HIMOTO

usup
colsil:

Хотя с количеством разных пультов, какими комплектуют модель, может быть всякое.

ну у меняточно такого нет,хотя когда разбирал пульт на плате имеются два подстроечных резистора может они для этого и используются?

Вадим-РОСТОВ:

А если этот мотор подключить к регулятору на 60A

думаю мотор не выдержит

bossoftheworld
Вадим-РОСТОВ:

Ну вот,всё как всегда…узнаю что-то новое на форуме,уже после того как купил!

прочитал что этот мотор в комплекте идёт с родным регулятором на 45 A

А если этот мотор подключить к регулятору на 60A (в номинале) ?
работать нормально должно?
кстати предпологаю что нагрузка на регуль меньше будет,что уже будет лучше! ???
не так ли?

У меня этот мотор работает на savage xs в паре со 120 амперным регулятором hobbywing. И все нормально и все работает и даже не горит. И даже ребенка 13 киллограмового катает на буксире на машинке. Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему чем больше ампер держит регуль, тем лучше. Может быть проблема с габаритами и массой, т.к. многоамперные регули от восьмого размера ощутимо тяжелее и больше малоамперных от 10-го масштаба. Двиг очень хороший. 13-ти витковый. Пачпорт на него есть у меня в дневнике.

petrovich7716
bossoftheworld:

У меня этот мотор работает на savage xs в паре со 120 амперным регулятором hobbywing. И все нормально и все работает и даже не горит. И даже ребенка 13 киллограмового катает на буксире на машинке. Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему чем больше ампер держит регуль, тем лучше. Может быть пробдема с габаритами. Двиг очень хороший. 13-ти витковый. Пачпорт на него есть у меня в дневнике.

У меня тоже с 120 амперным регулем трудился на ура, почти не грелся. Но, и не только у меня, сломался вал ротора в месте начала проточки с 5мм на 3.17мм. Эта поломка, как я понял из этой темы, далеко не единичная у этих двигателей. А двигатель очень не плох. Только покупать его с регулем в 45а я не рекомендовал бы.

usup:

думаю мотор не выдержит

Скорее регуль…

alex7166
bossoftheworld:

Пачпорт на него есть у меня в дневнике

У вас стоит другой мотор. Который у FOPOWERа - 3300 кВ и скорее всего слабее (ваш мотор мне в руки не попадался, но он должен быть мощнее).

bossoftheworld
alex7166:

У вас стоит другой мотор. Который у FOPOWERа - 3300 кВ и скорее всего слабее (ваш мотор мне в руки не попадался, но он должен быть мощнее).

А есть ссыль на него?
Нашел сам www.ebay.com/itm/…/321083063558
Да. Это не он.

alex7166

Комплект пришел без паспортов и на двигатель, и на регулятор. Регулятор - обычный EzRun, описаний на них полно. Про двигатель - ничего нет (только номер HSP). Он конечно, мощнее сайзового, но не четырехполюсник - как и оригинальный EzRun, переоценен за марку(которой в даннном случае и нету).

DJHunger
SpeeDriver:

Сайзовый мотор можно только на он-роад машины ставить, потому что на внедорожнике провернет магнит с высокой вероятностью, а еще в тяжелых условиях при троганье будет сильный коггинг (дерганье)

Ну не так уж всё плохо, “сайзовый” Turnigy Trackstar 1/10 17.0T 2400KV:

bossoftheworld
Вадим-РОСТОВ:

Подскажите пожалуйста кто сталкивался…
Хочу купить привода которые ставятся между кулаками на колесах и дифом. Но такие которые в сборе, “граната” и привод соеденены через крестовину…
Оригинальный номер “простых” валов 08059 вроде как в взрыв-схеме в апгрейд частях стоит номер нужных мне валов 108015, но где то читал на сайте что 108015 не подходят, они вроде длиннее чем нужны.
Вроде писали что подходят 106015. Помогите разобраться.
Машина бронтозавр HSP 94111 .
Кто сталкивался помогите разобратбся.
вот такие хочу купить

Из ЭТОГО объявления 108015 08046 подойдут.

alex7166
DJHunger:

Ну не так уж всё плохо,

Лучше поделитесь впечатлениями от четырехполюсного полноразмерного

Кстати, я прикидывал, ваша тачка с 21Т передаткой и 2400kV мотором должна идеально идти на 3S

DJHunger
alex7166:

Лучше поделитесь впечатлениями от четырехполюсного полноразмерного

Ну вы по паркфлаеру знаете что такой мотор у меня есть и у вас кстати тоже 😉. Впечатления то хорошие, только пока не снял нормального видео для полного “отчёта”. О покупке не жалею. Только расчётная скорость в 70 км/ч пугает, не удержать её на прямой, не достигнув максималки обязательно найдёт препятствие. Меня больше радует работа мотора на низах, не дёргается, ползает нормально.

alex7166:

Кстати, я прикидывал, ваша тачка с 21Т передаткой и 2400kV мотором должна идеально идти на 3S

А вы как рассчитали?

usup

На днях должны приехать новые колесья,такие как у Максима,соответсвено назрело пару вопросов,стоит ли внутреннюю поверхность проклеивать армированым скотчем во избежание раздува на больших скоростях,не чревато то ли это отрицательными последствиями?какой клей выбрать?циакринового клея в продаже нигде ни видел,подойдет ли для этого дела супер клей или момент клей?

alex7166
DJHunger:

А вы как рассчитали?

Писал подробно полчаса, нажал не на ту кнопку… Второй раз не смогу, поэтому коротко.

Четырехполюсник.
1 До 70 не разгонитесь, не переживайте, но до 57 на 110 колесах гарантировано
2. Гонял двигатель и быстрее - до 65, греется в разумных пределах - радиатор не нужен.
3. Управляемость зависит от колес - мои стоковые - с пупырками переменной ширины - по описаниям в “умных” RС статьях очень хорошие - полное г. Ваши, подозреваю, тоже. Купил по рисунку протектора 115 (реально 114) и 95 (реально 92) 55 и 36 ширины. Сцепление на первых очень сильное, на вторых достаточное.

2400
Полуэмпирика.

  1. Двигатель надо грузить хотя бы половиной напряжения - у вас 6S/3S
  2. Нормальная скорость для 3650 двигателя на 3S - 62км/ч, для 3650S - с учетом уменьшения мощности пропорционально объему ядра и уменьшения сопротивления движению пропорционально квадрату скорости - 50км/ч
    Расчетная для вас со 110 колесами - 53км/ч - в пределах допуска
Brewer
usup:

стоит ли внутреннюю поверхность проклеивать армированым скотчем во избежание раздува на больших скоростях,не чревато то ли это отрицательными последствиями?

ты первый у кого появилась такая мысль. зачем? я не знаю ответа на этот вопрос. чем как ты считаешь опасен раздув колеса на 2s ?

bossoftheworld
Brewer:

ты первый у кого появилась такая мысль. зачем? я не знаю ответа на этот вопрос. чем как ты считаешь опасен раздув колеса на 2s ?

Он далеко не первый. Вообще для гонок все так делают. Еще серпянку используют. Т.к. блины на дисках не способствуют улучшению управляемости. У меня колеса тоже армированы скотчем.

Brewer

на 6s наверно раздувает, а на соревнования , на 2S ??? - не поверю

ALABAI
usup:

циакринового клея в продаже нигде ни видел,подойдет ли для этого дела супер клей или момент клей?

Супер клей пойдет,резину отодрать и зачистить места склейки наждачкой сам диск и резину ,после обезжирить и клеить методом крест на крест как затягивают болты.Можно заклеить в диске дырки ,а в резине просверлить дырки для слива воды.
А да, клей найти можно у рекламщиков и у потолочников (натяжные потолки) они иногда полотна подклеивают в местах косяков.

usup
ALABAI:

Супер клей пойдет

помню когда клеил резиновые тапочки сперклеем,то он вообще не держал да и вдобавок резина сама крошится начинала вместе проклейки.

bossoftheworld:

Вообще для гонок все так делают. Еще серпянку используют

а минус от этого может быть?

alex7166
Кубович:

такую штуку

Хочу взять такой мотор, но по желаемой цене никак не поймаю. Теоретически, должен быть хорош

usup:

а минус от этого может быть

Сильный дисбаланс колеса. Проще колесо взять которое не раздувается

dnuos

супер клей твердый и хрупкий, зато удобно и быстро застывает)

usup

может гелевый супер момент попробовать он вроде не такой хрупкий?и вообще супер клей резину не разьедает?