![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Brewer Мотор за 25-30 баксов дай ссылку на какой нить недорогой четырехполюсник...
я отдельно мотор не брал. Покупал комбо в магазине в США. Как таковой ссылки у меня нет (((
на хобби есть мотор но он с 5мм шафтом и кv больше 4000 :
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...red_Motor.html
Можно и сенсорник, но без сенсора как мне кажетсяи надежнее и герметить (если надо) легче
Лучше, конечно, НО ещё дороже(если хороший брать). И его герметить нужно.
Упс, опередил.
Вот прод на али: http://www.aliexpress.com/store/906318
Цены, по-моему, адекватные. Сам брал у него неоднократно.
Эффекты на 3S будут, еще какие!!! - камеру возьми на покатушки, обязательно. Только дома не катай - я месяц запах дыма выветривал.
Четырехполюсник за 27 долларов (проверенный) http://www.***************8640/product/114326/
На складе сейчас нет - в ожидании
Регулятор (проверенный) - HK-60A, Inix-60A
Если не терпится - за 35 долларов (сам не проверял)
http://www.ebay.com/itm/2950KV-L4P-S...item5af2256248
Я про это и говорил - срок службы зависит от желания хозяина
лотерея. кому то везет, кому то нет.....
да нормально там все,просто 3 провод под 2 спрятался.
Максим,на новых колесах катался?чот мне они вообще не понравилась по езде,да и вид с ними у маштнки как у трактора.
Треснул корпус LiPo батарейки.
Залить клеем и забить?
есть идея уменьшить чуствительность руля,сейчас разобрал аппу для того что установить конектор для внешней антенны,заодно заинтерессовал один момент,у переменного резистора ограничителями уменьшен угол поворота,думал уберу эти ограничители и можно увеличить угол поворота руля соотвественно руль будет ни таким чуствительным,оказывается не все так просто,в аппе использовали какой то специальный регулятор,у него сопротивление начинает менятся не сразу же,а где то с 30-40гр.завтра поставлю обычный резистор соответсвено руль станет ни таким чуствительным,но есть минус чуть неудобно крутить регулятор из за увеличенного угла поворота.
Последний раз редактировалось usup; 18.11.2013 в 19:37.
Вот, кому не терпится:
http://www.ebay.com/itm/TURNIGY-3650...item27d9babe4f
Не говорите того о чем не имеете представление,к примеру допустим регуль имеет номинальный ток 60а и макс 120,пускай у мотора будут такие же данные,батарея 4000ма 50с,в нормальном режиме ток не будет выходить за пределы 120а,но в случае заклинивания мотора(останова колес) ток значительно превысит максимальное значение,т.к. сопртивление уже не будет носит индуктивный характер и будет равно сопротивлению обмоток при таком низком сопртивлении,ток будет очень большим равным максимальной токоотдаче акка,т.е. в нашем случае 200а,как думаете что станет с регулем?а вот если акк будет 4000ма и 30с ток не выйдет за максимальные значения регуля.
C в маркировке это максимальная возможная токоотдача аккума. чем больше показатель - тем больше аккум может отдать ампер за единицу времени.
и чем больше тем лучше, в любой системе (аккум дольше проживёт и меньше шансов на вздутие). ток указанный на регулях - это ток который регуль может выдать на двиг. ток указанный на двиге - это ток который потребляет двиг. если ток потребления двига выше тока который может выдать регуль, то последний горит. а от токоотдачи батареи ни двиг, ни регуль не сгорят.
Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.
я родной аппой не рулил, сразу взял другую. родная полный шлак, никакого удовольствия от рулёжки. и такая переделка ситуацию имхо не улучшит.
Не расстраивайся, просто люфты в рулевом очень большие. Нужно убирать, что возможно. А может серва "играется"?
Все верно. Только я ничего не оспариваю, а как помниться взялся утверждать, что штатная HSP система на 45а и 3300кв(стоит на бронтах про) сгорит(регуль) при использовании аккумуляторов большой емкости.
от ёмкости точно ничего не сгорит. это тоже самое что на авто 1:1 от увеличения объёма бензобака двиг сгорит.
Сравнение некорректное.
Речь идет конкретно о: http://www.aliexpress.com/item/HSP-1...310409296.html
Антон,не забывай что максимальная токоотдача,это произведение емкости на С,соответсвенно чем больше емкость При одинаковом С тем болше токоотдача.как вы не понимаете что помимо параметров максимального и номинального тока,у мотора есть еще один очень важный параметр,это ток при заклинившем моторе,не знаю почему производитель его не указывают,то ли этот параметр является военной тайной или они просто не предполагают что машинка може оказаться в состоянии блокировки обоих колес,но факт том что он во много раз больше максимального.не верите подключите ампеметр в разрыв цепи мотора и постепно тормозите вал до полного останова.
Предлагаю на этом закончить спор. Все(ну почти) правы в какой-то степени. Тема всем понятная и известная. Каждый будет экспериментировать самостоятельно. Я эксперименты закончил. Имею 3 горелых регуля 45, 45 и 60 ампер со штатным движком HSP на 3300кв и аккумуляторами 5200мач 2S 25С.
да нет,люфты это когда машина по прямой не едет,а у меня проблема в том что не могу выровнить машинку после небольшого поворота руля,наверно это обьясняется и моей неопытностью,но все равно поворот руля в 90гр,это слишком мало,тем более для новичка,небольшое руление приводит к значительному повороту колеса,здесь или опыт нужен или изменяемая экспонента или угол поворота более 90гр.для меня последнее легче всего реализовать.а серву действительно играла но я затянул ее на полную,понятно что этого не стоило делать но иначе проблему решить было невозможно,алюминиевая серва на подходе.
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.