Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 932

ASSO RC8, у нас, вживую...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вон, на Ч.М., в Юсъаях что творится-то!!! Да уж. Вроде как, знакомый всем японец http://forums.radiocontrolzone.com/attachm...mp;d=1221497343...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вон, на Ч.М., в Юсъаях что творится-то!!!
    Да уж.

    Вроде как, знакомый всем японец
    http://forums.radiocontrolzone.com/attachm...mp;d=1221497343

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Вон, на Ч.М., в Юсъаях что творится-то!!!
    Че то я потерялся как-то. Можно поподробнее

  4. #203

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Че то я потерялся как-то. Можно поподробнее
    Тленилаваться надобно, однако-ти!!!
    Вроде как, знакомый всем японец
    Ну, дык прям как свой, родной "засланец", во вражеские тылы!!! Предлагаю данного "Джапанидзю" считать нашим пилотом от ЭРЦ-в крадратике.

  5. #204
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    ....в этой теме кажется одни чемпионы общаются
    даже неудобно как-то спрашивать... новичку.
    Расширил парк моделей -добавилась багги RTR.
    Что бы могли посоветовать из запчастей/тюнинга приобрести на неё заранее, во избежании простоев, т.к. хобби-магазина в городе нет ни одного, пользуюсь интернет-торговлей.
    И ещё вопрос "чайника", - на сколько топлива хватает в гоночном режиме примерно?
    За 15-минутный заезд приходится 2 раза заправляться, - это норма, или неправильная настройка двигателя?

  6.  
  7. #205
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    на сколько топлива хватает в гоночном режиме примерно?
    За 15-минутный заезд приходится 2 раза заправляться, - это норма, или неправильная настройка двигателя?
    Сильно зависит от настройки. 7-10 минут.
    2 раза придётся заправиться, иначе как закочить заезд то?

  8. #206

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    добавилась багги RTR
    Если это RC-8, то на ней стоит 28-й мотор, хоббийной линейки, если можно так сказать. Если это так, то у Вас вполне нормальный расход топлива, при баке 125 мл. 5 мин. на 28-м моторе, даже очень "зер гудддд"!!!! И с настройками двигателя, тоже всё Замесятельно!!! Так, что советую особо не париться. Главное избежать, привышения максимально допустимых оборотов двигателя, что неизбежно при погоне за экономичностью (естественно обеднению рабочей смеси)!!!

  9. #207

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ну вот и прошло, оно!!! Испытание RC-8Т, на 4-м Кубке Москвы. Модель, не смотря на свою внешнию "Хлипость" (что придаёт ей, некоторую изящность), оказалась давольно прочной конструкцией. Я в свою очередь, допустил большую ошибку, в настройках при сборке модели, отступив от своих правил "Первый выезд, на заводских сетапах", положившись на свой опыт. Тут и попался!!! Развязав: центральный и задний дифы, залив более жидкое масло в амортизаторы, я получил медленно разгоняющиюся, из-за излишней пробуксовки передней оси, и пробивную на приземлении после трамплина, более жидкое масло в амортизаторах, тележку. Но это, лично мой не дочёт. В целом баланс у модели просто потрясающий, после устранения недочётов, думаю что всё встанет на место!!!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1
    Ребята помогите заказать в Украину эту красоту, пожалуйста. на башне выходит накрутка в 408 долларов... не хочется тысячу выкладывать на первую машину... студенту не осилить =) Подскажите пожалуйста варианты заказа ее в Одессу. Буду ОЧЕНЬ благодарен! Спасибо )

  12. #209

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    не хочется тысячу выкладывать на первую машину... студенту не осилить
    Мндяяя!!! Тяж. ситуация!!!

  13. #210

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    привет. Наконец-то купил трака. Удовольствие от сборки колоссальное! Собрал за день, не вытерпел, погонял. Согласен с Антоном - баланс машинки супер! Кузов покрасить некогда, потом выложу фото. Спасибо за советы!

  14. #211

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Vladimi1 Посмотреть сообщение
    Согласен с Антоном - баланс машинки супер!
    А было с чем сравнить?

  15. #212

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А было с чем сравнить?
    да, до этого был хэлл который файр. За полгода неимоверной эксплуатации перебрал весь (был ртр), но и в люмине ему до ассошки далеко! Новый трак и в поворотах по другому ведет себя и люфтов заводских нету и ваще удобно добираться до всего ( в смышле подкрутить или поменять чегойто).

  16. #213
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    ну такие модели как хеллфайр и рс8т сравнивать на мой взгляд нельзя..

  17. #214

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    108
    Вот и фотки. Кузов красил первый раз, получилось на троечку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00001.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	71.7 Кб
ID:	198212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00002.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	62.9 Кб
ID:	198213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image00003.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	55.9 Кб
ID:	198214  

  18. #215

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    хеллфайр и рс8т сравнивать на мой взгляд нельзя..
    +1
    Так что сравнить Вам было не с чем.

  19. #216

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Не знаю, чего там сравнивать. Я пошол дальше. После установки, не хитрого "тюнинга", и не сложной работы напильником и "дремелем", вес багги с 3750 г. снизился до 3260г.Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC_8.jpg
Просмотров: 285
Размер:	90.5 Кб
ID:	203224 Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC_8..jpg
Просмотров: 290
Размер:	71.4 Кб
ID:	203225

  20. #217
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Anton937
    Ч/з отверстия в раме и грунт/песок высыпается наверное, то что нагребёт? Рама на сколько легче стала, не взвешивали?
    А тюнингованные детали какие, не могли бы поподробнее написать? Надо взять про запас, пока всё целое.
    За три месяца эксплуатации (10 литров топлива) соревнований и "покатушек" (прыжки до 3 м в высоту) ничего не сломалось ещё .... даже удивительно На Реве столько за это время поменял ...

    Катание по первому снегу/льду показало, что зад старается обогнать перёд почему-то. Трогаться тяжело, таскает со страшной силой . Масло в дифф: 5/7/3 -стоковое. Правда не проверял, может быть перёд пустой? По песку- всё хорошо ...

  21. #218

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    что зад старается обогнать перёд
    • Всё правильно!!! Так оно и будет. Если не сменить масло в дифах, указанное вами на передний 3000, центр 3000, задний1000 + 300 амортизаторы, с поршнями 1.6. Ну и конечно резина!!! По резине, обсуждение в других темах.
    • На 7-й странице, есть деталька, которую можно облегчить самостоятельно. Шасси от "Фиарони" само по себе легче штатного + фаски и прорези значительно снизили её вес, и придали доп. гибкость, что есть большой "гуд". Облегченые оси ступиц, и наконечников переднего и заднего приводных валов, центрального дифа от ASSO, несколько доп. деталей "фиорони", и облегченные шляпки всех винтов крепления. Всё видно на фото.

  22. #219

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Такая обработка не ухудшила жесткость шасси?

  23. #220

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Такая обработка не ухудшила жесткость шасси?
    Нет, не ухудшила. Придала большую гибкость. "Фиарони" отличаются более жёсткими материалами при изготовлении шасси, что ухудшает энерционную управляемость модели. Использование рередней и задней растяжек, тоже под сомнением. Один "Перец" из Франции, на своём мюгене, давно отказался от их использования, что не помешало ему стать Чемп. Европы, и быть призёром Чемпионата мира!!! Можно представить какие скорости, удары и нагрузки, испытывают модели, в гонках на данном уровне. "Выше только ..........!!!!"



    Да, вчера было пройдено первое испытание, и обкатка нового моторчига!!! Несколько раз, на трамплинах, прикладывал модель от "души", что называется. Всё, просто !!!

  24. #221
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Да, чувствуется профессиональный подход ..... снимаю шляпу ....
    А стандартную раму можно так-же облегчить?
    У меня проблемы конечно проще, которые пытаюсь пока решить безрезультатно
    Радиоотсек -крышка как-то сконструирована так, что снаружи вода и песок попадают внутрь (отверстие снизу для проводов залито герметиком) . Какой-то уплотнитель не получается приспособить; только обмазывание шва резиновым клеем помогает. Уже подумываю поменять его на другой герметичный, от чего-нибудь ....
    Ни у кого нет такой проблемы? Если была, как от неё избавились?

  25. #222

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Данная проблема, не только с Оссошным боксом для приёмника, у всех моделей изв. произв. она присудствует. Но не всё так прохо как кажется. Советую сходить в "Авто-Запчасти", купить там герметик АВВRО серого цвета, без содержания в нём уксуса. Посадить на него прикруч. мал. крыжку. ту каторая с выключателем. потом основную. Но без "фанатизма" герметик стоит наносить тоненько, тоненько. После соединения двух частей, вылезший на ружу лишний герметик, нужно стереть тряпочкой, в противном случае лишний герметик будет сам себя отрывать в ходе эксплуатации медели. Там где входят провода, в р.бокс достаточно паролоновой вставки, пропитанной силиконовой полиролью для салона авто. Но не надо забывать, что при эксплуатации модели при минусовых температурах, от выпадения кондэнсата в нутри р.бокса, ни спасёт ни чего, кроме постоянного нахождения модели в среде с постоянной плюсовой температурой ( под струёй гор. воздуха из фена, или в салоне вашего авто). Тоесть достали модель, завели катаемся, заглушили, отряхнули от снега, сразу в "укрытие"!!! Если такие условия, соблюсти не предоставляется возможность, тогда "как фишка ляжет" !!!

  26. #223
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?

  27. #224

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Как этот мотор по сравнению с рыжеголовым?
    Да пока не как. Единственное что могу сказать, что промучился немного, с первым запуском, зато потом "как по маслу", 1-на заправочная бутылка, на холостых оборотах, вторая на трассе. Обороты ровные, температура на 80 градусах как застыла. Первый двигатель у которого, с момента первого запуска, и до темноты, не пришлось трогать регулировочные винты смеси, только холостые обороты, 1/4 туда, 1/4 сюда, ВСЁ, в итоге на четверть оборота, прибавил от начальной установки (тоесть из коробки прямо в бой). Заметил, характерный железный лязг, при резком кротковременном нажатии на газ, очень "возбуждает"!!!

  28. #225

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    • Теперь можно сказать, про "моторчег" -Очень стабильная и быстрая "штука",есть небольшая задержка в самом низу. У меня возникло некое сомнение, по поводу заявленных характеристик, топовых спорт моторов. При 38000 об\мин. данного мотора, на прямой он ни на "граммм" не уступал Осовским VZ-B.
    • Про багги. Это какаято "Метла" которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!

  29. #226

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Придеццо табе, Антоха, догружать модельку свинцовыми грузиками для балансироффки (прям как шоссейку)

    До этого не видел, чтобы бага, идущая на хорошей скорости, при резком нажатии на газ поднимала передок.

  30. #227

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    идущая на хорошей скорости, при резком нажатии на газ поднимала передок
    Да, Саня согласен с тобой!!! Даже при жёском центрльном дифе, у меня на моделях, такого эфекта не наблюдалось. По поводу грузиков. Ха-есть много лишнего, чего с модели, дополнительно, можно убрать. Тем самым приблизиться к максимально допустимой, правилами, нижней границе ограничения веса багги.

    Вчера разобрал, помыл багги. Подвёл итог проведенной работы. Только одни плюсы. Износ трущихся поверхностей, испытывающих ударные нагрузки-0%. Износ сцепления, и потшипников-0%. Потеря масла, из дифов и амортизаторов-0%. Расход топлива, на обычном 5-ти портовом, не обкатаном до конца моторе, при 30-ти минутном финале с 2-мя заправками, остаток после финеша составил, почти 1\2 топливного бака!!! И ещё один параметр, которы до этого ни кто не учитывал, но на который я вчера сразу обратил своё внимание, износ резины значительно сократился.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    износ резины значительно сократился.
    трасса мокрая - износа меньше в разы, чем на сухой
    это я уже наблюдал несколько раз.

    сам еду уже 3-и соревнования на 1-ом комплекте и он еще бодрячком себя чуйствует

  32. #229

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    трасса мокрая - износа меньше в разы, чем на сухой
    Алллллооо!!! Тук, тук!!!! Кто там? Это в финале-то мокрая? Особенно на дуге, и прямой? Где и происходит основной износ, протектора покрышек. Это, вы для кого "напииисали"?

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    тук-тук - я сам открою.

    с увеличением влажности износ уменьшился по моим прикидам в 3-4 раза.

    все остальное - болтовня.

    а по поводу причин износа - на прямой и на дуге его нет, он есть на старте и на торможениях. в устоявшихся режимах износ отсутствует.
    с увеличением зацепа резина меньше проскальзывает, соотв меньше изнашивается.

  34. #231

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Давай Саня, открывай!!! Ты чего пишеш? Аль лягушку из пруда, съел не ту?
    на прямой и на дуге его нет, он есть на старте и на торможениях
    А на прямой, особо на выходе и в конце, что у тебя происходит?
    с увеличением влажности износ уменьшился по моим прикидам в 3-4 раза.
    Как влажность влияет на Бульники, торчащие на трассе? При чём, трасса влажной, была утром, к финалам оная значительно подсохла!!! По каким, таким, прикидам? В каккие такие разы? Ты вобще о чём, о Трагги что-ли? Или ты, что думаеш, что я в Крылацком на багги не ездил по влажной или сухой трассе? Или, ты не заметил, моё присудствие на прошедших соревнованиях? И резину со своей модели, я держал в своих руках, в пятницу до, и вчера после. Квадратные "пины" так кажется они называются, на протекторе, становились как-бы заточеными в одну сторону. До этого, я просто офигевал от износа резины на трассе в Крылацком, хоть по влажной, хоть по сухой. Чего не произошло в этот раз!!! И не думай что я не учитываю, состояния покрытия трассы!!! "Щёлкни выключателем", и подумай сам, как влияет общий вес модели, на ускорение и торможение (пробуксовку или "юз"), при использовании одного и тогоже типа резины.
    все остальное - болтовня.
    Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    читаю пэйджер
    думаю
    моск напряг....

  36. #233

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    А мне кажется сильное снижение веса в офф не есть гуд. А то что на одном баке долго ездиешь и износ резины маленький, так это только из-за
    твоих личных особенностей как на газ давить.

  37. #234

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Ну Дима, может ты гдето и прав. Но мне видится всё где-то немного в другом свете. Прав ты конечно, в том что данные доработки, и преимущества которые они дают, в сравнении с ртр-ной компановкой и весом, при нашем соревновательном уровне, особо не "роляют". Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    это все конечно круто, но связь уменьшения износа резины "типа в разы" и облегчения модели на 300 грамм - никакой.
    Я все же склоняюсь к своей версии.

  39. #236

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Вот,вот!!! И бла, бла, бла!!!
    Я конечно понимаю, тебя Саня легче объехать, чем перепрыгнуть, или "Где на тебя сядеш, там и слезеш!". Но тем, не менее "На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ"! Смотри, объ. на пальцах. При пробуксовке, или при торможении на юз, если вес модели меньше. Что происходит? Ура праллльно, получи конфетку, давление на резину меньше. Значит, что? Аааааа, вот виииидеш, а ээээто значит что и износ резины меньше. Причём не только при торможении, или разгоне, но и при скольжении в поворотах, т.к инерция мод. меньше в силу её лёгкости. Возьми ластик, шкурку. Положи шкурку на твёрдую поверхность, и проведи по ней ластиком, два раза. Один раз не нажимая им на шкурку, второй раз с усилием. Сравни результат!!! Что, выключатель сломался?

  40. #237

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Антон,а мне кажется что чем легче модель тем буксует больше,так что износ должен быть таким-же,но могу ошибаться.И чем модель легче тем она менее стабильна на ухабистой трассе.К примеру масштаб 1/18 веса нет,а сил дохрена вот и летит куда попало,особенно на кочках просто не управляемая.А вот трагги вес 4-5кг очень устойчиво валит по ухабам,подвеска конечно другая,но у 1/18 трагги тоже вроди колеса широко расставленны,а не устойчива.Но это только мои соображения.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    "На конкретно поставленный вопрос, получи развёрнутый ответ"!
    ты тут сам себе противоречишь.
    вес модели меньше - сцепление с дорогой меньше.
    величина сцепления колес есть почти прямая производная от веса.
    чем больше сцепление, тем меньше износ.
    а какое там давление на резину - фигня.
    колеса изнашиваются не от давления, а от пробуксовки.

    я не первый раз замечаю, что при катании по слегка влажной или "почти мокрой трассе" не отражается на состоянии колес.
    я то с мюгеном своми ничего не делал - вес как был, так и остался, а без особых проблем 3-и соревнования на комплекте езжу и резина все еще чуйствует себя бодрячком.
    мне видится, что это все же от изменившегося покрытия. зацеп стал тупо лучше, меньше проворот колес вот и все.

  42. #239

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    И чем модель легче тем она менее стабильна на ухабистой трассе.
    Правильно! Но почему, Серёга ты забываеш о настройках подвески? Ну скажем, масло пожиже, пружыны помяхше! А сравнивать 1\18 и 1\8, это всеравно что сравнивать поведение 1-й капли воды, на стеклянной поверхности, и вылитой на неёже стаканом, той-же самой воды! Физика немного другая. "Про багги. Это какаято "Метла" которая, требует очень точного управления, после снижения веса шасси, модель поехала совершенно по другому. Тренироваться надо однако!!!"



    ты тут сам себе противоречишь.
    Ни в чём я сам себе не противоречу!!! Удивительная способность забывать написанное выше! Просто вынужден ответить цитатой! "Но есть вес модели, некая масса, которая должна изменить направление движения в ту или иную сторону, желательно с наибольшей скоростью, а также как можно быстрее набрать погашенную скорость, при этом изменении направления движения. Вот ты сам как думаеш, какая модель ртр или облегченая почти на 300гр. её версия, выполнит данное изменение траэктории, с наибольшей скоростью, соответственно быстрее? При условии одинаковых характеристик сцепления с поверхностью, и аэро динамики. Какую массу легче удержать от срыва, в некуда, на скользкой поверхности в офф, обычнуу или ту что полегче? Какая из них, быстрее, дальше и точнее прыгнет, и приземлится с наименьшим для себя самой, ущербом?"
    вес модели меньше - сцепление с дорогой меньше.
    Прально!!! Если рассматривать, гонку в офф-роуд на сликах. Почему ни кто не учитывает, работу протектора шин? Если я допустим поставлю, на облегченную багги не ХТR, а М3 тойже резины Пролайн. Тогда, что?
    а какое там давление на резину - фигня.
    А вот и не фигня!!! Не забывай про выключатель!!!
    колеса изнашиваются не от давления, а от пробуксовки.
    А что у тебя тяжёлая модель не буксует? Кстати кто тебе сказал, что лёгкая модель буксует больше? Масса меньше, силы затрачеваемые, на разгон этой массы меньше. Значит пробуксовки меньше, если оная и будет присутствовать в равных пропорциях, то более лёгкая модель, уедет быстрее!!! И резину сотрёт меньше!!!
    я то с мюгеном своми ничего не делал - вес как был, так и остался,
    Я тебе, как доктор, доктору скажу-"Это КЛИНИКА!!!" Причём здесь твой трак, речь идё о багги!!!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4926_bsipic_1_.jpg
Просмотров: 123
Размер:	26.2 Кб
ID:	204621Ассошники, вроде как опять отличились!!!

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    спор остроконечников и тупоконечников

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1\8 багги Asso RC8, ДВС шоссейка 1/10 и много всего!
    от Zharkoff в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения