Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 240 из 393 ПерваяПервая ... 230 238 239 240 241 242 250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,561 по 9,600 из 15713

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Вадим-РОСТОВ поэтому задался вопросом переборки диффов ! Встречный вопрос: Вам это для чего? Хрустит, шкрЯбает, звенит? Если ходовые ...

  1. #9561

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Вадим-РОСТОВ Посмотреть сообщение
    поэтому задался вопросом переборки диффов !
    Встречный вопрос: Вам это для чего? Хрустит, шкрЯбает, звенит? Если ходовые характеристики устраивают и посторонних шумов нет, то для чего усиливать нормально работающий узел? Лучше обратите внимание на подшипники вала ведущей шестерни редуктора (малая коническая), из за люфта страдает весь узел.
    Про второе колесо на одной оси не понял, оно вообще не крутится? Или в том же направлении? Эффект дифференциала таков: масло густое - оба колеса крутятся вместе, масло жидкое - одно туда, другое обратно. А льют, или запихивают в сам дифф кому что по душе, от 10W40 до пластилина, катают то все по разному. А вообще силикон разной вязкости.

  2.  
  3. #9562

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Вадим-РОСТОВ Посмотреть сообщение
    кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
    А что их усиливать? если метал шестерни а они должны такие быть то ни чего там усиливать не надо,только посмотреть зацеп шестеренок и если надо то подложить шайбы . Я буторил масло и литол в жижу и залил, перед чуть гуще для управляемости, но густое делать не надо как сметана чуть жиже ,а то будет ездить как "скейт "

  4. #9563
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Вадим-РОСТОВ Посмотреть сообщение
    извиняюсь за прерывание обсуждения!
    кто имел опыт переборки и усиления дифов на бронте,а то их работа как-то подозрительна!
    если крутит мотор то колёса крутятся попарно, а если крутить колесо то противоположное колесо(на этой же оси)-не крутится в обратную сторону!
    поэтому задался вопросом переборки диффов !
    какое масло или смазку туда залить можно?
    и что стоит поменять при переборке,чтобы усилить данный узел!
    Перебирать дифференциалы стоит обязательно! Я это делаю раз в 3 месяца. Сначала все полностью разбери, промой начисто от смазки и грязи, проверь состояние зубьев главной пары и подшипников. При необходимости подшипники замени на новые. Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф) Также проверь зацеп главной пары, если есть люфт, то нужно с одно стороны большой шестерни подложить шайбочку 0,2-0,5 мм. И при сборке не перепутай положение большой шестеренки, а то у меня её можно как влево поставить так и вправо.

  5. #9564

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Макс, по видео - полный отстой

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    В упор не вижу метал,


    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Для зимы в сам дифференциал заливай силиконовое масло вязкость 10000 cst, на главную пару нанеси литол или подобную смазку (кол-во примерно 1 чайная ложечка на 1 дифф)
    ты в диффы и литол и силикон кладешь что ли?

  6.  
  7. #9565
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    Макс, по видео - полный отстой
    Просто не то видео прицепил, на работе не было возможности просмотреть, в теме про Башер было видео где его трепали как только могли, если интересно можешь поискать.

    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    ты в диффы и литол и силикон кладешь что ли?
    В сам дифференциал я заливаю силиконовое масло, а в главную пару литол. (под главной парой я не имел ввиду спур-пиньон, уточняю на всякий случай)

  8. #9566

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва, Ю. Бутово
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,242
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    а в главную пару литол.
    Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
    http://www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html

  9. #9567

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    под главной парой я не имел ввиду спур-пиньон
    у тебя небось пара металл-металл.
    я туда положил один раз смазочки, потом песочный коктейль вычищал

    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Просто не то видео прицепил
    посмотрев это видео, мне расхотелось смотреть другое ))))))

    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
    http://www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html
    Не в пику , а в качестве альтернативы, посоветую еще обычную "графитку"

  10.  
  11. #9568

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    я туда положил один раз смазочки, потом песочный коктейль вычищал
    он имел ввиду вот эти детали 1 и 2 между собой смазывать.

  12. #9569
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Evrik Посмотреть сообщение
    Есть очень хорошая смазка, называется Castrol LMX, зеленая такая в тюбике белом. Я бы больше посоветовал ее.
    http://www.leymaslo.ru/shop/UID_171.html
    Согласен, эта смазка одна из лучших. Но честно говоря, китайским шестерням абсолютно пофигу что туда положить, для них важней зазор.

  13. #9570

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Да этим китайским шестерням практически на все пофиг, на hsp точно, там шестерни сталь порошковая, она очень прочная, за полтора года износа вообще нет, хотя были разные моторы, акки до 4 банок, были и убитые подшипники на входном валу.

  14. #9571

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Согласен, эта смазка одна из лучших
    А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.

  15. #9572

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел
    Да есть!!! К примеру для высокооборотистых подшипников, но только эти вещи уж явно не для бронта, телегу чем не мажь - быстрее не поедет... А про КАСТРОЛ народ дело говорит, хотя оно и густоватое на мой взгляд. Тюбик 300г ценой 300р в любых автозапчастях, а ЦИАТИМ 221 банка 1кГ цена 1000р и где его купить - ХЗ. А смазка понтовая, спору нет, у неё ещё погоняло было "технический вазелин", или не у неё. Ещё из циатимов очень мягенькая ярко синяя, но номер не знаю, а где её нарыть - вообще тайна. А все остальные литолы, солидолы, графитки, шрус 4 и т.п. - это для самоуспокоения, типа смазано.

  16. #9573
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    А как это определяется? По ссылке виден только флакончик, технические характеристики не приводятся (зачем голову обывателю забивать, написали Castrol, значит - отлично). По характеристикам смазки лучше ЦИАТИМ-221 не видел.
    Это определяется большим опытом использования многими моделистами и автовладельцами. Я уже неоднократно читал положительные отзывы о данной смазке. А то что там кастрол, мне вообще фиолетово.

  17. #9574

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Пушкино м.о.
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Приветствую! Как я понимаю Iron Track это HIMOTO ))) ребенку взял пару дней назад Bowie. Сижу смазываю


  18. #9575

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
    аппа http://www.***************5787/product/984702/
    бк http://www.***************5787/product/691292/
    карта програмирования http://www.***************5787/product/691288/
    серва http://www.*************/product/9438/
    по мелочи подшипники, адаптеры колес.
    всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
    P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо

  19. #9576

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от sobolenok Посмотреть сообщение
    доброго времени суток. Вот решил апгрейдить своего бронта:
    аппа http://www.***************5787/product/984702/
    бк http://www.***************5787/product/691292/
    карта програмирования http://www.***************5787/product/691288/
    серва http://www.*************/product/9438/
    по мелочи подшипники, адаптеры колес.
    всё ли совместимо? И ещё не нашел кулаков алюминевых, тыкните пальцем если таковые на паркфлаере имеються. Все ссылки не реклама. Сильно не бейте, если что не так лучше поправьте. Заранее благодарен.
    P.S. аккумы у меня пока никелеевые (1 сток 1800 второй 5100 7.2v , но в дальнейшем буду переходить на липо
    всё нормально просто и без заморочек...серва как мне кажется на дрифтовую....на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва

  20. #9577

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Кубович Посмотреть сообщение
    всё нормально просто и без заморочек...серва как мне кажется на дрифтовую....на офф роад по крайней мере у хсп 13 кг усилие установлена серва
    У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.

  21. #9578

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.
    Советовался, говорят на 6кг достаточно. По кулакам не подскажете? Интересует именно сайт паркфлаер, практически весь опползал нашел кучу аксессуаров, а их не могу найти.

  22. #9579

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    Может 3.
    Точно, 3. И представляете, хватает. На мой взгляд, избыточная мощность сервомашинки перегружает подвеску: ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор - и, глядишь, никаких поломок нет. При избыточной мощности этого эффекта не будет

  23. #9580

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    ну наехало колесо на камень, усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор
    Точно!!! И машинка на каждом камешке виляет как "маркетанская лодка". А для курсовой устойчивости облепим кузов спойлерами и антикрыльями...
    А зачем тогда амортизаторы и пружины? Про сервосейвер даже не говорю - вообще лишняя деталь...
    Для абгрейда втыкайте не менее 10 кГ или больше, лучше с металлическими шестернями.

  24. #9581

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,258
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    И машинка на каждом камешке виляет
    От сервомашинки это не зависит. Камень ее (модельку) и при полностью застопоренных колесах развернет (хоть на 50кг серву ставьте)

  25. #9582
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    усилия сервы не хватило и на долю секунды рулевая трапеция работает как амортизатор - и, глядишь, никаких поломок нет
    Есть поломка сервы... Усилие в серву заложено не только мотором, но и редуктором. А если это супернаедежный металлоредуктор, то он передает момент на моторчик и если он начнет проворачиваться в обратную сторону, то либо он сам, либо контроллер горит, в любом случае серва "в минус". Не буду говорить что прям так сразу все горит, но вероятность очень высока, особенно, если такие вещи будут регулярно.

  26. #9583
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sobolenok Посмотреть сообщение
    Советовался, говорят на 6кг достаточно. По кулакам не подскажете? Интересует именно сайт паркфлаер, практически весь опползал нашел кучу аксессуаров, а их не могу найти.
    Почему именно паркфлаер? Это посредник Хоббикинга, а там сейчас полная жопа, если только с евросклада заказывать. Запчастей на HSP на паркфлаере нет и не было никогда, их надо заказывать либо на алиэкспресс, либо на ебэй (http://stores.ebay.com/fopower/ один из многочисленных продавцов) На счет сервопривода Вам правильно советуют, какой бы он ни был, от удара его может спасти только правильно настроенный сервосэйвер. Также с фирмой Блюбёрд как повезет, у меня сервы ломались практически новыми, а вот эта: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5kg_19sec.html живет уже несколько месяцев, периодически ловит удары и плавает под водой.

  27. #9584

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    У хсп точно не 13кг в стоке. Может 3. И с пластиковыми шестернями.
    не знаю...у меня сток и шестерни у сервы похоже что металл..и усилие явно превышает 3кг...но для интереса проверю шестерни

  28. #9585

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    в любом случае серва "в минус"
    И я про то же. Есть сервосейвер, специально воткнутый в конструкцию рулевой, дабы избежать излишних нагрузок от колёс к сервоприводу. На бронте он с регулируемым усилием (большой гайкой). Про 50 кГ усилие не скажу, у меня таких нет, а 15 кГ работают великолепно. Кстати штатную, которая на 3 кГ, сломал 4 зуба просто крутя колёса без движения на линолеуме.

    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Камень ее (модельку) и при полностью застопоренных колесах развернет
    Бордюр в принципе тот же камень. Разговор о препятствии менее радиуса колеса.

  29. #9586
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    Разговор о препятствии менее радиуса колеса.
    Все знают разметку на дороге, которая не просто краска, а какой то пластик? т.е. "сплошная" представляет собой лепеху толщиной примерно 0.5см и шириной около 15см. Так вот, когда я такую пересекаю под углом 20-25град. на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет. Думал только на моей 14-й такое, поспрашивал людей, кто в том же месте периодически проезжает, так у всех такое, у кого гидроусилителя нет. Так что тут дело не просто в "менее радиуса", а "в разы менее" при определенных обстоятельствах.

  30. #9587

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет.
    ...крепче за баранку держись шофёр... Андрей, да ладно Вам народ пугать. То, что машину (1к1) уводит - это да, но чтоб вырывало руль!!! или резина супер абер мега низкопрофильная, или ХЗ что у Вас за разметка...

  31. #9588

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Так вот, когда я такую пересекаю под углом 20-25град. на скорости больше 60км/ч, так руль из рук вырваться хочет.
    Суровая у вас разметка, блин ни когда внимания не обращал на такое, надо будет испытать на своем двинаре

  32. #9589
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    То, что машину (1к1) уводит - это да, но чтоб вырывало руль!!! или резина супер абер мега низкопрофильная, или ХЗ что у Вас за разметка...
    Ну руль не прямо таки вырывает, но уводит прилично, если не держать. Все самое обычное, просто стечение обстоятельств.

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Суровая у вас разметка, блин ни когда внимания не обращал на такое, надо будет испытать на своем двинаре
    Не так часто попадаются такие места, где подобные сплошные можно пересекать, еще и не "потихоньку", да и еще что б не нарушить.

  33. #9590

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва ЮАО Варшавка
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кубович Посмотреть сообщение
    Сообщение от BugLover
    Paul, по поводу смывки краски глянь у меня в альбоме что получилось ). Sailor_T, сенсорник может ехать тихо даже в крутую горку (говорю за багги и двиг HK 3650 8.5T (4000Kv)). Ну и раз уж пошли терки за дуги-защиты то тож выложу свою. Спур-пиньен стальные, защиту с них выкинул нафик ибо только хуже.

    как колёса?
    Резина норм, гребет по бездорожью, асфальт не очень естественно, диски шлак - за сезон 2 шт. ушли , но на трассе с трамплинами. И надо что-то с с-хабом делать чуть чуть трет изнутри обод.

  34. #9591

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Кубович Посмотреть сообщение
    не знаю...у меня сток и шестерни у сервы похоже что металл..и усилие явно превышает 3кг...но для интереса проверю шестерни
    Распродаю бронта и перешел на бренд. У меня серва с Brontosaurus TOP стоит сейчас на savage xs. И на бронте работала и на саваже сейчас работает отменно. Вообще с ней ничего не делал(герметил и т.д.), а она и по горло в воде плавала и удары серьезные были.

  35. #9592

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bossoftheworld Посмотреть сообщение
    Распродаю бронта
    чот не нашел на барахолке твоих обьявлений,или в тихаря распродаешь)))

  36. #9593

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот не нашел на барахолке твоих обьявлений,или в тихаря распродаешь)))
    ВОТ Пока раскидываю, что новое есть. Позже буду добавлять БУ.
    Парочку тем уже закрыл.

  37. #9594

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от bossoftheworld Посмотреть сообщение
    У меня серва с Brontosaurus TOP стоит сейчас на savage xs.
    И уже долго стоит? У саважа (даже у мелкого) и вес побольше и сцепление с дорогой покрепче из за колёс, надолго ли хватит? Могу путать, но в ТОП и ПРО версии бронта сервы одинаковые, типа понтовые такие в алюминиевом корпусе и все такое... Именно у такой и срезало 4 зуба на предпоследней шестерне, причем на ровном месте. Из супер бюджетных пробовал ТоверПро 995 - как частушки на китайском языке, мощно, сильно, почти быстро, но ХЗ что у неё на уме. Одна сдохла вообще просто так! И что забавно, зап шестерней можно даже не начинать искать, их нет. В итоге Траксас 2075 и всё пучком...

  38. #9595

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот не нашел на барахолке твоих обьявлений,или в тихаря распродаешь)))
    Добавил алюминиевые тяги

    Цитата Сообщение от Zmeeed Посмотреть сообщение
    И уже долго стоит? У саважа (даже у мелкого) и вес побольше и сцепление с дорогой покрепче из за колёс, надолго ли хватит? Могу путать, но в ТОП и ПРО версии бронта сервы одинаковые, типа понтовые такие в алюминиевом корпусе и все такое... Именно у такой и срезало 4 зуба на предпоследней шестерне, причем на ровном месте. Из супер бюджетных пробовал ТоверПро 995 - как частушки на китайском языке, мощно, сильно, почти быстро, но ХЗ что у неё на уме. Одна сдохла вообще просто так! И что забавно, зап шестерней можно даже не начинать искать, их нет. В итоге Траксас 2075 и всё пучком...
    Бронт купил еще в феврале. С сентября катаю на savage(купил КИТ и переставил всю электрику с бронта). После покатушек мою в ванне из душа под напором. В понедельник налетел на кирпич. Вырвало нижний рычаг. Серва в норме. У моей корпус обычный пластиковый.

  39. #9596

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    как по управлению саважик после бронта?

  40. #9597

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    как по управлению саважик после бронта?
    Да практически тоже самое. Бронтик побольше все таки. И это чувствуется. В заносе более реалистично управляется бронт. Саваж маловат для езды по более менее глубокому снегу. Садится на брюхо практически на ровном месте. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.

  41. #9598

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от bossoftheworld Посмотреть сообщение
    Да практически тоже самое. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.
    Сейчас полетят помидоры.

  42. #9599

    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва САО Химки МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    Сейчас полетят помидоры.
    Да пофиг. Винты на саваже как из пластмассы. Все шестигранники при сборке посрывал. У бронта под крестовую отвертку и ни одного свернутого хоть и реребирал его не раз.

  43. #9600

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    Сейчас полетят помидоры.
    С чего это, вы ожидали другого ответа в данной ветке?))
    Цитата Сообщение от bossoftheworld Посмотреть сообщение
    Все шестигранники при сборке посрывал.
    Так силушку то надо сдерживать)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения