HIMOTO

usup

не спасибо,мне полёты даже на 2s дороговато обходятся)))для полётов лучше шоссейку иметь,а у нас внедорожник,в котором как раз сенсорика и не хватает.

Brewer

1000 раз тебе говорил что можно и без него обойтись

usup

ну да если четырех полюсник взять который раза в полтора дороже того сенсорика обойдется.а по делу чему конкретно плох этот сенсорик,или вы делаете выводы по тому что он находится в разделе ликвидация?

petrovich7716
usup:

не спасибо,мне полёты даже на 2s дороговато обходятся)))для полётов лучше шоссейку иметь,а у нас внедорожник,в котором как раз сенсорика и не хватает.

Так его ж (сенсор) герметить нужно. А тракстары ко всему, по информации из проверенных источников, нынче не блещут качеством. Плюс еще цена доставки.

usup
petrovich7716:

Так его ж (сенсор) герметить нужно

нудык все сенсоры герметить надо,это же не повод не перейти на сенсор.

petrovich7716:

Плюс еще цена доставки

до 200гр 6 долларов

в спецификации макс ток указан 30а,получается не долго на бронте проживёт?

colsil
petrovich7716:

Так его ж (сенсор) герметить нужно. А тракстары ко всему, по информации из проверенных источников, нынче не блещут качеством. Плюс еще цена доставки.

Да уже очень много раз писали, что ХК герметит сенсоры с завода уже больше года.
Стоит красный тракстар 17.5Т на трофийке, полтора года еженедельные покатушки по 3 часа, из них половина в воде мотор находится, к сенсору претензий нет. Единственное, что менялось - подши.
Сравнивать есть с чем, есть текин 17.5Т, визаульно более солиный, но тракстар ничем ему не уступит.

alex7166

usup, у bossoftheworld двигатель на 2740kV, соответственно на 2S ему не в кайф - скорость 40, а на 3S - 60

Безсенсорные движки на 4P есть на Ebay за 35 долларов с доставкой - выбирайте (2950 обмотка 3Y и 4350 обмотка 2Y)

usup

Мда почему то до сих пор думал что сенсорики меньше 2000тыщ не найти,а их за 35 баков сколько хош,особенно тракстаров,а для сенсорика важно 2 или 4 полюса,ведь он все равно плавно трогается?да и что означает в характеристиках 13Т?

alex7166
usup:

для сенсорика важно 2 или 4 полюса,ведь он все равно плавно трогается?да и что означает в характеристиках 13Т?

2Р или 4Р важно для крутящего момента. Учтите, что подавляющая часть сенсорных регуляторов не понимают 4Р и горят от них. 13Т - 13 витков обмотки. Иногда еще указывают число зубцов арматуры,что сказывается на равномерности тяговой нагрузки на якорь (на 3 зубцах получается повышенная вибрационная нагрузка на подшипники). Тракстары чаще имеют 3 зубца, HSP-шные чаще имеют 12 зубцов, упомянутые мной выше четырехполюсники - тоже 12 (только дыру в районе вывода проводов надо заклеить - остальное у них вроде нормально)

usup
alex7166:

Учтите, что подавляющая часть сенсорных регуляторов не понимают 4Р и горят от них

а как узнать понимает рег 4р или нет,вроде низамечал в описании регов чтоб указывалась совместимость?

alex7166:

13Т - 13 витков обмотки.

а от числа витков что зависит,как лучше?

alex7166:

2950 обмотка 3Y и 4350 обмотка 2Y)

а что такое 2у 3у?вообще где можно почитать поподробнее про описание характеристик бессколекторников?

alex7166
usup:

понимает рег 4р

Читать исключительно англоязычные описания. Если для сенс. рега нет прямого указания на возможность работы с 4Р - не брать.

По виткам - при прочих равных меньше витков - больше оборотов и меньше тяга, мощность сопоставима. В реальности при меньшем количестве витков прокладывают более толстую проволоку (Т(1)*D(1)*D(1) = T(2)*D(2)*D(2) - T - число витков, D - диаметр проволоки), через нее проходит больший ток, и в целом двигатель получается мощнее при несколко худшей диаграмме КПД (короче, греется сильнее)
Y - соединение обмоток звездой, D (дельта) - соединение обмоток треугольником Числа перед типом обмотки сколько звездочек или треугольников собрано (бывают не целые) Единого цельного и хорошего описания не встречал - кучу ссылок (по крайне мере сейчас) привести не могу.
Попробуйте безсенсорный 4Р с регулятором EZRUN (клоном) 60А или ХК60А - программа старта у них хороша, дерганья модели нет, максимум лязг выбора свободного хода приводов - дешего и сердито (даже на трехарматурном Турниге)

Iroka

товарищи форумчане, завалялась у меня ненужная комбо-системка от TrackStar, а именно двигатель, регулятор и карта программирования. все абсолютно новое, сегодня только с почты забрал, отлично подойдет для бронтов и шортов. если кому надо - отдам по себе стоимости, т.к. заказывал дублирующую полылку из за опасения что хоббикинг опять сорвет все разумные сроки поставки, и фиг я обую растлера до НГ. подробнее тут (no PR) и в ЛС

usup
alex7166:

Попробуйте безсенсорный 4Р с регулятором EZRUN (клоном) 60А или ХК60А

я так понимаю цена получается одинаковой что сенсорик что этот четырехполюсник?тогда лучше наверно всёж сенсорик?я вообще в тупике родной бронтовский бескодекторник нигде не видел дешевле 30$ получается или он так хорош или эти сенсоррики за 35$ г…?

Avet
alex7166:

Чего не хватает то?

Прошу прощения, неправильно написал… У меня коллекторная версия. Вот и хочу перейти на бесколлекторную)

Мотор, регуль, аккум сам подберу, а вот карту, зарядник и датчик аккума понятия не имею как выбирать

petrovich7716
Avet:

Прошу прощения, неправильно написал… У меня коллекторная версия. Вот и хочу перейти на бесколлекторную)

Мотор, регуль, аккум сам подберу, а вот карту, зарядник и датчик аккума понятия не имею как выбирать

Странно, у всех муки выбора по первой тройке. А карта - та что для регуля подходит(той же фирмы), но т.к. ты регуль выберешь сам - с картой никто не поможет. Зарядник - ‘‘как у всех’’ - i-max. Датчик аккумулятора - это пищалка? Так любую, чтоб погромче орала, т.е. с 2 динамиками.
Пы.сы. А если б ты еще и написал, где брать все собираешься, то тебе, м.б. еще и ссылок накидают.

Avet
petrovich7716:

Странно, у всех муки выбора по первой тройке. А карта - та что для регуля подходит(той же фирмы), но т.к. ты регуль выберешь сам - с картой никто не поможет. Зарядник - ‘‘как у всех’’ - i-max. Датчик аккумулятора - это пищалка? Так любую, чтоб погромче орала, т.е. с 2 динамиками.
Пы.сы. А если б ты еще и написал, где брать все собираешься, то тебе, м.б. еще и ссылок накидают.

Да вот на хоббикинге думаю брать, в первый раз буду это делать и вообще хз что там и как, но думаю разберусь)

Регуль и мотор приглянулись вот эти:
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

Батарея вот:
hobbyking.com/…/__9515__Turnigy_5000mAh_3S_30C_Lip…

По заряднику спасибо, все понял, тоже подберу что-нибудь.
А вот пищалку какую и для чего она вообще?

Ну и с картой если ссылку дадите буду признателен)

cross_tver
Avet:

А вот пищалку какую и для чего она вообще?

Можно без пищалки обойтись, если регуль поддерживает отключение при просадке батареи. Самолетно-вертолетные все такие, только когда в воздухе мотор останавливается, это может печально для модели закончится… Машина же от остановки не разобьется 😉

petrovich7716
Avet:

Регуль и мотор приглянулись вот эти:
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

Батарея вот:
hobbyking.com/…/__9515__Turnigy_5000mAh_3S_30C_Lip…

По заряднику спасибо, все понял, тоже подберу что-нибудь.
А вот пищалку какую и для чего она вообще?

Ну и с картой если ссылку дадите буду признателен)

Комбо в бэкордере. Не возьмешь ты его.
Батарею лучше брать с выходом проводов в центре.

alex7166
usup:

тогда лучше наверно всёж сенсорик?

Вы что хотите получить от двигателя? Сенсорники по сравнению с 4Р одной цены будут слабее. Сенсорники появились первыми - ну не умели запускать бесколлекторник без него. Потом появились алгоритмы пуска двига без сенсора. Регулятор сложнее, двиг. проще. - сенсорники стали отмирать. Сейчас на недостаточную плавность пуска жалуются только “счастдивые” владельцы Тракстаровских регуляторов (при выборе наверняка сыграла роль магическая фраза “водоупорный” и яркий красный цвет) - езруны и хоббикинги этим не страдают.

Avet:

Регуль и мотор приглянулись вот эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...520KV_80A.html

По цвету и водоупорности выбирали? Рег по характеристикам слабее стандпртного на 60А, двиг. хоть и 4Р, но с дельта-обмоткой - повышенные обороты и ток при уменьшенной тяге.

v0rtex

Народ, опять прошу проконсультировать.
Катали по снегу, тачка много буксовала. В итоге отказал передний привод. Модель из 4wd превратилась в 2wd.

Разобрал. Нашел какую-то хреновину, которая криво стояла (обведено на фото) Поставил её нормально и затянул шестигранником. Полный привод вернулся ко мне =)

Но в процессе тестирования обратил внимание, что модель сильно вибрирует.
То есть тачка вывешена. Колеса в воздухе. Приходилось даже придерживать рукой, чтобы она не соскочила со своего постамента. Не помню, было такое у меня или нет. Стоит заморачиваться?

www.youtube.com/watch?v=4RRniD0XfQQ

petrovich7716
v0rtex:

модель сильно вибрирует

Вылезли все люфты - вот и вибрация.
Вариантов два: 1)бороться с люфтами(долго и малоуспешно), 2)забить.
И это, подшипники ступичные, если не втулки стоят, проверь, может они разлетелись.