HIMOTO
такую. говорят очень хорошая forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=2104912
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
так написано по ссылке
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
так написано по ссылке
ладно уже. я ссылки ниже дал. дабы в меня сразу не кидали камни - двигатель не 540, а 480. иных на парке с валом под 3,17 нормальных нет. езраны в расчет не беру, т.к. они тоже не 540 (удивлены?))))))))
а если мощней ставить, какие последствия плохие могуд быть ?
и что означает 540 и 480
а если мощней ставить, какие последствия плохие могуд быть ?
что Вы имеете в виду под Мощнее? если брать более оборотистый двигатель (который развивает больше оборот/Вольт, то будет летать с пробуксовкой, неуправляем, на мылых скоростях будет сильно греться мотор (и регуль тоже). Такие двигатели (более 3000-4000оборот/В =KV) ставят обычно на дрифт/ралли, шоссейки короче.
если имеете в виду более мощную установку по усилию при равных оборотах, то тоже смысла нет, бронты весят мало, кирпичи на них обычно не возят…))) будет только лишний расход аккумуляторов=сокращение времени его работы=более высокая стоимость=более громозкие компоненты
540 и 380 - это типы моторов по габаритам (если не ошибаюсь по длине), но т.к. сейчас двигателей тьма, и длина у всех почти разная)))) этот классификатор уже устарел (как и обозначение оборотов в витках)
а что с алюминием ? стоит на него менять подвеску?
и сервомашинку хочу сменить, на сколько кг рекомендуешь?
а что с алюминием ? стоит на него менять подвеску?
и сервомашинку хочу сменить, на сколько кг рекомендуешь?
вот почему я хочу написать ФАК…)))))
замена на алюминий - кулаки перед/зад, Ц-хабы. В кулаках заменяем латунные втулки на подшипники. этот тюнинг - ОБЯЗАТЕЛЬНО делать, иначе запасайтесь пакетом вышеупомянутых пластиковых запчастей. Рычаги и бабочки не менять на люминь ни в коем случае (почему - ищем поиском). Серва стандартная имеет пластиковый редуктор и усилие порядка 3кг. Меняем на серву с металредуктором и усилием минимум 5-6кг, 7 оптимально.
Запасаемся запчастями которые летят часто: рычаги, полуоси, кости
Покупаем запчасти на фокалпрайсе, алиэкспрессе (ищем гуглом), в России ничего не покупаем и не обогощаем наших барыг, которые имеют по 100% и более выручки. Электронику, сервы и пр. покупаем на хоббикинге (опять поиск гуглом, дабы без рекламы) либо на паркфлаере (это русская прокладка))))) хоббикинга, чуть доороже, зато на русском и с обсуждениями.
И конечно же, уважая других форумчан, пользуемся поиском прежде чем спросить что то, что обсуждалось по 10-20 страниц подряд…))))). Удачи!
Iroka это типа цитата из будущего фака 😃 ? Посему сразу добавочка например про серву желательно влагозашитную - впереди зима забыли… Опять же про зимуосеньвесну подшипники не решат проблему на всю жизнь если планируется поездки по лужам и тд то втулки на этот период рулят, подшипники с резиновыми пыльниками немного решают проблему. Но подшипники это влюбом случае расходники. Ну и про алюминий и краши. надо оптимизировать поломки так чтобы ремонт в поле с минимальными усилиями, например тот же рычаг или кость, ось колеса заменить непроблема, а вот кулак предётся повозится. “я ТАК думаю” (мимино)
Iroka это типа цитата из будущего фака 😃 ?
Почти))) ФАК кстати уже сижу пишу, пока дали добро на вордовский документ, потом посмотрим как его пристроить. Да и это будет не совсем ФАК, а лишь описание моего опыта + ссылки на сайт. Taurus_SMV уже засветился. Вы тоже скоро там окажетесь)))
В смысле?! Что я такого-плохого сделал?! 😃
Нет уж давай ФАК, внесу свои 5 копеек Мануал по 1/10 от HSP c номерами запов ,самое интересное что у химото такой же, ну и список соответствия т.к у меня багга
XSTR это также Exceed-Rc - SunFire , Wind Hobby - Cheetah Off-road Buggy 4WD , хз кто производитель - Booster ,Maverick - Strada XB , ну и собственно Himoto - Zmoto3. ЗЫ читать 124 страницы, даже с поиском очень муторно порой, а машинки дешевые и пользуются в основном новички.
Всем привет. Сразу извиняюсь за вопросы на которые тут уже давали ответы. Не хватает времени да и машинка не моя. Есть бронтозавр и багги от Нимото. На обеих сломался вал который идет от переднего диффа к заднему. Есть ли какая нибудь альтернатива стоковому? Какую корку можно поставить на бронта в место стока?Хрупкая какая то. Любую какая понравится от 10 масштаба? Какими колесами можно заменить стоковые на бронте, что то не впечатлили, да и хундай 1/1 их переехал. Все равно эти менять. Спасибо.
Какую корку можно поставить на бронта в место стока?Хрупкая какая то. Любую какая понравится от 10 масштаба?
совершенно верно
Какими колесами можно заменить стоковые на бронте
у меня стоят от Hpi Bullet MT, но естественно и хексы у меня булетовские на 14мм
Ну а на щет вала думаю нечего мудрить, либо стоковый люминь закажы, либо ищи другой подходящий по размеру.
Ну а на щет вала думаю нечего мудрить, стоковый люминь
Вот меня это и смущает, алюминиевый вал, на саваже у меня все валы металлические. На сколько прочен алюминий в этом узле? Или все катают со стоковым валом?
либо ищи другой подходящий по размеру
Может у кого есть опыт?
На сколько прочен алюминий в этом узле? Или все катают со стоковым валом?Может у кого есть опыт?
родной вал достаточно прочен, вполне, и все катают с таким. А вот то что он лопнул… Я бы залез в дифференциалы. Дело в том что у меня недавно тоже лопнул. ни с того, ни с сего. И как раз решил поменять смазку в дифах. Разбираю - а у меня там зубья поотваливались…))) Это межосевой вал и сгубило. Похоже на скорости (я быстро ездил тогда), резко застопорился дифференциал, вот вал и порвало. Даже на полуосях, в которые вал входит - остались глубокие вмятины…
По поводу замены - посмотрите 10 страниц последних. Если не ошибаюсь где то тут было о альтернативе с кинга.
родной вал достаточно прочен, вполне, и все катают с таким
согласен вполне, я даже ставил мощную БК систему и катал на 4S, так что на ровном месте валу ничего не страшно, метал ставить так это лишний вес, и потеря мощности, пусть и не большая.
Разбираю - а у меня там зубья поотваливались…))) Даже на полуосях, в которые вал входит - остались глубокие вмятины…
думаю речь про передний диферинциал? по тому как у меня весной тоже сточило зубья, и на полуоси что из дифа торчит выработка образовалась. Поменял пару в дифе и чашку на полуось. А в заднем всё нормально.
передок он вообше очень нагружен. У меня так кости только на передке и летели когда на больших колёсах по берегу (песок) скакали веселились. По етому рекомендация если запчастюшки в прок заказываете положите пару для диференциала вроде недорого.
думаю речь про передний диферинциал? по тому как у меня весной тоже сточило зубья, и на полуоси что из дифа торчит выработка образовалась. Поменял пару в дифе и чашку на полуось. А в заднем всё нормально.
передок он вообше очень нагружен. У меня так кости только на передке и летели когда на больших колёсах по берегу (песок) скакали веселились. По етому рекомендация если запчастюшки в прок заказываете положите пару для диференциала вроде недорого.
+100500
выработка на чашке переднего дифа у всех по ходу,из-за нее как раз и может центральный кардан ломать,у меня такое было,его просто закусывало в этх выработках. поставил новую чашку так через поездок пять опять она появилась.
Установил деку на машину,тяжелая стала очень. покатаю посмотрю как будет,как быне ришлось пластик обратно ставить…😦 фото конечно полный финишь с этого телефона… как номральный из ремонта вернется выложу фото покачественнее,ксли кому интересно будет
ну вот первые наброски ФАКа. Приветствуются все замечания и дополнения