя удар был страшный).

  27. #704

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну согласись, что со штангенцикрулем не так удобно? Надо несколько раз подкрутить-померить, подкрутить-померить. А тут вставил проставки и сразу результат

  28. #705

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Володь, согласись что метал в пластике после покатушек немного уходит, это факт просто достаточно поставить машину перед ездой на настроечный стол и потом после и ты сам увидешь что какие то углы ушли в ту или инную сторону, то есть в резьбовых соединениях где металл с пластиком что то ушло, включая и нижний наконечник со штоком!!!!!! Если этого не проверять , то фактически это несет за собой разную длину амморта в сборе, что влияет на вылет с трамплина, стабильность модели при приземлении и куча всего, но можно не парится и просто на это не обращать внимание))))))))

    Если запариваться то без штангеля тут не куда!!!!!! ну или приблуды специальной , которая очень похожа на него.

  29. #706

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    106
    Так какие лучше, китовые амортизаторы или что нибудь другое поискать?

  30. #707

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Принимайте в ряды! Приехала бушная шаська. буду конверсить в электро. силовая и идеи отсюда K-Revo.
    Силовая Mamba 2200, батарейка 6 или скорее всего 4 банки для легкости.


    Какие слабые места у нашей ассошки? на что обратить внимание в первую очередь?
    Заранее спасибо!

  31. #708
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Бери китовые аморты биг боры!!

    Слабые места... Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше

  32. #709

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    проверить крепление поворотных кулаков,оно подвело меня недавно.

  33. #710

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Бери китовые аморты биг боры!!

    Слабые места... Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше
    если не сложно, то можешь ссылочки кинуть, а то найти аморты не могу

  34. #711
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну тогда ты объясни хоть, у тебя рс8б, или ты переделываешь обычную, в версию Б?? http://www.amainhobbies.com/advanced...r=&filter_cat=
    Вперед вроде 29мм надо на багги.

  35. #712

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Бери китовые аморты биг боры!!

    Слабые места... Наверное следует сразу заменить распорки центральные, если будете ездить по трассе. Обязательно проверь диффы и амморты. А так, по мере поломок уже дальше
    Я бы поспорил на счет биг боров, китовые обычные мне кажется лучше работают, точнее с ними проще поймать настройку. По крепкости они одинаковые, при сильном ударе и те и другие пойдут в утиль, а по весу обычные легче.

  36. #713

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    Ну тогда ты объясни хоть, у тебя рс8б, или ты переделываешь обычную, в версию Б??
    да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
    еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?

  37. #714

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7

  38. #715

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от George13 Посмотреть сообщение
    да я переделываю, т.к. ртр уже не устраивает
    еще 2 вопроса: чтобы собрать амортизаторы, нужны специальные инструменты и чем лучше заливать?
    Можно вопрос, а как ты переделываешь в В?, если не видел как она выглядет, просто там кроме внешних изминений которые видно на картинках, есть еще очень мелкие о которых даже не писали, но которые частично можно увидеть на фотках у западных пилотов.

  39. #716

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от goshan Посмотреть сообщение
    Можно вопрос, а как ты переделываешь в В?, если не видел как она выглядет, просто там кроме внешних изминений которые видно на картинках, есть еще очень мелкие о которых даже не писали, но которые частично можно увидеть на фотках у западных пилотов.
    я не делаю точную копию, я просто тюнингую глядя на B

  40. #717

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Ну тогда есть смысл подождать когда она появится в мкм,что бы это было тюнинг все таки под В, мне кажется там правда много другово стоит что взглядом по сайту и фото не видно.

  41. #718
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    Ну, изменения ВСЕ описаны на амэйне. И я вроде их писал уже в этой теме. А то, что есть у западных пилотов, и нет в версии Б, это уже их личные доработки. У каждого драйвера есть свои мелочи))

  42. #719

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    У меня амморты с пыльниками и вроде как золотистыми штоками...
    очень многие шаровые соединения имеют значительный люфт - это нормально?

  43. #720

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Димон, я предлогаю подождать шасси живьем и посмотреть , что там и как, так как не вижу смысла выпускать тоже шасси с буквой В )))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 багги Asso RC8, ДВС шоссейка 1/10 и много всего!
    от Zharkoff в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения