Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Новый монстр в России!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В Питерском магазине "Планета Хобби" появились первые в России монстры MTA-4 выпускаемые фирмой Thunder Tiger. У фирмы Associated он продается ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674

    Новый монстр в России!

    В Питерском магазине "Планета Хобби" появились первые в России монстры MTA-4 выпускаемые фирмой Thunder Tiger. У фирмы Associated он продается по маркой Monster GT. Ходовые испытания пока не проводились, но надеюсь в ближайшее время уговорю руководство магазина на краш-тест. Но первое знакомство с этой моделью оставило очень благоприятное впечатление. У Саважа появился серьезный конкурент!
    Вот, что понравилось на первый взгляд: основное шасси не просто плоское, а сделано на коробчатом фрезерованном алюминиевом каркасе. Вся электроника помещена в защитные боксы. ВЕЗДЕ стоят ШРУСы, не только на осевые привода (вперед/назад) но и на колеса. Нормальный, большого диаметра воздушный фильтр. Очень оригинально организован запуск двигателя: его можно заводить дергалкой, а можно и внешним страртером. При этом одновременно!!!
    Корпус pull-start`ера выполнен из алюминия! Это хорошо видно на фотке: http://www.planetahobby.ru/temp/Mons...a4_shassy3.jpg
    Выхлопная трубу расположена перпендикулярно шасси в задней его части. Амортизаторы снабжены гидрокомпенсаторами. Простые по конструкции, но одновременно с этим прочные и надежные рычаги подвески. Монстр снабжен 2-х скоростной коробкой и задней передачей. Очень оригинально реализована ручная подкачка топлива ( голубенькая груша на нагнетающей трубке на фото.) Регулируемый сход колес. Вес модели сопоставим с Саважем, примерно 4..5 кг. Колеса немного больше в диаметре и шире. Колесная база на пару сантиметров больше чем у Саважа. Да и внешне он выглядит больше.
    Не понравилось: хилинький, такой-же как у Саважа рулевой серво-сайвер с огромным люфтом. Необходима замена масла в амортизаторах и установка вставок в пружины. При бросании монстра с метровой высоты подвеска пробивается и он брякается днищем об пол. Пожалели копеечной детали на выхлопную трубу. Отводящая давление трубка крепится не через "пимпочку", а просто вставлена в отверстие просверленное в глушителе.
    В основном все, будем ждать ходовых испытаний.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Да, на вид красиво сделан!
    Теперь осталось дождаться мнений тестеров с "полевых" испытаний...

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2003
    Сообщений
    19
    Повезло! Я как раз (если Дед Мороз подарит машинку) зимой приеду!

    Вот тогда кого нибудь поищу...

  5. #4
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    На самом деле гораздо интереснее посмотреть как устроена коробка передач и сцеление, и их на фото как раз и не видно...
    Ведь у этой модели двигатель повернут на 90гр. по отношению к "Саважскому" !

    То что расписано выше - мелочевка... Двигатель раположен более выиигышно - можно поставить резонансную трубу! А Вот то что там и дергалка и вал под заводилку... Непонятно почему так ?! Ведь двигатель установлен на плоской пластине, а не пространственной как у саважа, и логичней было бы сделать дырку под маховиком для стандартного стартера. А то что дергалка металлическая, ну придется платить больше если она сломаеттся...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Ну... мелочи это или нет, я поспорю. Хороший воздушный фильтр, шрусы и т.д. совсем не мелочи. Оснастите им Саваж и прикиньте во сколько это обойдется...

    А вот, что BAZ хотел сказать про более удобное расположнение трубы - мне непонятно. Кто мешает на Саваж установить нормальную резонансную трубу??? Если внимательно посмотреть на конструкцию, то можно заметить длинное соединительное колено соединяющее двигатель и трубу, а это уже не хорошо! Это минус этого монстра.

    Двигатель установлен не просто на пластине, он стоит на мотораме. А под ней коробчатая несущая конструкция.
    Еще пара фоток:
    http://www.planetahobby.ru/forum/viewtopic.php?t=57

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    У Терра-Крашера Тамиевского, тоже шрусы изначально... только в инете полно их поломанных видел, хотя они там пластиковые...=)

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Значит так - маял я этого кадра - конфета!!! Всё сделано на высшем уровне . Осталось фигня - купить и опробовать !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Судя по описаниям на сайте Планеты Хобби этот аппарат гораздо интереснее, чем EK4. Внешний стартер надо понимать сделан для совместимости с EK4 и это мудрое решение. В общем мне понравился. Жаль ничего насчет коробки и сцепления не ясно.

    Насчет шрусов. Люди, Вы их не путаете с шарнирами, которые изначально карданами называются? У них есть крестовина! Такие шарниры стоят на карданных валах классических Жигулей. И именно такие стоят на T-Maxx и насколько я помню на Terra Crusher. А вот как правильно называются шарниры, которые стоят на Саваже (собачьи кости, dogbones) я по правде сказать не знаю. Есть для всех них и полноценные ШРУСы, фирмы Shinny кажется. Они стоят по 50 USD...

    По поводу веса и резины. 20.12.03 с Саважами бегал вместе и Kyosho USA-1 кажется. Так вот у него колеса мальца побольше а рисунок елочкой. Толи из-за этого, толи из-за межосевого дифера управляемость по сравнению с Саважем отвратная...

    Borma и Lexus, приезжайте на следующий монстр-рейсинг с MTA-4 сравним по полной!

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    ВЕЗДЕ стоят ШРУСы, не только на осевые привода (вперед/назад) но и на колеса.
    Вот на этой фотке: http://www.planetahobby.ru/temp/Mons...ta4_bottom.jpg
    очетливо видны межосевые карданы, и они самые обычные, как на саважике.
    Для справки - ШРУС = Шарнир Равных Угловых Скоростей , а это совсем другой девайс.

  13. #10
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    А где б посмотреть на настоящие ШРУСы ?

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Смотри здесь http://integy.automated-shops.com/cgi-bin/...-31103581436.12 если я не ошибаюсь, то это и есть шрусы.

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    ВЕЗДЕ стоят ШРУСы, не только на осевые привода (вперед/назад) но и на колеса.
    Вот на этой фотке: http://www.planetahobby.ru/temp/Mons...ta4_bottom.jpg
    очетливо видны межосевые карданы, и они самые обычные, как на саважике.
    Для справки - ШРУС = Шарнир Равных Угловых Скоростей , а это совсем другой девайс.
    Сижу, смотрю на Саважик.... ан нету там ШРУСов..... . Кости есть, ответные чашки есть, а ШРУСОв немааааааааа........ (Саваж штатный, без опций).

  16. #13

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Сижу, смотрю на Саважик.... ан нету там ШРУСов..... . Кости есть, ответные чашки есть, а ШРУСОв немааааааааа........ (Саваж штатный, без опций).
    конечно нет, а никто не обещал в саваже шарнир НЕравных угловых скоростей

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Вот это то и плохо , а на MTA-4 стоят ШРУСы!
    Я сам бы хотел, чтобы мой Саважик был со ШРУСами .

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Как раз на ТерраКрашере стоят именно шрусы...и именно они запросто ломаются. И на Т-Максе вроде шрусы стоят, точно не знаю.

    а самые-самые шрусы от фирмы MIP (Shiny), как сказал Медокс... цены от 40 до 60 уёв.

  19. #16

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    Здравствуйте!
    Статья по карданным соединениям:
    http://www.automobili.ru/csn/07-98/dev/dev.htm

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To back. На Т-максе стопудово стоят карданы с крестовинами, я смотрел еще на 5-м рейсинге на Живописной.

    To dmpr. Статься, как раз не о карданах, а о ШРУСах. Кстати один из вариантов ШРУСов - сдвоенный кардан спина к спине, такой там тоже описан. Если кто видел грузовую Татру, так вот, у нее на передних колесах такие, причем открытые. Автор - статьи раньше был постоянным автором "За рулем" и занимался историей советского автомобилестроения. Да и еще по поводу "Рцеппы" - такие самые массовые, бывают без делительных рычагов, такой картинки в статье нет. Штатные колесные шарниры в Москвиче 2141 - именно такие, без делительных рычагов (в статье что-то невразумительное написано), а на ВАЗах - классические с делительным.

    To cobalt. По ссылке - одна половина - кардан, вторая - кость.

    А вот ШРУС можно посмотреть вот здесь: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDXN7&P=7 При этом одна половина реальный ШРУС, а вторая - кость. Кстати CVD - так и расшифровывается Constant velocity drive.

    Историческая справка: в 18 веке жил физик (или механик) по фамилии Кардано, итальянец. В честь него и назван шарнир, совершенно определенной конструкции с крестовиной.

    На фото MTA-1 снизу отчетливо видны центральные валы. Шарниры явно такие же как на Саваже, по крайней мере те что на дифференциалах. А на коробке какая-то премудрость одета, может и кардан, и уж врядли ШРУС. Интересно, а что у него в колесах стоит?

    Друзья, не путайте ШРУСы с карданами и dogbone'ами. Это три разные вещи.
    На T-Maxx стоят карданы, на Саваже - dogbones. Модели с ШРУСами я не видел, хотя back говорит, что на ТерраКрашере стоят ШРУСы.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    ШРУСы для Саважей здесь: http://store.savagess.com/product_info.php...8aae17d3ee9f684
    http://store.savagess.com/product_info.php...8aae17d3ee9f684
    Производят и стандартные, нехромированные, они дешевле - но кто их продает - неясно.
    Стоит немало, комплект тянет на стоимость хорошего двигателя.
    А вот будет тот же эффект - вопрос.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Народ! Да не мучайте вы меня так , на MTA-4 стоят именно ШРУСы. Может на картинке их плохо видно, но это не карданчики, не кости, а именно ШРУСы!!! Причем довольно толстые!

  23. #20

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    To dmpr. Статься, как раз не о карданах, а о ШРУСах.
    Здравствуйте!
    Карданное соединение служит для передачи крутящего момента
    от КПП к ведущим колёсам под постоянным или изменяющимся УГЛОМ
    Простите, а какую функцию выполняет ШРУС или ШНУС ???

  24. #21

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    ...возможно правильнее будет сказать: от КПП к главной передаче; и от главной передачи - к ведущим колёсам.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To dmpr. Вопросы терминологии. По сути-то мы все понимаем. Вспоминая курс вузовский деталей машин и всяких спецпредметов и кучу прочитанной когда-то литературы скажу так: есть задача передачи крутящего момента под углом. В месте сопряжения валов стоит устройство, которое называется шарниром (если бы конструктивного угла не было, то это была бы муфта). В зависимости от того, какой конструкции шарнир, весь привод называется карданным или ШРУСом. Взять хотя бы терминологию магазинов автозапчастей. Они ШРУСами называют и сами шарниры и привод в сборе.

    Все это к тому, что все равно где стоит вал, важно какие шарниры используются. От того какие шарниры и получается название вала. Кстати именно такое определение следует из первых 3-4 абзацев, статьи, на которую Вы дали ссылку.

    В качестве примера: у ЗАЗ-968 задние колеса приводятся карданными валами, а у ВАЗ 2108 и Mercedes Benz - ШРУСами. Привода выполняют совершенно одинаковые функции, а называются по разному. Если загляните в трансмиссию BAЗ-21213 или Шеви-Нивы, то увидите, что вал, идущий от коробки передач к раздатке (кажется этот) - тоже не карданный, а ШРУС. А уж эти примеры однозначно, хотя и косвенно, говорят о том, что кардан - это кардан, а ШРУС - это ШРУС. В документациии ив литературе Вы нигде не увидите, чтобы вал, назывался карданным, если используемые шарниры - ШРУСы.


    По поводу MTA-4. Супер. Хочу MTA-4 (правда теоретически).

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    To dmpr. Статься, как раз не о карданах, а о ШРУСах.
    Здравствуйте!
    Карданное соединение служит для передачи крутящего момента
    от КПП к ведущим колёсам под постоянным или изменяющимся УГЛОМ
    Простите, а какую функцию выполняет ШРУС или ШНУС ???
    Ту же самую, только шрус , позволяет не изменятся при изгибе привода уголовой скорости, которая при карданном соединении изменяется с каждым оборотом привода , кстати кости это тоже Шрус , но в них большие потери на трение

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да, совершенно верно. Именно это отличие ШРУСов и карданов описано в третьем абзаце статьи по ссылке.

    А вот насчет того, что кости передают скорость постоянно, что-то не уверен. Хотя... есть шарниры "Трипод", предпоследний абзац статьи. Там картинки нет, но устроены они совершенно также как кости, только штифтов не 2 (в смысле с двух сторон выступает), а три, и на них еще ролики одеты. Просто про кости с двумя штифтами я нигде не читал...

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    у меня в 1:1 стоят триподы (хонда) а так как они отличаются от модельных приводов только наличием роликов - можно считать и модельный привод аналогичным

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ох, не дает покоя мне эта тема

    нашел вот такую интересную картинку близнеца MTA-4 http://www.rc10.com/shusting/CatalogHub/dr...rawings/CVA.jpg Вышел я на эту картинку через список запчастей к монстру Team Associated Monster GT с их сайта.

    Шарнир называется забавно - CVA, намек на constant velocity, но вот расшифровку я не нашел. Так вот взгляните на обведенную центральную ось. Что там видно? Там видна в чистом виде крестовина обыкновенного кардана, просто конструктивно чуть непохожего на классическую конструкцию. Внимательно: вертикальный штифт пересекает втулку в которой фиксируется стопорным винтом - это обыкновенная крестовина. Для чего так сделано - думаю для надежности. А вот зачем? Навреное просто для того, чтобы у осей не было осевой подвижности и "закусывания", ведь кардан не имеет осевой подвижности, у Тракса полуоси для этого сделаны телескопическими.

    КАРДАНЫ У MTA-4! НЕ ШРУСЫ.

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    525
    "Любой карданный шарнир, установленный между ведущим элементом (полуосью) и ведомым (ступицей колеса), передает вращение циклически. При постоянной угловой скорости полуоси вращение колеса каждую четверть оборота то нарастает, то замедляется."

    На моделях вообще не бывет ШРУСов (по крайней мере, я не видел).
    Наверное потому, что выполнить в масштабе 1:10, и так не очень большой механизм, очень сложно(шарики будут диаметром 0.5-0.7мм), а прибавка от их использования будет невелика.
    На картинках к статье по ссылке хорошо видно устройство ШРУСа и его отличия от наших карданов. Смотрите на устройство шруса Рецеппа. Да и вообще статья действительно очень грамотная и доступная.

    Какие карданы стоят на МТА, я не видел, но сильно сомневаюсь, что это ШРУСы. Скорее всего это просто "неразборные карданы", такие же как и те, что стоят на большинстве ДТМных десяток.

    http://www.rc10.com/shusting/CatalogHub/dr...rawings/CVA.jpg
    - Это именно они.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Да! Честно говоря, хотя вот эти девайсы (ссылки были выше)
    и называются ШРУСами (CVD) http://store.savagess.com/product_info.php...8aae17d3ee9f684 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDXN7&P=7 и особенно хорошо вот здесь: http://store.savagess.com/product_info.php...8aae17d3ee9f684
    ЭТО ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! Посмотрите внимательно на последнюю ссылку: там четко видна точно такая же конструкция, как и на MTA-4 - с разборной крестовиной. По кинематической схеме - это карданы!!! НЕ ШРУСы!!! Платить по 50 USD за это г.... - это наверное удел американских толстосумов.

    Дурят нашего брата моделиста. Но русских голыми руками не возьмешь Вот, черт, я сам по началу решил, что MIP Shiny CVD kits - это действительно ШРУСы. Нет у них закона о защите прав потребителей!

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Ну никак не могу успокоиться.

    Back говорил, что на Tamiya Terra Crusher стоят ШРУСы. Так это заблуждение. Вот что стоит на нем http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCPT2&P=7

    Это КАРДАНЫ самой тривиально-классической конструкции с телескопическим сочленением с осями, аналогичные на T-Maxx стоят.

    Другими словами, похоже прав Hopper. Не бывает на автомоделях ШРУСов. А то, что производители выдают за ШРУСы - тоже карданы, только хитрые, как на MTA-4.

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    1. http://www.wagner-rcmodelle.de/mta-4/html/preview.html
    2. http://triox.trautner.net/mta4.html
    3. http://mta-4.ath.cx/mta-4/ (нажать "bilder")

    А вообще то- сегодня мне Дед мороз сегодня подарил такую!!!
    после опробации постараюсь отписаться...

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    To Vasik. Ждем с нетерпением в Москве 03.01.04, 10.01 и т.д. в соответствии с календарем в теме "Все на 7-й монстр-рейсинг..." на 10 странице.


    P.S. По второй ссылке написано, что у него CVD: ЖУЛИКИ. Остальное не очень понятно, потому как написано на басурманском языке вместо родного английского.

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да - посмотрел - прочел подивился.
    Что порадовало - Первое - и основное двойная реализация Пул стартера - рото стартера -это гут
    Настройки схода - развала - принципиально Киошо - не упало в грязь( тайгер перенял передовые методы )
    Карданы- шрусы- или как обзовем - требуют проверки в ходовых испытаниях -
    Красив - хотелось -бы попробовать -
    к минусам пока могу отнести - нет запчастей -
    не сталкивался с настройкой коробки и не видел поведения в жизни
    Подмывает преобрести - но в Питер - поеду не скоро .
    В общем - модель хороша -
    Правда - по опыту пластик слишком ломкий - так- что придется мудрить .
    Пугает одно - гиде сделан - ?

  36. #33

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Один из них сегодня уехал в Москву в магазин "Вояж", посмотреть вживую его можно будет там.
    Через пару месяцев в "Планете Хобби" будут любые запчасти для него.
    Внутрянка коробки почти 1в1 как на Саваже, добавлено только две косозубые шестерни для бокового рамещения мотора.
    Сам жду с нетепрением полевых испытаний чтобы принять решение!!! .

  37. #34

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Завтра поеду в Вояж террорезировать народ - по поводу - презентации - кстати - за одно и li - полимер прикуплю .

  38. #35

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Сам не знаю , что и делать . Больно уж хорош . А ещё там есть такое , что может "задушить" любого Саважевода . Знаю , но не скажу .
    Шутка . При заводе стартером передача крутящего момента идёт на вал двигателя МИНУЯ обгонку , напрямую , как у самолётов !!!

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это видно конструктивно - просто - обычный ротостарт не подойдет - а стало -быть - придется применять более энергоемкую технологию
    Типа ручной дрели
    Да - и хотелось -бы знать на рисунке - точно правый вращающий момент - или мне показалось ?
    А то еще и с реверсом оборудование надо искать .
    Когда - будут запчасти - нужно присмотреть - именно этот блок на Savage //какая там обгонка?
    На первый вопрос отвечать не надо - пул старт с лева - и вращающий момент без редуктора очевиден .
    Есть притензии к креплению выхлопного патрубка в эксплуатации имеем не большой гимор - типа разваливания уплотнительного кольца.
    Стоит копейки - но в магазах нет.
    Я -бы предпочел жесткое крепление.
    И еще - рассматривая картинку- увидел - что реализована задняя передача - по схеме Траксаса- на морозе - с переключениями будут проблеммы.
    Знаю по Т МАХХ
    Вот этот узел - вызовет массу не годований
    Это Траксас в чистом виде - по сему - долбанутое решение точечного сопротивления - на основной шестерне сцепления - не является ноу хау - береч коробку за счет штыревого сцепления - даже на 10 масштабе не удавалось .
    Задние продольные демпферы - реализованы - хороше - без лекала - а на прямую под углом 15 град - это гут - дает возможность живучести при пыжках.
    А вот вынос колес за защиту - более чем на 2 см дает возможность поиерять лопухи .на раз
    Кстати - реализация поперечного размещения двигла не дает возможности решения взаимозаменяемости -
    Это наверно - концепция разработчиков.
    Мой вердикт
    не торопитесь -
    Где-то видел - что шестерни крепления колес из люминия -
    но реализация креплпения дисков слишком слаба- .

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Привет всем. Меня жена зовет буквоедом. Не сочтите за наезд, но...

    To Lexus. В моделях, по крайней мере до 1:8 не применяются косозубые шестерни. Вы, вероятно имели в виду конические. А косозубыми называются такие шестерни, у которых плоскость симметрии зубьев расположена под углом к оси шестерни (у конических плоскость параллельна, но не пересекает ось). Косозубыми бывают и цилиндрические и конические шестерни.

    To Mikhail Yunin.
    1. Roto Start System - Это торговая марка HPI, точно такой же девайс от HB называется Jump Start. А вот бортовой стартер на Traxxas называется EZ-starter. А все вместе называется - просто ЭЛЕКТРОСТАРТЕР. Не надо все подряд называть рото старт.
    2. Вращение у всех (?) модельных двигателей в одну сторону, если смотреть с носка вала на выходе - против часовой стрелки. Стало быть дрель может быть без реверса, так как подключается сзади.
    3.
    И еще - рассматривая картинку- увидел - что реализована задняя передача - по схеме Траксаса- на морозе - с переключениями будут проблеммы
    Речь надо понимать идет о приводе переключения, а то ведь в разных моделях разные и приводы и реализации внутри коробки передач, чего на картинке как раз не видно.
    4.
    Это Траксас в чистом виде - по сему - долбанутое решение точечного сопротивления - на основной шестерне сцепления - не является ноу хау - береч коробку за счет штыревого сцепления - даже на 10 масштабе не удавалось .
    О чем идет речь? О предохранительной фрикционной муфте (slipper clutch) или еще о чем-то? Меня на этой картинке насторожило только крепление ведущей шестерни (корпуса сцепления, clutch bell).
    5.
    Задние продольные демпферы - реализованы - хороше - без лекала - а на прямую под углом 15 град - это гут - дает возможность живучести при пыжках.  
    А вот вынос колес за защиту - более чем на 2 см дает возможность поиерять лопухи .на раз
    А что такое "продольные демпферы"? Демпферами называют устройства, которые предохраняют конструкцию от слишком больших взаимных перемещений деталей или вибраций. Например, в сцеплениях авто 1:1 стоят пружинные демпферы. В амортизаторах Саважа и подвесках больших авто стоят резиновые демпферы. А что здесь понимать под демпферами? И что такое "лопухи"?
    6.
    Где-то видел - что шестерни крепления колес из люминия  
    А что такое "шестерни крепления колес", hex hub'ы или еще что-то?.

    Друзья, давайте использовать общепринятую терминологию, а то разобраться невозможно о чем идет речь. Но если я кого-то раздражаю, скажите, и я больше не буду цепляться к словам...

  41. #38
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    To:BORMA
    При заводе стартером передача крутящего момента идёт на вал двигателя МИНУЯ обгонку , напрямую , как у самолётов !!!
    Ну чудес не бывает... Не на прямую... Обгонка стоит в переходнике от стартера к валу двигателя, радует то что для ее замены не нужно будет разбитрать двигатель

  42. #39

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Скорее всего я ошибся Видимо сп..яну-то и не доглядел Крутил его сегодня по новой - ну красота ! Бог даст скоро увидим в деле . Подтверждаю участие ТРЁХ человек из Питера на Рождественских гонках 10 янв(если будут).

  43. #40

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Чудеса бывают!!! Муфта, которая торчит сзади она напрямую связана с валом двигателя!!! Это конечно сказывается на потере мощности, но позволяет заводить двигатель при полном отказе обгонки.
    To: Medox
    2 шестернки действительно косозубые!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новые правила таможни в россии!
    от Lexa___as в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 17:20
  2. Дешёвые офис-монстры в М-Видео - 1095р
    от stendec в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 01:32
  3. У Tam Losi новый монстр?
    от Chainik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 13:39
  4. Мне удалось стать новым клиентом Башни в России!
    от Butch в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 23:48
  5. Ждем Новых монстров
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения