HIMOTO

new56

Красивые то красивые, но диски хлам какие хлипкие. Бесколлекторный монстр HIMOTO ломает на раз-два. Особенно передние.

Rave

Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?

Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба banned link
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?

maikl_33

макс эти точно не подойдут (будет Дифференциалы сжирать мигом и это 100 %!!!)мягкие не подойдут по тому что их будет раздувать и устойчивости не будет не какой !!!
а я вот решил кузова армировать ))

Rave
maikl_33:

а я вот решил кузова армировать ))

Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?

colsil
Rave:

Чем это? Скотчем? Или что-то цельное, сплошное?

Да вроде явно видно что армированный (стекловолокном похоже) скотч.

boglai
Viktor_KZ:

Состряпал небольшой видео ролик, кому интересно смотрим.

наконец то посмотрел, ничё так. Можно критики немного 😃 амортизаторы похоже не очень работают, после приземления машинка выпрыгивает, а с рабочими амортизаторами должна ровненько так поехать дальше.

maxson19822
Rave:

Интересно, а на мягких устойчиво ездить будет?

Я вот нашел кандидатов на замену от 1/8 масштаба
Но у них хекс на 17мм., кто нибудь делал переходники? Или готовые бывают?

Есть готовые переходники смотри в магазинах.

Сегодня твердотелку сделал.

Попробую на станочке обкатать и проверить на собираемость. Если подойдет думаю замутить себе рычаги из нержавейки, а если повезет и титан найду. 😃
Осталось дело за малым
станок ЧПУ есть - станочника нет (а я только одну кнопку там знаю, большую красную)
и программку накарябать надо, но вроде по конечным точкам соображу.

Zmeeed

…думаю замутить себе рычаги из нержавейки…

А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.
На чисто мой взгляд, гораздо бОльший интерес представляет деталь к которой эти рычаги крепятся. Если в конструкции изменить место крепления рычага, а именно поднять на 5 мм вверх, то пропадает эффект гнутых костей ( с которым многие здесь парятся ) и не нужны отбойники на амортизаторы, т. к. все три элемента ( верхняя тяга, кость, нижний рычаг ) становятся параллельно друг другу.
Мысль подкинул?

maxson19822

Ну на счет сложности обработки это вопрос. Это титановое колесо к турбины, обработать смогли. 😃

А вот на счет необходимость делать ее настолько жесткой… тут есть доля разума.

А можешь по подробней насчет рамы редуктора. Как поднять и куда???

Тащусь от зеленого цвета

Viktor_KZ
boglai:

Можно критики немного 😃 .

Критика тоже приветствуется. Работа амортизаторов меня вполне устраивает, сток после переборки не текут и не сопливят. Может работают и не идеально, но для дворовых покатушек в полнее нормально.

Zmeeed:

А оно надо? Кроме излишнего веса и сложности обработки нержавейки, а тем более титановых сплавов, получите самую прочную деталь подвески, которая и так не часто ломается.

Полностью согласен.

Zmeeed

…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…

Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…
По делу: рама крепления дифференциала остаётся штатной, переделать надо вот эти железки, helipal.com/02017-suspension-reinforce-brace.html к которым через длинные шплинты крепятся рычаги.
Рисовать долго, попробую на пальцах:
Цель - установить нижний рычаг параллельно кости, а не под углом, как в стоке. Со стороны колеса, это невозможно, остаётся только со стороны дифференциала. К примеру на Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают ) кость и рычаг строго параллельны, регулировка положения колеса при просадке, верхней тягой. И это правильно! Но здесь другое… при ударе ( НОРМАЛЬНОМ ) страдает колесо, а у Бронта ломает кулак. Если кулак алюминий, то гнёт кость, если кость хромванадиймолибденовая и т п, удар по шестерням диффа и т д…
Даже если ВСЕ детали титан, карбон, слабое место будет, шины - резина…
Итог, поднимаем у см. выше детальки ушки вверх на ~5 мм ( делаем такую ), вторым комплектом шплинтов крепим рычаги и при минимальных переделках получаем правильную подвеску.

maxson19822
Zmeeed:

…А можешь по подробней насчет рамы редуктора…

Ну не туя себе… С таким оборудованием оснасткой и фрезами Вам просто бегом налаживать серийное производство, или типа того. Я слюнями весь воротник намочил…

Предложение от тюнинг конторы уже было (которая вертолеты РС делает). Но отказало наше руководство Цитата “не те цены” “с такой продукцией станок работать будет в убыток”
Я не понимаю в финансовых вопроса, поэтому извиняй.

Извини немного не понимаю.

Переделать данную петлю действительно просто, там и оборудование такое не нужно.

Но рычаг осью крепится через подрамник дифа и эти петли.
Если просто сместить отверстия, то рычаг будет держаться только на данной петле???

Zmeeed:

Truggy EP ( которую здесь за аппарат не считают )

А почему ее за аппарат не считают?
Фото можешь выложить:
Желательно строго спереди без бамперов.
Хочу увидеть узел рычаг, рама диффа, кость

Zmeeed

Фото позже - аппарат сын увёз.

Про Truggy EP, даже и не знаю… просто у народа такое мнение…, с чем я лично не согласен. Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64, удлинённые рычаги, ну и по мелочи. Главное это настройки той же подвески. В общем получилось посерьёзней бронта.

Про переделку вопрос правильный.
Если поднимать отверстия на подрамнике, то надо подтачивать корпус диффа.
Проще изготовить те пластины. Только я не так выразился, не поднять на 5 мм, а сделать ещё ушки для шплинтов. Т е если совсем подробно, то у штатной пластины, которая так и осталась на месте, появились ЕЩЁ два ушка, на которых и держится нижний рычаг, только выше. И ещё пластина только одна, надо две, спереди и сзади соотв.

maxson19822

Идея понятна.
И понял, если начинать, придется весь узел делать (рычагами не обойдется)… Надо подумать…
Но ход ясен

  1. рама дифф… и пластины
    а там уже посмотрим.
maxson19822

Максим, раму и пластинку переделывать нет смысла. Проверил параллельность костей и рычагов. Разница составляет пару миллиметров. А вот верхняя тяга (рычаг) он не параллелен кости и нижнего рычага.

maikl_33

всем привет!!!кузова я обклеил армированным скотчем (но только моментом !!!)другой скотч не держит и не липнет так как надо !!!

Rave
Zmeeed:

Просто у меня маленько переделанная: кузов хаммер, колёса 126х64

Как раз колеса подыскиваю, только больше хочется. Что за колеса и где брали? А кузов откуда заказывали?

maikl_33

Макс,я решил поменять кулаки и огорчился…увидел заклинившиеся большие подшибники, теперь думаю что делать.

Zmeeed

Сразу всем.

maxson19822 …Проверил параллельность костей и рычагов. Разница составляет пару миллиметров…

Смотрим следующим образом: колесо в самом низу - кость имеет люфт ~2 мм ( если 5 и более, то просто выскочит ).
Поднимаем колесо максимально вверх, если кость и в этом положении имеет люфт - то о проблеме гнутых костей забыть вообще. На моих обоих бронтах именно кости и ограничивали ход подвески вверх распирая колесо и вал диффа. От того и гнулись при прыжках.
А верхняя тяга имеет туеву хучу регулировок на любой вкус. На кулаке три отверстия и на бабочке семь штук - это более чем!

Rave …Что за колеса и где брали? А кузов откуда заказывали?..

Кузов стоковый от версии ПРО
Колёса натурально понтовые www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001225049 но ломаются не реже штатных.

maikl.33 …теперь думаю что делать…

Что там думать?, наливай и пей…
Способов много, но все кустарные, т. е. спец съёмниками вряд ли кто пользуется. Главное, чтоб подшипник был целый т. е. не рассыпался.
1 - Внутренний диаметр 10 мм, сверло на 10 хвостом в подшипник и радиальным покачиванием спокойно вытаскиваем минуты за две.
2 - Крючок, посложнее подцепить
3 - Тупо дубасить об стол, в надежде, что он сам вывалится, но можно поломать сам кулак и стол, хотя у кого то получилось
4 - Использовать разность температур. После морозилки нагреваем кулак, тепловое расширение в 5 микрон, лёгкий удар об стол ( вниз подшипником ) и он остаётся на столе.
Огорчатся не стОит в любом случае. Опять же повод поставить новые подшипники в новые кулаки, если уж совсем прикипели.

maxson19822

Макс, все так как ты и описал. Сегодня попробую выполнить регулировку.
Вопрос, как регулировать развал схождение. Точнее в какие значения???

maikl_33

всем салют и с наступающим !!подшипники вытащить не проблема (вытащил)снял с них пыльники промыл спиртом насадил на дрель смазал литолом и крутил примерно мин 30 …нууу вроде крутятся но что то им мешает или просто уже внутри появилась канавка или выработка поэтому всё же хочу поставить новые!!!