HIMOTO

colsil

По-моему с таким карданом будет жопа…у него пальцы под 90 градусов, колеса на больших оборотах из-за неравномерности вращения так колбасить будет да и на трансмиссию нагрузка увеличится. Я это все к тому, что кардан - не ШРУС, а два кардана ШРУС только когда вилки не под углом (в нашем случае пальцы костей). Хотя могу быть и неправ конечно…

zas_rv

Здравствуйте. Поставил новую серву. А она в противоположном направлении крутит. (я вправо- она влево, и наоборот). Как выйти из положения? Спасибо.

colsil
zas_rv:

Здравствуйте. Поставил новую серву. А она в противоположном направлении крутит. (я вправо- она влево, и наоборот). Как выйти из положения? Спасибо.

Поставить реверс на пульте.

Maxon4ik

Доброе утро господа автолюбители.
Я еще пока новичек в этом деле. Поэтому решил для начала приобрести модель не высокого класса. На той неделе приобрел модельку багги HSP X-STR 1:10 электро.
вот сижу изучаю данную тему. Пока осилил 20страниц. Ну и решил задать вопросик. Где можно найти инструкцию к модели на русском языке? Что бы почитать как правильно включать. Че какие звуки, лампочки (мигающие, горящие) обозначают? а то как то неохото в начале напортачить)Пока нашел вопросы связанные с настрояками подвески, мотора и все такое. а вот данного мануала найти не могу. Может кто сможет помоч. Заранее благодарен.
А так в планах пока покупка аккума большей емкости. ну и может зарядника полудше (кстати тоже рассмотрю варианты недорогова и хорошего).
Ну и далше по плану герметизация. И выход на улицу. А там видно будет что дальше модернизировать)

en52

Насчет мануала не могу подсказать, я насчет этого не парился.
А вот насчет АКБ подскажу что,где и как
Какая версия машинки?

Maxon4ik

Версия самая обычная. колекторный мотор. акум родной на 1800мА.
Ну вот такая www.motorgame.ru/…/hsp-x-str-4wd-110-24g ( не реклама).
пока еще неопробовал но думаю на будущее дабы увеличить время нужен акумм побольше и зарядка полудше. Что посоветуете?

en52