AMIvanofff
А еще лучше перейти на 2S (если есть) и поставить шестерню на 23Т
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; AMIvanofff А еще лучше перейти на 2S (если есть) и поставить шестерню на 23Т...
AMIvanofff
А еще лучше перейти на 2S (если есть) и поставить шестерню на 23Т
Не) я спец 3с покупал. Чтоб пошустрее что ли. Кстати ни мотор ни регуль повышенного нагрева не показали. Еле тёплые.
Это хорошо?
Очень большой запас по крутящему моменту: может козлить при старте, повышенная нагрузка на шестерни, пробуксовка при разгоне - как следствие - трудности с управлением.
Расчетная скорость для вашей тачки сейчас на 3S - около 60км/ч. Для этого движка такая скорость вполне допустима скорость на 2S - что я вам и рекомендовал сделать заменой шестерни. Если ваша цель рыть колесами землю - оставьте все как есть.
При плавном разгоне без заноса ускоряется. Просто у меня он на самом малом газу и так не очень медленно едет, а если поставить 23 то будет ещё быстрее.
Himoto Bowie кто покупал?
Всем привет. Я авиамоделист и с автомоделями еще не знаком, но после покатушек на машинке друга очень приперло приобрести что нибудь. Приглянулась данная модель http://www.ulmart.ru/goods/610115. Подскажите пожалуйста лапуху в данной теме, стоит ли брать эту модельку или возможно она кактус и лучше присмотреться к чему то другому? Интересуют трагги и багги.
http://www.ulmart.ru/goods/296435#
http://www.ulmart.ru/goods/296434
по запчастям проще - hsp
http://www.ulmart.ru/goods/516680
еще вот такая тоже очень хороша компановкой! управляемость зачетная, намного лучше чем у маврика обычного но вопрос что подделывала хаймота и где брать запчасти!!! нашел на одном украинском сайте занеорого запы а вот на ебее ничего не видел ни запов ни тюна! аккуратно ездить не получится!
вродебы слышал от какойто хобикинговской что то подходит!
У меня такая более года в использовании. Для неё и таких же клонов есть своя тема: Pilotage Truggy EP .
Катана всяко хуже чем Megae XT10.
С запами не так уж и плохо: http://www.exportpro.biz/product/tru...em_details.php . Работают обычной почтой.
Добрый вечер! Прошу помощи!
Стал владельцем такого вот аппарата: Himoto EMXT-1 Brushless, 1:10 [2101BL] http://www.ulmart.ru/goods/519726
Читал много на форуме всего, инструкции, но так и не могу решить проблему!
Два раза покатался, принес домой, машина странно себя вела (а может и просто акк не дозарядил), сделал ресет на ESC (вроде как сделал, во всяком случае согласно инструкции зажал на долго кнопку SET)
Сейчас ситуация такая:
1) По два раза быстро и с писком мигает зеленый светодиод с интервалом 1 сек где-то (т.е. beep-beep-1 sec-beep-beep) на ESC. Серво работает, передние колеса крутятся вправо влево, но вперед назад не едет. В чем может быть проблема? Описания таких сигналов в инструкции нет.
2) Как калибровать сервопривод? При включении реверса он автоматом сильно почему-то уводит колеса влево от центра, при отключении немного вправо кривит все равно.
3) Есть где-нибудь список всех трасс в Москве для таких моделей?
4) Какой акк вы посоветуете поставить вместо штатного Li-PO 2000mAH? Желательно прям ссылку.
5) Машину достал из коробки и ничего не делал ещё. Что нужно сделать сразу, кроме герметизации?
Кстати, в комплекте шел сервопривод на 6кг (много читал, что обычно 3, а 3 кг типа это очень мало) Инструкции полное говно, ничего не понятно, если честно.
Точно сказать думаю не получится ,но проблема ваша может скрываться в приемнике ,раз вы уже катали на улице то может и снег попасть и конденсат быть а он точно есть.
Начать с просушки электроники , заново забиндить приемник и настроить регуль по вашей инструкции,серва "не калибруется" а немного настраивается триммерами на пульте (крутилки) если не выходит может и серва быть в воде (конденсат) и надо сушить иначе сгорит.
Но я бы не чего не делал а отнес в магазин и пусть они пробуют настроить, и главное не говорить что катали на улице иначе не поменяют если хана ей. Ну а если брали с инета то пока сушить приоткрыв все корпуса не разбирая все, ну а после этого что нибудь будем думать![]()
Ну сигнал же определенный есть, а вот его описания нет....что значат эти два коротких пик-пик и зеленый светодиод через 1 сек?! На улице было сухо, снег только сегодня выпал....Катал по сухому асфальту фактически только! Просто очень странно и обидно! Я с техникой всегда на ты стараюсь....а тут, да и девушка подарила...старалась, выбирала, а я за день угробил подарок)))) и не понимаю как! Чувствую себя дураком))))
А в Юлмарте хрен че настроят, там стока товаров, они по машинам не спецы.
Дело не в специалистах ,пусть они отвечают за свой товар, и потом китай он может по всякому повести себя, сухо на улице не показатель что влага не попала, электроника теплая а на улице холодно вот и конденсат , там много и не надо в приемнике одной капли достаточно в "нужном месте" и будут глюки.
И точно не могу сказать про ваши пик-пики какой регуль впихали китайцы? Но принцип настройки должен быть как у многих регулей.
Не расстраивайтесь так, делайте по инструкции ,но все же думаю начать с просушки , после всех манипуляций не заработало то магазин , сейчас поищу мануал по настройке регуля. Спокойствие
http://planetahobby.ru/manuals/ezRUN..._EZRUN_rus.pdf думаю подойдет вам.
Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход![]()
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.
Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. "0", либо увеличение до полного... Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой... не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и "0"". На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен...
Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается...начинает опять мигать и пищать.
В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.
Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?
Последний раз редактировалось EgorZ; 04.01.2014 в 15:20.
Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
http://www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама
) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.
парни а дихлорэтан сможет заклеить трещинки на корпусе?
такая логика мне не нравится). Ну да ладно, а вот такое чудо насколько сложно установить на шасси Бронтозавра?
http://www.rchobbyestore.co.uk/rc-sp...n-road-car-p44
Это вообще на чём стоит в стоке? не реклама, кстати
В описании же написано, для двс он-роад моделей hsp.
ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам... короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.
приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует
Дмитрий! Тебе бы свою шаську построить, а не бронта переделывать! Первое, ИМХО, проще будет. А коробка работает как все аналогичные: первичный вал, вторичный вал, пары шестеренок(2 скорости -2 пары, 3 скорости - 3 пары и т.д.). Переключается все это дело отдельной сервой. Это так, в общих чертах.