Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 253 из 393 ПерваяПервая ... 243 251 252 253 254 255 263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,120 из 15702

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от maaspawn ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж ...

  1. #10081

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от maaspawn Посмотреть сообщение
    ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж месяцев 7 так живет и ниче.
    Это не кейс держит. Это он сам себя в "руках" держит.

  2.  
  3. #10082

    Регистрация
    01.05.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    тогда ясно, а какой по длине/ширине максимальный влезет в бронт?

  4. #10083

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Всем привет. Пока жду замену родного регуля наткнулся на видео

    У него какая то мягкая подвеска мне показалась. У меня точно жесче. Может уже кто нибудь находил/ставил более мягкие пружины?
    По регулятору. Заказал такой http://www.hobbywing.com/product_show.asp?id=246 не реклама. Цена на ебей очень сладкая. К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.

  5. #10084
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,742
    Цитата Сообщение от NaviN Посмотреть сообщение
    витков у родного мотора.
    Цитата Сообщение от NaviN Посмотреть сообщение
    3300
    13 витков

  6.  
  7. #10085

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    Да очень понравилось как у нее подвеска работает,особенно момент когда он бросает ее на землю,мой бронт падает на землю как кирпич,нашу подвеску возможно также настроить?вообще для чего у нас две пружину используютс?вроде на многих модельках по одной ставят

  8. #10086

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от NaviN Посмотреть сообщение
    наткнулся на видео
    ну это просто "новые" хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!

  9. #10087
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    ну это просто "новые" хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
    Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)

  10.  
  11. #10088

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    Сомневаюсь что на бронте такого можно добиться,как раз жидкое масло и не даст такого эффекта пробовал,с жидким масло эффект амортизации вообще пропадает,скорее всего амортизатор более грамотно устроен нежели в нашем,а его амортизатор на наш не подойдет?

  12. #10089

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от NaviN Посмотреть сообщение
    К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.
    Если вы про ХСП-шный мотор и вам полегчает от знания, то число витков наиболее вероято = 11, максимальный допустимый ток 59А

  13. #10090

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от morskoy_diavol Посмотреть сообщение
    ну это просто "новые" хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
    Я купил такого шорта в августе, куда уж новее

  14. #10091

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а его амортизатор на наш не подойдет?
    Подойдет любой 100мм амортизатор. Новенький только из упаковки легко прожимается до упора и назад возвращается как положено с сопротивлением. Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.

  15. #10092

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
    Мне кажется все таки дело в пружинах. Завтра собираюсь нарезать поршни для амортизаторов с различными диаметрами отверстий. Посмотрю что получится.

  16. #10093

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.
    я сколько нитр...ся с амортизаторами так и не смог их нормально настроить,вообще кто нить выложить видео как должен правильно работать наш аммо?у меня к примеру он при нажатии возвращается только на см,а не полностью.

    Цитата Сообщение от NaviN Посмотреть сообщение
    Посмотрю что получится
    не забудь результатами поделится

  17. #10094

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    как должен правильно работать наш аммо?
    Как я написал выше. Вмдео на модели нет. На практике (не заснятой) модель с пружиннами без амортизвторов двигается с постоянной раскачкой колес вверх и вниз. Пружина без амортихвтора работает как маятник. Масляный амортизатор не дает колесам раскачиваться - при наезде на препятствие колесо подскакивате вверх (энергия удара переводится в сжатие пружины) и опусканется вниз (часть запасенной пружиной энергии тратиться на возврат колеса в исходное положении, остальная часть энергии тратится на преодоление сил трения масла, перетекающего через отверстие в поршне) один раз - раскачки нет.
    Т.Е. основное в амортизаторе: энергия удара поглощается сопротивлением масла перетекаещнго через отверстие в поршне
    Эти процессы весьма скоротечны. Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает. Понаблюдайте за движением колес на проезжающей рядом модели - и вы увидите - работают амортизаторы, или нет

  18. #10095

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    я знаю как работает амо на большом брате,только сомневаюсь что бронтовские аммо также работают даже с новья,поэтому и просил выложить видео кого нибудь,мне по крайней мере никаким способом не удалось заставить его работать как положено.

  19. #10096

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
    ды не в амортизаторах дело то! в ходе самой подвески! у бронта оно всего ничего, а там распределение нагрузки идет на больший ход

  20. #10097

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    практически да, и дело не только в ходах подвески. Практически у шоткорса она изначально более прогрессивная чем у монстра. Можно только лишь приблизится по хар-кам. Хотя мне и непонятно зачем

  21. #10098

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от alex7166 Посмотреть сообщение
    Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает
    Наоборот.
    У амортизаторов есть такая характеристика как отбой/сжатие. На сжатие аморт. работает всегда легче. И обратно, на отбой, он без усилия разжимающейся пружины, никогда не вернется. Отсюда вывод - нужно делать поршень с изменяемым сечением отверстия.

  22. #10099

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Нормальный амор что на сжатие что на распрямление работает с одним услием (И на сжатие аморт должен работать тяжелее чем на отбой ибо при сжатии ешо и пружина сжимается а на отбой она распрямляется)...

    Просто стоковые аморты кетая ето полноя фигня вытекающая быстро и тогда в нем работаю только пружины... Что есть весело но улеташ хз куда.

  23. #10100

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.

  24. #10101

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты?
    а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.

  25. #10102
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.
    Смотря какие сальники ты имеешь ввиду. Колечки красные или в крышке которые? И какие амморты?
    Цитата Сообщение от Вадим-РОСТОВ Посмотреть сообщение
    Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты? а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.
    Откручивай сверху шестигранную крышечку.

  26. #10103

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Смотря какие сальники ты имеешь ввиду
    да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.

  27. #10104
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.
    А тут все просто, я тоже сначала не мог их запихнуть. Смазываешь колечки маслом, укладываешь их ровно в колпачек и накручиваешь его на амморт, они залезут в гнездо как надо)

  28. #10105

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места

  29. #10106
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места
    Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?, там ему деваться некуда вроде. У меня уже месяц ходят амморты и все ок

  30. #10107

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй "провода на моторе" не прокатывают

  31. #10108
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sobolenok Посмотреть сообщение
    парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй "провода на моторе" не прокатывают
    Может быть калибровку пульта надо сделать?

  32. #10109

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Может быть калибровку пульта надо сделать?
    аппа вот такая http://www.*************/product/984702/ TN триммер в нулях курок на реверсе, кстати заметил что курок на себя имеет больший ход чем от себя. если крутить триммер я так понимаю можно добиться чтоб назад ехала тише, но получаетья просто убираем процент скорости. Сейчас такое ощущение что назад мощи выдает 100%, а вперед 80-90%


    разобрался, всё таки в проводах дело было)))
    Последний раз редактировалось sobolenok; 14.01.2014 в 11:01.

  33. #10110
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Приобрел фары на своего Маверика. Очень доволен. Фары конечно простейшие, но свою функцию вполне выполняют и цена очень гуманная. http://www.ebay.com/itm/221332958651...84.m1439.l2649
    Передние устанавливаются в передний бампер и зажимаются гаечками которые идут в комплекте, а задние я приклеил на бампер супер клеем, подключил прямо в приемник, гореть начинают когда аккум подключаешь, это не совсем хорошо конечно, но за эту цену пойдет.
    И еще, 3 месяца назад "сварил" все пластиковые детали, результат превзошел все ожидания, за это время не было сломано ни одной детали! Эластичность на высоте, что особенно актуально зимой. Так что рекомендую всем сделать это. Варить надо не в кипящей воде, а просто довести её до кипения, выключить газ и кинуть туда детали, подождать 30-40 минут и вытащить. Готово.

  34. #10111

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?
    ты не понял прежде чем колпачок накрутить надо вставить эти две резинки,вот как раз вторая и вылезает из своего посадочного места пока колпачок накручваешь.

  35. #10112

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ты не понял прежде чем колпачок накрутить надо вставить эти две резинки,вот как раз вторая и вылезает из своего посадочного места пока колпачок накручваешь.
    Они у тебя не разбухли часом от несиликонового масла?

  36. #10113

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    вот незнаю,как должно быть

  37. #10114

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Бокситогорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Передние устанавливаются в передний бампер и зажимаются гаечками которые идут в комплекте, а задние я приклеил на бампер супер клеем, подключил прямо в приемник, гореть начинают когда аккум подключаешь, это не совсем хорошо конечно, но за эту цену пойдет.
    Мне с такими бронт из китая пришел. Ночью светят нормально. Один светодиод спереди уже умер. А чтоб днем не горели я сделал дополнительный разъем, т.к. приемник в шарике.

  38. #10115

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    может сначала одеть резинки и закрутить колпачок а потом уже вставить шток?

  39. #10116

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    может сначала одеть резинки и закрутить колпачок а потом уже вставить шток?
    Тогда скорее всего резинки сразу покоцаете. Наверняка резинки разбухли.

  40. #10117

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,946
    Записей в дневнике
    1
    значит всё таки оби резинки должны без проблем вставляться?а от чего нои могли разбухнуть?

  41. #10118

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от petrovich7716 Посмотреть сообщение
    Мне с такими бронт из китая пришел. Ночью светят нормально. Один светодиод спереди уже умер. А чтоб днем не горели я сделал дополнительный разъем, т.к. приемник в шарике.
    а я хочу третий канал на фары повесить

  42. #10119
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    значит всё таки оби резинки должны без проблем вставляться?а от чего нои могли разбухнуть?
    Разбухнуть могли от несиликонового масла. А вставлять я говорил не корпус аморта, а в сам колпачек их положить и потом его накрутить, потом аккуратно вставить шток.
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    а я хочу третий канал на фары повесить
    Для этого я так понимаю нужен свет с блоком управления, простейшие не прокатит отключать третьим каналом.

  43. #10120

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    а я хочу третий канал на фары повесить
    Может наоборот? фары на 3 канал?
    Вообще при наличии rc-свича очень удобно, или если есть серва со сломанным редуктором, но работающими мозгами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения