Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Новый монстр в России!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Чудеса бывают!!! Муфта, которая торчит сзади она напрямую связана с валом двигателя!!! Это конечно сказывается на потере мощности, но позволяет ...

  1. #41

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Чудеса бывают!!! Муфта, которая торчит сзади она напрямую связана с валом двигателя!!! Это конечно сказывается на потере мощности, но позволяет заводить двигатель при полном отказе обгонки.
    To: Medox
    2 шестернки действительно косозубые!
    А что тут чудесного вообще? у многих моделей, (киошо например) стартер контактирует непосредственно с маховиком, просто и сердито

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Дык все нормальные двигатели заводятся системой маховик/стартер .
    Вся соль в том, что маховик находится спереди, а эта муфта сзади.

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Мне кажется, без некоей муфты все же не обойтись и в случае с MTA-4. На картинке его заводят дрелью. А у таких дрелей обороты порядка 1200, а холостые у модельного двигателя около 3000. И уж точно двигатель не сможет раскрутить дрель.

    У Саважевского мотора внутри стоит храповик, который размыкает вал стартера и коленвал (несмотря на то, что есть и обгонная муфта). Делается это немного жестоко, но ведь функция - предохранительная. Вероятно, такой же храповик есть и в двигателе MTA-4.

    To Lexus. Можете скинуть фото косозубых шестерен?

  5. #44

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Вопрос с "муфтой сцепления " остаётся открытым . Пока никто не разбирал ( продавцы не дают ) - ответа нет !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    В Вояж вчера привезли - это чудо - все кто хочет может посмотреть - и может купить его там
    Адрес - пр. Стратонавтов 5

  8. #46

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Есть ответ http://61.221.10.42/english/pdfdownload.htm.
    Инструкция и каталог частей к MTA-4.

  9. #47

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня посмотрел - и пощупал -
    Машинка хороша - Америкосы доводили до ума и это видно Конструкция усилена там где надо на главную шестерю передаточное число 15 к 52 усмотрел, что сцепление на основной шестерне точно такое-же как и у Траксас Т Макс.( 6 таких стерженьков из фрикционного материала при нагреве - запросто расплавляют главную шестерню !!!!!!!!!!!!!! Сразу протягивайте , в заводской установке затянута почти до упора - но по инструкции - нужно отвернуть на 1/2 оборота -мне кажется лучше этого не делать - а просто затянуть с нормальным усилием)
    Гидрокомпенсаторы - на аммортизаторах - бутафория.
    Но в основном стоящая машина.
    Будем наблюдать в деле.
    Да и еще - тот самый узел - Типа шрус или на межосевых карданах выглядит очень надежным , а люфты на подвеске минимальные.
    Ну вот - кто купит отпишитесь .

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Так , тебе Миша , как раз для полноты букета его и не хватает.

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо - я наверное выбрал из многообразия свое родное
    Тебя - и весь Санкт Петербург с наступающим.
    А хотя возможно и куплю .
    Для полноты обзоров................

  13. #50

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Был MTA-4 на Рождественском монстр-рейсинге.

    Общее впечатление. У HPI Savage в России появился первый реальный конкурент. Ну если брать в расчет, конечно, ценовой диапазон и массовость.

    Детали.
    1. Очень привлекательно выглядит, просто красивый и солидный. Грамотно (для зимы) спрятана рубашка двигателя в боди.
    2. Большие колеса. Резина удачная. Vasik дал мне порулить MTA-4, а я загнал MTA-4 целину. Ползет по глубокому снегу!!!. Через несколько минут я попробовал там свой Саваж - закапывается. Плавно - не плавно, MTA-4 лучше. На трассе MTA-4 тоже стоит уверенно, скажем в отличие от T-Maxx.
    3. Корытообразное шасси конечно прочное, но для монстра лучше вертикальное, как на Саваже. После целины, внутри под боди один сплошной сугроб, в котором и двигатель и сервы и механизмы. И закрыть щели будет не просто.
    4. Очень ровно работает двигатель.
    5. Ход амортизаторов мне показался достаточным, причем штатная заливка не встала колом при -2, как на Саваже.
    6. Заводился он реально дрелью.
    7. Насчет этого не уверен (штатное ли было управление?). Очень удобный "двоичный" переключатель заднего хода на пульте. Просто кнопка. Нажал раз - назад, нажал снова - вперед. Вот интересно если на полном ходу? Защита какая-нибудь есть?
    8. В столкновении с моим Саважем сломался нижний рычаг передней подвески (где ось вращения). Толщина материала или сам материал недостаточны.
    9. Удобный крепеж боди, хотя вроде он отстегивался на ходу, я не видел.

    Чего мы не видели.
    1. Прыжков с трамплина. Наверное при такой пластмассе, это противопоказано.
    2. Максимальной скорости.

    К слову сказать, о пластмассе на Саваже. При очередном прыжке с трамплина и приземлении кормой, задний крепеж амортизаторов (бабочка) прогнулся вперед на два или три (!!!) сантиметра и пробил винтом крепления амортизатора топливный бак. После этого все вернулось на место как ни в чем не бывало, ни растянуто, ни треснуто. Вот это пластмасса!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые правила таможни в россии!
    от Lexa___as в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 17:20
  2. Дешёвые офис-монстры в М-Видео - 1095р
    от stendec в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 01:32
  3. У Tam Losi новый монстр?
    от Chainik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 13:39
  4. Мне удалось стать новым клиентом Башни в России!
    от Butch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 23:48
  5. Ждем Новых монстров
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения