HIMOTO

colsil

По-моему с таким карданом будет жопа…у него пальцы под 90 градусов, колеса на больших оборотах из-за неравномерности вращения так колбасить будет да и на трансмиссию нагрузка увеличится. Я это все к тому, что кардан - не ШРУС, а два кардана ШРУС только когда вилки не под углом (в нашем случае пальцы костей). Хотя могу быть и неправ конечно…

zas_rv

Здравствуйте. Поставил новую серву. А она в противоположном направлении крутит. (я вправо- она влево, и наоборот). Как выйти из положения? Спасибо.

colsil
zas_rv:

Здравствуйте. Поставил новую серву. А она в противоположном направлении крутит. (я вправо- она влево, и наоборот). Как выйти из положения? Спасибо.

Поставить реверс на пульте.

Maxon4ik

Доброе утро господа автолюбители.
Я еще пока новичек в этом деле. Поэтому решил для начала приобрести модель не высокого класса. На той неделе приобрел модельку багги HSP X-STR 1:10 электро.
вот сижу изучаю данную тему. Пока осилил 20страниц. Ну и решил задать вопросик. Где можно найти инструкцию к модели на русском языке? Что бы почитать как правильно включать. Че какие звуки, лампочки (мигающие, горящие) обозначают? а то как то неохото в начале напортачить)Пока нашел вопросы связанные с настрояками подвески, мотора и все такое. а вот данного мануала найти не могу. Может кто сможет помоч. Заранее благодарен.
А так в планах пока покупка аккума большей емкости. ну и может зарядника полудше (кстати тоже рассмотрю варианты недорогова и хорошего).
Ну и далше по плану герметизация. И выход на улицу. А там видно будет что дальше модернизировать)

en52

Насчет мануала не могу подсказать, я насчет этого не парился.
А вот насчет АКБ подскажу что,где и как
Какая версия машинки?

Maxon4ik

Версия самая обычная. колекторный мотор. акум родной на 1800мА.
Ну вот такая www.motorgame.ru/…/hsp-x-str-4wd-110-24g ( не реклама).
пока еще неопробовал но думаю на будущее дабы увеличить время нужен акумм побольше и зарядка полудше. Что посоветуете?

en52

АКБ покупай NiMh и зарядник нормальный
Lition АКБ нельзя деньги выкинешь надо БК ставить с поддержкой Lition

  1. регулировочные верхние тяги ставь на нижнее положение
  2. ограничители на мартизаторы
  3. купи подшипники
  4. следи за температурой регулятора (*я спалил) или просто купи БК с запасом и в контейнер его!

Запчасти: (личный опыт)😁
АКБ banned link
Подвеска: ru.focalprice.com - тут быстрее, и вообще можно там все купить!!!😁
Ты свою багу сделаешь на 2тр дороже но будет намного круче и крепче всяких там TOP и многих других дорогих марок.😈

Инструкция на русском www.planetahobby.ru/catalog/…/EMXT1_man_rus.pdf

Maxon4ik

Спасибо за ссылочки. Буду смотреть искать выбирать…
Еще пара вопросов:

  1. че правильно первым включать машина-пульт или наоборот? где то в этой ветке читал щас найти не могу…
  2. Если машину просто катнуть одна должна катится плавно? просто у меня как буд то что то закусывает… А если катать на одной оси по очереди то все норм…
boglai
Железяка:

1 Первым пульт

Это принципиально? Я вот почему то, почему не помню 😃 , всегда сначала машинку потом пульт. Да и логично так получается вот к примеру потеряла машинка пуль по причине дальности например) потом нашла.
Кстати специально проверял на предмет потери связи на полном газу, просто вырубал пульт, машинка в нетраль…

Ещё вот про аккумуляторы вопросец, я вот отсечку поставил 3 вольта. Так вот машинка сначала переходит в режим малого газа, а потом может остановится. Немного передохнув секунд 10 может опять полный газ… То есть запас по току в аккумуляторах ещё есть. Вот если уже совсем не едет, серва работает, мерю напряжение 3.2- 3.5 вольта. На аккумуляторах 18650 для фонариков стоит зашита 2.8 волта. Может и на липольки 2.8 поставить.

Maxon4ik

Ребят вопрос еще такого характера серва при включении модели издает треск. Т.е. когда включаю из нее доносятся странные звуки. Что это может быть?

Железяка

Это повелось с пультов на 27МГц - это частота очень помехонеустойчивая. Так сказать техника безопасности. Пульт включен, включил машинку и тут же она получает команду (сильным сигналом, забивающим помехи) СТОЯТЬ. Эсли наоборот, то при отсутсвии сигнала, помеха может быть восппринята как сигнал “Помчались” - и влетаем в бардюр. Вот примерно так. На 2,4 ГГц это может уже и не актуально. Но береженого бог бережот.

kaa-udav
Maxon4ik:

Ребят вопрос еще такого характера серва при включении модели издает треск. Т.е. когда включаю из нее доносятся странные звуки. Что это может быть?

сдается мне что у вас серва сдохла. тобишь проворачивает шестерни привода в серве. Нужно менять.

Самарский

Вот настругал FAQ по монстру. Для трагги всё аналогично? ну и для остальных частично тоже подходит
rcopen.com/blogs/109714/13811

Дополняйте!

Ещё раз пробуйте. Был сохранён как черновик:)

en52
Самарский:

Вот настругал FAQ по монстру. Для трагги всё аналогично? ну и для остальных частично тоже подходит
rcopen.com/blogs/109714/13811

Дополняйте!

Дневник больше не существует или неверно указан идентификатор.

Железяка

К стати посмотрел на последние химоты - различий (конструктивных) между ними и HSP стало больше.

boglai

Выпал снежок(снежише) решил попрыгать в обед на работе, настроил трамплинов. Управлял в полёте положением машинки… Но счастье не долго продолжалось, съело пиньён. невопрос конечно вечером куплю, но зачем ставил железный спур, чтоб теперь съедало латунный пиньён???
Подскажите где поискать подходящий железный пиньён 23Т , спур 64т???
Также хочу прикупить пару аккумуляторов где лучше parkflyer или hobbyking? и стоит ли смотреть на нанотеч или обычных прикупить???

Железяка

parkflyer и hobbyking это одно и тоже, первый дороже - за перевод и можно вебманями платиь
нанотеч - народ ругает

serjant401
Самарский:

Вот настругал FAQ по монстру. Для трагги всё аналогично? ну и для остальных частично тоже подходит
rcopen.com/blogs/109714/13811

Дополняйте!

Ещё раз пробуйте. Был сохранён как черновик:)

не работает

fsr=
boglai:

Подскажите где поискать подходящий железный пиньён 23Т , спур 64т???

Вот спур
вот пиньён, но на 23 нет, есть на 21
А у вас стоит Gear cover, или у вас от грязи съело? Возможно есть смысл поставить и не парится, как сделал я.😁 Если Gear cover стоит, то у вас пиньён слишком прижат к спуру, поэтому и жрёт.😉 Это регулируется очень просто, берёте листок бумаги, или фольги и складываете вдвое. Затем, при отпускаете винты крепления мотора к мотормаунту. Вставляете бумагу между спуром и пиньоном и прижимаете как можно плотнее. Закручиваете винты и Вуаля, вынимаете бумажку.
Я надеюсь что ваши вопросы решены.