Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 268 из 393 ПерваяПервая ... 258 266 267 268 269 270 278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,681 по 10,720 из 15684

HIMOTO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от infrored от когинга а что это?...

  1. #10681

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    от когинга
    а что это?

  2.  
  3. #10682

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а что это?

  4. #10683

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Перебирал сегодня мост передний в Бронте, что то хрустело немного, оказалось отломился маленький кусочек зуба на сателите он то и похрустывал и заедал, сменил смазку, заодно проверил смазку в самом диффе, я так понимаю что случилось это после того как слетая с трамплина я зажал газ, резкая разница в скорости вращения колес относительно поверхности его и повредила наверное, вывод после трамплина лучше просто слетать и приземлившись уже набирать скорость поскольку на модели нет слипера.


  5. #10684

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    от когинга на 95% избавился,
    а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?

  6.  
  7. #10685

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?
    Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.
    Еще от модели регуля это зависит.

  8. #10686

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Тайминг минимальный поставить и передатку побольше. Желательно мотор 4 полюса.
    т.е. смоделировать дизель с большим моментом на малых оборотах

  9. #10687

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Тайминг минимальный поставить
    а на максимальной скорости это не скажется?

  10.  
  11. #10688

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а как от него избавиться,ну или свести к минимуму?
    Может кому поможет не наступать на теже грабли. Первый мой мотор 3500kv(купил так как заводская б.к 3300kv) ехал только после пинка на 17 пине. Сейчас стоит мотор 3000kv(сенсорный с рег. таймингом от 2700 до 3400) и 15 пин, колеса 125мм(сток 115) тайминг сведен к минимуму как в регуле так и на моторе. Едет хорошо, машинка не дерганая, трогатся можно как плавно так и с пробуксовками. По моему опыту скажу что моторы выше 2500kv ставить не стоит... если много момента и мало скорости, лутше отрегулируйте пиньоном. Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.

  12. #10689

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а на максимальной скорости это не скажется?
    если уменьшить с 15 до 1, то скажется, но это экстрим

    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    Сейчас бы я поставил себе мотор 1900kv и lipo 3s. Также нужно понимать что чем меньше kv тем более дешевые регули можно использовать, 80A в принцыпе ему хватает.
    дешевый регулятор и 3s несовместимы. ))))

  13. #10690

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    а на максимальной скорости это не скажется?
    Скорость уменьшится, но незначительно, мне кажется, это особо заметно не будет. Тем более, что мешает просто попробовать? Большинство регулей перенастраивается несложно, а с картой и вовсе пара нажатий.

  14. #10691

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Задымел родной регуль БК. Придется что заказывать. Смотрю на hobbywing wp 80a как у Спидрайвера в дневнике и вот думаю прикупить к нему мотор за одно, вот и совет нужен. Хотелки такие, ползать не люблю, желательно избежать замены спура и пиньона, будут пока родные, думаю о чем нибудь пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить. Вы не подумайте что маньяк))), просто катаю из принципа не выжимать все из двигуна, а когда нужно подкинуть ему дров. Да если не сложно направьте где почитать про то как выбирать моторы по параметрам, потерялась сылочка.

  15. #10692

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить.
    Больше KV меньше мощности т.к. это только крутящий момент, 3000KV оптимально но лучше меньше и 3 банки батарею и пины подобрать и будет скорость и мощность , только выдержит ли долго шасси от высоких скоростей .

  16. #10693

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Тогда наверно есть смысл оставить стоковую конфигурацию пин мотор. Поставить просто новыйрегулятор. Кстати как у него с совместимотью под сток конфиг? Мне кажется что рег не должен греться все таки 85а против родных 45. Что то мне не очень хочется заморачиваться с пинами.

  17. #10694

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    На 2S рег у меня не грелся , можно даже кулер отк. на 3S думаю будет тепленький но я не проверял и не зачем мне это было т.к 3000кв пин на 15 и две банки было уже предел в управлении . С пинами все просто же зазор через бумажку и делов от силы на пять мин. не спеша .

  18. #10695

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    Цитата Сообщение от Tenog Посмотреть сообщение
    Задымел родной регуль БК. Придется что заказывать. Смотрю на hobbywing wp 80a как у Спидрайвера в дневнике и вот думаю прикупить к нему мотор за одно, вот и совет нужен. Хотелки такие, ползать не люблю, желательно избежать замены спура и пиньона, будут пока родные, думаю о чем нибудь пошустрее своих 3300 kv, но не охота терять в мощности а желательно наоборот прибавить. Вы не подумайте что маньяк))), просто катаю из принципа не выжимать все из двигуна, а когда нужно подкинуть ему дров. Да если не сложно направьте где почитать про то как выбирать моторы по параметрам, потерялась сылочка.
    есть WPшки, которые продаются в наборе хорошими моторами, теми же теншок. Имеет смысл взять сразу кит. А если просто решулятор, то со "родным" мотором не заморачивайся на амперы. бери "2-3S" практически любой безсенсорный.

  19. #10696

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    есть WPшки, которые продаются в наборе хорошими моторами, теми же теншок.
    А можно сылочку на ебей, что то не встречал таких комбо. Если в пределах 80 баксов почему бы и нет, про запас хороший мотор лишним не будет думаю.

  20. #10697

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    На 2S рег у меня не грелся , можно даже кулер отк. на 3S думаю будет тепленький но я не проверял и не зачем мне это было т.к 3000кв пин на 15 и две банки было уже предел в управлении . С пинами все просто же зазор через бумажку и делов от силы на пять мин. не спеша .
    По точнее по поводу 15го пина... у меня спилился за часа 3 покатушек... причем зазор был нормальный но визуально я видел что конфигурация зубов не соответствует спуру, да и сопровождалось каким то лязгом. Где вы свой пин покупали и как долго он у Вас живет?

  21. #10698

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    По точнее по поводу 15го пина... у меня спилился за часа 3 покатушек... причем зазор был нормальный но визуально я видел что конфигурация зубов не соответствует спуру, да и сопровождалось каким то лязгом. Где вы свой пин покупали и как долго он у Вас живет?
    Если зазор выставлен не правильно и пин ниже ведомой шестерни то хватало мин. на сорок, вообще моторама у бронта сделана по идиотски и регулировка пина выходит чуть ниже по горизонтали и в этом проблема , то есть сам мотор можно еще ниже или выше настроить по горизонту . ходит пока пин уже месяца 3, сам удивлялся до этого вроде зазор верный а пины стачиваются быстро, нашел правильное положение и ходит пин долго, РОВНО ПО ГОРИЗОНТУ выставил и срок службы увеличился. Вроде глупость какая, зазор же есть но у меня вышло так.
    Пин брал обычный латунный в местном магазине, но конечно нет лучше стали и здесь писали на эту тему где и что купить.

  22. #10699

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Если зазор выставлен не правильно и пин ниже ведомой шестерни то хватало мин. на сорок, вообще моторама у бронта сделана по идиотски и регулировка пина выходит чуть ниже по горизонтали и в этом проблема , то есть сам мотор можно еще ниже или выше настроить по горизонту . ходит пока пин уже месяца 3, сам удивлялся до этого вроде зазор верный а пины стачиваются быстро, нашел правильное положение и ходит пин долго, РОВНО ПО ГОРИЗОНТУ выставил и срок службы увеличился. Вроде глупость какая, зазор же есть но у меня вышло так.
    Пин брал обычный латунный в местном магазине, но конечно нет лучше стали и здесь писали на эту тему где и что купить.
    15ый пин я вообще из стали не встречал...если мы говорим именно о 0.6м(64спур), сейчас попробую заказать на 16зубов из стали. сейчас стоит 17 зубов пин и на моих колесах его многовато(

  23. #10700
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    На сколько я знаю минимальный стальной пиньон идет 17 зубьев для спура 64 зуба. И только он нормально подходит по зубьям. Т.к. я делал расчет шестерни и мне по нему точили пиньон на заводе, в итоге он был сожран, хотя отходил на порядок дольше, чем покупные от других фирм. А все потому, что спур не выточен, а отлит или спрессован, в связи с этим форма его зубьев отличается от той, которая получается при нарезании. По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.

  24. #10701

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,909
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
    поддерживаю

  25. #10702

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю минимальный стальной пиньон идет 17 зубьев для спура 64 зуба. И только он нормально подходит по зубьям. Т.к. я делал расчет шестерни и мне по нему точили пиньон на заводе, в итоге он был сожран, хотя отходил на порядок дольше, чем покупные от других фирм. А все потому, что спур не выточен, а отлит или спрессован, в связи с этим форма его зубьев отличается от той, которая получается при нарезании. По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
    Что скажешь по поводу этого варианта строит пробовать? http://www.ebay.com/itm/130761456982
    Последний раз редактировалось infrored; 17.02.2014 в 15:12.

  26. #10703

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    По поводу горизонта это вообще ерунда, т.к. в цилиндрической детали нет такого понятия, хоть снизу мотор поставь, на износ это не повлияет.
    Но как тогда объясните что пин стал дольше ходить???

  27. #10704

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    142
    Как я понял четырех полюсные моторы сильно прожорливы,этот мотор мне понравился, только греется довольно быстро. Проверял на этой телеге, только в китовом исполнении.

  28. #10705

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    хоть снизу мотор поставь,
    Имею 2 модели двс и могу сказать что движки установлены так что вровень зацеп шестерней , и почему бы не поставить на низкую мотораму мотор? по идеи весь жар уходил бы в деку быстрее и она рассеивала тепло быстрее но тут не в этом суть, так зачем ставят ровно?? Видимо вы Максим знаете больше в этом вопросе просветите меня .

  29. #10706
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    Что скажешь по поводу этого варианта строит пробовать? http://www.ebay.com/itm/130761456982
    Я покупал именно такой, где-то на неделю хватило его.

    Цитата Сообщение от ALABAI Посмотреть сообщение
    Видимо вы Максим знаете больше в этом вопросе просветите меня .
    Я конечно могу ошибаться, но думаю, что расположение строго горизонтально или вертикально обусловлено тем, что проще регулировать зазор шестерней, т.к. направляющие мотора находятся перпендикулярно к оси ведомой шестерни. Если мы смещаем мотор ниже или выше относительно спура и при этом не поворачиваем саму мотораму на соответствующий угол, то при регулировке зазора он уменьшается неравномерно, но тем не менее отрегулировать его все равно возможно. Также не забывайте, что при расположении ведущей и ведомой шестерней в одной плоскости мы получим максимальное удаление мотора от карданов и минимальную общую высоту узла. Но если брать шестерни в чистом виде, то их расположение относительно друг друга не играет никакой роли.

  30. #10707

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Но если брать шестерни в чистом виде, то их расположение относительно друг друга не играет никакой роли.
    Так то оно так ,но это не часовой механизм и тут узлы устанавливаются не спроста в такой плоскости, тем более два узла в сильно нагруженном состоянии работают и еще не забывайте о центробежной силе и смешения тут неизбежны для этого и делают зазор в "листок"
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Если мы смещаем мотор ниже или выше относительно спура и при этом не поворачиваем саму мотораму на соответствующий угол, то при регулировке зазора он уменьшается неравномерно,
    О чем я и писал , только по другому изложил

  31. #10708

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Я покупал именно такой, где-то на неделю хватило его.
    Так какие есть еще варианты чтоб катать 15 или 16 пин... 17 для меня вариант только с стоковыми колесам, но я уже от них отвык.

  32. #10709
    Давно не был
    Регистрация
    26.02.2013
    Адрес
    Козельск
    Возраст
    27
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    4
    Ну и какой вывод из этого следует? Не принципиально в каком положении шестерни, главное соблюдать зазор! Алексей, у тебя какая пара стоит кстати? Я на китайском спуре и пиньоне (17/64) вообще зазор на глазок ставил, без бумажек и ходили они несколько месяцев, пока я пиньон не расколол. Осмотр показал, что износ отсутствует.

    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    Так какие есть еще варианты чтоб катать 15 или 16 пин... 17 для меня вариант только с стоковыми колесам, но я уже от них отвык.
    Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.

  33. #10710

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    27
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    Я вариантов больше не нашел, а родные пиньоны из стали минимально 17 зубов, меньше никогда не видел.
    может такие попробовать? http://www.ebay.com/itm/NOVAK-5200-M...item2a32884b3f

  34. #10711

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от SpeeDriver Посмотреть сообщение
    тебя какая пара стоит кстати?
    15|64 стоял на 17 пине мотор грелся и кулера не было , но я избавился от бронта и перешел на двски и нравится больше и проблем нету как многие говорят что много гемора.

  35. #10712

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от infrored Посмотреть сообщение
    может такие попробовать? http://www.ebay.com/itm/NOVAK-5200-M...item2a32884b3f
    Это алюминиевые пиньены... Смысл?! Я с ибея, продавец в штатах, заказывал стальные пиньены 14Т мод0.6
    Ходит с осени, вообще не сносился...
    Насчет положения шестерен- главное правильный зазор и соосность, т.е. параллельно оси вращения должны быть. Остальное- глупости.

    Шестерни, в чистом виде, как ни крути. Их положение выше, ниже, относительно друг друга не имеет смысла, даже обсуждать это...

    И центробежная сила тут не причем. Зазор в "листок" необходим для нормальной, продолжительной эксплуатации шестерен. Почитайте теорию шестерен, хотя бы в ВИКИ.

  36. #10713

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    ALABAI

    Вот видео. Полуось немного ходит из стороны в сторону (на видео видно) и еще одна деталь немного расшатана (тоже на видео показал) на соседнем колесе все почти намертво зафиксированно. Так снял видео с ьем, как модель едит прямо, точне как ее тянет в сторону. Мне полуось менять надо или как?

  37. #10714

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва, Переделкино
    Возраст
    43
    Сообщений
    966
    Да, и кстати... Действительно, даже при одинаковом модуле 0.6 например, могут быть отличия по форме зуба, в зависимости от метода изготовления...
    SpeeDriver - вы правы во всем! Поэтому, спасибо. ;-)

  38. #10715

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Bowie Посмотреть сообщение
    Мне полуось менять надо или как?
    нет.
    Цитата Сообщение от Bowie Посмотреть сообщение
    и еще одна деталь немного расшатана
    вполне нормальный люфт главное с шара тяга не слетала легко, на пульте тример руля настройте чтобы ехала прямо.

  39. #10716

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    Полуось очень легко вылетает. И только на одном колесе.

  40. #10717

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    вы про кость ? (привод)
    если имеете ввиду ту запчасть что вначале видео то тогда менять если легко соскакивает.
    Последний раз редактировалось ALABAI; 18.02.2014 в 03:05.

  41. #10718

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    22
    Сообщений
    6
    Ещё лёгкое и звонкое постукивание металла слышно при езде. Видно менять надо.

    вы про кость ?
    Да, именно за кость. Спасибо.

  42. #10719

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Bowie Посмотреть сообщение
    Ещё лёгкое и звонкое постукивание металла слышно при езде. Видно менять надо.



    Да, именно за кость. Спасибо.
    та что вначале видео это: ТЯГА ,а другая: Привод (Кость)

  43. #10720

    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    55
    туда куда входит кость ставишь o rings и все пучком,у меня давно уже кости не летали

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Багги 1/5, бензин 28.5cc 4WD RTR (Himoto Megap)
    от x-fly в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 18:20
  2. Himoto Torpeda это 100% Kyosho MP7,5 ?
    от ALB_RF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 00:36
  3. warrior mxt-5 от компании himoto мнения
    от airhobby в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 20:52
  4. himoto torpeda pro - kyosho inferno 7.5
    от hmelik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения