Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 393 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Leprekon Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления: ну отказывается она прямо ездить и все ...

  1. #4441

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления: ну отказывается она прямо ездить и все тут, регулировал все что только можно - вроде кажется что поехала, ан нет, первая кочка и опять все по-старому. Возможно просто "китай" или есть решение?
    вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    Катаюсь уже 2 неделю и борюсь с проблемой рулевого управления
    А может схождение колес посмотреть?

  4. #4443

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются).... А так ето обычные проблемы на бронте... Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить....Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %)).... Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет... и потом уже долбит хз)

  5. #4444

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и ... Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    вероятно совсем слабо затянут сервосейвер, надо подкрутить большую гайку, возможно станет получше.
    Подтянул на разумный максимум(т.к. рулевая двух-составная, может сломаться если перетянуть) - не помогло, данное место как аммортизация играет, что бы при попадании в яму колеса и его залома, не полетели тяги все рулевые.

    А может схождение колес посмотреть?
    Регулировал по-всякому, от 0 градусов до 3-4 - не играет роли, сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь, что вообще сильно увеличивает нагрузку на ступицы и в целом износ деталей(

    Рулить совсем прямо мне кажется не выйдет (Там не только рулевая болтается ешо и колеса посмотри как болтаются).... А так ето обычные проблемы на бронте... Кулаки,кости, если поставить дофига прокладок или большие отбойники то будет рубить ступицу на пустом почти месте (У миня когда игрался с отбойниками рубило не только в месте дырки) или колесо фигачить....Вобщемто проблемы с подвеской растут из за амов (Точнее если подтелки то считай в их отсутсвии %)).... Причем шаг в сторону и сразу поломка а нормально настроить если то мона гонять неделю не ломая (Или усталость растет... и потом уже долбит хз)
    Болтанка колес - да, сильно удивляла по-началу. Если поменять нижние рычаги к довесок к задним кулакам и нижние передние рычаги с кулаками- болтанка не уйдет?
    Аммы регулярно проверяю и заливаю, 500-ый силикон.


    У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и ... Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.
    Была похожая проблема, решил путем замены сервы на более сильную+ ослабил немного болты рулевой тяги под валом - сильно затянутые уменьшают люфт колес, но тем нее менее серве становится их тяжелее прокручивать и сложнее возвращать в центральное положение.

  8. #4446

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    С паркера заказал такую на пробу http://www.***************9563/product/103095/... В итоге без напилинга не встает %( (Выше получается... Нужно напилить дето 4-5мм или сверлить деку... На глаз качество лучше чем сток бронта и зона V образного выреза больше) Но прилично лучше работает...Пока для пробы снял с нее пружину она длинее и лучше работает чем сток. Получилось что на макс выкрученной крутилке под рамку.... Попробую отпишусь. Щас прада буду монстрить алюминий по днищу с выходом на передний бампер а то морда шаськи разбита до крепления дифа

  9. #4447

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    А по-моему одинаковый вырез, но хз. Проще уж купить адскую серву с металл-шестернями и поставить целиковый привод из алюминия.

    Насчет защиты - да ) Сегодня покатался и попрыгал(макс на 1 м. в высоту), раза 4 приземлился носом вперед, а под конец еще в металическую трубу влетел бампером, в итоге вылетел кусок из кузова(1 см квадратный) и разкололся в 3-х местах передний отбойник щас буду думать над мощным кенгурятником вперед и защитой передка в целом. Заодно утяжелю передок, ибо при резком газе на дыбы встает и кувыркается - не нравится мне это
    Кстати в дифы можно моторное масло заливать(автомобильное)? Или тот же силикон с литолом?

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    сейчас еще заметил что при нахождении передней подвески в верхнем положении- рулевые тяги утягивают колеса внутрь,
    Установите рулевую тягу с низу по отношении к креплению поворотного кулака. Не будет утягивать. Проверьте параллельность рычагов и тяг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2917.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	163.6 Кб
ID:	649918  

  12. #4449

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    О, спасибо, видимо неправильно поставил неправильно при переборке Вечером диффы перебирать буду, попробую

  13. #4450

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    В магазе строительном продаются альминиевые полосы... 50ммх2ммх1000мм как раз по ширине выступающих частей спереди и сзади у шаськи.... Можно пустить полосу по днищу...Только спереди нужно мне кажется не доконца делать а отдельно пластину встык крепить чтоб менять ее а не всю в случае поломки....А спереди сделать типа Г обр. Пластинки заходящей на бампер одним концом (И там на болты) и другим упирающимся в полосу по днищу...

    А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет...

    Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)... Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу...

  14. #4451

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    я у себя вот так усилил шасси,ну как усилил,оно у меня отломилось в местах крепления бампера. Я взял,спилил сломаную часть,и сделал из железки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26052012544.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	48.8 Кб
ID:	649940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26052012547.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	65.0 Кб
ID:	649941  

  15. #4452

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Скажите пожалуйста, хочу взять вот такую http://rtoy.ru/product_info.php/products_id/694 (не реклама)траггу, побазе они похожи с бронтозавром, стоит брать. Хочется именно траггу.

  16. #4453

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    А ты на скольких S ездиш ??? на 2300 на дыбы ето мне кажется 3S чтоли ? Проблему с дыбами поможет решить центральный диф утяжелить морду мне кажется не сроляет... Дифы ради интереса попеременно разбирал (на 1 и 5 том месяце катания)... Вобщемто мне кажется туда раз в год заглядывать если не стучит раньше толку не вижу...

    3S 4200 акум(не совсем понимаю что значат эти С-ки), и с двигателем ошибся(паспорт к нему нашел) он 2740 кв.
    Каким же образом он может решить проблему? Сделать его из свинца? Насчет составных компонентов защиты- спорный, пластиковый корпус может сломаться в месте стыка метлл-деталей.
    Ну диф задний постукивает - поэтому и решил перебрать, с дифом все в порядке, каким-то образом туда песок залетел - поэтому и похрустывал иногда, пришлось все вычищать, в пыль размолол(

    Цитата Сообщение от Санек пожарный Посмотреть сообщение
    я у себя вот так усилил шасси,ну как усилил,оно у меня отломилось в местах крепления бампера. Я взял,спилил сломаную часть,и сделал из железки
    Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.
    Последний раз редактировалось Leprekon; 27.05.2012 в 02:04.

  17. #4454

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    626
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю что значат эти С-ки
    S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.

    пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.

  18. #4455

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Userfox Посмотреть сообщение
    S-ки, это количество банок в аккуме. В одной банке содержится по номиналу 3,7 вольта. Соответственно в аккуме 2S будет 7,4 вольта, аккуме 3S - 11,1 вольта и так далее.

    пы.сы. справка: KV - это количество оборотов на вольт. Если вы на свой двигатель подадите 3S (11,1 вольт), то получите 30414 оборотов на валу двигателя.
    Спасибо огромное за понятное обьяснение

    Оборотность можно снизить только путем замены аккумулятора или можно выставить в контроллере? Насколько я понял из инструкции, то он отключает двигатель, когда напряжение меньше 7 Вольт становится.

  19. #4456

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Если бронт через себя кувыркается то может сорвать зубья в дифе зеднем... Залетает пыль через 2 дырочки в дифах которые в сторону бамперов смотрят(я их заклеил хотя они по теории мб и типа отводят тепло но пыли набьется дофига)....
    Центральный диф будет при вставании на дыбы снимать момент с зада и передавтаь на перед.... (Почти все 1\8 с центральным дифом) Правда вмонстрить него без небольшого колхоза не получится...
    Ничем ты не позиш обороты 3S кроме как не жать до упора курок....А потом на 2S лучше переходи и дешевле и по управляемости лучше и шаська дольше проживет...

    Трага от бронта отличается только бампером, и отсутсвием 2х амов на колесо (Хотя дырки под них есть и при желании можно поставить потом. Главное и что хорошо почти все запы от бронта подойдут шасси почти одно и тоже...)

  20. #4457

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Надо подумать, центральный диф - это хорошо Курок в принципе и не жму, до упора газ могу выжать только на почти разряженном акке - если на свежем - то чревато влетанием куда-либо, ибо во первых ведет направо, во вторых становится вообще неуправляемой бешенной табуреткой

  21. #4458

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Leprekon Посмотреть сообщение


    Тебе бы еще диоды закрыть кенгурятником, носом нырнешь и раздавятся они к чертям.
    да не,не раздавятся,при тыкании носом они просто с посадочных мест выскакивают и всё,на место вставил и гоняешь дальше

  22. #4459

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Всем доброго. Сегодня первый раз на улице БК обкатал.
    Много позитива
    Благодаря Миши, соглашусь, для БК системы лучше ЛиПо акки
    Видео забыл снять.
    Но обязательно сниму.
    Я доволен, мотор ведет себя хорошо и на малых оборотах и на большой скорости

    А теперь о поломках.
    Машинка перестала двигаться Есть подозрение на разбитые диффы.
    Завтра буду разбираться

  23. #4460

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Мммм чтож ты такое делал если ето действительно дифы ?? На низах как едет в видео отобрази интересно глянуть...

  24. #4461

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет.....

  25. #4462

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    К БК мотору вообще нареканий нет) Перестала двигаться? мотор крутит?

  26. #4463

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hasulexx Посмотреть сообщение
    пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет.....
    Не соглашусь, у меня родной спур пережил 2 пиньена, причем на пиньенах зубья были треугольными и направлены в одну сторону как у пилы циркулярной...А спур при этом был воббще как новый. А потом умер когда пиньен совсем износился, а я че-то прошляпил этот момент и все зубья спура слизало.

  27. #4464

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах...

    Кто там искал корки на монстра ? http://www.*************/#category=20137&page=first (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока...

  28. #4465

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Там по звуку можно понять если подъело (Спур\пиньен) мерзкрий звук идти начинает на низах...

    Кто там искал корки на монстра ? http://www.*************/#category=20137&page=first (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока...
    опередил)))) http://www.***************5866/product/434948/
    корпуса - стандартный лексан, многого в перевертышах от него не ждите...

    Цитата Сообщение от hasulexx Посмотреть сообщение
    если мотор крутится а машина не едет, то это скорее всего твой пластиковый спур нужно менять, ибо на липо он долго не живет.....
    и кто Вам это сказал? у меня спур пережил пиньон латунный при 4000КВ и 100А движке на бронте. Пластиковый спур живет намного дольше, чем пиньон при металлическом спуре

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Машинка перестала двигаться Есть подозрение на разбитые диффы.
    Завтра буду разбираться
    проверь палец сцепки спура на вал, если он лопнул - спур елозит в холостую

  29. #4466

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Луганск украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Кто там искал корки на монстра ? http://www.*************/#category=20137&page=first (Не рекламма) Правда насколько они прочные вопрос спорный но думаю на уровне стока...
    Спасибо огромное !! - а то не нашел на хибикинге а теперь нашел :-)

  30. #4467

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    146
    Возникла проблема, на hsp hunter при разгоне назад где-то хрустит, толи в переднем дифе, толи еще где-то, никак понять не могу.

  31. #4468

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    85
    у меня было такое, сперва только задний ход, а потом и передний, у меня все вылечилось заменой переднего дифа.

  32. #4469

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Всем спасибо за советы. проблема оказалась интереснее. Камни мелкие забили основную шестерню. И просто тупо все клином встало. Сегодня поменял на новую. Думаю с моей ездой надо побольше шестерен заказать. Мыслю поставить пиньен на 17 зубов (сейчас установлен на 14 клыков).

    Миша, надо на видео заснять
    Сегодня мелкие во дворе уже приставали, когда кататься будем?.... Опять хотят пыль поднять

  33. #4470

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Всем привет! Подскажите плиз как снять заднюю ступицу на бронтозавре? Там нижняя ось смонтирована заподлицо с рычагом не за что зацепиться или её просто выбить?

  34. #4471

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Денис.... Вопроса не понял.
    Там все разбирается на ура.....
    Только понять что ты снять хочешь???

    Сними колесо, сними шестигранник, вытащи штифт, и ступица спокойно выскочит. (кастыль только тоже сними)

  35. #4472

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Не пойму как вытащить ось которая снизу ступицу держит(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000634.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	43.0 Кб
ID:	651607  

  36. #4473

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    В кулаке винт стоит в внутренним шестигранником. Выкручиваешь его, а потом просто и аккуратно выбиваешь ось.

  37. #4474

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Благодарю за помощь!

  38. #4475

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Начал пореборку машинки (Издавала жуткие звуки на низах думал шестарня а оказалось что в движок чутка попало пыли а там все оч плотноНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5609.jpg
Просмотров: 38
Размер:	38.9 Кб
ID:	652123) Продул стало ок (Моторчик езран с паркера пылюка летит через провода питания нужно закрыть чемнить)
    Также начал (Благо есть друг рядом который оччч медленно делает триальную машинку тоесть инструменты есть кое какие) Монстрить металлические шестрени с паркера (http://www.***************9563/product/103080/ + http://www.***************9563/product/102740/ )если кто знает спур на 3.14 другой под ето шестеренку выслушаю... Потому что она дюралевая хотя можно использовать 2 раза она шире в 2 раза поетому при износе можно передвинуть и другую половинку точить (Ну посмотрим ешо как катать будет). На машинке выглядет пока так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5611.jpg
Просмотров: 67
Размер:	56.1 Кб
ID:	652129 Внизу пропила сквозного не делал (Хочется побереч шестерни) Деку не отгибал пильнул по краям (Фото не очень но лучше не получалось.... шестерни крыво стоят потому что ешо не закреплял... ешо дорабатываю Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5613.jpg
Просмотров: 35
Размер:	52.9 Кб
ID:	652137)
    У шестеренки был спилен верх и тримером пропилена мелко кругом углубление в центр была залита эпоксидка и высверлена.... По днищу нужно пускать полосу алюминиевую шаська при изгабах может застопорить шестерню или если дальше пилить то эта полоса закроет дырку...

  39. #4476

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Луганск украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8kg_14sec.html
    Такое на бронтазавра нормально подойдет?

  40. #4477

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Вроде должна подойти... Если что можно примонстрить %)

  41. #4478

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Подскажите до какой температуры у кого греется движок ?? Погонял на моделе все не плохо но движек довольно горячий (Палец на грани удержания ето по гравию езда 3\4 тапки 2S) думаю нужно ли монстрить вентилятор... Спур издает колокольчиковый звук мне не совсем нравится....

  42. #4479

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Луганск украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    у меня БК - греется к концу катания +-30 минут (особенно если режим стоп стат) палец держать можно но напряжно :-)
    батарейка 3500 липо 2 С
    Звон как я понял не спур а кардан и тд.

  43. #4480

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Коллекторный мотор у меня тупо расплавился. Все вытекло и дым из него пошел.
    БК рукой держать можно нормально. Но я на метал гибридах катаюсь

    немного фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02816.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	63.7 Кб
ID:	652620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02817.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.0 Кб
ID:	652621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02818.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	67.9 Кб
ID:	652622   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02819.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	55.1 Кб
ID:	652623   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02820.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	68.8 Кб
ID:	652624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02821.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.7 Кб
ID:	652625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02822.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	58.6 Кб
ID:	652626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02823.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	57.5 Кб
ID:	652627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02824.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	81.2 Кб
ID:	652628  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения