Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 393 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от colsil Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) Нуууу ...

  1. #4081

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники)
    Нуууу я это и имел ввиду! Только не мог вспомнить что именно меняли на алюминий! Прочитано много-в голове каша!

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Ребят.
    Машинка HSP XSTR. По дружбе досталась вот такая БК система http://www.nitrorcx.com/ezrun-brushl...--35a-esc.html
    Установил... Машинка прет офигенно. Но со стоковым аккумом щастье длится не долго.
    Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.

  4. #4083

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maxon4ik Посмотреть сообщение
    Ребят.
    Машинка HSP XSTR. По дружбе досталась вот такая БК система http://www.nitrorcx.com/ezrun-brushl...--35a-esc.html
    Установил... Машинка прет офигенно. Но со стоковым аккумом щастье длится не долго.
    Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.
    У меня такой же мотор и регуль на 60А, акки 2 штуки по 5000mah, 2S(7.4v)., токоотдача 20С, такой и такой, этого вполне хватает, имею в виду что 30С и более брать ни к чему. Одного акка по глубокому снегу на монстре хватает на 20 мин в среднем, но в снегу таком нагрузка большая, поэтому энергию жрет сильно, так что на других покрытиях будет хватать и на побольше.

  5. #4084

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какой LiPo аккум взять? В цифрах так до сих пор не могу разобраться.
    1 Specification
    1.1 Output: Continuous current 35A, burst current 190A.
    1.2 Input: 4-9 cells NiMH/NiCd 2-3 cells LiPo
    1.3 BEC Output: 6V/1.5A.
    1.4 Resistance: 0.0015 Ohm.
    1.5 Motor Supported: Sensorless Brushless Motor
    1.6 Suitable Brushless Motor:
    With 4-6 cells NiMH/NiCd or 2 cells Lipo: On-Road≥9T, Off-Road≥12T;
    With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3 cells Lipo: On-Road≥12T, Off-Road≥18T;
    1.7 Suitable Car: 1/12, 1/10 on-road or off-road cars / trucks for normal race or sportful race.
    1.8 Size: 31.5mm(L) * 27.5mm(W) * 24mm(H).
    1.9 Weight: 30g(Without wires)
    2S-3S т.е.,2-3 банки липо,но 9т только для On-Road! По емкости,чем больше,тем дольше катаешься,по току отдачи 20с-25с будет думаю достаточно!

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Pavlovo
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))
    У меня стоят алю хексы и хабы с подшипниками, просто собирать "руками" надо и люфтов никаких не будет

  8. #4086

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от en52 Посмотреть сообщение
    У меня стоят алю хексы и хабы с подшипниками, просто собирать "руками" надо и люфтов никаких не будет
    И что? У меня тоже стоят алю хексы, кулаки передние и с-хабы. Люфтов нет. Я писал, что если ставить все алюминиевое, то люфтов может стать больше, втулками разобьет этот алюминий, когда пластик за счет вязкости не износится вообще.
    И в целом, не надо говорить про кривость рук, вы меня знать не знаете, начните читать внимательно, ведь в тексте ни слова о том, что я с люфтами боролся-боролся, но они так и остались. Просто речь о том, что дальше кулаков увлекаться не надо.

  9. #4087

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Pavlovo
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    И что? У меня тоже стоят алю хексы, кулаки передние и с-хабы. Люфтов нет. Я писал, что если ставить все алюминиевое, то люфтов может стать больше, втулками разобьет этот алюминий, когда пластик за счет вязкости не износится вообще.
    И в целом, не надо говорить про кривость рук, вы меня знать не знаете, начните читать внимательно, ведь в тексте ни слова о том, что я с люфтами боролся-боролся, но они так и остались. Просто речь о том, что дальше кулаков увлекаться не надо.
    Ни в коем случае не хотел обидеть, но сколько людей столько же и мнений. Скорость великовата поэтому и пластик слабоват

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от en52 Посмотреть сообщение
    Скорость великовата поэтому и пластик слабоват
    Ну поставил ты кулаки алюминевые,врезался на скорости в препятствие,сломается рычаг,серва или еще что то! Хороший пластик нормально держит и если сломался кулак,то дальше уже не пойдет! А заменить его две минуты!

  12. #4089

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    У меня алюминиевые кулаки, всё остальное ВАРЁНЫЙ сток. Машинку не жалею, прыгаю с лестниц, кубарем летает после приземлений - всё цело, колёса только штатные говно - побились, надо новые подобрать. И передний бампер в трёх местах треснул (было -20)
    Ещё сломал передний нижний рычаг но это не в счёт - влетел в забор колесом с дуру ещё до варки..

    А пластиковые кулаки только мешками закупать.

  13. #4090

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Трофи:

  14. #4091

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    имеем HSP bronto, коллектор. были приобретены, http://www.***************1318/product/104484/ и http://www.***************1318/product/102817/ (не реклама) и установлены, а теперь пара вопросов.
    катаю на nimh пару кружков сделаю регуль уходит в режим слабый вольтаж, машинка еле едет, выключишь включишь, все нормально еще пару кружков опять тоже самое... что это ? регуль запрограмирован на литий? как его настроить на гидрид ? только картой програмирования?
    второй вопрос, машинка не может тронуться , жмешь газ потихоньку или сильно она дергаеться, пиньон спур и вал крутяться, колеса стоят, потом тронеться нормально валит, а сместа не может, в горку вообще вилы тронуться, капец дифам? пробовалось и на 17 пиньоне и на том что побольше.

  15. #4092

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от celicaman Посмотреть сообщение
    катаю на nimh пару кружков сделаю регуль уходит в режим слабый вольтаж, машинка еле едет, выключишь включишь, все нормально еще пару кружков опять тоже самое... что это ? регуль запрограмирован на литий? как его настроить на гидрид ? только картой програмирования?
    Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.

  16. #4093

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от rm553 Посмотреть сообщение
    Такая же история была (аппарат HSP XSTR PRO), ESC настроен был на LiPO с отсечкой 3в на банку. На выключателе или на корпусе регуля должна быть кнопка, с ее помощью можно програмировать регуль без карты, в документации к регулю описан порядок програмирования.
    при помощи кнопки не получаеться войти в режим програмирования, возможно руки конечно кривые, буду пытапться выпрямлять

  17. #4094

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Инструкция есть на регуль?

  18. #4095

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    39
    есть

    вот мануал на англ. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X177509X41.pdf

    проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков...
    Последний раз редактировалось celicaman; 03.04.2012 в 15:48.

  19. #4096

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от celicaman Посмотреть сообщение
    есть

    вот мануал на англ. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X177509X41.pdf

    проблема в том не могу понять как войти в режим програмирования. всё выключено, включаю передатчик, зажимаю кнопку сет, включаю esc жду три секунды отпускаю ничего не происходит. никаких пиков...
    Ох, я тоже сначала мучился и никак не мог зайти в режим программирования. В общем кнопку отпускать не надо, надо ее держать до тех пор, пока рег не пропищит нужный вам пункт(к примеру отсечка это один длинный, один короткий и моргает красный диод), только затем отпускаете кнопку и еще раз считаете кол-во сигналов(см. таблицу в инструкции) и нажимаете кнопку когда пропищит нужное положение( опять же для отсечки 2 коротких - 2.8в, моргает зеленый), если надо дальше что-то программировать, опять зажимаете кнопку, основные пункты пойдут дальше, опять на нужном кнопку отпускаете и т.д.
    И кстати отсечку выключить походу нельзя....рег для липо только, хотя в описании на сайте написано что и гидриды поддерживает.

  20. #4097

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Устал менять ступицы... Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт.
    Уже 3 штуки сменил таких Нажмите на изображение для увеличения
Название: hsp-02033-big.jpg
Просмотров: 52
Размер:	21.0 Кб
ID:	627650

    Вот думал, думал... никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hsp-02016-big.jpg
Просмотров: 23
Размер:	24.0 Кб
ID:	627652 http://www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

    Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!
    Последний раз редактировалось Rave; 03.04.2012 в 23:14.

  21. #4098

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Вот думал, думал... никто не пробовал вот такие ставить? По размеру должны подойти.
    Вложение 627652 http://www.helipal.com/02016-universal-joint-cup-b.html

    Можно в них вставить подходящий стальной болтик, будет куда крепче их пористого порошкового металла. Даже если сломает/согнет - открутил, заменил только болтик и вперёд!
    А как же посадочное место под подшипник? Тогда это деталюхи надо еще дополнительно обрабатывать, так что не знаю целесообразно ли...

  22. #4099

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А как же посадочное место под подшипник?
    Действительно, не обратил внимания на отсутствие желобка под подшипник...

  23. #4100
    Давно не был
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    164
    [QUOTE=Rave;3268543]Устал менять ступицы... Если заходишь в повороты на большой скорости, при этом встречается трещинка в асфальте - боковой удар колесом и оно уже обгоняет бронт.
    Уже 3 штуки сменил таких Вложение 627650



    Такая же беда, гнет от удара об бордюр, проблема решается с помощью молотка и точности, сегодня после покатух выпрямил получилось почти идеально) естественно на время, пока не куплю новые.

  24. #4101

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    будет куда крепче их пористого порошкового металла.
    Не думаю что металл такой уж плохой, изготавливал колесные оси из 60С2А ( пружины из нее делают). Тестов на прочность не проводил, но обламывает так же как и родные. Думал (усилить) увеличить на миллиметр диаметры, с заменой подшипника на 10Х6. Появился вопрос, если ось будет выдерживать сильные удары, то выдержит ли их колесо?
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    Во а может еще подскажите карданчики есть усиленные?
    Была задумка сделать усиленные карданы, столкнулся с проблемкой. Кардан у шара имеет заниженный диаметр, что бы он не задевал за чашку дифа или колесную ось при поворотах. Вот и получается если увеличить диаметры кардана то необходимо так же увеличить диаметры сопрягаемых деталей.

  25. #4102

    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Не совсем так, алю имеет смысл ставить кулаки(передние и задние), хексы(чтобы при затяжке не прикусывало подшипники) и еще можно С-хабы, и то, не уверен что надо. Вроде говорят, что люфты на всем алюминиевом даже больше чем в пластике. Остальное менять смыла не имеет, пластик по мне вполне на уровне, я по подвеске ломал только задний кулак и все. Да и цена пластика копейки))
    Можно носом на фотки ткнуть что такое хексы и с-хабы? Прошу простить, я новичек)

  26. #4103

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SiMuS Посмотреть сообщение
    Можно носом на фотки ткнуть что такое хексы и с-хабы? Прошу простить, я новичек)
    хекс и с-хаб

  27. #4104

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Купил такие спур-пиньён Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что) для подбора другого пиньёна? Чтобы поменьше скорость была и не такой быстрый старт..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 98-T100.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	154.8 Кб
ID:	627976  

  28. #4105

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Товарищи, подскажите, какие карданчики(кости) подойдут на бронт? Сезон открывается, чувствую в прозапас надо затариться... По документации вроде артикул 08029, а вот эти по описанию вроде тоже подходят: http://www.focalprice.com/YOC52B/2pc...Car_Black.html
    Запутался, какие брали, ткните, плиз!

    Кстати, и колесики думаю прикупить, потрескались борта.

  29. #4106

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от new56 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает характеристику этих шестеренок (шаг, модуль или еще что)
    Диаметр шестерни делить на (количество зубьев+2), узнаете модуль. Например, шестерня диаметром 41.4мм, 67 количество зубьев.
    41.4 : (67+2)=0.6 модуль.

  30. #4107

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Устал менять ступицы...
    у меня на траговских колёсах чуть боком стеночку задел или кувырком такая хрень. Писал выше, а вот баговсих нормально. Запасся с фокала 3 комплекта так ещё дешевле получается. Как вариант посмотрите как на шорткорс хекс устроен может это выход http://www.helipal.com/08065-wheel-h...mm-x-13mm.html
    такие у шорткорса ступицы http://www.helipal.com/15506-wheel-axles.html
    правда вынесет немного колесо наружу....
    Последний раз редактировалось boglai; 05.04.2012 в 20:19.

  31. #4108

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Возникла проблема. На руках HSP Hunter 1/16 не про, после попадания влаги в двигатель колекторный он стал дымить, перегреваться, а вместе с ним и акум(стоковый Ni-Mh 1100) и провода силовые, регуль греется не сильно. Можно ли на место 380 мотора 400-тый поставить, он влезет? И насколько хорошо дружат литий-полимерные акки с колекторниками?

  32. #4109

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    Как вариант посмотрите как на шорткорс хекс устроен может это выход http://www.helipal.com/08065-wheel-h...mm-x-13mm.html
    такие у шорткорса ступицы http://www.helipal.com/15506-wheel-axles.html
    правда вынесет немного колесо наружу....
    вариант не плохой, попробовать можно, только родные ступицы под 2 подшипника, а тут вроде под один или я чего-то не понимаю. А что вынос больше, так думаю это не страшно.

    Цитата Сообщение от priMys Посмотреть сообщение
    Можно ли на место 380 мотора 400-тый поставить, он влезет? И насколько хорошо дружат литий-полимерные акки с колекторниками?
    Если по размерам войдет, то попробовать можно.
    Li-Po с колекторником думаю не стоит, лучше на БК систему перейти.
    Последний раз редактировалось rm553; 06.04.2012 в 09:42.

  33. #4110

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    там тоже два только тот что большой наверное другого размера. Или втулочку ту что наружная латуная вставить как раз тот размерчик.

  34. #4111

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    12
    Лучше уж подшипник подобрать, чем втулку и кость длиннее нада ставить, т.к. ступица глубже посажена будет.

  35. #4112

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от priMys Посмотреть сообщение
    после попадания влаги в двигатель колекторный он стал дымить,
    Попробуйте прочистить коллектор. Скорее всего щеточная пыль намокла и забилась в коллектор. Желательно разобрать, промыть спиртом, высушить и собрать.

  36. #4113

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Попробуйте прочистить коллектор. Скорее всего щеточная пыль намокла и забилась в коллектор. Желательно разобрать, промыть спиртом, высушить и собрать.
    как такое чудо разобрать, ни одного болтика.

  37. #4114

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от priMys Посмотреть сообщение
    как такое чудо разобрать
    :-) Так там завальцовка есть. "задняя" крышка, где провода, снимается аккуратно с помощью отвертки и пассатижей.

  38. #4115

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Taurus_SMV, спасибо)
    купил мотор Esky Extreme от вертолета Honey Bee, разборный, более оборотистый.

  39. #4116

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Есть проблемка.
    Мой комплект;
    BMS-621MG High Speed Servo
    Bullistorm Sensorless Brushless inrunner Motor 13.5T
    Bullistorm Sensorless Brushless 60A ESC
    Turnigy 4000mAh 2S 30C
    Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
    аппаратура 27.1 MHz

    Теперь суть, заменил родную серву на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8778, поставил Turnigy 4000mAh 2S 30C. Откатал, вроде все как обычно. Хотя управление вело себя иногда странно. Не с первого раза выполняла команды, сразу не обратил не это внимание. Ставлю Flightmax 2200mAh 3S1P 25C, чудом не убил машинку об бордюр (перестала слушать руля и начала жить своей жизнью). Проверяю, гоняя вперед и назад без включения руля, слушается стабильно, беру машинку в руку и начинаю играть рулем от упора до упора. В какой то момент серво подхватывает команду пульта в лево и начинает хаотично поддергивать, к этому танцу подключается мотор. Рывками то ускоряясь то сбрасывая обороты. На пульт в этот момент перестает реагировать. Отключаю и снова включаю, ждет команды. Пока не трогаю руля, все нормально, стоит несколько раз повернут рулем и все начинается снова. Вернул родную серво, все глюки пропали, понятно что виной всему новая серво но почему непонятно.
    После погонял на 3S от души, спалил мотор. Машинка движется с треском и очень медленно, разобрал мотор, пластик в нутрии оплавился и пахнет дурно. Удивляюсь как катают на 3S-4S без последствий.

    Вопросы, стоит ли брать сенсорный мотор для бронта, что может быть с серво и как ЭТО вылечить.

  40. #4117

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Viktor KZ, возможно перебиндить нужно?

  41. #4118

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    Есть проблемка.
    Мой комплект;
    BMS-621MG High Speed Servo
    Bullistorm Sensorless Brushless inrunner Motor 13.5T
    Bullistorm Sensorless Brushless 60A ESC
    Turnigy 4000mAh 2S 30C
    Flightmax 2200mAh 3S1P 25C
    аппаратура 27.1 MHz
    Вижу несколько проблем:
    1. Надеюсь ваш регуль настроен правильно, на работу с ли-по акками: авто определение количества банок, вы же используете то две банки, то три...
    2. Большая нагрузка на мотор. Надо изменить передаточное пиньен-спур. Чтобы не спалить мотор, возможно ему требуется радиатор охлаждения, может даже с кулером.
    3.Серва, возможно, выдает помехи при работе. Попробуйте поставить приемник от нее подальше, а провод питания от ВЕСа, пропустить несколько раз через ферритовое колечко. Или запитать серву от отдельного ВЕСа, как это сделал я. Ну правда, я преследовал иные цели, увеличил питание сервы до 6вольт с целью повышения скорости сервы...
    4.Переходите на аппу 2,4Ггц, она более помехоустойчива.

    А сенсорный мотор обеспечивает более плавный старт, не больше, ни меньше... Нет дерганья модели при старте как у БК БЕЗсенсорном.
    ...а колечко ферритовое, можно, и нужно ещё, одеть на провод от сервы. Пропустить раза черыре-шесть через него...

  42. #4119

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от priMys Посмотреть сообщение
    возможно перебиндить нужно?
    27 MHz ?
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Вижу несколько проблем:
    В настройках регуля ни чего не менял, всё с завода. Передаточное 64/19, в планах 67/14 но пока не доделал шестерню на 67. Радиатор стоял стоковый, а с кулером еще не приехал, со дня на день жду. После появление гльков первым делом перенёс приемник подальше ESC, но получилось ближе к серво, не подумал об этом. Про ферритовое колечко тоже упустил, на материнской плате есть колечки, это они, подойдут? Переход на 2,4Ггц в планах но не сейчас.
    Стою перед выбором мотора, от сенсорных пока решил отказаться. Думаю с хобби кинга взять EZ-RUN, с выборам не определился 10Т,12Т,13Т.
    Использование 3S больше в планы не входит.

  43. #4120

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором мотора, от сенсорных пока решил отказаться. Думаю с хобби кинга взять EZ-RUN, с выборам не определился 10Т,12Т,13Т.
    У меня стоит ezrun вообще на 9 витков, передатка 64/17, машина бронто. Мотор чувствует себя превосходно, ползать может, и носится при желании так, что шины становятся бубликом))) катаю на 2S. Так что мотор можно взять по потребностям, если погонять больше, то 10 витков)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения