Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

При нажатии на газ Revo глохнет

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет!!! Выручайте, я задолбался :-( Предистория: Рево, новая как и я - новичек. Погонял немного осенью - было прикольно. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50

    При нажатии на газ Revo глохнет

    Всем привет!!!
    Выручайте, я задолбался :-(

    Предистория: Рево, новая как и я - новичек. Погонял немного осенью - было прикольно. Потом выпал первый снег и я пошел зажигать на нем... в результате двиг орет, а машинка не едет. Ну думаю докатался, пошел домой. Долго думал как разбирать, потом пошел методом тыка. Оказалось все очень логично и понятно! респект. Как результат, основная шестерня (SPUR) немного поплавилась. Ок, купил новую, отскреб остатки с колокола. Собрал, пошел пробывать... не фига. Не заводится. Вернул настройки к заводским (основной - 4 оборота, средний - заподлицо с буртиком, ХХ - 0,7мм). С трудом и после пары продувок - завелся. Чуть нажимаю газ - глохнет :-((. Ладно, думаю может проблемы с сцепой и ее пытается клинить... Разобрал. Износ присутствует, более того не равномерный. С краю есть небольшой бортик. Убрал, т.к. явно остался от неравномерного износа. Заодно разобрал карб, двиг, стартер... все замечательно. Смазал, собрал. Опять пробую - заводится, работает на холостых, чуть газ - ГЛОХНЕТ! Пытался обеднять, богатить - не помогает. Уверенно глохнет. Ослабил слиппер, что бы исключить влияние трансмисии - тоже самое.
    В общем - мысли закончились :-( А нет, еще одна. Снять с двига сцепу и пытаться завести "голый" двиг и прогазовать его. Что бы точно исключить влияние не двигателя.
    Теперь точно все :-(
    Может кто подскажет что еще моно сделать?
    И главное, куда ехать что бы помогли? Наверняка что-то делаю не так...
    P.S. Общей пробег 3 литра, пока пытался завести сжег где-то уже БАК!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Зимой такое всегда.Можно поробовать просто подержать несколько минут на холостом газе мотор чтоб прогрелся и потом гонять.Можно тупо взять заведённую модель в руки оставив цангу в моторе.Прогазовать на полную если не глохнет супер вынимаем цангу и вперёд.

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    ТОж вариант у меня такое было в пятницу не мог завести.Свеча должна быть на зиму номер3 большие глохнут сразу

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Незнаю у меня там стояла 6 незаводилась поставил 3 вроде как почухала.Свеча не сдохла я проверял накаливается спокойно.Я грешу ещё на цангу уж очень плохая у меня.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Я понимаю.Все свечи как и положено горят ярко....Там надо топливо хорошенько в карб вгонять чтоб двиг случайно не заглох а то бывает

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Москва, Речной вокзал
    Возраст
    29
    Сообщений
    595
    Свеча должна быть на зиму номер3 большие глохнут сразу
    Эм, извините за тавтологию, молодой человек, но это бредовый бред.
    Возможно, вся проблема была в том, что у вас накрылась свеча #6, а на новенькой #3 естественно все заработает..

  9. #7

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Ну незнаю у меня 6 свеча как новая темболее что на ней я прокатился 7-8 баков а на 3 за выходные 7 баков.Наверно они со временем и портятся но у меня летом 3 свеча сгорает а 6 нет и потом зимой двиг совсем холодный.Короче пускай попробует авось заработет и у него.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    1. Свечи для этого движка везде рекомендуют OS LC3
    2. А не клинит ли что-нибудь в трансмиссии?
    3. Как затянут слиппер?
    4. Разобрать бы сцепление, да проверить, в каком состоянии пружинка, которая держит кулачки

    У меня на овой реве была следующая проблема - модель все время норовила ехать на холостых оборотах. Я уж и понижал их, и смесь богатил... а она, скотина, едет.

    Ларчик просто открывался... пружинка сцепления была растянута, кулачки на холостом ходу терлись о колокол и моделька ехала...

    P.S. Если ты москвич - рекомендую настроить движок у Юры Пронина

    Лично у меня родное двигло сдохло через 2.5 недели после покупки. Двигатель очень чувствителен к настройкам и перегреву (термометр - обязательно купить!) и новичку лучше самому его не настраивать... Велик риск убить

  12. #9

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    1. Свечю и так юзаю 3. есть 4 и 5.
    2. В трасмиссии не клинит, т.к. слиппер полностью отпущен и крутится свободно.
    3. Сцепу разбирал... пружина очень свободная. На внутренней стороне колоколо небольшая канавка от пружинки. Может дествительно роблемы с сцепой. Как определить насколько должна быть затянута пружинка? И если свободная - укорачивать?

    Хм. термометр есть, за температурой слежу, хотя один раз перегрел, результат - свеча сгорела. Но после этого еще много катался. Зимой перегреть сложно, ее бы завести :-)
    Вот я тоже боюсь убить движок... поэтому хочется поучиться у профи. Ссылку на Юру я уже встречал в форумах и даже писал ему в личку один раз, но ответа так и не получил. Может еще раз попробывать?

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    1. Вот на трешке и катай
    2. слиппер отпущен? нафига? он должен быть затянут так, чтобы при заблокированной коробке с трудом спур можно было провернуть пальцем
    3. пружинка должна держать кулачки в сжатом состоянии. Если свободная - лучше поменять. В природе существует ремкомплект сцепления, его можно купить в Москве

    Зимой перегреть как с полпинка, особливо если кататья в ясный сухой день - холодный сухой воздух приводит к обеднению смеси.

    Температуру движка желательно не поднимать выше 120-125 градусов. По инструкции, 130 - это уже очень горячо.

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Кстати, что такое цанга? Это накал для свеч?

    Кстати. Я заряжаю бортовой АКК и АКК в стартер от стандартной зарядки. Так как от одного акка(стартерного) питается и стартер и свечка, может проблемы в недозаряде акки? Акка Ni-Mh, 3000 mAh
    Заряжаю за пару циклов, по иснтрукции.

    Просто сразу покупать крутую зарядку мне не охота, т.к. пока катаюсь для удовольствия, в соревнованиях не катаюсь, поэтому могу спокойно зарядить акку, хоть за неделю, что бы в выхи покататься.

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    1. Вот на трешке и катай
    2. слиппер отпущен? нафига? он должен быть затянут так, чтобы при заблокированной коробке с трудом спур можно было провернуть пальцем
    3. пружинка должна держать кулачки в сжатом состоянии. Если свободная - лучше поменять. В природе существует ремкомплект сцепления, его можно купить в Москве

    Зимой перегреть как с полпинка, особливо если кататья в ясный сухой день - холодный сухой воздух приводит к обеднению смеси.

    Температуру движка желательно не поднимать выше 120-125 градусов. По инструкции, 130 - это уже очень горячо.
    1. Так и катаю :-) Хотя лето провел на 4.. Т.к. 3 не было под рукой
    Слипер отпустил что бы исключить влияние коробки. Т.к. на холостых машинка работает, 1-2 минуты без проблем, двиг греется, а даю газ - глохнет. Если очень плавно давать газ - то пытается набрать обороты, а потом как буд-то захлебывается. На полный газ выйти никак не может. У меня есть мысль вообще снять сцепу и попытаться
    2. завести двиг, что бы ничего не мешало. Тогда точно пойму что дело не трансмиссии
    3. С пружинкой у меня плохо :-( Поищу ремкоммплект, хотя махнул бы сцепу целиком, т.к. износ на этой очень хорошо виден. Бортик был около 1мм.
    4. Хм.. с температурой так и поступаю, больше 130 стараюсь не выходить, но иногда бывает :-( Хотя явно езжу на богатых настройках. Честно грешу на термометр. Куда его крепить нужно (термометр с проводком(датчиком))? Я цепляю примерно в районе свечи, где "головка" начинает активно сужаться

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цанга - тип зажима. Например, в накале может быть такой зажим

    Родной зарядник через полтора часа зарядки отрубается - это в инструкции написано. Бортовому аккумулятору одного цикла хватает, а аккумулятору в стартер - нет. Аккумулятор на 3000 надо отключить после того, как лампочка перестала мигать, потом включить снова. Через полтора часа она опять загорится - опять отключить, опять включить. В общем, ему для полного заряда нужно три цикла.

    Лучше купи нормальный зарядник.
    А также купи дополнительные акки для борта и стартера.

    Свечи можно купить тут - http://www.hobbycenter.ru/product_info_13541.html
    Да, далеко - но они недорогие. Как вариант - в столице хобби. Рядом с центром, но в два раза дороже.

    Отпущенный слиппер попросту расплавит спур. Так как от трения будет сильно нагреваться
    И еще. Мотор крутить без нагрузки - убивать его быстро и эффективно. Поэтому всегда трансмиссию держи подключенной. А без сцепления заводить - лучше и не думай даже.

    Пружинку можно купить тут - http://www.xmodels.ru/catalog/126/2708/
    Там же можно купить и колокол новый - главное, не напутать с количеством зубьев. У родного колокола 15 зубов, у спура 38

    Можно попробовать укоротить старую пружинку, если совсем уж никак не получается. Главное - кулачки должны быть плотно сжаты вокруг гайки маховика

    Термометр какой? желательно - простой инфракрасный. Прислоняешь к головке напротив свечи (чуть сдвинув - провод свечи может исказить картину) и меряешь.

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Свечи можно купить тут - http://www.hobbycenter.ru/product_info_13541.html
    Да, далеко - но они недорогие. Как вариант - в столице хобби. Рядом с центром, но в два раза дороже.
    еще дешевле и в центре http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3859/

  17. #14

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Родной зарядник через полтора часа зарядки отрубается - это в инструкции написано. Бортовому аккумулятору одного цикла хватает, а аккумулятору в стартер - нет. Аккумулятор на 3000 надо отключить после того, как лампочка перестала мигать, потом включить снова. Через полтора часа она опять загорится - опять отключить, опять включить. В общем, ему для полного заряда нужно три цикла.

    Лучше купи нормальный зарядник.
    А также купи дополнительные акки для борта и стартера.
    Так и заряжаю, один цикл для борта, три цикла для акки в стартер.
    Пока нет необходимости еще в одном комплетке стартеров. Завести бы :-)

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Отпущенный слиппер попросту расплавит спур. Так как от трения будет сильно нагреваться
    И еще. Мотор крутить без нагрузки - убивать его быстро и эффективно. Поэтому всегда трансмиссию держи подключенной. А без сцепления заводить - лучше и не думай даже.
    Я не собираюсь так ездить. Я хочу понять ПОЧЕМУ глохнеть двигатель. Поэтому хочу исключить возможные проблемы трансмиссии. Если будет выходить на высокие обороты, хотя бы два раза подряд, значит что-то клинит и двиг из-за этого глохнет. Если так и не будет, значит проблемы с настройками.

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Термометр какой? желательно - простой инфракрасный. Прислоняешь к головке напротив свечи (чуть сдвинув - провод свечи может исказить картину) и меряешь.
    Термометр вешается на машину. Провод с датчиком, в виде петли, цепляется на двиг. Термометр показывает текущую темп-ру, мин и макс. Инфракрасного нет.

    Кстати, если менять сцепление, покупать стандартное или тюнингованное? Есть смысл?

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    еще дешевле и в центре http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3859/
    Именно такую и купил. Есть еще вот такая:
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/2268/

    Кстити, есть небольшая проблема. Свеча из пилотажа имеет толстый наконечник, на который цепляется провод. Так вот на него стандартный провод не лезет. Пришлось мутить переходник, что бы не растягивать провод.
    Но, все равно глохнет :-( !!!!

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    еще дешевле и в центре http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/60_/60_20/RC3859/
    Это не LC3 - это A3
    Как я понимаю, у них хвостовики разные

  19. #16

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Это не LC3 - это A3
    Как я понимаю, у них хвостовики разные
    Да, это A3. Хвостовики разные. Просто для меня было неожиданно :-(

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Главное не покупать в Пилотаже свечи ENYA, т.к они не расчитаны для автомодельных двигателей.

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от Doma Посмотреть сообщение
    Т.к. на холостых машинка работает, 1-2 минуты без проблем, двиг греется, а даю газ - глохнет. Если очень плавно давать газ - то пытается набрать обороты, а потом как буд-то захлебывается. На полный газ выйти никак не может.
    Может все же стоит попытаться завернуть иглу малого газа чуток, ты по стандарту иглы поставил, там богатые настройки должны быть, когда открываешь заслонку, то двигатель сразу заливает. И конечно для чистоты эксперимента поставь новую горячую свечу.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    ......
    Возраст
    30
    Сообщений
    120
    у меня такая же фигня была...как только в конце октября купил было еще более или менее тепло...завел, дал газ и она поперла, а как вышел кататься, когда снег выпал и холодно стало при нажатии на газ глохла, так что тут все верно, надо двигатель сначала прогреть)))

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва м Павелецкая
    Возраст
    29
    Сообщений
    107
    Попробуй побольше обороты холостые выставить чтоб частоту вращения вала увеличить чтоб двиг быстрее нагревался.

    И ещё проверь всю топливную систему на герметичность если пропускает то нужно устранить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам тюнинг на e-revo
    от yura1710 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:44
  2. Двигатель глохнет при нажатии на газ
    от NEX в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 12:06
  3. Глохнет при полёте на спине.
    от recrut в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 00:29
  4. При рекой даче газа уводит!
    от SHAG в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 08:04
  5. Ошибка при нажатии "последние 10 записей" в блогах
    от Test-pilot в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения