Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 393 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну по этой проблеме я уже решил вопрос вот таким индикатором http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po_users_.html...

  1. #4361

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Ну по этой проблеме я уже решил вопрос вот таким индикатором
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po_users_.html

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    У миня у родного регулятора не было вообще кнопки для настроек.... Без отсечек ездить даже на 2S на свой страх и риск... Новая батарейка вытянет а на старой будет уже большой разбаланс и умрет быстро. Стоят они копейки лучше прикупить....

    То что ты показал ето не то.... Нужна или пищалка простая или (одну всеже нужно прикупить) пищалка с индикацией вольт побаночно.... из дешового это http://www.*************/product/407847/?refcat=20067 (типа не реклама). Чтоб смотреть за зарядом а то малоли зарядка там переливает... Или недоливает....

  4. #4363

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Зарядка у меня нормальная, а ткнуть вольтметром после зарядки дело 10 секунд, то что я показал зажжет красный светодиод если напруга на банке просядет до 3.3, без пищалки не оч удобно, ноконролировать разряд можно.

  5. #4364

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Да и вообще если по серьезному. То химото и прочее берется как шаська... Меняется потом обычно двиг\регуля (если коректор... горят быстро и хорошо %)). Потом амы на люминь заменить.... (http://www.***************9563/product/402643/ не реклама %))... Апу прикупить и серву получше.... (Апу с двойными расходами или конечными точками... Ето позволит регулировать до какова уровня будет поворачиваться серва... У миня они на родной докручивала до сторон и ешо с силой дальше давилу уще в Ц хабы. Серву под 9кг и желательно с железными шестернями... (пример апы http://www.***************9563/product/102810/ (не реклама) правда что не гуд приемники заразы по 600р)) Опять же замена двишка на Б\к понянет за собой покупку зарядки нормальной (хотя ее и для гидратов тоже стоит покупать) и блока питания к ней... Потом будеш думать о кулаках (слабое место при вытекших амах и без отбойников) и защите кузова.... Но в целом если донапилить то можно гонять по кочкам на 30-40км летая на кочьях на 2-3 метра кубырем.... Я недавно по пьяне выгонял 2 ака 5+ махов из поломок только задник кулаки были (часа за 2 щтуки 3 сломал благо есть голая шаська бронка на донора и эпоксидка).... Летала кубарем прилично выяснял типа слабые места.....
    Ах да и серво сейвер ешо победеть бядя... дурной он тута...

    Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит.... Чтоб понять что нужно ак менять... С индикацией нифига ты не поймеш.... Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее....

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    А у меня на апе регулируются конечные точки, и серва усиленая стоит на 6 кило. Зарядка для липолек у меня есть. Двиг и регуль уже планирую заказать на днях.
    Но пока коллекторную систему не поломаю, менять не буду.

    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Пищалка нужна чтоб когда машинка у тебя по улице ездит.... Чтоб понять что нужно ак менять... С индикацией нифига ты не поймеш.... Хотя на 2S относительно чувствуется просадка но со старыми аками сложнее....
    Как так не пойму? Горят зеленые, всё путём, загорелся хоть 1 красный, всё, остановка. Индикаторы через "стекла" кузова хорошо видно.

  8. #4366

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    У миня был страшно старый бронт... Зато 4000р коллектроный... Брал в рике последний ешо они были дешевые в юлмарте по 4500 но разобрали к лету %) (Типа не рекалама)

    У миня иногда машинка так в грязи как будто на нее пару ведер ила вылели... Нифига не видно %)

  9. #4367

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Луганск украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    у меня бк но в регуляторе ставится отсечка спокойно
    (кнопка как правило есть - но она очень незаметная)

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,682
    Для бронта и 6кг сервы за глаза хватает (у меня блю дёрд стоит). Аппа НК-310 - не очень хорошая - у нее проблемы с управлением - ход руля очень маленький и не получается чуток подрулить, колеса сразу до упора в сторону выкручиваются, настройками кривой это дело не выправляется (сам напаролся на это). Что б не парится модернизацией если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.

  12. #4369

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Цитата Сообщение от Fox_it Посмотреть сообщение
    Напряжение вроде только на 0,2 больше.
    Не надо путать номинальные напряжения, указываемые на аккумуляторах, с реальными напряжениями заряженных аккумуляторов.
    Липошка в заряженном состоянии имеет не более 8.4В.
    6-баночный никель-металлгидрид в зависимости от качества самих банок может заряжаться до 9В, а то и больше. Хотя то, что на картинке, вряд ли сможет зарядиться до 9, скорее те же самые 8.4В. Поэтому разницы в напряжении работы литиевых и некелевых аккумуляторов практически нет. Во всяком случае, эта разница никак не повлияет на жизнь мотора.

  13. #4370

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Стоимость про напрягает.... Новичкам и обычный бронт кажется не дешевый... Да и что такое б\к им ничего не говорит. Ход колеса поменьше чем стоке ето да но в целом ето не мешает рулить %) процентам 90% народу... Я расчитывал поездить год и потом апать потихоньку... Но поломки (по моей вине думаю и б\к бы спалил) ускорили процесс.... Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся....

  14. #4371

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Железяка Посмотреть сообщение
    если уж решили брать бронта, то брать сразу версии про, дешевле будет чем обычную апгрейдить.
    Мне бронта отдали, просто так отдали, так что работаю над тем что есть.

  15. #4372

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Луганск украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    17

  16. #4373

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Сток обычный хорошо тем что его не жалко и опыта набераешся....
    Хорош тем, что он сбалансирован (вес, динамика, мощность, скорость, прочность ....) для своего класса(уровня), стоит что то проапрейдить - понеслась цепная реакция.

  17. #4374

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Через некоторое время мощи\скорости стока уже не хватает %) к етому времени двиг уже должен подгореть или накрытся регуль (в иделае)

  18. #4375

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    У меня про версия сток, и как отсечку поставить?

  19. #4376

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Луганск украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от rockkk Посмотреть сообщение
    У меня про версия сток, и как отсечку поставить?
    В инструкции что выложил написано

  20. #4377

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Сегодня покатался, и решил машинку полностью перебрать и помыть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02799.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	61.3 Кб
ID:	646858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02798.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.7 Кб
ID:	646859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02797.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	62.1 Кб
ID:	646861  

  21. #4378

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Прикольно... У миня такаяже коробка распределительная для внутрянки %)....Но у миня перегревается в ней регуля если 1 дырка открыта 2 нормально (Но горячеват все равно) (Щас загерметю и на нос перенесу уже в другом корпусе етот больно большой...) Была мысля сделать спереди воздухозаборник и по трубке гибкой в коробку подавать.... но пока забил...

    Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
    Последний раз редактировалось Sailor_T; 18.05.2012 в 23:32.

  22. #4379

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    сегодня на своем погонял,погонял хорошо. Но итог поездки сломана ось колеса,заменил дома,т.к. с собой ничего не брал из инструмента и запасных частей. после покатушек три часа его мыл,разбирал,чистил собирал,заправил амортизаторы. за качество фото не пинайте,с мобилы с плохим освещением фоткал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052012533.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	99.8 Кб
ID:	646937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052012534.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	113.5 Кб
ID:	646938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052012535.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	107.4 Кб
ID:	646939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052012542.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	62.9 Кб
ID:	646941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18052012543.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	72.2 Кб
ID:	646942  

  23. #4380

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Даеш минимизацию %).... Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5598.jpg
Просмотров: 93
Размер:	59.4 Кб
ID:	646990 Ето правда ешо без герметизации приемника... Кстати кто какое масло льет в амы ? я лил 5-30 от машины в сток. Но щас пришел алюминий про который я говорил и ему ето мало нужно гуще...

  24. #4381

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Прикольно...

    Кстати не пробовал в етой шаське поставить по 2 ама на колесо ?
    На второй шаськи стоит по 2 ама... Она дрыготель ждет

    В амы заливаю масло вязкостью 50

  25. #4382

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Там вроде в рычагах есть дырки под амы ?
    Вверху привентить держалку для уха ама можно ??
    Щаська мне кажется на 90% у них одна отличия в бамперах и меньше поставили амов... (Хотя в живую не видел шаську но по фоткам похоже)
    Щас ковыряюсь в шаське... Забавно но ход задней подвески меньше переда дето на 5-10мм

  26. #4383

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил.... чтобы не более 1500 кв......

  27. #4384

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Дело не только в кв... Смотря на скольких банках ездиш... У миня 3000 кв на 2S нормально ездит. Один фиг не краулер.... А 1500 ето краулерный моторчик если на 2S или ешо большая пуля если на 3-4S http://www.helipal.com/ezrun-32t-120...ess-motor.html или http://www.*************/product/425618/?refcat=20022 (Правда моторы с Х\к ето новые и возможно не без глюков инфы ешо нету) (не реклама)

  28. #4385

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Кстати.... Ктонить придумал эфективную систему борьбы с попаданием под корпус грязи ?? Хотелось бы услышать работающие наработки.... Я ляпил скотчем по корпусу ниже шаськи но щас надоело (Грязь, отлипает и отдирается)... Щас пробую как то так... Но вариант ешо в процессе доработки Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5599.jpg
Просмотров: 112
Размер:	68.8 Кб
ID:	647638и Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5600.jpg
Просмотров: 59
Размер:	65.4 Кб
ID:	647646.... Но боюсь камешки будут залетать все равно по инерции... Были мысли
    1 На пластинках закрепить уголок.
    2 Сделать крышку (Но тогда возможно будет проблема с перегревом двишка)

  29. #4386

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    я делал координально) канистра из-под незамерзйки, подрезал кое-где, где-то погрел на плите газовой)) крепится это все на клипсах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0156.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	56.2 Кб
ID:	647649  

  30. #4387

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от hasulexx Посмотреть сообщение
    посоветуйте плиз моторчик на бронтозавр ПРО, чтобы помедленней ездил.... чтобы не более 1500 кв......
    Доброго Ванек.
    КВат не определяет все характеристики мотора.
    Я тоже себе мотор долго подбирал, в итоге купил это
    http://www.*************/product/414209/?refcat=20130 (НЕ РЕКЛАМА)

    Чем руководствовался.
    У БК есть маленькая проблема, они на малом газе (малом напряжении) не знают куда им крутиться. Это для меня было важно (я как и ты гонюсь не за скоростью, а за управляемую езду). Коллекторный мотор не имеет данной проблемы там все понятно +- притягивается -- отталкивается И полюся находятся постоянно на одном месте. Это плохо поскольку есть трущиеся детали.

    Таким образом простой БК не подходит (слишком круто для меня)
    Коллектор надоел (хочется добавить в надежности и износостойкости)

    Поэтому рассмотрел 3 вариант: Датчиковый БК.

    Он имеет плюсы БК и Коллекторный. Может работать на малом газе и имеют хорошую износостойкость. НО НО НО
    Он очень прихотлив к грязи и влаги. Поэтому его нужно перед установкой подготовить тщательно.

    Двиг выбрал. БК датчик
    Далее определяемся со скорость и габаритами.
    Габарит 36 диаметр. Причина, чтоб была возможность поставить пиньен с очень малым количеством зубьев (14 зуба) Он снизит скорость и добавит тяги.
    Скорость Это та цифра (1500КВ) или у меня 2600.... Это не КВат, это обороты х вольт (пример 2600х7.2(акк)=18720 оборотов двиг)
    Также важна цифра 13.5Т (это число витков) Тут зависимость такая. Чем больше витков тем больше мощности дает двигатель на малом газе и двигателю нужно меньше мощности от регуля для езды. Если цифра маленькая, то двиг высоко оборотистый и на малых скоростях сильно греется.


    Так что сам решай, как ты хочешь ездить.
    1500
    Вот: http://www.*************/product/414210/?refcat=20130
    Но это двиг медленный и тяговит

    Это мой ход мысли, решение принимай сам. Ездить тебе

  31. #4388

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    178
    Подскажите пожалуйста, стоит ли брать hsp warhead чтобы просто покататься на даче и по асфальту (ни каких гонок) ну соответственно при поломках менять все на металл....

  32. #4389

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Луганск украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    пытаюсь на бронт найти корку (в каталоге нет номера) может кто подскажет хотя бы номер или место где посмореть :-)
    (сегодня покатался так что корку как срезало - бомбовая машинка :-) )

  33. #4390

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Мне нитры не нравятся 1. Нехилой стоимостью топляка 2. Малый ресурс двигателя.

    Корку на бронт чета не видел... Ремонтируется скорчем армированным и эпоксидкой с армированием из стеклоткани (У миня морда и зад были разбиты в хлам щас как новое).... Есть мысля сделать слепок и замонстрить из эпоксидки корпус (http://www.***************9563/product/8460/ с стеклотканью или же с http://www.*************/product/10756/?refcat=168 (Не реклама)мне больше по душе кевларовый корпус %) мб зимой от нечего делать и сделаю)

  34. #4391

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    178
    ну я так понимаю разница с xstr только двигателем, если что можно конвертировать?

  35. #4392

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Александр, конвертировать (блин о умное слово) будет стоить столько же сколько электричка.
    Так что лучше сразу определи на чем кататься хочешь....

  36. #4393

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    178
    хочу взять конечно двс)

  37. #4394

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
    В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
    В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
    Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
    Итог: не надо липольку на сток.
    Жду бк.
    Последний раз редактировалось Fox_it; 21.05.2012 в 10:46.

  38. #4395

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Большое спасибо за советы по двигателям....
    я недавно перешел на 2S батареи, не хочу пользоваться другими даже....
    скорее всего все таки закажу эту систему
    http://www.*************/product/414210/?refcat=20130
    просто думал может чем подешевле обойтись....
    а пиньен точно штатный подойдет сюда( бронтозавр Про 1/10) ? я имею ввиду диаметр вала мотора....

  39. #4396

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Fox_it Посмотреть сообщение
    День добрый. Зашел отчитаться о замене никеля на липольку на стоковом бронтеке.
    В общем выдержал 3 заезда, первых 2 аккум (4Ач) удалось выкатать полностью. Вот только во втором заезде начал замечать что машинка не такая резвая как в первом.
    В третьем заезде после 10 минут катания заехал в высокую траву, и встал. Из мотора пошел дым. Внутри даже пластиковая крыльчатка оплавилась.
    Мотор умер 100%, а вот с регулем непонятно, но вроде тоже помер.
    Итог: не надо липольку на сток.
    Жду бк.
    А ведь говорили уже не раз!!! Нельзя ставить LiPo на сток !!!
    Я тож спалил свой мотор, а регуль выжил.

    Ваня
    Диаметр вала мотора на HSP 3+0,15мм
    Если есть старый можешь проверить, это не сложно.

    Да ВАНЕК.
    Я ПОВТОРЮ, чтоб ты понимал.

    Этот мотор медленный, скорость максималку можно даже прикинуть.
    ОН используется в основном на скалолазах....
    Чуть позже скажу скорость какую он можен развить
    Последний раз редактировалось maxson19822; 21.05.2012 в 12:16.

  40. #4397

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Ваня, с данным мотором расчетная максимальная скорость
    23 км/ч (пиньен 14 зубов, основная 64 зуба)

    Решать на чем ездить тебе, но на мой взгляд уж очень медленно.
    В сравнении с 2600
    32 км/ч

    Но это расчетная цифра и идеальные условия

  41. #4398

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Етот моторчик мона от 3S питать тогда будет побыстрее %) или взять пооборотестее... Выбор есть...
    Перезалил амы алюминь на минералку от лукойла трансмисионное ТМ-4 W 80-90 вонят немного (150р за литру)... Стало получше хотя можно и погуще ешо....Кстати рекомендую на амы пыльники одевать из шариков тоненьких....

    Почти все 1\10 машинки идут с 3.17 вылом на моторе...

  42. #4399

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Ваня, с данным мотором расчетная максимальная скорость
    23 км/ч (пиньен 14 зубов, основная 64 зуба)

    Решать на чем ездить тебе, но на мой взгляд уж очень медленно.
    В сравнении с 2600
    32 км/ч

    Но это расчетная цифра и идеальные условия
    я и хочу сделать скалолаза, по пескам и гравию поездить, по болотам -)
    хочу добиться максимально плавного старта и наименьшей постоянной скорости.....

  43. #4400

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hasulexx Посмотреть сообщение
    я и хочу сделать скалолаза, по пескам и гравию поездить, по болотам -)
    хочу добиться максимально плавного старта и наименьшей постоянной скорости.....
    Тогда куплена не та машинка. Попытка сделать из монстра скалолаз(краулер) все равно не даст хороших результатов. Лучше взять axial или ему подобного, он как раз для этого.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения