Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 393 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну, тогда вот и мой тюнинг тоже :-) Свет: Кожух из банки кофе, защищающий шестеренки: Шарик. Пыльник на шток аммо: ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Ну, тогда вот и мой тюнинг тоже :-)

    Свет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5402_resize.JPG
Просмотров: 704
Размер:	45.8 Кб
ID:	167876 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5403_resize.JPG
Просмотров: 533
Размер:	48.9 Кб
ID:	167877

    Кожух из банки кофе, защищающий шестеренки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5511_resize.JPG
Просмотров: 753
Размер:	57.1 Кб
ID:	167872 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5512_resize.JPG
Просмотров: 503
Размер:	65.1 Кб
ID:	167873 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5513_resize.JPG
Просмотров: 591
Размер:	90.9 Кб
ID:	167875

    Шарик. Пыльник на шток аммо:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5885_resize.JPG
Просмотров: 673
Размер:	69.7 Кб
ID:	167878

    Вентилятор на регуль и мотор одновременно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5418_resize.JPG
Просмотров: 718
Размер:	91.6 Кб
ID:	167879 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5419_resize.JPG
Просмотров: 496
Размер:	78.9 Кб
ID:	167880

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Вентилятор от компа? он же 12в, куда подключаете?

  4. #43
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Оборотистые комповые вентиляторы (~5000об/мин) что на 12в, что на 7,2в крутят прекрасно

  5. #44

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от exp Посмотреть сообщение
    ...что на 12в, что на 7,2в крутят прекрасно
    Ну конечно на 12 они крутят - аж страшно становится :-)
    У меня, вент на 7,2V - поток воздуха замечательный. Правильно выше камрад сказал, главное брать с большими оборотами - 5000, 5500, 6000 rpm

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Понял,чет я и правда забыл что есть такие, а он помимо регуля еще и коллектор охлаждает, но там отверстия на выдув, а тут наоборот вдув, не получается воздушная пробка? И что за выключатели, что выключают-включают?

  8. #46

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Мужики, а подвеску кто-нить крутил у нее? Дырок-то много, но рабочих комбинаций раз-два и усё! То амморты в крайнюю дырку в рычаге не пролазят, то косточки слишком длинные при полном ходе оказываются

  9. #47
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Понял,чет я и правда забыл что есть такие, а он помимо регуля еще и коллектор охлаждает, но там отверстия на выдув, а тут наоборот вдув, не получается воздушная пробка? И что за выключатели, что выключают-включают?
    А это не стоковый мотор. Вентилятор узел с щетками обдувает.
    Выключатели форсаж включают шутка.


    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Мужики, а подвеску кто-нить крутил у нее? Дырок-то много, но рабочих комбинаций раз-два и усё! То амморты в крайнюю дырку в рычаге не пролазят, то косточки слишком длинные при полном ходе оказываются
    А какие ходовые качества хотел настроить/исправить???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой...
    А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.

    Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим...

  12. #49

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Исправлять ничего не хотел, экспериментировал с настройкой и столкнулся с проблемой...
    А так, имея только жесткие пружины - пытался максимально увеличить наклон аммортизатора.

    Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим...
    Блин у меня, как и у дружище EXP'a стоят аммо от evader st. Пружины поставил черные (родные)ю Когда смотришь как она едет по бездорожью - чесслово, аж душа радуется :-)

    З.ы.
    Масло в аммо - спереди 200 ед. сзади родное что в аммо было закачено производителем аммо.

  13. #50
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    Еще не нравится отработка подвеской мелких неровностей, но это пружины поменяются - посмотрим...
    подпрыгивает?? амортизаторы стоковые очень быстро умирают...

    У тебя есть опыт катания на других машинах? расскажи какие + и - в сравнении, очень интересно!

  14. #51

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    выключатели: принудительное охлаждени + свет

  15. #52

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    30
    Сообщений
    409
    Сравнивать я могу только с саважем и ТТ-01 - другие совсем аппараты
    Нравится, как едет в целом.
    Амморты люминь, масло 20 единиц по кругу. Пружины черные. Хочу мягче, может тогда где-то 80 единиц залить..
    По уму - самые мягкие пружины затянуть почти до конца, если они переменной жесткости, с витками разной ширины, затянуть до 1-2-3 свободных мелких витков - все равно полный ход пружины не используется из-за конструкции подвески... а работа пружины в этом случае будет то, что надо!

    Интересно погонять по трассе, попробовать трамплины и т.п... но погода...

  16. #53

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Народ подскажите плиз, купил себе вот такого монстра http://rc-ocean.ru/167539.html
    Хочется по поменять половину на алюминий, скажите плиз где зч купить?
    И еще подскажите те моторы которые в этой теме выкладывались подойдут мне?

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Хочется поменять половину на алюминий, скажите плиз где зч купить?
    http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/20139?&...9&offset=80

  18. #55

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Ок, спс, а по моторам?

  19. #56

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Ок, спс, а по моторам?
    Моторы уже все описаны в этой теме. По предыдущей ссылке тоже можно и моторы найти. Скорее всего почти идеальным коллекторником будет Kyosho Magnetic Mayhem (reverse). Он длиннее обычного (600-й), мощнее, и крутит в обратную сторону как надо для такой машинки. При этом с нормальным, уже более мощным и обслуживаемым щёточным узлом, ротором и пр. БК - в обычном варианте подойдут бездатчиковые (комплекты по вкусу, тот же велинеан), а если сменить коробки редукторов на новую версию от Хаймото - можно ставить любые по вкусу датчиковые автомодельные БК (но ИМХО менее 8.5-9.5 витков ставить нельзя - перебор!).

  20. #57

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Ок, спасибо, вполне подробный ответ, НО что за коробки редукторов???? я вчера его разбирал, нашел там тока 2 дифа, про какие коробки идет речь?
    И как понять крутит в обратную сторону????
    Получается машина назад чтоль поедет??? Или на аппе надо реверс выставить?

  21. #58

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    На хаймоте двиг крутит по часовой стрелке, а на всех обычных машинках - против. Поэтому и говорят - в обратную. Просто не все моторы могут нормально, с полной мощностью крутить в обратную сторону, они же рассчитаны на вращение в нормальную сторону.
    Что касается коллекторных - я покупал LRP Spec.V10 17T - работал хорошо, но прожил недолго.
    Щас купил БК - MambaMax 5700. Это бездатчиковый. Датчиковый с вращением в обратную сторону работать нормально не будет.

    Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?

  22. #59

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    А вотакой двиг как?
    LRP GT3 Turbo 12x2

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    .....
    Что касается новой версси коробки редукторов (диффы), то мне очень самому интересно где такие можно купить?
    Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54). Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни. Эти редуктора от новых "про-РТР" версий Хаймот с датчиковыми бесколлекторниками Фейгао. Возможно в дальнейшем все электрички будут с такими редукторами, но пока коллекторные - со старой версией, а БК-версии - только в которых датчиковые моторы (т.е. Хаймото).
    Новая версия редуктора - имеется ввиду, что корпус симметричный. Старый - несимметричный и диффы можно поставить только определённым образом (как для ДВС). Поэтому получается, что требуется мотор с обратным вращением (т.к. сам электромотор развёрнут на 180град. относительно как если бы был ДВС). В симметричных коробках редукторов можно развернуть диффера на 180 град. И поставить мотор с "правильным" вращением.

  24. #61

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но только там сейчас в наличии только редукторы в сборе - т.е. внутри коробки стоят диффера и шестерни
    т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ссылка та же, что и несколькими постами раньше (пост 54)
    Прошу прощения, а можно узнать код этого "правильного" редуктора? А то я что-то копался копался так и не нашел

  25. #62

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Тоесть вот это новый диф?

  26. #63

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,567
    Цитата Сообщение от ZloyGenie Посмотреть сообщение
    т.е. В сборе - просто дороже? А что можно и не всборе купить (типа корпус один), наши шестеренки которые щас в редукторах стоят они подойдут чтоли!?
    Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + ... что-то там ещё - ну примерно как вы бы сняли с машины, открутили бабочку, рычаги, кости - то, что осталось. Диффера какие были, такие и будут. Корпус один (т.е. только пластмассу) купить можно будет позже, пока отдельно там нет. На сайте не выложено, надо звонить и спрашивать - потому что немного, как Хаймото начнёт нормально эти запчасти поставлять - всё будет. А пока это как бы "запчасти-образцы" или "запчасти к образцам".
    Насчёт выложенной картинки не уверен - но похоже. И менно такие комплекты сейчас там.

  27. #64

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Тоесть вот это новый диф?
    Эти!??? Наврядли, кудыж бабочку то прикручивать?

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Конечно дороже. Сама коробка + дифер в сборе + ведущая шестерня с осью + ... что-то там ещё...
    Бог с ним. Пусть будет дороже. Какой код то, все таки? Их ведь сразу 2 надо покупать?

  28. #65

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Получается чот этот диф отличается только корпусом? А нутро тоже самое что на старом?

    Судя по всему вот сюда


    http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/20139?&...9&offset=40

    Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
    По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?

  29. #66

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Вот тока объясните мне тугому, для чего нужен мотор с обратным вращением???
    По идее он же должен по часов шуровать, а нафига тогда с обратным?
    Ну просто щас у нас пиньон в диффе стоит справа от ведомой шестерни. А надо чтоб слева. Поэтому и вращение получается перевернутое. И по этому нужно чтоб мотор вращался по часовой стрелке. Если щас сделать чтоб мотор вращался против часовой (как у всех), то машина будет тупо ехать назад...

  30. #67

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Это я понял, но немогу понять какая разница куда он крутится, что от этогго зависмит? Скорость? Мощность? Число оборотов? Долговечность?
    Непойму.
    То что пиньон щас стоит справа я видел, 2 дня назад разбирал их чтоб смазку заложить, но еси честно даже мыслей не возникло что как то нетак стоит.

  31. #68

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Поверь мне дружище, я не меньше твоего был удивлен - что у нас оказывается мотор крутиццо не в ту сторону :-)
    Помоему врачение мотора "не в ту" сторону, приводит к потери и скорости и мощности (долговечность тут не причем). И все дело в тайминге т.е. в расположении щеток относительно электродов на коллекторе.

  32. #69

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Тогда вообще непонятно нахрена изначально производитель так ставит диф что мотор крутится в другую сторону.
    Так получается еси поменять диф, вернее его корпус и поставить его правильно( тоесть слева), мотор то получается тоже менять надо, или нет?

  33. #70

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Тогда вообще непонятно нахрена изначально производитель так ставит диф что мотор крутится в другую сторону.
    У нас шасси то бронебойное, вся трансмиссия из металла. Досталась в наследство от ДВС.

    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Так получается еси поменять диф, вернее его корпус и поставить его правильно( тоесть слева), мотор то получается тоже менять надо, или нет?
    Тогда подойдел ваще любой мотор... И будет все как у людей :-)

  34. #71

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    я так понял у тя багги да?
    Вчера заметил что у моего монстра ужасный люфт правого переднего колеса, вот думаю еси поменять кулак, тягу, ирычаг и чото там еще на алюминий люфты уйдут?
    Вообще был удивлен что на машине за такие небольшие деньги, половина всего железная или алюминиевая, думал все пластиковое будет.
    P.S. вчера кстать проверил как мой монстр по пенькам ездит, зараза скачет как козел горный, подвеске ваще пофиг веники, едет как будто по асфальту.

  35. #72

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Да, у меня баггуша. И как это не странно, но я тоже заметил проблемку (люфт) правого переднего кулака. Я уже купил запасные, поставлю тогда скажу помогло-непомогло. Думаю аллюм может решить проблему, хотя не факт... И стоят уж учень дорого - ну куда нафиг, комплект аллюминиевых кулаков на всю машину - стоит дороже самой машины, блин... Маркетинг епти...

    Машина очень классная, есть конечно мелкие проблемки, но это фигня. Люди за все то что у нас в стоке платят бешеные деньги.

    Все же хотелось бы узнать какой точно код этого самого, правильного диффа.

  36. #73

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    06064
    А ты где брал запчасти?

    Я сначала хочу купить акк нормальный, а то на стандарте хватает минут на 10 всего.

  37. #74

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    06064
    А ты уверен на 100% - что это именно он!?

    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    06064
    А ты где брал запчасти?

    Я сначала хочу купить акк нормальный, а то на стандарте хватает минут на 10 всего.
    Запчасти брал в "океане" и "хобби фо ю". Акк рекомендую что-то вроде 4200-5000 ма. Но имей ввиду, с таким паком будет сильно греться и мотор и регуль. Видимо поэтому китайцы ложат 1800ма в сток, чтоб проблем меньше было :-)

    У меня у самого пак 4200 ма. На 2-ух паках если газ не в пол, можно запросто откатать 50-60 мин.

  38. #75

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    НУ на 100% не уверен, но судя по внешнему виду на фото, это он. Канеч хорошо бы пощупать, но.......
    Кстать нашел сайтик с ценами интересными на зч алюминь по ходовой.
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=252
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=250

  39. #76

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    И ксатти ненаешь где мона скачать мануал на русском языке?

  40. #77

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    НУ на 100% не уверен, но судя по внешнему виду на фото, это он. Канеч хорошо бы пощупать, но.......
    Кстать нашел сайтик с ценами интересными на зч алюминь по ходовой.
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=252
    http://www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=250
    Так это же от другой машины!!!???

    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    И ксатти ненаешь где мона скачать мануал на русском языке?
    А нафиг она тебе нужна? ЧТо тебе не понятно в родной?

  41. #78

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Ну я с англицким несилен, поэтому хочется на руском.
    Зч по внеешнему виду похожи на наши, поэтому подумал что подойдут.

  42. #79

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Ну я с англицким несилен, поэтому хочется на руском.
    Дык там читать то нечего :-) Схема сборки и номера запчастей.

    Цитата Сообщение от vibor Посмотреть сообщение
    Зч по внеешнему виду похожи на наши, поэтому подумал что подойдут.
    Ну ты даешь! И ты готов рискнуть купить запчасти, просто потому что внешне похожи? Не я пас...

    Вчера пришла ко мне МамбаМакс+5700 и поставил я ее на баггушу. Делаю выводы :-)
    Пиньон 17T Metric, колеса траггийные D=105мм, Пак NiMh 4200mA. Скорость была такая же как у машинки камрада Exp. Очень сильно грелся акк, аж рукой не прикоснуться. И машинка дергалась на старте, регуль отсекал. Видимо не хватало момента.
    Поставил я колеса родные от багги D=86мм. Скорость увеличилась серьезно. Машинку камрада Exp я даже обогнал, хотя и колеса меньше. Щас визуально скорость не меньше 50 км/ч. Представляю что будет на LiPo, которые уже на подъезде :-)))

  43. #80

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    АААААААААААА, завидую млин, вчера кстать пришлось раздербанить своего монстра, 15 минут покатушек в лесу и несколько пролетов по лужал засрали его ужас как, так вот понял что рег менять нада 100% так же как и стандартную серву, ставить хочу ченидь с усилием 6-8кг.
    Так же подумал что неплохо приемник было б поменять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения