Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 393 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 15712

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так, двигло заработало, потребовалось привязку сделать по новой к приемнику, а вот серва не хочет работать. По ходу она таавой, ...

  1. #4761

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Так, двигло заработало, потребовалось привязку сделать по новой к приемнику, а вот серва не хочет работать. По ходу она таавой, хотя мне все равно 3кг маловато было, колеса полностью не поворачивались на месте.

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Выглядит так. Правда это на hpi mini recon.

    Может тут и обсуждалось, но я спрашу еще разок. Люфтят колеса. Кости 89,5мм и все равно ходят туда сюда. И у меня складывается впячетление что из за этого появился люфт колес. Как вылечить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG313-1.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	82.4 Кб
ID:	672009  

  4. #4763

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    В 5 утра пришло озарение. Поменял местами разъемы, привязал пульт и все отлично! Можно спать.

  5. #4764

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    так а как это перемотать?ну т.е. я понимаю что не как !!!..

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Сам спросил-сам ответил. Мне нравиться. Скоро наверно так и будет в этой теме. Вопросом уйма у всех,а отвечать некому. Печально...

  8. #4766

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    в уме просто не укладывается как могло провернуть якорь.....был готов ко всему но только даже и подумать не мог что случится что то с движком ..!!

  9. #4767

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Люфт колес никак не вылечить. Если только попробовать более качественные подшипники поставить. Тут слишком большие допуски на посадку.
    Ось должна еле-еле вставляться в подшипник, а она как говно в проруби там болтается.

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    А мне почему то показалось что это из за недостаточной длинны кости,из за этого чашка ходит взад вперед.
    Еще ворос. У кого версия про. Какой регуль у вас стоит? Я свои брал бу и невкурсе родной он или нет. По возможности скиньте фото.

  12. #4769

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hsp-03307-big.jpg
Просмотров: 67
Размер:	41.3 Кб
ID:	672300у меня на прошке вот такой регуль.

  13. #4770

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Ага и меня такой же. А есть мануал к нему?

  14. #4771

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Если лист формата а4, который прилагается к машине считать мануалом, то есть., но на английском.

  15. #4772

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    .Если не тяжело сделай скан или сфоткай. Буду очень благодарен.

  16. #4773

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Давно не отписывался, хочу обрадовать новостью, на небезызвестном ресурсе появилось наконец то химия для заполнения аммортов и дифов наших обожаемых бронтов, уже заказал для пробы такие
    http://www.***************5866/product/447911/
    http://www.***************5866/product/447917/
    http://www.***************5866/product/447944/ (no PR разумеется)
    Заказал разношерстные, если будут густоваты - разбавлю ПМС маслом (завалялся тюбик дома), у него вязкость 200.

    Как приду - отпишусь что и как...)

  17. #4774

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    появилось наконец то химия для заполнения аммортов и дифов наших обожаемых бронтов
    А силикон других производителей лить религия не позволяет?

  18. #4775

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    А силикон других производителей лить религия не позволяет?
    меньше сарказма и будет Вам счастье. С другим у нас напряжно, не Московия ведь, а в модельных магазах цена раза в 4 выше...

  19. #4776

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток! сегодня впервые запустил свой шорт в "открытое плаванье"..))) вобщем динамика мне понравилась, довольна послушна на скорости и при езде по "пересечённой местности"... но это так сказать оценка новичка! выкладываю видео! Думаю залить более плотного масла в аморты и усилить заднюю подвеску дополнительной парой амортизаторов!



    возник вопрос! как правильно заправлять амортизаторы? каким маслом(понял что каким то силиконовым, но попрошу ссылочку пожалуйста)! можно ли каким нибудь автомобильным? какое количество лить? (под завязку или, к примеру, 1\3)?

    и для чего нужны пластиковые детали в виде буквы "С" разной толщины, которые шли в комплекте с машиной?
    Последний раз редактировалось Paul; 23.07.2012 в 00:50.

  20. #4777

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Щегол Посмотреть сообщение
    Вложение 672300у меня на прошке вот такой регуль.
    У меня на топ такой же.

    А трансмиссионку автомобильную в дифы заливать нельзя? Нафига силикон?
    И как масло в диффы заливать? Отверстий нет для слива и залива. Думаю дырку просверлить для залива и резиновой заглушкой ее закрыть.
    А т если снимать верхнюю крышку то это маразм.

    Диффы обслуживать надо каждые пол года? Читал, что просто шестерни смазывают, а не масло в корпус диффа заливают. Да и гемморно диф вскрывать, пол машны разобрать надо, однако.

    А детали в форме "С" это для регулировки жесткости пружин, чтоб гайка регулировки жесткости на амморте не откручивалась.
    Последний раз редактировалось den18281; 23.07.2012 в 02:23.

  21. #4778

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    .Если не тяжело сделай скан или сфоткай. Буду очень благодарен.
    нЕтяжело...
    Регуль S-10_1.rarРегуль S-10_2.rar (у изображений система меняет качество в худшую сторону)
    А еще почитай пост #30, #32, #36 в теме HSP Brontosaurus 2.4 GHz Upgrade

  22. #4779

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    С другим у нас напряжно, не Московия ведь
    Так можно и в Пиндосии заказать

  23. #4780

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Дело в цене. Да и в привычке...)))

    насчет аммортизаторов и дифов
    нужно вязкое масло, моторные и пр. не годятся
    даже ПМС-200 жидковат, если только не мешать с тех. вазелином
    вязкость каждый выбирает сам под себя, я например хочу залить с вязкостью около 600, но хз как там соответствует эта вязкость маслам от турниги
    дифы в бронты маслом забиваются, и текучие масла в дифы нам заказаны в силу огромных зазоров да и не герметичного корпуса дифа (даже нового), тем более у нас в основном монстры, а значит чем гуще - тем лучше
    как правильно заливать - ищите поиском, где то была ссылка на сайт с пошаговой инструкцией.
    удачи!

  24. #4781

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    После вчерашних покатушек задумался о новом аккуме! что то стокового минут на 10 хватило! приглянулся 4700 mah.. на сколько по времени его будет хватать? может у кого стоит такой!!!!

  25. #4782

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    приглянулся 4700 mah.. на сколько по времени его будет хватать?
    - у меня Zippy 4000 маха 30С хватает в среднем на полчаса, после его установки расходником оказалась резина и диски))
    у кого коллекторный мотор, то он умрет прежде чем липа разрядится...

  26. #4783

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    так я не липу хочу. а ni mh. не думаю что стандартная электроника поддерживает липохи.

  27. #4784

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    минут на 20-30 хватит. у меня четыре аккумулятора липо по 5500,всё равно мало всегда,мне хоть 10 купи мало будет

  28. #4785

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Paul не вся стандартная поддерживает. На некоторых регулях вообще нет поддержки липо. Да и колекторник от нее будетьочень сильно грется. Могут и щетки сгореть.

  29. #4786

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Бесколлекторник от липо 11.1в сильно не греется, даже радиатор не нужен. 20 мин беспрерывной езды без проблем переживает.

  30. #4787

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    А тут про бк никто неговорил.

  31. #4788

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Чтож! после двух первых покатушек на своём шорте появился и первый опыт доработок!!! Обнаружил что спустя минут 5 интенсивной езды давольно сильно разогревается двигатель и регулятор! в связи с этим на регуляторе решил чуть усовершенствовать систему охлаждения (на фото). Ну и вместе с тем запаял отверстия в двигателе сеткой, чтобы крупные частицы грязи не попадали внутрь, также забил смазкой отделение (или как оно называется) главной передачи, а стыки прошёлся автомобильным герметиком-прокладкой!!!!!. Смазка ВНИИ МТ 207, довольно вязкая, применяется в реактивных самолётах! теперь вода туда хрен попадёт!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1580002.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	50.1 Кб
ID:	673289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1580001.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	67.6 Кб
ID:	673290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: H1550006.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	39.5 Кб
ID:	673291  

  32. #4789

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    так а как это перемотать?ну т.е. я понимаю что не как !!!..
    А зачем ЭТО перематывать?!!? На фото Вашем плохо видно, но насколько я понимаю мы говорим о БК моторе. Ротор у него сделан из неодимового магнита, а статор: конечно обмотка.
    Разобрал специально новый мотор,
    вот фото статор:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4663.jpg
Просмотров: 46
Размер:	74.3 Кб
ID:	673319 ротор:Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4664.jpg
Просмотров: 28
Размер:	62.9 Кб
ID:	673320
    Конструктивно моторы могут отличаться, но принципиально нет. Статор- обмотка "стоит" на месте, а ротор -магнит крутится с осью.
    Данные фото - мотор ЕЗРУН, я бы тоже вряд ли перемотал статор... Но, есть другие производители у которых есть возможность перемотать статор.

    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Может тут и обсуждалось, но я спрашу еще разок. Люфтят колеса. Кости 89,5мм и все равно ходят туда сюда.
    Кости тут не причем. Они должны свободно "люфтить" У них должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО свободный ход, чем больше - тем лучше. в разумных пределах. Конечо, выскакивать из чашек они не должны. В зависимости от положения подвески люфт костей может быть меньше или больше. Настройками подвески надо добиваться того, чтобы в любом положении подвески кости не закусывало!

    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    Люфт колес никак не вылечить. Если только попробовать более качественные подшипники поставить. Тут слишком большие допуски на посадку
    Люфт оси убирается затяжкой колесных гаек. Это обсуждалось недавно.(стр. 10 назад) если хексы пластиковые - крутим аккуратно гайки до того момента пока не пропадет люфт в оси и сохранится свободное качение подшипника. Главное не перетянуть. Если затяжка до предела а люфт сохраняется, надо подкладывать тоненькую-маленькую шайбу по упорный фланец хекса. (под шплинт- стальной штырёк)
    Если хексы алюминиевые, и затяжка гаек не помогает, то тоже ставим шайбочки. Колесные гайки после настройки\затяжки фиксируем синим фиксатором резьбы. Всё. Я шайбы не ставил - обошлось подбором пластиковых хексов (купил 10 про запас) с последующей их затяжкой\настройкой.

    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    и для чего нужны пластиковые детали в виде буквы "С" разной толщины, которые шли в комплекте с машиной?
    Для регулировки жесткости подвески. Они вставляются вверху -между пружиной аморта и упорной верхней чашкой.

    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    А трансмиссионку автомобильную в дифы заливать нельзя? Нафига силикон?
    Корпус диффа и аморта в стоке -пластиковый, агрессивные автомобильные масла могут менять свойства пластика - он может стать хрупким или мягким. Поэтому заливаем силикон а амортизаторы и в диффы силиконовую смазку закладываем.
    В автомобилях (масштаб 1:1) используется специальный пластик. :-)

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    ресурсе появилось наконец то химия для заполнения аммортов и дифов наших
    У меня в амортах вязкость 40 залита, работают хорошо, не скачет.
    Вообще в аморты летом рекомендуют вязкость 40 или немного больше... конечно, дело "вкуса"...
    Кстати, в магазинах запчастей (для масштаба 1 к 1) продается силиконовое масло разное... 60-80 рублей за 80-100мл. Я покупал, вязкость по ощущениям 40-60. вполне подходит для амотра.

    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    какое количество лить? (под завязку или, к примеру, 1\3)?
    Где-то в теме писали... кстати, в мануале должно быть! Если мне память не изменяет, то до края 5-6мм. не должно хватать. Шток вытягиваем- заливаем масло, потом штоком туда-сюда - выгоняем пузырьки, доливаем или сливаем лишнее и закрываем крышку аморта. всё.

    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Смазка ВНИИ МТ 207, довольно вязкая, применяется в реактивных самолётах! теперь вода туда хрен попадёт!!!!
    Это конечно хорошо... тут тоже это обсуждалось, естественно... У меня двоякое отношение к наличию смазки в главной передачи... Конечно, хочется смазать! Но... дело не в воде, и даже не в пыли которая туда попадает... как ни крути, а шестерни стираются и образуют пыль которая вместе с смазкой находящейся в ограниченном пространстве и количестве, образует своего рода притирочную пасту... что соответственно, приводит к бысторму износу шестерен главной передачи... У меня до сих пор есть идея-фикс полностью загерметить этот отсек и налить туда ЖИДКОЕ масло (гы, фильтр ещё маслянный :-D ) Но, здравый смысл подсказывает, что технически это делать смысла нет... Лучше загерметить БЕЗ масла и периодически прочищять этот узел от пыли в т.ч. от пыли износа шестерён. Так же тут ещё важно правильно настроить зазор между шестернями! ...И обсуждались также шестерни из разных материалов... метал\метал, метал\пластик... Я склоняюсь к использованию пары шестерён метал\пластик
    (у меня они модуль 0,8 -т.е. большие зубья)

    Уфф, блин! Ну вот, коротенечко... Минут на сорок... :-)
    Последний раз редактировалось Taurus_SMV; 25.07.2012 в 00:12.

  33. #4790

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Замерил вчера скорость на всем про в стоке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-25 09.11.35.png‎
Просмотров: 101
Размер:	54.6 Кб
ID:	673407  

  34. #4791

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    магнит отлошол от ось!!!))и теерь магниткрурится а ось нет))

  35. #4792

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Заливка амортизаторов - ошибка новичка тута разжевано про аморты... С х\к берите аморты на замену штатным чтоб не текли но и там свои проболемы... Основная это хрупкий пластик срывает верхнее ухо у аморта но от стокового аморта подходит.... Сделать дырочку и дозаливать не выйдет корпус тонкий чтоб в ней резъбу нарезать а наращивать с боку колхозинг.... Текут все аморты вопрос как быстро вытекают. Я в аморты залил лукойт трансмисионку (минералку) 90 цена небольшая продается литрами.
    Масло в шестерню не вариант. Цена 1 гидрата у нас 4+ маха = 2м липолям 5+маха с х\к. А дивижек с регулей один фиг менять...

  36. #4793

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Замерил вчера скорость на всем про в стоке.
    Прога платная или бесплатная!? Я скачал бесплатную не работает!!! упорно не видит сигнал GPS хотя все включено... (телефон HTS Дизаер S)

    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    магнит отлошол от ось!!!))и теерь магниткрурится а ось нет))
    Жесть... Может перегрев был или ударная нагрузка... есть клеи термостойкие - двухкомпонентные, типа эпоксидки... можно попробовать приклеить... все-равно терять уже нечего... :-)

    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Заливка амортизаторов - ошибка новичка тута разжевано про аморты...
    ...Я теперь ВААПСЧЕ запутался как их заливать!

  37. #4794

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Прога бесплатная speedometr называется.

  38. #4795

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    ...Я теперь ВААПСЧЕ запутался как их заливать!
    вот есть видюшка как аморты заправлять.
    Я всегда так делал, вроде хорошо получается.
    Последний раз редактировалось colsil; 25.07.2012 в 20:35. Причина: поправил

  39. #4796

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Что то не работат ссылка

  40. #4797

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Подскажите как правильно подружить регуль и пульт. Выставить крайние точки.

  41. #4798

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Конечные точки\двойные расходы это опция пультов если в нем это есть то есть если нету то никак

  42. #4799

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Нет я не про то. Просто поменял пульт и теперь газ не равномерный. Поэтому надо показать регулю где крайний газ .,тормоз и нейтраль.

  43. #4800

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    56
    Включаешь пульт,потом регулятор,нажимаешь газ,потом нитраль, потом тормоз,на каждое действие регулятор выдает мелодию! Как то так!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения