Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 393 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от maikl.33 а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты... Мысль такая уже ...

  1. #4641

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    а вот у меня от скуки пришла идея)))высверлить штоки и заменить их на болты...
    Мысль такая уже давно меня посещала, только из готовых материлов: HIMOTO
    Я даже на время, пока не приедут полуоси, делал как у тебя на фото, но привод не задействовал, а просто вынул кость, т.к. не закреплял болт.
    Верно мыслишь, а крепление нужно придумать в виде потайного болтика под шестигранник,Нажмите на изображение для увеличения
Название: hsp-02016-big.jpg
Просмотров: 23
Размер:	24.0 Кб
ID:	662193 чтобы оперативно сменить в полевых условиях можно было.
    При этом, необходимо либо срезать шляпку болта, либо ставить укороченную кость (артикул 08029).

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Люди, если есть кто. Выручите, мне нужны размеры полуоси, хочу новую выточить из нормального металла

  4. #4643

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    А по образцу , что мешает сделать?

  5. #4644

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Отсутствие образца

    Образец дома, я на работе. Время вроде сейчас есть.
    Хочу выточить из 40Х. Получится попрочней стокового, но не сильно прочно. Серединка

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Вот, набросал эскизик. Красной стрелочкой показал где желательно снять фаску 0,5-0,8 градусов 30. Что бы не зажимало ось при затяжке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	63.3 Кб
ID:	662292  
    Последний раз редактировалось Viktor KZ; 25.06.2012 в 13:49.

  8. #4646

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    Поставил новые кости на зад, сточив немного шарик, и поставил дополнительно маленькие пружинки на штоки задних амортизаторов. Таким образом, увеличился ход задней подвески
    Я наверное чего то не до понимаю, смотрел на своем бронте. В низу рычаг встает в упор на днище, с верху, в упор кость, амор и днищем о землю практически происходит одновременно. За счет чего увеличился ход?
    К разговору о костачках, мне не понятно почему оси костей в одной плоскости. В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи. Сделав их под 90 градусов на мой взгляд можно выгадать не много свободного хода кости. Может я чего то не знаю или ошибаюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	42.7 Кб
ID:	662338  

  9. #4647

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи
    По-моему, упираются шары костей о днище чашки полуосей.

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Миха, походу "Стакан и пончик" не только мне, но и Виктору
    По поводу костей. Виктор ты прав, именно по этому плоскость шплинтов и разворачивают друг относительно друга. А у бронта она в одной потому что быстрей делать и проще.

    Виктор, еще раз спасибо за эскиз, читать приятно. Не часто встречаешь такое
    Я немного сомневаюсь по поводу размера ф6мм., внутренний диаметр под кастыль.....

    Резьба не М4х0,5, а стандарт М4 (шаг 0,7), Хотя вечером проверю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: q4 001.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	22.5 Кб
ID:	662367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: q4 002.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	22.3 Кб
ID:	662368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: q4 003.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	22.1 Кб
ID:	662369  
    Последний раз редактировалось maxson19822; 25.06.2012 в 15:29.

  12. #4649

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    А будут ли в продаже для питерских такие полуоси ? %) и почем %)

  13. #4650

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Сергей, я попробую просто сделать, а там посмотрим.

  14. #4651

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    Я наверное чего то не до понимаю, смотрел на своем бронте. В низу рычаг встает в упор на днище, с верху, в упор кость, амор и днищем о землю практически происходит одновременно. За счет чего увеличился ход?
    У меня Маверик Страда ХТ... Кости длинее -100мм. При движении рычага подвески вверх, ему мешает именно кость, т.к. встает в распор. Рычаг вверх из-за этого больше не поднимается. В этот момент, расстояние между шасси и землёй около 2 см! У амортизаторов на Страде, есть ещё ход свободный вверх(сжатие) около сантиметра+. Поэтому, я и сточил на ~1 мм. с обоих концов шарик, т.к. именно он упирается в чашки полуосей колес.

    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    К разговору о костачках, мне не понятно почему оси костей в одной плоскости. В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи. Сделав их под 90 градусов на мой взгляд можно выгадать не много свободного хода кости.
    Я тоже задавался этим вопросом. На мой взгляд, их именно так надо делать, в разных плоскостях под углом 90 градусов. Почему делают по-другому, непойму... наверно так технически проще...

    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    По-моему, упираются шары костей о днище чашки полуосей.
    Подтверждаю. У меня именно так и происходит. поэтому я и сточил шарики...

    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    Вот, набросал эскизик.
    Класс! Отдам знакомому токарю, вместе с гнутым образцом. Вдруг получится сделать у него, из более твердого металла.

    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Я немного сомневаюсь по поводу размера ф6мм.,
    У меня на Страде ХТ шарик кости - 5мм. Думаю, что и внутренний диаметр полуоси не 6мм... Сегодня замерю.
    Возможно, они этим и отличаются...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 25.06.2012 в 19:52.

  15. #4652

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Ребят у меня бронт и ход подвески. Полностью днище на пол положить можно и кости в распор не встают.
    Тут же писали как подвеска настраивается

  16. #4653

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    К разговору о костачках, мне не понятно почему оси костей в одной плоскости. В крайних точках при вращение упор приходится на эти оськи. Сделав их под 90 градусов на мой взгляд можно выгадать не много свободного хода кости. Может я чего то не знаю или ошибаюсь.
    Тут есть подводный камень. Все-таки кость не ШРУС, а кардан, который не является ШРУСом. ШРУС получается если 2 кардана определенным образом(вилками не под углом 90 градусов) соединить, соответственно получается при такой конфигурации кости как приведена Вами, неравномерность вращения будет зашкаливать, что печально(( Но в общем-то ничего не мешает попробовать, но мне все-таки кажется что фигня получится

  17. #4654

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    это только кажется..........!!!!!)))))а получится круче не куда!!!!!!!))))

  18. #4655

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Ростов-н/д
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Санек пожарный Посмотреть сообщение
    Вобщем сделал,сточил буртик,крутятся колеса теперь хорошо. И от нечего делать решил сделать стабилизатор передний Что меня ждет из поломок с этим стабилизатором? проволка 2 мм,продавить ну очень трудно машинку и ход подвески вообще маленький,но зато перестали люфтить поворотные кулаки.
    Александр, хочу поправить - это не стабилизатор - это дополнительный упругий элемент. Проволока должна работать на скручивание.
    Поправте если не прав!

  19. #4656

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Ребят у меня бронт и ход подвески. Полностью днище на пол положить можно и кости в распор не встают.
    Тут же писали как подвеска настраивается
    Да писали. Я отсоединил рычаги верхние, надавил на зад кузова, до пола не достаёт два см. Кости встали в распор. Вытащил кости, надавил, кузов коснулся пола. Вывод: мешают кости, рычаги тут нипричём. В моем случае со Страдой, как бы я ни ставил рычаги, и куда ни ставил, проблема в костях... :-(

  20. #4657

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    У меня Маверик Страда ХТ...
    Теперь все понял, спасибо.
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Я немного сомневаюсь по поводу размера ф6мм., внутренний диаметр под кастыль.....
    Резьба не М4х0,5, а стандарт М4 (шаг 0,7), Хотя вечером проверю
    На бронте внутренний диаметр чашки и шар кости 6 мм, тут все верно. А вот с шагом резьбы допустил неточность. Максим прав, м4 основной шаг 0,7 в место 0,5 показанных в эскизе.
    Максим, вот гляжу на фото оськи и такое впечатление что паз не дорезан и отверстие намного не там где должно быть, так задумано?
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    неравномерность вращения будет зашкаливать
    Совсем не понятно что и куда будет зашкаливать. Что ж, есть над чем подумать, спасибо.

  21. #4658

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    Совсем не понятно что и куда будет зашкаливать.
    кстати, мне тоже непонятно. переведите, плиззз! (colsil)

  22. #4659

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение
    Совсем не понятно что и куда будет зашкаливать. Что ж, есть над чем подумать, спасибо.
    Никто не в курсе что кардан при вращении крутится рывками? Разгоняется-замедляется при постоянных входных оборотах, а если мы ставим 2 кардана, то первый делает движение неравномерным, а второй его обратно делает равномерным, но только если они правильно стоят(как стоит у нас: штифты костей в 1 плоскости). Если неправильно, то 1 кардан дает неравномерность, а второй не делает обратного, а наоборот еще больше ее усиливает, колесо вращается рывками, дополнительно насилуя всю трансмиссию. Надеюсь ясно выразился.

  23. #4660

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Viktor KZ Посмотреть сообщение

    На бронте внутренний диаметр чашки и шар кости 6 мм, тут все верно. А вот с шагом резьбы допустил неточность. Максим прав, м4 основной шаг 0,7 в место 0,5 показанных в эскизе.
    Максим, вот гляжу на фото оськи и такое впечатление что паз не дорезан и отверстие намного не там где должно быть, так задумано?
    .
    Ты прав, это был опытный образец на проверку возможности.
    Сегодня делаю полуоси согласно чертежа. Думаю или сегодня или завтра результат выложу.

  24. #4661

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Немного теории и практики по шарнирам, карданам, и ШРУСам...
    И кардан и ШРУС, является шарниром.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ujoint.jpg
Просмотров: 33
Размер:	4.8 Кб
ID:	662882Нажмите на изображение для увеличения
Название: 220px-Simple_CV_Joint_animated.jpg
Просмотров: 20
Размер:	4.3 Кб
ID:	662883

    Карда́нная переда́ча — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения.
    В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки).
    Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей. Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повернутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения.
    Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
    Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров. Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30—35°. А уже при углах больших 10—12° в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Поэтому потребовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
    Вот тут http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm почитать более доступно и наглядно в картинках о карданах.

    Так что по сути, наша кость, совместно с полуосью и хвостовиком от диффа, вместе они и являются упрощенной карданной передачей. :-) со всеми описанными выше свойствами и недостатками.

    PS
    Собственно, в поисковике набрал "карданный вал теория"...
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 26.06.2012 в 16:39.

  25. #4662

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Добрый день.
    Ребят подскажите по аккумам. LiPo аккумулятор, покатался немного, перед зарядкой его нужно разряжать?
    И по подшипникам. Какие подшипники поставить на HSP X-STR?

  26. #4663

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    LiPo не надо, просто пользуешься. Тута больше вопрос к гуглу или яндексу, или википедия много раскажет про липо.... Подшипники расходник, а вообще как часто интенсивно . в случаях втулки предпочтительнее...

  27. #4664

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Народ! Я сегодня наконец добился того, что с перестало зажимать кости! Помогла настройка подвески, все верхние рычаги были переставлены в нижнее крепление кулаков. С переди вообще, отлично. Теперь шаська касается пола, и при этом остается свободный ход амортов, и кости имеют небольшой зазор. А вот с задней подвеской, немного хуже- до пола не хватает 0,5см. Причем кости подпилены, и на штоки амортов установлены доп.пружинки. если их вытащить, то кости опять в распор встанут. Но я все-равно доволен. Попробую позже еще поиграть местом установки верхнего рычага на задней бабочки. Единственно, снес все настройки сход-развала... Выставил на глаз. Если не сложно, ткните носом, где-то они были, настройки, в картинках... Сход/развал с переди, и развал с зади... Что-то я запутался куда какие откланяются и насколько...

    Ну или картинки наглядные нарисуйте, плиззз! :-)
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 27.06.2012 в 01:56.

  28. #4665

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Михаил, я ведь говорил.... подвеска настраивается

    Сегодня изготовил полуоси, фото вечером выложу. Не знаю как собирается, но выглядит нормально.

  29. #4666

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Результат работы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: q4 001.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	48.4 Кб
ID:	663269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: q4 002.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	33.6 Кб
ID:	663270  

  30. #4667

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    ммм а можно ли там чутка всверлится в чашку поглубже ?? По типу полуосей от трупера с х\к http://www.***************9563/forum/...46113f645deda/ просто кость для трупера лучше нашей (толще и крестовины хрен сотрутся) хотя редиска длинше... 93мм она шары 6 мм (могу дать кость от трупера чтоб попробовал выточить под нее)

    Фотки костей рядом для сравнения на глаз... Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5636.jpg
Просмотров: 45
Размер:	23.9 Кб
ID:	663310 длинна 94 мм подточить до 91 можно... (Один точил но толком не смог впихнуть в полуось)

    Усиливать полуоси особо смысла мб и нету... будет может ломтаь колесо а не ее (Хотя покажет практика)
    Последний раз редактировалось Sailor_T; 27.06.2012 в 18:37.

  31. #4668

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    Такая проблема, купил серву с усилием 13кг, поставил и после поворота на пульте, левое колесо не встает на место(чуток не хватает), а с правым все норм. Что делать?

  32. #4669

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Да не проблема выстави чтоб колеса были не II а V .... Или там с тягами поиграйся....

  33. #4670

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    642
    Сергей, глубже сверление не сделать. Сильно ослабит полуось. Глубина сверления соответствует ф11, если уйти в посадочный ф10 то ослабишь полуось. Даже если сверлением и можно поиграть, то глубину пазов не увеличишь. Так что кости останутся родные. Ломаться что то должно и не хотелось бы чтоб это был диф... Тук что пусть ломается до него

  34. #4671

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Результат работы
    Классно! Раз уж "сами с усами", почему бы не сделать под гайку м5 ? Крепче же будет, просто в колесе отверстие увеличить и шайбу для крепкости подложить.

  35. #4672

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    просто кость для трупера лучше нашей (толще и крестовины хрен сотрутся) хотя редиска длинше... 93мм она шары 6 мм
    При изменении длинны кости потребуется увеличивать длину рычагов или изменение размеров поворотных кулаков, иначе кость в рулевом будет заламывать. Судя по фото диаметр кости такой же, только шары и осики в ней больше.

    Усиленная ось с доработкой. Как и предлагал, сделал резьбу м5, посадочный диаметр увеличил до 6 мм с установкой подшипника 10х6х3 и дистанционной шайбой 1мм. В место отверстия под шплинт снял две лыски, для нового хакса с болтиками на м3. Длину посадочного Ф 10 увеличил с 4 до 6 мм и установил еще одну дистанционную шайбу 2мм. Это привело к увеличению линейного размера между подшипниками с 2 до 5мм. Думаю им теперь по легче жить будет. Если появится надобность, для усиления диска думаю сделать чашку как на эскизе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	61.9 Кб
ID:	663556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	30.6 Кб
ID:	663557  

  36. #4673

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Побороть стоковый пластик сервосейвер можно только заклеев его ?? Поставил верву на 9 кг но усилие уходит в никуда... Аморты с х\к блин все сюрпризы приподносят... Сломало ушко крепления снизу аморта на почти пустом месте (По сути только корпус и шток там хорошие крепления снизу и сверху фуфло пластик хрупковат) меняю на стоковые по мере поломки...
    Кстати про алюм хексы... Заказаные с х\к сидят не на резьбе как пластик а на ненарезанной части правда не всей своей поверхностью... Так и у тюненого хекса у HSP ? (Кстати под них можно сделать неубиваемые полуоси ониж сидят на диаметре там где дырка для крепления хекса и эту часть уж точно хрен сломаеш)

  37. #4674

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Поставил бесколлекторную систему с хоббикинга http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...600KV_45A.html (не реклама), машинка стала бешенной. Теперь сервросейвер поменять бы...
    Сегодня не справился с управлением, влетел в бордюр и сломал нижний правый передний рычаг.
    Кто-нибудь знает где в питере можно их побыстрому купить, а то на выхи на дачу поеду, охота с собой взять.

    Или может у кого-нибудь есть? Готов купить.

  38. #4675

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    планета хобби

  39. #4676

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Забавляет разброс kv на витки у разных двишков у миня типа Ez ран 13 витков = 3000 оборотов тута 13.5 и 2600... На 2S нормально На 3 уже думаю да будет табуретка на колесах... Стандартная серва слабовата под замену однозначно (Да и пластик шестерни там)
    У кого есть алюм сервосейвер он нормальный или такой же только алюм ??

  40. #4677

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Серва у меня поменяна на 6-ти килограмовую, только толку 0, сейвер хоть и затянут почти до конца, а все равно на месте колеса не поворачиваются, толко на ходу.

  41. #4678

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от maxson19822 Посмотреть сообщение
    Михаил, я ведь говорил.... подвеска настраивается
    Да... :-) Я читал об этом где-то в теме... да всё руки не доходили... А вот как только стали часто гнуться "кости", сразу дошли руки до настроек подвески... :-)))
    Подскажите по настройкам сход/развала... где-то в теме давно было, немогу найти...
    Задняя подвеска: схождение колес там есть по умолчанию, конструктивно рычагами колеса стоят /\ (вид сверху)
    А развал был такой || (вид сзади)точнее его не было...
    Передняя подвеска: колеса стоят \/ (схождение, точнее расхождение, вид сверху)
    Развал был такой /\ (вид спереди) В каких именно градусах или в мм. от перпендикуляра, я не знаю.
    После внесение изменений в настройки подвесок, сход и развал делал на глазок...
    Подскажите, оптимальные градусы или мм. Кто какие делает, как сказывается на практике именно в нашем случае. Теорию схода\развала на форуме читал...
    http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

  42. #4679

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Зад я настроил так чтобы до пола прогибался и не ломал кулаки. \/ вид сзади как у большегрузов %) . Спереди || более менее но чутка расходятся (Тяги подкручивать лень). А так для себя главное чтоб не ломало и не закусывало чтобы.

  43. #4680

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Казахстан Риддер
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Поролон в колесах совсем просел, думаю заменить. Только ни чего про это не знаю, как и чем. Может, кто знает как аккуратно и не “больно” (диски уже в трещинах) снять резину с диска. И чем снова приклеить.
    Померил скорость своего бронта по GPS. Мотор EZ-RUN 3900Kv, шестерни 67/19, li-po 2S, результат 56 км.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения