Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 393 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Paul Полистай тему! здесь в принципе всё есть! даже где то пару страниц назад добрые люди мануал выкладывали ...

  1. #5201

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Полистай тему! здесь в принципе всё есть! даже где то пару страниц назад добрые люди мануал выкладывали по тюнингу HSP! !!!!
    Мануал прочитал,просто долго ждать 3-4 недели,вот и попросил знающих людей помочь подобрать б/к систему на российском сайте,бюджет в пределах 5 т.р.
    Цитата Сообщение от boglai Посмотреть сообщение
    вот это видно почитал форум , молодец, очень уважаю!
    Конечно,лучше подходить к делу со всей ответственностью)

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Дмитрий1776653 Посмотреть сообщение
    ...долго ждать 3-4...
    у меня в среднем за 19-21 день доходит. сейчас сезон свободный, в китае праздников мало. на российских сайтах переплатишь в 1,5/2 раза. куда спешишь? сейчас грязь. готовь машинку к первому снегу

  4. #5203

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    596
    Рекомендую выбирать из Хоббивингов.

  5. #5204

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Товарищи !

    Мне тут пришло шасси алюминиевое, вот такое http://www.ebay.com/itm/06001-alumin...item337ce1eabd (не реклама)

    И вот как-то крепления двигателя и еще несколько, нифига не совпадают с отверстиями на алюминьке, точнее некоторых отверстий просто нет...
    Кто-нибудь ставил такое шасси ? Может что-то докупить нужно ? Или тупо сверлить ?

    Машина у меня HSP-94104Pro Hummer, короче тот же бронт, тока кузов другой.

    А ?

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Так это шасси от ДВС версии, а у вас электро. У электро оно вот так выглядит http://image.helipal.com/lp-0050-big.jpg Только серлить и подгонять теперь.

  8. #5206

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    У электро оно вот так выглядит http://image.helipal.com/lp-0050-big.jpg
    а сылочкой где такую приобрести можно не поделишься? ))

  9. #5207

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    31
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    3
    Тут нереклама есессно

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Тут нереклама есессно
    благодарствую)))

  12. #5209

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Так это шасси от ДВС версии, а у вас электро. У электро оно вот так выглядит http://image.helipal.com/lp-0050-big.jpg Только серлить и подгонять теперь.
    Ах тыж блин.. Чо то я ступил спасибо за ссыль !!

    Мож нада кому шаси для ДВС трака ?

  13. #5210

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    я тут где то писал что решил заменить сервосейвер с родного на кинговский. так вот, он не подходит - он шире чем стандартная серва, более того имеет безобразный люфт и хрен-пойми какую конструкцию, не разборную. брать крайне не советую!
    [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/151000026.jpg[/IMG]

  14. #5211

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    А подскажите как в дифы масло заливать ?, они же не герметичны.

  15. #5212

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Так силикон кладут внутрь самого дифа, делая что-то типа небольшой блокировки, меняя вязкость, меняем степень блокировки(чем гуще, тем больше блокировка . И силикон туда кладут густой, что его именно кладут, а не заливают)))вязкость 50, а то и 100к

  16. #5213

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Так силикон кладут внутрь самого дифа, делая что-то типа небольшой блокировки, меняя вязкость, меняем степень блокировки(чем гуще, тем больше блокировка . И силикон туда кладут густой, что его именно кладут, а не заливают)))вязкость 50, а то и 100к
    это понятно а шестерню главную чем смазывать?

  17. #5214

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pantilimon Посмотреть сообщение
    это понятно а шестерню главную чем смазывать?
    чем хотите. учтите, если корпус не герметили - все вылезет наружу. я свои дифы недавно зегерметил наглухо, время покажет насколько качественно)

  18. #5215

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    я тут где то писал что решил заменить сервосейвер с родного на кинговский. так вот, он не подходит - он шире чем стандартная серва, более того имеет безобразный люфт и хрен-пойми какую конструкцию, не разборную. брать крайне не советую!
    [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/151000026.jpg[/IMG]
    Брал такую же(красную) - она видимо для вертикально стоящих сервоприводов. Срабатывает уныло. стокавая HSP все же практичнее.

  19. #5216

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени! На выходных у нас была прекрасная погода для покатушек, вот и решил заняться любимым делом!!!!)))


  20. #5217

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    обновил немного ФАК FAQ по Himoto,Maverick,HSP (от 19.09.12).docx
    хотел сегодня скачать - не качается! файл удален пользователем... :-(

  21. #5218

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Taurus_SMV Посмотреть сообщение
    хотел сегодня скачать - не качается! файл удален пользователем... :-(
    через дневник скачайте, я его обновил, ссылка стала неактуальна. обновил как раз из за сейвера, что выше выложил...)

  22. #5219

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    мучаюсь с аппой HK- 310. слишком муторные настройки, а главное 3-й канал пропорциональный. хотел через него подсветку фар вывести, а хрен там. нужен контролер ШИМ-сигнала, который у меня даже есть, только вот все перепаивать и снимать нужно - я в печали. стопари вывел через регуль, благо там есть свои выходы для света, а головной свет от него тянуть не хочу - он горит только когда вперед едешь.
    в общем, пожалел что не купил еще одну добрую флайскаевскую гт3...

  23. #5220

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    стопари вывел через регуль, благо там есть свои выходы для света
    а что за регуль???? и если можно-фото как вы это сделали))

  24. #5221

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    а что за регуль???? и если можно-фото как вы это сделали))
    регуль стандартный кинговский на 60А, а фото позже - выложу когда все уже будет готово, там щас пока страшненько все смотриться, провода торчат...) у регуля есть крайняя колодка на свет, 3 контакта - постоянный + и -, и еще один контакт куда подается +/- в зависимости от того куда машина едет вперед/назад. я взял только два провода, что назад.
    все же поштудировал форумы - придется переделать, ставить контроллер ШИМ сигнала, и только через него подавать свет...

  25. #5222

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    у регуля есть крайняя колодка на свет
    Это под ней написано "Rx +-s"???

  26. #5223

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Это под ней написано "Rx +-s"???
    нет.
    light
    **+5V

  27. #5224

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2

  28. #5225

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    ага, он самый. припаял я приблуду такую http://www.***************5866/product/8833/ для управления с третьего канала, правда она наоборот работает, т.е. когда aux выкл. фары светят, когда вкл. - нет.))) странный девайс, на удаление перемычек не реагирует никак)

  29. #5226

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Всем доброго времени суток. Спалил "Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 4000Об/В/60A" на своей багги xstr...комплект отслужил мне почти 1.5 года, теперь задумался поставить чтонибудь посерьезнее...присмотрел вот эту http://www.*************/product/1044...position=97544 (не реклама) но не могу найти хорошого движка...есть какие нибудь идеи? и вообще стоит ли ставить что то в этом роде? или лучше заказать опять то что было?

  30. #5227

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    87
    Привет всем, а никто не видел в сети файл под резку алюминиевой деки для электрического бронтозавра?

  31. #5228

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Подскажите как проверить регуль на работоспособность ? Перестал работать газ. Колеса поворачиваются а газа нет. Двиг в порядке. Явных поломок не видно. Не горел. Не вонял. Плата вся цела. Регуль вот такой

  32. #5229

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pantilimon Посмотреть сообщение
    Подскажите как проверить регуль на работоспособность ? Перестал работать газ. Колеса поворачиваются а газа нет. Двиг в порядке. Явных поломок не видно. Не горел. Не вонял. Плата вся цела. Регуль вот такой
    что прямо таки повальные поломки б/к систем этой серии... регуль проверить с другим двигателем напрашивается сам собой ответ. разобрать, посмотреть ключи, проверить провода. малоремонтопригодны.
    Energy Style - под 100А нужно ставить двиг с валом 5мм - переделка пары спур/пиньон. на кинге нет нормальных двиглов с валом 3,17мм.
    Al-Ni-S - мне ни разу не попадался...

  33. #5230

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    что прямо таки повальные поломки б/к систем этой серии... регуль проверить с другим двигателем напрашивается сам собой ответ. разобрать, посмотреть ключи, проверить провода. малоремонтопригодны.
    Energy Style - под 100А нужно ставить двиг с валом 5мм - переделка пары спур/пиньон. на кинге нет нормальных двиглов с валом 3,17мм.
    Al-Ni-S - мне ни разу не попадался...
    А какие ключи посмотреть ? Я не понял. И если ставить двиг с 5мм валом. То как переделывать спур и пиньон. Можно по подробнее.

  34. #5231
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    А чем отличаются сенсорные от не сенсорных движки?

  35. #5232

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    А чем отличаются сенсорные от не сенсорных движки?
    за счёт сенсора достигается плавность хода и мягкий старт.

  36. #5233
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    за счёт сенсора достигается плавность хода и мягкий старт.
    Спасибо!а больше никаких плюсов у сенсорных движек нету?Кстати кто-нибудь встречался с таким регулем: lansu ls-4150-d ?

  37. #5234

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pantilimon Посмотреть сообщение
    А какие ключи посмотреть ? Я не понял. И если ставить двиг с 5мм валом. То как переделывать спур и пиньон. Можно по подробнее.
    силовые ключи, которые пропускают ток, как правило поломка регулятора связана с тем что они перегорают/выходят из строя. поищите поиском на сайте - тут полно упоминаний в других ветках. Переделка спур/пиньон - скачайте ФАК у меня в дневнике, там была где то точная ссылка.

    оооо HIMOTO

  38. #5235

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от yo-yo-97 Посмотреть сообщение
    Кстати кто-нибудь встречался с таким регулем: lansu ls-4150-d ?
    Обычный коллекторный регуль. Ват на 100. Расчитан на 7,4 в. На моей трагги такой с токе стоял. Потом загнулся правда :-(

  39. #5236

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    37
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    силовые ключи, которые пропускают ток, как правило поломка регулятора связана с тем что они перегорают/выходят из строя. поищите поиском на сайте - тут полно упоминаний в других ветках. Переделка спур/пиньон - скачайте ФАК у меня в дневнике, там была где то точная ссылка.

    оооо HIMOTO
    Разобрал. Визуально все в норме. Ничего не згорело.

  40. #5237

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    726
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот пожалуй, выложу что у меня из доводки вышло.
    Во первых вся модель была разобрана до последней детали, дифы промыты в бензине, ну и остальные почищены от грязи конечно.
    1. Дифференциалы (дифы) – внутрь коробок залито самое вязкое масло что нашел на парке/кинге, это 300тыс. единиц. Сама коробка + корпус дифа собраны на герметик, залиты все отвестия. Надоело что вся смазка постепенно оказывается снаружи на его стенках.
    2. Заменен сервосейвер на алюминиевый. В морозы часто его ломало на скорости (плотненько так был затянут). Убрал все люфты из рулевой, на сейвере в ведомом рычаге поставлены подшипники вместо втулок. В ведущем к сожалению заменить невозможно, хорошо смазал внутреннюю втулку.
    3. Сервопривод загерметизирован по всем швам герметиком + герметик между втулкой и подшем + масло в редуктор + плата в цапонлак. Единственное что может глючить – конденсат на плате потенциометра. Но пока не было случаев. Серва блюберг на 7 кг с металредуктором. Уже второй год отлично пашет.
    4. Двигатель земенен на 2800об/мин (до этого стоял 3850об/мин). Подшипники пролиты маслом + герметиком промазан паз выхода проводов + 2 неиспользуемых отверстия для крепежа к раме.
    5. Регуль 60А – платы в цапонлак, заменен радиатор на больший и соединен через термопасту с алюм. декой, посажен на термопасту + герметик везде где можно. Провода (от приемника, кнопки и света напрямую припаяны во избежание потери контакта).
    6. Поменял пиньон на новый (старый чутка заржавел и приобрел нефотографируемый вид))), спур старый. После года юзания по песку и гравию следов износа нет.
    7. Поменял колеса на новые + новые кулаки + новые подшипники в них.
    8. Свет на шасси – стоп и задний ход выведены с регуля, головной свет через 3-й канал приемника посредством контроллера ШИМ-сигнала.
    9. Приемник также загермечен, плата в лак + шов корпуса в циакрин, герметиком все провода и кнопку бинда.
    10. Упростил раму, теперь только две углепластиковые стойки для усиления задней бабочки

    В ближайшее время будет: установлен герметичный тумблер вкл/выкл., заменены амортизаторы на алюминиевые, на аппе 310 установлена подсветка апельсинового света))). Думаю может еще в корпусном пространстве что нибудь неоновое поставить…?
    Еще пока подыскиваю декали для стеклопластикового корпуса, а то как то он уныло смотрится.
    П.С. подвеска не настроена, на углы и развал не обращаем внимания..)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00716.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	96.4 Кб
ID:	705176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00715.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	84.9 Кб
ID:	705178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00714.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	90.5 Кб
ID:	705179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00713.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	96.5 Кб
ID:	705180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00712.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	102.5 Кб
ID:	705181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00717.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	80.7 Кб
ID:	705182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00718.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	54.4 Кб
ID:	705183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00719.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	70.4 Кб
ID:	705184  

  41. #5238
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    19
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от DJHunger Посмотреть сообщение
    Обычный коллекторный регуль. Ват на 100. Расчитан на 7,4 в. На моей трагги такой с токе стоял. Потом загнулся правда :-(
    В том то и дело- что он бесколлекторный на 90A)еще с кулером сверху!)

  42. #5239

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    327
    Друзья подскажите пож.- родной (стоковый) рег на бронто - какой макс ток проводит со стоковым акком мет.гидридным.
    в принципе хочу сделать апгрейд на БК, но не хочу большого увеличения мощности. хочется понимать с какими мощностями имею дело сейчас, чтоб чуток добавить и успокоится.

  43. #5240

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Нижегородская область
    Возраст
    27
    Сообщений
    533
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите пож.- родной (стоковый) рег на бронто - какой макс ток проводит со стоковым акком мет.гидридным.
    в принципе хочу сделать апгрейд на БК, но не хочу большого увеличения мощности. хочется понимать с какими мощностями имею дело сейчас, чтоб чуток добавить и успокоится.
    Если вы о коллекторном, то я к нему аккум свинцовый подключал на 12В (ток не знаю, но думаю внушительный) и всё работат)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения