Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 393 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный. Вот если б под 100а я двиг поставил мощный, ...

  1. #5041

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный. Вот если б под 100а я двиг поставил мощный, тогда да.

    Цитата Сообщение от SergeR Посмотреть сообщение
    Это какой мотор? Вот этот что ли? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7193
    Это ж переделанный 380-й размер. Онни вообще считаются только для шоссеек. К тому же на сайте Хоббивинга (а езрун их торговая марка) я вообще не нашел мотора с 12 витками: http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
    Ну да такой двиг.

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
    1/12 and 1/10 scale on-road sport.

  4. #5043

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SergeR Посмотреть сообщение
    Боюсь, что тяжко ему будет. Не выдержит.
    Нормально, у меня такой же 9-витковый мотор таскает бронта, уже год полет нормальный, а 12витков еще и помедленнее, так что легко вывезет.

  5. #5044

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Так таскает или летает? С родным движком 2700кв и липо 3с мой пронт летает как угорелый, катается на задних колесах и делает прочие непристойности.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    на 3s я не катал, мне и 2s вполне хватает, ездит быстро, на задних колесах я бы не сказал чтобы ездил, но я думаю что этого мотора более чем достаточно, дальше шаська начнет сыпаться совсем катастрофически.
    Кстати: 100а рег ни к чему, у меня 60а - не особо греется, несмотря на то, что ток у 9-виткового мотора больше чем у 12. Некоторые с 12 витками рег на 45а используют и вроде ничего.

  8. #5046

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    Так 100А с запасом, на всяк случай. Двиг не особо мощный...
    100% вероятность спалить движок, обмотки двигателя могут перегореть. Рег должен иметь в идеале 20%-30% запас мощности

  9. #5047

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
    Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Сила тока, указываемая для регуляторов, означает лишь возможную силу тока, которую сможет безболезненно пропустить через себя регулятор. А реальная определяется только характеристиками мотора. Если у мотора сила тока 25 ампер, то даже при использовании регулятора на 200А, он не сможет потребить больше 25А.
    Ну я про это и говорил.100 понадежнее будет. А то 60 написано, а в реале 45.

    Вот хаймота бронтозавр с хоббикинговским регулем на 60а и движком Ezrun 12t 3300kv на 2s. На 3с будет вообще ураган. Правда придется вентилятор мастырить на радиатор.


    ВОт тоько чем плох 380-й мотор. Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
    На видео очень даже неплохо этот моторчик едет.
    Последний раз редактировалось den18281; 16.09.2012 в 00:04.

  12. #5049

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    Двигатель ezrun 12t, 540-й в корпусе 380?
    Нет, не так. 380-й двигатель, внешние размеры которого увеличены до 540-го за счет рубашки радиатора. А ротор и внутренности статора, а значит и мощность, остались как у 380-го. Т.е. небольшими.

  13. #5050

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?

  14. #5051

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Смотрел ютуб, модели с ezrun 12t. На 2с и 3с живо машинка летает. Тяга хорошая. В горки с места влетает без проблем, что монстр, что багги.

  15. #5052

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
    ??? не понял. это Вы о ком???
    по делу, чем мощнее регуль тем меньше вероятность что он отключится при превышении нагрузки по температуре, т.е. спалит движок и даже не заметит, говорю т.к. не знаю тх аккумуляторов и не знаю сколько мощности (I*U) сможет вытянуть двиг под нагрузкой. при правильном же подборе параметров двиг/рег есть большая вероятность что рег отключиться от прев.темп. еще до того как двиг задымит под нагрузкой

  16. #5053

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    Простите дурака, а как высчиттать амперность двигателя?
    в смысле сколько он потребялет или на сколько расчитан?
    если в 1 - амперметром под нагрузкой, 2 - смотреть на тх и держать в уме что он может спокойно им (тх) не соответствовать
    вообще же в Среднем расклад по бронтам такой: двиг с номиналом в 40-50А, рег с номиналом в 45-60А. Меньше/больше = валкий/резвый.

    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    ВОт тоько чем плох 380-й мотор
    На лишном примере использования езрана - греется, причем достаточно сильно, на багги, где нагрузка из за меньшего диаметра колес меньше чем на бронте. в то время как полноценный 540 греется заметно ниже, палец держит...

  17. #5054

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва BAO Перово
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    У меня SC. Набор ЕZ-run SC10. Мотор 10т 3500кв. Регуль 75а.Гоняю на двух банках,на трех страшно )) Нагрев движка не мучает,хватило радиатора без вентелятора от 540. Второй год не знаю проблем.Спур стандарт, Пиньен 14-16 зубов. Больше нет смысла,не справляешься на скорости,или взлетает на кочках. Спур и пиньен расходники,хватает недели на две,катаю часто. На грунте понятно,на влажном или грязном (с песочком ) асфальте приятно контралируются заносы. Мощьности провернуть колеса хватает за глаза. Шаську насторолил ближе к багги,подвеска мягкая. Вот как-то так ))

    А то вы все про монстров да багги !!! )))

  18. #5055

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Опробовал 5 минут систему.
    Двиг ezrun 12t 3300kv мощнее, чем хспшный в версии ТОП. Траксасовские колеса расклеились, когда на весу дал полный газ, это на 3с. На асфальте резко дал газку и переворот произошел. В общем двиг мощный. Теперь надо провода к нему правильно подключить, а то на реверсе ток вперед едет, тормоза настроить в регуле, старт и пр.
    Когда трогаешься с малых скоростей двиг потрескивает, с набором скорости все пропадает. Тайминги ставить надо?

    Спур у меня металл и пиньен тоже. Не стерлись и на 50%. Хотя гоняю уже 3-й месяц почти каждый день по два аккума.

  19. #5056

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    А спут и пиньон какие. Можешь ссылку на них дать.

  20. #5057

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Во! Ток спур металл не нашел. У меня три стальных пиньена и один спур в запасе. Ща хрен где найдешь сталь, ток аллюминий и латунь.
    http://www.shopntoys.ru/zapasnye-cha...p-11181-detail
    http://www.shopntoys.ru/zapasnye-cha...p-11189-detail

  21. #5058

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва BAO Перово
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрите в АвтоХобби метал спур и пин. у них должен быть. Вот крупнозубую сталь найти бы ))

  22. #5059

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    А в чем плюс крупнозубых шестеренок?

  23. #5060

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Камешки пережевывает без последствий для зубов

  24. #5061

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    пришла посылка с множеством деталей , не очень порадовали тяги алюминевые , люфты большие , кто нибудь заказывал ? как они?

  25. #5062

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Во блин!
    Поставил двиг и регуль. Смена проводов ни на что не влияет. Либо вперед едет медленно, либо назад, в зависимости как провода подключишь. Реверс на пульте выключен, при включенном вперед летит, но тормоз не работает. Двиг под регуль не подходит? Регуль ХоббиКинг 100а, двиг Езран 12Т 3300кв.

  26. #5063

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Может установлено ограничение газа в настройках регуля?

  27. #5064

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    А начальную калибровку проводил? Регулятору нейтраль, полный газ и реверс показывал?

  28. #5065

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от SergeR Посмотреть сообщение
    А начальную калибровку проводил? Регулятору нейтраль, полный газ и реверс показывал?
    Не. А надо? Разьве в новом регуле не должно быть зашито?
    И как можно это сделать? Рисунок есть, как делать, а вот нихрена не понятно.

  29. #5066

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Надо. Обязательно. Во всех инструкциях написано: Если Вы уставливаете новый регулятор или новый приемник с передатчиком, обязательно проведите начальную калибровку.
    И что именно непонятно? Как нажимать кнопку set и курок пульта?
    Обычно это делается так:
    Выключить рег.
    Выставить на пульте все триммеры в центр, отключить АВС, если есть. Для некоторых пультов (например Футабы и FS) включить реверс на канале газа.
    Включить пульт
    НАжать и держать кнопку set, включить рег.
    Как начнет пищать и моргать зеленым, отпустить кнопку.
    Нажать кнопку, рег моргнет и пикнет один раз.
    На пульте выжать полный газ, нажать кнопку set. Рег моргнет и пикнет 2 раза.
    ВЫжать полный реверс, нажать кнопку set. Рег моргнет и пикнет 3 раза.
    Иногда после этого двигатель должен раскрутиться на несколько секунд.
    Как остановится, выключить рег.
    Пользоваться в обычном режиме.

  30. #5067

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Спасибо, попробую.

    Для этого регуля нашел такую настройку. Будем пробовать обе.
    Просто если мне кнопку держать более 3 сек, то рег в режим программирования входит. И что такое АВС?

    Выключите регулятор (ESC) -> Включите передатчик (аппаратуру) - Нажмите и держите кнопку "SET" -> Включите регулятор (ESC) -> Нажмите курок газа в максимальную точку и держите пару секунд -> Ждите 1 секунду -> Система определит максимальный сигнал "Газа" и издаст два "бип" и сохранит крайнюю точку газа -> переведите курок в крайнюю точку "назад" -> Система определит и запомнит, издаст два "бип" -> отпустите кнопкук "SET" -> установка завершена.

  31. #5068

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Люди подскжите, на днях должна придти зарядка Imax и липо батарея липо батарея, как ее правильно начать использовать, зарядить или разрядить , что нужно делать?

  32. #5069

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,896
    Если нашел для своего, до ее и используй.

  33. #5070

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от aland Посмотреть сообщение
    Если нашел для своего, до ее и используй.
    а что делать то?

  34. #5071

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от pantilimon Посмотреть сообщение
    а что делать то?
    Это он мне. А батарею просто надо зарядить. Подключить силовые разъемы и балансировочный к зарядке. Выставить силу тока в 1.5а где-то, для начала.

  35. #5072

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от den18281 Посмотреть сообщение
    Это он мне. А батарею просто надо зарядить. Подключить силовые разъемы и балансировочный к зарядке. Выставить силу тока в 1.5а где-то, для начала.
    а есть инструкция на русском к этой зарядке ?

  36. #5073

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Если батарея пролежит разряженной, то может напруга ниже 3в упасть и все. А после вышеприведенных шагов, можно заряжать.
    А с зарядкой и методом тыка можно разобраться, там на экран вся информация выводится. Это не регуль программировать.

  37. #5074

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    В общем никак не настраивается. Теперь в добавок машина при выключенном пульте назад едет. При включенном реверсе даю газ вперед, едет быстро назад, как и должно быть, но стоит его выключить, чтоб машина ехала при нажатии газа вперед, то теперь он вперед едет еле-еле, а при нажатии газа назад также летит. Калибровку делал. Ну никак вперед не хочет ехать при выключенном реверсе, а с включенным тормозов нет почти.

  38. #5075

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    51
    2 провода на двигателе местами поменяй, любые, поедет вперед!

  39. #5076

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Со включенным реверсом и поменяными местами проводами все заработало, настроилось. Тормоз только слабоват. На весу стопорит колеса отлично, а вот на ходу слабовато, хотя на 100% стоит. Это из-за 380 мотора походу?

    Цитата Сообщение от jeff63 Посмотреть сообщение
    2 провода на двигателе местами поменяй, любые, поедет вперед!
    Да вот только с реверсом и меняными проводами прокатило.

  40. #5077

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pantilimon Посмотреть сообщение
    а есть инструкция на русском к этой зарядке ?
    вот инструкция на аналог, если не ошибаюсь, все 100% одинаково с аймаксом....
    http://powerlabs.ru/pdf/GTPower_A6.pdf

  41. #5078

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    вот инструкция на аналог, если не ошибаюсь, все 100% одинаково с аймаксом....
    http://powerlabs.ru/pdf/GTPower_A6.pdf
    спасибо !

  42. #5079

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    обновил немного ФАК FAQ по Himoto,Maverick,HSP (от 19.09.12).docx
    добавил ссылок и собенно такой замечательный ресурс как http://rc-auto.ru/articles/ Читаем! Многие вопросы по настройке отпадут сразу...

  43. #5080

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,823
    Всем привет, у меня Маверик Страда, может кому пригодится, передние алюминиевые кулаки с держателями, без проблем встают на штатные места от HPI Nitro MT 2. Единственное что нужно докупить к ним, это подшипники 10x15x4mm и 5x11x4mm.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения