Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Мой проект 6х6

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Решил я доделать свой проект 2х летней давности мега лит 6х6 1. из за особенностей конструкции картера диффера и загруженности ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972

    Мой проект 6х6

    Решил я доделать свой проект 2х летней давности мега лит 6х6

    1. из за особенностей конструкции картера диффера и загруженности этого узла решил обойтись без проходного (центрального) осевого диффера. в итоге у меня будет стоять 2 понижающих редуктора.
    2. рама задних колес предусматривает установку поворотных задних колес.
    3. картер редактора второго моста переделан под двух сторонние крепление рамы.

    все остальное на фото.
    первая фотка проект, остальные реализация.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic4.jpg‎
Просмотров: 579
Размер:	51.8 Кб
ID:	125916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0730.JPG‎
Просмотров: 876
Размер:	91.8 Кб
ID:	125917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0731.JPG‎
Просмотров: 754
Размер:	94.0 Кб
ID:	125918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0733.JPG‎
Просмотров: 615
Размер:	84.3 Кб
ID:	125919  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Сильно! респект.
    объем работ вызывает уважение

  4. #3

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Просто класс! Когда увидим в живую, в поле так сказать?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Anton937 Посмотреть сообщение
    Просто класс! Когда увидим в живую, в поле так сказать?
    Если найду хорошую механичку, токарку фрезеровку. то через пару недель.
    там немного надо сделать.
    Вытачить первичный вал редуктора 1шт.
    Кость длинную 1шт.
    и офрезировать лутше на чпу нижнюю и верхнюю раму. ну и второй мотор починить, надо заменить шатун и цилиндр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Серьёзный огрегат,но получается вы взяли и к машине приделали половину второй и всё это синхронизировали?Как у неё предполагется со скоростью и проходимостью,а то уж очень интересно увидеть живьём мощь двух 28 двигов

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Огого! конкуренция

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Конечно конструктору виднее, но я бы при проектировании ориентировался ТОЛЬКО на готовые детали трансмиссии, которые можно купить. Иначе проект затягивается на неопределённое время в связи производственными проблемами (сейчас в Москве особенно). И запчасти в случае чего потом проблема. Аллюминиевые или стеклопластиковые части ещё можно выпилить "на коленке", но стальные детали трансмиссиии - без шансов. Сам проектировал свои длинные и низкие Саважи исходя ТОЛЬКО из возможности применить покупные карданы (в последней версии у меня кстати центральные карданы от Мегалита стоят), чашки, шестерни и т.п.
    И с этой точки зрения - проходные редукторы для 6-8WD предпочтительней.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    но я бы при проектировании ориентировался ТОЛЬКО на готовые детали трансмиссии,
    Я бы тоже ориентировался и ориентируюсь, верхнюю и нижнюю пластины рамы заднего моста надо делать по любому, это я сделаю на фрезере или лазерной резке (неважно).
    Проходной редактор конечно хорошо но его ресурс и регулировка двух !! конических шестеренок в пластике мягко говоря не очень хорошо.
    Карданы (кости) выточить не так сложно особенно учитывая что они будут работать почти на одной оси, можно пренебречь шариками и сделать подобие.
    Все остальное будет готовое. второй понижающий редуктор от того же второго мегалита.
    Да еще надо выточить первичный вал редуктора, но это совсем легко и нужда в нем всего лиш в крении чашки под тормозные диски, это тюнинг так сказать острой нужды в нем нету.

    Дайте хорошие советы.

    Схемку набросал с приводом
    1. Схема которую я реализую, преимущества: трансмиссия стандарт, в заднем редукторе есть слиппер который я настрою помягче и задний мост будет развязан с первым и вторым.
    2. Конструкция с проходным редуктором:
    преимущества: Меньше деталей.
    Минусы: самый нагруженный и сложно регулируемый узел это проходной диффер вернее его венец и коническая шестерня. Его нет и из мега литовских его не собрать.
    3. Схема которую я сейчас проектирую для реализации 8х8. с двумя редуторами и центральным диффером.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	38.1 Кб
ID:	126294  

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    1. Схема которую я реализую, преимущества: трансмиссия стандарт, в заднем редукторе есть слиппер который я настрою помягче и задний мост будет развязан с первым и вторым.
    ИМХО - слиппер не нужен тут, да и вообще его работа на больших монстрах под большим вопросом. Развязывания реально не получится из-за отсутствия центрального дифференциалла (фактически нескольких). Из-за большой длины и широкой колеи (монстр всё же) - радиусы, по которым будут двигаться в поворотах разные колёса будут отличаться очень сильно. Соответственно - на грунте - проскальзывание (хорошо), на асфальте - беда. Разный уровень проскальзывания на разном покрытии с разной резиной - беда тоже. Всё придётся на шестерни редукторов и валы. Шестерни будут лететь - машина тяжёлая (ориентировочный вес - минимум 8кг, реально 9-10), большая и потенциально мощная.
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    2. Конструкция с проходным редуктором:
    преимущества: Меньше деталей.
    Минусы: самый нагруженный и сложно регулируемый узел это проходной диффер вернее его венец и коническая шестерня. Его нет и из мега литовских его не собрать.
    Проходной редуктор делается из 2-х - просто 2 одинаковые половинки соединяются, где входит ведущая шестерня. Все лишние выступы срезаются, всё подгоняется и жёстко стягивается. Ведущие конические шестерни (маленькие)вставляются с обеих сторон. При этом диффер последней оси переворачивается на 180 градусов. Где-то допиливаем, что надо - заклеиваем. Кажется ненадёжно, реально - вполне надёжно. У Сашки очень неплохо вышло. Регулируется несложно, никакой разницы от обычного. Проблемы конечно те же, что в случае 1, но гораздо всё проще.
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    3. Схема которую я сейчас проектирую для реализации 8х8. с двумя редуторами и центральным диффером.
    Именно так я думал сделать когда-нибудь что-то типа БТР на шасси Саважей или трагги-багги (скорее всего). Только применить 7 дифференциаллов - т.е. фактически соединить 2 модели (укороченные до предела базы и рамы, колёсная база должна быть около 200-220мм) соединить через общий центральный дифференциалл. Получится ПОЛНАЯ развязка всех мостов при любой длине. Передние обе оси поворотные, задние - нет, расчёт рулевой трапеции посередине между 2-х задних осей. Если не найти очень длинные кости для раздатки от центрального к "переднему-центральному" и "заднему-центральному" - надо поставить промежуточные стойки, типа как для центрального дифференциалла, но в них просто вставить жёсткие валы (отрезать от 8мм ОВС или свёрел), к которым с обеих сторон прикрутить чашки с костями или МИПы покороче, чтобы итоговая длина вышла как надо. Примерные прикидки - самые короткие кости и МИПы - для 1:8 - задние от Ф-2 - около 50мм, центральный диф - 50мм (расстояния между осями-шарнирами противоположных костей). Минимальное расстояние между соседними осями получается около 210-220мм, общая база до 4-й - 630-660мм. Соответственно кости от "самого центрального" должны быть около 200мм - таких в природе нет. Но можно через стойки соединить 80-90мм кости от Саважа или багги. Всё конечно надо подробно чертить - но даже по этим прикидкам задача решаема. Передача от этих валов на шестерни "центральных" дифференциаллов - либо пиньонами для электромонстров (точат стальные под 5мм валы) - как раз оденутся на чашки-оси дифференциаллов, либо приделать колокола обрезанные (тоже придумать можно). Общее передаточное выйдет около 44 с главными парами и спурами как на багги (43/13) - что как раз для "краулера". Вполне возможно, даже 21-го мотора хватит, чтобы нормально таскать 10кг тушку. Ну а с БК и полимерами - будет зверь!

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Только применить 7 дифференциаллов -
    Да я сейчас прикинул такую схему, и самое тонкое место в ней мне представляется торомза, это ж скока надо их, конечно можно и только две оси сделать тормозными но это уже не кашерно.

    P.S. Сегодня подумаю может правда поставить еще и межосевой диффер между 1 и 2 мостом. дома посмотрю скомпоную.

    И еще вопрос, я тут думаю длинную кость изготовить на подобии автомобильного кардана соединить трубкой + и - есть.
    + доступность материалов, любая длина, удобство сборки (пайка латунью) держит будь здоров проверено.
    - возможно скрутка при превышении нагрузки, боится ударов и любых повреждений.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Это ж какой кузов для неё должен быть?!

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Вот набросал какие рамы будут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic5.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	52.6 Кб
ID:	126328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic6.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	26.9 Кб
ID:	126329  

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Машина почти готова, осталось выточить длинную центральную кость и собрать все как следует.

    P.S. Разные колеса только для примера и удобства сборки и настройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0737.JPG‎
Просмотров: 385
Размер:	77.4 Кб
ID:	127112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0738.JPG‎
Просмотров: 360
Размер:	71.7 Кб
ID:	127113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0739.JPG‎
Просмотров: 249
Размер:	75.7 Кб
ID:	127114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0740.JPG‎
Просмотров: 256
Размер:	65.3 Кб
ID:	127115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0741.JPG‎
Просмотров: 278
Размер:	81.0 Кб
ID:	127116  

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Вот нашел тут
    на мегалита 6*6 поставили бензин.
    сюда

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    Слегка не потеме: в какой проге в объеме рисуете?

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    рисую в объеме обычно в 3д максе.

    то что в илюстрациях это не рисунки это проектирование 3Д, для этого я использую мдт механикал деск топ (авто кад с наворотами) или солид воркс. это основные продукты.

    Разница что при проектировании все размеры реальны и чертежи получаются автоматически.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    498
    солидворкс -гуд сам пользуюсь, еще иногда unigraphics - комп раза в тры меньше грузит чем солид на сборках одинаковой сложности почемуто ,но интерфейс не совсем дружественный к пользователю.

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Классный аппарат, только вот в чём превосходство 6х6 над 4х4 ?!
    (гусиничное - то дело, а тут...)

    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    рисую в объеме обычно в 3д максе.
    Как ученик...на 3D максе сечения хорошо строить

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Про 6 вд
    так на вскидку 4вд \ 6вд
    Большая "цеплючесть" за грунт , + большее ускорение на 50%
    машина заползала чуть-ли не в 45гр горку
    почемуто :
    лучше летит с трамплина
    лучшая развесовка
    перевернуть не выходит на бок и через нос
    с подруливающими задними катками разворот буквально на пяточке
    короче 6вд едет намного интересней

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    OK. Допустим, а диферов всего 5 получается ?
    1,2). на двух задних
    3,4). между двумя задними осями + между передней и средней осями
    5) заблок/незаблок дифер на передней


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Большая "цеплючесть" за грунт , + большее ускорение на 50%
    лучше летит с трамплина
    лучшая развесовка
    перевернуть не выходит на бок и через нос
    согласен

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    с подруливающими задними катками разворот буквально на пяточке
    Вот это интересно! Т.Е. (если "слешы" принять за колеса)
    получится на повороте нечто вроде:
    для 4х4 это как-то так
    налево:
    \ \ <--- передняя ось
    / / <--- задняя ось

    направо:
    / / <--- передняя ось
    \ \ <--- задняя ось

    ИЛИ я что-то не так понял...?!

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    короче 6вд едет намного интересней
    необычнее...

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    да да всё так
    точнее даже так
    \\
    II
    //

    Короче засада была в том что просто не смог вспомнить как настроить 3й канал на 3пм
    30 минут с инструкцией в зубах и всё ок
    подруливание можно отключать простым тумблером св2 6вд-2вс или 6вд-4вс
    Футабовцы звери и это продумали !

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ага, а еще можно ездить по диагонали это так
    \\
    ||
    \\

    Вчера были уличные испытания, правда 4х6 задняя ось не подключена (кость еще не выточили), что приятно катание в снегу сразу показало свои минусы конструкции, сейчас уже модернизировал. Что сильно порадовало даже в 4х6 по снегу едет очень хорошо сказывается дополнительная опора, без задних поворотных колес поворачивает достаточно хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0751.JPG‎
Просмотров: 661
Размер:	47.0 Кб
ID:	128395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0753.JPG‎
Просмотров: 641
Размер:	44.7 Кб
ID:	128396  

  26. #23

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Давно я ждал от MegaVolta Mega-Монстра и вот он красавец!

    Респект как и на предыдущие творения!

    Артур

    P.S. Если, что нужно изготовить, буду рад помочь.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ...задняя ось не подключена (кость еще не выточили) ...
    Тоже блин нашёл проблему
    А зачем её вообще точить ? У меня например переднея аж 180мм примерно, самая короткая около 25мм.
    В трЮбочку под запресовку и все дела - получится не хуже стандартной, только стучать надо очень лёгким молотком и много раз, чтоб трубока не погнулась.
    P.S. Труба покупается нужного диаметра в Лореуа Мерлен (или как его - вообщем радом с Ашаном зелёный ...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kost.JPG‎
Просмотров: 413
Размер:	60.8 Кб
ID:	133220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kost2.JPG‎
Просмотров: 526
Размер:	90.3 Кб
ID:	133221  

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Всем спасибо, но кость выточил, машину собрал, и обкатал 30/12/2007 на трассе рц2.
    косяки выявлены пора исправлять.

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Косяк плохой динамики и перегруженности мотора, изза самопроизвольного перехода подшипника качения в подшипник скольжение в картере диффера.

    Будте внимательны! я когда собирал не проверил за то и поплатился:
    картером диффера
    прокладкой корпуса дифференцилала
    заменой масла в диффере
    как говорится дешево отделался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мои проекты...
    от Gora77 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 23:11
  2. мой проект модели для FPV
    от A8009R в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 12:48
  3. Покритикуйте мой проект
    от Mosfet в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения