Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 393 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 15691

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; кто ещё в россии занимается поставкой запчастей для хаймоты кроме автохобби и хобби для всех?...

  1. #441

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Удомля/Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,350
    кто ещё в россии занимается поставкой запчастей для хаймоты кроме автохобби и хобби для всех?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от morgan.UC Посмотреть сообщение
    кто ещё в россии занимается поставкой запчастей для хаймоты кроме автохобби и хобби для всех?
    насколько я понимаю еще рс океан но не особо много их там

  4. #443
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Закказал бронтозавра, завтра должен быть, и вот вопрос я так и непонял на первых страницах какие колкторник лучше ставить, вот если я такой поставлю http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5 будет ли прирост скорости-мощи, и будет ли греться он???? Акки можно любой мощи ставить???? скажем 4600 можно?? пока планирую все в стоке оставить, кроме подшипников

  5. #444

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от sal Посмотреть сообщение
    Закказал бронтозавра, завтра должен быть, и вот вопрос я так и непонял на первых страницах какие колкторник лучше ставить, вот если я такой поставлю http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5 будет ли прирост скорости-мощи, и будет ли греться он???? Акки можно любой мощи ставить???? скажем 4600 можно?? пока планирую все в стоке оставить, кроме подшипников
    а что там с подшипами???

  6.  
  7. #445
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    ну вроде как там втулки, насколько я понял на ступицах. Хотя есть 2 версии бронтозавра, один стоковый второй типо навернут, сток стоит около 5500 а навернутый 9500, я себе сток взял

  8. #446
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Все, я в ваших рядах..........) и теперь такой вопрос, должнали модельа тормозить, т.е. с я еду впереди и даю ад, то нет ни какой реакции, а если еду назад и да вперед, то она аж подпрыгивает, так и должно быть ели это трабл????

  9. #447

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    у мну такая же фня совсем не тормозит.
    и еще я разобрал двигатель почухал его и... после зборки и установки на модель назад стала ездить быстрее.Вопрос: Может ли это быть изза того что я не правильно припаял провода(поменял их местами возможно)?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    А вперед также ездит? или медленнее? и вообще поподробнее с тормозами! я так понял что когда вперед едит отпустив газ она продолжает катится вперед!

  12. #449

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    назад быстрее чем вперед. а тормоз по моему работает когда полярность на двигателе меняется и он начинает крутить в обратную сторону.тока чето этого не происходит почемуто.

  13. #450

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,839
    Перепрограммируйте регулятор. В руководстве полюбому написано как это сделать. Обычно надо на определённый период нажать кнопочку на регуляторе, потом на пульте полный газ, потом кнопочку, полный тормоз, кнопочку, оставить в нейтрали, кнопочку. Как-то так...

  14. #451

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=35893 я вас умоляю о чем вы говорите?
    этот регулятор(03018) даже производители не смогли с ним совладать

  15. #452
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    тормоз у регулятора "мягкий", т.е. при торможении до упора, машина останавливается примерно за метр. Переход на задний ход происходит при двойном нажатии тормоза.

  16. #453

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    кто нить заказывал что нить с сайта хаймоты?? скоко доставка??

  17. #454
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    ну так что по повлду такого мотора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5 ????? лучше будет или нет???? и еще вопрос, вентелятор от компа куда подключать надо??? не много он выедает акум???

  18. #455
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Вы прикалываетесь? форум пошел по второму кругу. 14 витков очень рисковано. мы ставили такой мотор 17 витков. бурный перегрев. мощные вентиляторы. после стокового мотора машина конечно преобразуется. вентилятор к питанию, например параллельно регулю. на счет выедает...почитайте сколько ватт потребляет мотор и сколько вентилятор

  19. #456
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    а еще такой вопрос, хочу поменять аккум и вот вопрос какой вольтаж брать лучше 7.2 или 8.4 вольта???? на каком дольше будет кататься, на каком быстрее, скажем если оба 5000 мА

  20. #457

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    объясните по виткам!чем больше витков тем больше греется или наоборот? и сколько стандартный витков?

  21. #458
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    чем меньше витков тем оборотов больше и мощность. и все это ложится на рег. стандартный порядка 25 витков

  22. #459

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    огромное спасибо!!!

    то есть оптимал витков 19-17 и 17 это уже предел с перегревами(без вентилятора не обойтись)

  23. #460
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    а какой регулятор посоветуете на бронтозавра???? мотор поставил такой http://www.hobbycenter.ru/product_info_22455.html (не рекламма) может у кого б/у есть в москве, а то мой дергается ужас нах

  24. #461

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    там наверное кондеры со старого надо перепаять на новый?

  25. #462

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Господа подскажите как определить количество витков на коллекторном двигателе?
    Называется спорт тюнед РС 540 18600 об больше ничего не известно.Там по китайски написано.

  26. #463

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    похоже 27

  27. #464

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,072
    спорт тюн по идее 23 витка

  28. #465

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    Поставил спорт тюн, терь с места рвет аш шлифует но скорость по спутнику 27 км в час а на родном 540ом 27.1 км\ч разница тока в старте.
    Пиньен стоит 18т меньше нет есть больше но и с 18т греется все так что руку невозможно держать и мотор и регулятор и батарея .батарея садится быстро.Это значит, что очень все нагружено сильно? Авто Бронтозавр.

  29. #466

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    102
    Всем привет, вот и я теперь с вами...вместо очередной порции запчастей для велика купил электро-чудо.... за неделю обкатал где только мог, по песку, грязи, и лужам в парке.........радости до ушей, правда её только 10мин после зарядки, надо аккум на 4600 взять....тюнингом буду заниматься, только если сломается что то. Здесь немного фоток

    http://photofile.ru/users/erikson/96...#mainImageLink
    Последний раз редактировалось Erikson.; 14.08.2009 в 19:24.

  30. #467

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Привет камрады-хаймотоводы. Короче решил я отойти от дел и продать свою XSTR и вообще хобби целиком. Если кому интересно все тут.

  31. #468
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    Народ подскажите, что проще, поставить ДВС на бронтнозавра или его продать , а купить ДВС модель, понял что электро не мое З,Ы. У ДВСа тоже есть регулятор скорости или как он работает???? вторая серва газ открывает???

  32. #469
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    проще продать. Почему же электро не твоё ????

  33. #470
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    погонял на даче, у меня там много карьеров, покатать круто так вот спалил уже 1 мотор и 2 регулятора, перегревается чума, да и еще когда подсаживается акум уже кайф не тот, а на ДВС все просто (мне так кажется) он либо поедет либо нет ( если все отрегулировано) можете попробовать отговорить просто жесть за 2-е выходных такие патери..........

  34. #471

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Это только кажется. Там тоже свои приколов хватает. То свечи горят, то двиг греется, то не заводится, то сцепление стерлось, то акк на борту сел и модель с открытым газом уехала хер знает куда :-) и еще 100 раз "то..." как минимум.
    Как то мне владелец реввы на ДВС сказал, что на один час покатушек приходится пару тройку часов ремонта и обслуживания. Однозначно ДВС для мазахистов.
    Лучше вложить денех и довести до ума электричку.Кстати, на электричке, если все настроено правильно, то проблем никаких. Только удовольствие от покатушек.
    Так что идея избавиться от электрички, только потому что "МНОГО ПРОБЛЕМ" или "ПОПАДОС на регуль и двиг" - как минимум неразумная. Купи двиг БК (на монстр поменьше KV) + Регуль + Липо. Отрегулируй трансмиссию, подбери правильное сочетание передаточного числа и катай на здоровье.

  35. #472
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    "еще когда подсаживается акум уже кайф не тот"
    это про гидриды видимо?
    надо просто поставить комплект БК с липо и машина превратится в звездолет.

  36. #473

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    всем привет
    недавно стал обладателем машинки от этого производителя - заказал себе на ebay модель emxt-1
    машинка порадовала всем - и ценой в первую очередь и тем как собрана (вроде всё надёжно... на первый взгляд). но не прошла и неделя, как я спалил регулятор скорости ))
    по порядку:
    в пятницу пошёл пгонять возле дома где идёт стройка и есть большая площадка с пескорм, гравием,кочк4ами, ямками и прочим по кочкам прыгает оч классно, быстро. ну и на скорости подвернулась мне лужа, в которую я благополучно влетел, ибо опыт управления не оч хороший само собой после купания машинка встала. расстроенный пошёл домой, разбирать, чистить. придя домой обнаружил что сервопривод работает исправно - моторчик жужжит нормально, колёса вертит. а вот привод не работает. подумал что убил мотор. разобрав всё, продув и почистив щёточкой оставил сушиться.... через минут 40 мотор сам запустился при выключенном питании (аккум подключен был). всё бысьро обесточил, и оставил дальше сушиться. вообщем через часа 2-3 решил всё собирать - ставить на корпус.
    и тут случилось самое главное, мой самый дибильный поступок - подключив питание я не правильно воткнул в приёмник питание от регулятора скорости (воткнул перпенлдикулярно правильному положению ). регулятор поначалу пищал, я не понимал что ему надо. после появления соответствующего запаха и звука. понял что ему конец )) радиатор сверху нагрелся до такой степени что руками снять его было невозможно, через двойную тряпочку только удалось это сделать.
    сейчас машинка заппускается, моторчик дёргает машинку назад и останавливается. на пульт не реагирует.
    понимаю что мой косяк, в будущем буду внимательней.
    вопрос у меня после всего этого такой - надо ли будет как то програмировать новый блок управления скорости, новый приёмник (заказал на ebay точно такие же детали).
    в инструкции написано что на стандартном регуляторе есть какая то кнопка для обнуления настроек, но на моём вместо этой кнопки дырка )) у всех так?

  37. #474

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    все должно само поехать. Забей. Не поедет - тебе с регулем отдельным мануал по идее придет. Тамошний регуль он а ля Футаба фиг знает какого волосатого года. Вот у него кнопка есть... Там три функции (точно не помню каких), но они Вам не понадобятся, регуль как есть работает как надо. Главное вонзи правильно.

  38. #475

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Easyvoyager Посмотреть сообщение
    все должно само поехать. Забей. Не поедет - тебе с регулем отдельным мануал по идее придет. Тамошний регуль он а ля Футаба фиг знает какого волосатого года. Вот у него кнопка есть... Там три функции (точно не помню каких), но они Вам не понадобятся, регуль как есть работает как надо. Главное вонзи правильно.
    ну в этот раз я точно не промахнусь
    я ещё на всякий случай заказал такой же приёмник (тоже 3х канальный, такой же формы...) и кристал. мало ли, вдруг я ещё что-то попалил )))

    и насколько я понял - моторчику вода не сильно вредна!? т.е. изолировать по идеи можно только регулятор и приёмник... сервопривод вроде выглядит надёжно...

  39. #476

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Если кому интересно - нашёл на ебэе багги Himoto MEGA-E за 110$ + 60$ доставка в Россию = 170$ или 5500руб.
    http://cgi.ebay.com/NEWEST-RC-1-10-4...n%3D3%26ps%3D5

    В avtohobby такая стОит 8000руб.

  40. #477
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Про версия (уже с БК и мет бабачки) по 7500 в океане.

    А запчасти уже есть в продаже к этому новому шасси???

  41. #478
    sal
    sal вне форума

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    68
    други, подскажите регулятор водонепроницаемый, чем бюджетнее тем лучше на коллекторный мотор ну или чтоб и на коллектор и б/к для будущего апгрейда )

  42. #479

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    192
    http://cgi.ebay.com/EL-Model-RC-110A...n%3D3%26ps%3D5
    29.90 + 9.00 за доставку. дорого?

  43. #480

    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    37
    Сообщений
    466
    У меня чето совсем руки опустились.В первый день как купил сие чудо Радости моей не было предела. На следующий день весь под впечатлением пошел в магаз купил всякой всячины, и купил смазку какуюто специальную для моделей, за 200 рябчиков в таком боксе как метр портной даже тоньше. хех по моему меня не плохо расчесали.Так вот набухал я этой смазки везде где увидел какоето шевеление в механизмах.
    После на песке погонял ,ьуксовала так прикольно.Когда снял карпус аж абалдел.Все было в смазке с песком.Весь день потратил на разборку промывку и сборку.Поворотные кулаки,карданчики такие маленькие к колесам идут ,диференциалы!Мощщ!
    После погонял недельку,поизучал форум и решил почухать двигатель и загерметизировать лаком все.Когда снял двиг увидел что на пиньене зубы стерты уже так хороше.Подумал что большая шестеренка железная и она схавала латунную.Ладно думаю закажу еще одну.Собираю все и... машинка назад стала ездить быстрее.Решил что изза пиньена стертого.Поеганял еще пару раз и все пиньен сточился ,полностью разобрал машинку, оказальсь погнуты 3 карданчика.Снял большую шестерню гляжу тоже стерта,схватил пиньен и в магаз показываю все продавцу ,тот выспросил все у меня посмеялся с того как я все смазал и сказал ,что смазга с мелкой пылью забилась между зубьев на ведомой шестерне и поэтому стерло пиньен и ножиком канцелярским начал все от туда выковыривать и о чудо! Шестерня оказалась совсем как новая.Поохал я поахал и решил заказать себе запчасти.
    И по неопытность заказал се тыщи на 3 всякого.В итоге из всего того что я заказал мне подошли тока 2 пиньена 18 и 19 зубов и спорт тюнед как я поначалу думал, а все остальное оказалось не нужным ,даже от мюгена какието шестерни пришли.
    Поставил 18 пиньен т.к на 16 и 14 на вал не налазили какие то они совсем крохотные оказались.Поездил вроде побыстрее стала тока на месте уж как то слобо шлифовать стала и так грелся двиг жестко что я решил спорт тюн воткнуть.
    В итоге первый заезд меня порадовал шустрая стала ,буксует.А второй раз после покатух обжог палец о регулятор и самое главное батареи; одна 1800 минуты 3 максимум работает а 3000 минут 5. Начал по маленьку расстраиваться, Седня поставил обратно родной двиг включил тачку и такой звук непонятный пошел тарахтенье какоето.Снял корпус ,а там серва быстро быстро дергается и тарахтит,попробовал на пульте крутилкой пофиг не настраивается.колесиком кручу в одну сторону поворачивает нормально, а в другую с заедами такими с подергиваниями.А пульт она нашла тока когда я задний ход дал и сразу поехала.потом вроде нормально включилась но тарахтенье не прекратилось.Ездить попробовал как то вяло совсем ехала.Сек 30 поездил и при повороте в лево куда серва дергается начинались симптомы садящегося аккума, подергивания при движении, а в право нормально. Но ездила плохо ,медленно! Кинул в багажник и пошел домой.
    Я в печали, даже не знаю что делать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения